О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
WolfHeart, на одной видяхе Сталкер далеко не уедет. Давно известно что он сильно процессорозависим - ему высокие частоты подавай ... а тут такое оскорбление ввиде 1,8 ггц
Как только сталкер появился, играл на древней NVIDIA GeForce FX 5900 - и на статике имел стабильные 50 фпс, но проц был за 3 ггц.
А вообще - всё должно быть сбалансировано.
Сообщение отредактировал DEM - Воскресенье, 22.10.2017, 19:42
Давно известно что он сильно процессорозависим - ему высокие частоты подавай ... а тут такое оскорбление ввиде 1,8 ггц
А я разве написал что проц хороший?
ЦитатаDEM ()
на одной видяхе Сталкер далеко не уедет.
Но и на встроенной графке он не взлетит.
ЦитатаDEM ()
играл на древней NVIDIA GeForce FX 5900 - и на статике имел стабильные 50 фпс
Сейчас сталкер не тот что в 2007, а LA DC несколько требовательна к ресурсам видео-адаптера, на FX 5900 ты уже не получишь свои стабильные 50 фпс, а тем более на встроенном в проц видео ядре.
Так я играю в LA на ноуте с частотой процессора 1.4-1.7 ггц, и ничего, 50-60 и более фпс. Пробовал как-то ставить самые-самые максимальные, то вот тогда 10-15 фпс было. А так играю на статике на средних, т.к статика нравится.
WolfHeart, на одной видяхе Сталкер далеко не уедет. Давно известно что он сильно процессорозависим - ему высокие частоты подавай ... а тут такое оскорбление ввиде 1,8 ггц Как только сталкер появился, играл на древней NVIDIA GeForce FX 5900 - и на статике имел стабильные 50 фпс, но проц был за 3 ггц. А вообще - всё должно быть сбалансировано.
Цитатаalex5773 ()
Так я играю в LA на ноуте с частотой процессора 1.4-1.7 ггц, и ничего, 50-60 и более фпс. Пробовал как-то ставить самые-самые максимальные, то вот тогда 10-15 фпс было. А так играю на статике на средних, т.к статика нравится.
Серия S.T.A.L.K.E.R. чрезвычайно процессорозависима. Правда это не так что бы относится именно к графике. Если вдруг, раньше, я уверялся что комп тянет то тут же появлялся мод который доказывал обратное ))) А первый раз я с этим столкнулся в ЧН в c модом Warfare - тогда мой комп не тянул этот мод - много было NPC. И даже сейчас, играя на максималке со 100-130 FPS я легко могу добиться падения FPS до 10-30, увеличив радиус "жизнедеятельности" NPC вокруг меня.
Так что поддерживаю сторону за процессор - в игре он несколько важнее
Сообщение отредактировал anton-sf - Вторник, 24.10.2017, 21:40
DEM, anton-sf, Да что вы впряглись доказывать мне что важнее, проц или видяха? Был конкретный вопрос:
ЦитатаUriel ()
Всем привет , дело такое лагает жутко , все настройки на минималку выкрутил и один хер фпс 10-15
Был прекреплен скрин: http://ap-pro.ru/_fr/904/3713675.jpg с основными сведениями о компьютере, в которых есть информация о ОС, процессоре и ОЗУ, но нет данных о видеокарте. Я ему ответил:
ЦитатаWolfHeart ()
Проц слабоват, но и не это главное. Что насчет видео-карты? Или ты используешь встроенную Intel® HD Graphics 4000?
В данном случае, под высказыванием "но и не это главное" имелось в виду, что если он использует на ряду с хиленьким процом еще и встроенную в него графику, то большего чем 10-15 ФПС он пусть и не расчитывает получить (но не как, не то, что видюха главнее проца). А вот если у него используется дискретный видео-адаптер, то тогда еще можно подумать, чего такой низкий ФПС и чтобы он в таком случае, предоставил инфу об этой видюхе. А вы тут развезли целую доказательную базу прописных истин, на ровном месте.
WolfHeart, ну ты завернул про доказательную базу Я с тобой соглашусь про слабый проц и слабую видяху. Но я за проц... Ну ты знаешь На днях затестирую рабочую тошибу с графикой от Интел на I5 - на сколько я помню на нём было около 50 FPS на статике в минималке.
Добавлено (26.10.2017, 14:12) --------------------------------------------- Сделал быстрый тест-проверку. Процессор в ноуте оказался не I5 а I7 (2011 года), видеокарт в ноуте две: Intel HD Graphics 4000 (также 2011 года) и nVidia 630M. Для теста использовал Intel HD Graphics 4000, настройки графики: пресет "средние" и статичное освещение, версия 1.4004, дополнительных модов нет. FPS от 40 до 100, зависит как от количества NPC на локации так и от погоды, в среднем 50-70. Короче - дискомфорта от недостатка FPS не испытал. Кстати, у Uriel могут быть моды усложняющие a-life, поведение и \или количество NPC. Немного картинок:
Добавлено (26.10.2017, 14:32) --------------------------------------------- И, WolfHeart, предупреждая возможные непонятки - я ничего не доказываю, какую-либо идею не отстаиваю, я просто привел пример в защиту своих наблюдений о решающей роли процессора в этой игре, использовав встроенную графику и неслабый процессор. И заметь, Uriel предоставил очень мало информации, так что мой и DEM предыдущие посты не противоречат чему-либо.
Сообщение отредактировал anton-sf - Четверг, 26.10.2017, 14:34
DEM, решение этой проблемы не плавает на поверхности Иными словами, нужно делать глубокий анализ, тесты и прочее прочее. Мы даже не приблизились к выявлению причины, а про исправление и говорить рано