О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Если возможно, тоже хотел бы принять участие в тесте. Работаю в QA софтверной компании, если это сколько-нибудь важно. Правда, больше часа-полутора в день гарантировать не могу. (PC - i5-7500, 16GB RAM, 1060 6GB, SSD, win10x64 fall creators)
Возможно пригодится моя инфа, для допиливания шероховатостей. 1. Баг с самопроизвольной заменой прицелов. Если положить в ящик абакан с прицелом ПСС-2х, то обратно получите абакан с прицелом ПСО-1, если в ящике лежал абакан с прицелом НСПУ-3 и положить в этот же ящик абакан с прицелом ПСС-2х, то получите второй абакан с прицелом НСПУ-3. Такая же проблема с прицелом ПСУ-1. Проверял только с автоматом абакан. Если прицел снять с автомата и положить в ящик замены прицела на другой не происходит. Замечено это явление было при прохождении Арены.
2. Не соответствие Артефакта описанию.
Артефакт Поганка
радиация - 25 кровотечение -3
Если прочитать описание этого артефакта, то видим следующее - "От артефакта исходит не имеющий запаха бесцветный газ. При вдыхании,(Ремарка - не суть, но все же -зачем тут запятая поставлена? после слова "Однако" в начале описания, где она должна быть, ее нет, а тут ее зачем-то сунули.) вызывает резкое ухудшение свертываемости крови, тем самым, даже самое незначительное кровотечение может стать смертельным.
Исходя из таких слов в описании артефакт должен иметь несколько другие свойства.
Радиация -25 Кровотечение +3
Надо или править свойства артефакта, или в описании газ должен "резко повышать свертываемость крови, тем самым даже значительное кровотечение может не стать смертельным."
3. Баг с отображением НПС в локации Лес. После убийства главаря бандитов на старую шахту приходят наемники. Видны прозрачные тени, иногда прорисовываются сами НПС.
Были еще замечены нюансы такого рода, на ходу не вспомню, но в процессе должен.
Если эта информация вам пригодится, буду выкладывать подобные нюансы. Я впервые прохожу Лост Альфу и, из-за интереса, все осматриваю внимательно и без спешки.
Вопросы. 1. Проблему тающего fps все также решать только перезагрузкой через 20-30 минут игры? =(
Благодарю phobos2077 за подсказанное решение проблемы. По крайней мере мне помогло то, что он подсказал, а именно - Попробуй в консоли сделать: r3_minmax_sm off После этого выйти из игры, запустить и проверить просадки фпс.
2. На сложности "мастер" не работает счетчик НПС около миникарты. Как это исправить или это такая задумка? 3. Протагонист не может забраться в открытый вагон - в конфиге actor.ltx высота прыжка изменена и если вернуть закомментированное значение, то все становится нормальным. Чем мешает геймплею возможность забираться в открытые вагоны? 4. Почему ГГ не может перетаскивать ящики, как в оригинале ТЧ. Мне кажется, что это зря убрали.
Сообщение отредактировал proxyoff - Четверг, 07.12.2017, 19:22
proxyoff, Если проходите впервые, я бы советовал подождать патча. А можно еще подать заявку на ЗБТ, щас будет самый последний раунд тестов - практически релиз кандидат. Но без гарантий что после окончательного релиза не потребуется НГ.
2. Если не ошибаюсь счетчик NPC на мастере специально отключен.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Четверг, 07.12.2017, 19:37
3. Баг с отображением НПС в локации Лес. После убийства главаря бандитов на старую шахту приходят наемники. Видны прозрачные тени, иногда прорисовываются сами НПС.
phobos2077, Можно и поучаствовать в ЗБТ, пока я действительно не забрался слишком далеко =). Опыт в этой области у меня имеется, в 2009 помогал в шлифовке .ltx файлов в SIMBION multimod на сталкер-портале.
Вопросы.
Нормально ли, что квест "Стычка на старой шахте" никак не влияет на репутацию к протагонисту со стороны Долга. Из мелочей - В диалоге Меченого с Ворониным протагонист сообщает о бое с наемниками, которых пришло 6 человек, но заспавнило 7 наемников, хотя одного из них засчитывает как Незнакомец, а не наемник, но все равно ведь приходит 7 человек =). (Может быть я зря убил дядьку "незнакомца"?)
То же самое с репутацией было и с квестом "Помочь заставе Долга", но там, по крайней мере, шкурный интерес Меченого - или 20к выложи за открытые ворота, или перебей мутантов.
В подземелье, в котором нет ни единого отверстия на поверхность, если зайти в солнечную погоду, то можно обходиться почти во всех закоулках без фонарика. Неприятный факт. Это возможно исправить как-то или нереально?
В локации Лес обнаружил артефакт-телепорт, как я полагаю. Меченого подкидывает вверх в белой вспышке и аккуратненько приземляет туда где поднял этот артефакт и так бесконечно долго. Возможно этот артефакт станет рабочим при определенных условиях и его просто слишком рано спавнит? Вот скрин https://ibb.co/gNxpeb
ЦитатаMpako6ec ()
А вот бандюков у мен почему-то не было.
Я бегал по территории административной части старой шахты не таясь и бандюки на меня не реагировали, как не видели. Пока я не забежал в углубление входа в саму шахту я не мог и заподозрить, что они там есть, ведь счетчик НПС на мастере отключен. Насколько я успел прочитать, эта неприятность фиговый бич Лост Альфы, когда враждебные НПС могут не замечать ГГ.
2 "снайпера" с АК на крыше перед зданием с вышкой. Мелочевки 6 человек, парочками располагаются так - в подвале здания на котором расположились снайпера, - перед входом в старую шахту - в глубине верхнего тоннеля шахты После устранения всех бандюков в одном из зданий можно будет открыть дверь, за которой "офис" главаря. Пока хоть один бандюк жив, двери открыть нельзя.
Сообщение отредактировал proxyoff - Четверг, 07.12.2017, 23:40
Я бегал по территории административной части старой шахты не таясь и бандюки на меня не реагировали, как не видели. Пока я не забежал в углубление входа в саму шахту я не мог и заподозрить, что они там есть, ведь счетчик НПС на мастере отключен. Насколько я успел прочитать, эта неприятность фиговый бич Лост Альфы, когда враждебные НПС могут не замечать ГГ.
2 "снайпера" с АК на крыше перед зданием с вышкой. Мелочевки 6 человек, парочками располагаются так - в подвале здания на котором расположились снайпера, - перед входом в старую шахту - в глубине верхнего тоннеля шахты После устранения всех бандюков в одном из зданий можно будет открыть дверь, за которой "офис" главаря. Пока хоть один бандюк жив, двери открыть нельзя.
У меня их вообще не было. Играл на новичке, там пусто. В офис пролетал, там был пда бандита с игровым названием не нормальный, а "PDA_(что-то там)" и ноут.
У меня их вообще не было. Играл на новичке, там пусто. В офис пролетал, там был пда бандита с игровым названием не нормальный, а "PDA_(что-то там)" и ноут
и квест засчитало выполненым? или ты без взятия квеста туда пошел? и как вариант - я еще не ходил в Темную Долину и не знаю, что там будет =) возможно там что-то происходит, что вынуждает уйти бандюков со старой шахты?
По поводу названия ПДА бандита, все нормально с его названием и описанием, вот смотри https://ibb.co/jYfT5G
Кстати, ты не подскажешь? Сколько документов на старой шахте надо найти для Петренко? вроде все перерыл, нашел 2 бумажки и все еще не отправляет отнести их Петренко... Нашел - 5 шт. их. Я прощелкал, что квест от Петренко на доки со старой шахты не засчитался и мне пришлось вернуться туда еще раз, и там меня встретили опять бандиты, 9 человек и в этот раз они не были замерзшими =). Так что я не знаю, почему у тебя там нет НПС.
Сообщение отредактировал proxyoff - Пятница, 08.12.2017, 00:50
2. На сложности "мастер" не работает счетчик НПС около миникарты. Как это исправить или это такая задумка?
Цитатаproxyoff ()
В локации Лес обнаружил артефакт-телепорт, как я полагаю. Меченого подкидывает вверх в белой вспышке и аккуратненько приземляет туда где поднял этот артефакт и так бесконечно долго. Возможно этот артефакт станет рабочим при определенных условиях и его просто слишком рано спавнит?
это такой артефакт-телепортатор, его пока не выкинешь так и будет кидать
2. На сложности "мастер" не работает счетчик НПС около миникарты. Как это исправить или это такая задумка?
Это преднамеренное усложнение сложности "мастер"
Цитатаproxyoff ()
3. Протагонист не может забраться в открытый вагон - в конфиге actor.ltx высота прыжка изменена и если вернуть закомментированное значение, то все становится нормальным. Чем мешает геймплею возможность забираться в открытые вагоны?
Потому, что в игре нужно не только прыгать в вагоны) Большая высота прыжка несет и негативные последствия, например может открыть территории, которые не должны были быть доступными.
Цитатаproxyoff ()
4. Почему ГГ не может перетаскивать ящики, как в оригинале ТЧ. Мне кажется, что это зря убрали.
в ТЧ ТОЧНО нельзя таскать ящики. В оригинальной по крайней мере
По поводу названия ПДА бандита, все нормально с его названием и описанием, вот смотри
А ноут? Я не помню, но что-то там не так было.
Цитатаproxyoff ()
Нашел - 5 шт. их. Я прощелкал, что квест от Петренко на доки со старой шахты не засчитался и мне пришлось вернуться туда еще раз, и там меня встретили опять бандиты, 9 человек и в этот раз они не были замерзшими =). Так что я не знаю, почему у тебя там нет НПС.
Собрал все документы сразу, идя с тёмной долины в бар. Значит бандюки появляются во время второго захода.Но у меня не было никакого желания туда возвращаться. И так весь бензин потратил. Но это однозначно баг.
ЦитатаMega_черьв ()
в ТЧ ТОЧНО нельзя таскать ящики. В оригинальной по крайней мере
Он наверное имеет в виду, что в ТЧ ящики легче толкались.
в ТЧ ТОЧНО нельзя таскать ящики. В оригинальной по крайней мере
А если сделать возможным таскать предметы - бочки ,ящики и.т.д Там вроде как надо добавить в список того ,что может таскать ГГ ,кроме трупов - или это не все?
это такой артефакт-телепортатор, его пока не выкинешь так и будет кидать
собственно я так и предположил, но зачем он вообще там и нужен ли он потом будет? если нет - ради прикола что ли лежит? =)
ЦитатаMega_черьв ()
Цитата proxyoff () 2. На сложности "мастер" не работает счетчик НПС около миникарты. Как это исправить или это такая задумка?
Это преднамеренное усложнение сложности "мастер"
не знаю чем это усложнит игру, у меня это вызывает только ощущение того, что ПДА поломан, или указание кол-во НПС автоматически предполагает отметки их местонахождения?
ЦитатаMega_черьв ()
Потому, что в игре нужно не только прыгать в вагоны) Большая высота прыжка несет и негативные последствия, например может открыть территории, которые не должны были быть доступными.
В игре есть место, куда можно попасть только прыгнув с открытого вагона, для того, чтобы перепрыгнуть забор и забрать там артефакт, на крышу этого вагона попасть невозможно, в оригинале высота прыжка была 6.0, в Лост Альфа 6.5, но в оригинале там, где допускалась (не факт, что потребуется) возможность использования вагонов для преодолевания препятствий прыжком, там стояли открытые платформы с углем, а в ЛА все открытые платформы на Ростке заменили крытыми вагонами. В оригинале я ни разу не задумался, что мне не хватает высоты прыжка, чтобы куда-то попасть, куда стоило бы попасть. И там где в оригинале я мог залесть за забор к тайнику, там в ЛА такой возможности нет, хотя люк с тайником и убрали, но арты там спавнятся.
ЦитатаMega_черьв ()
в ТЧ ТОЧНО нельзя таскать ящики. В оригинальной по крайней мере
согласен... это я уже с народным творчеством слился) в оригинале подталкивал ящики, чтобы забраться куда-то... там трупы таскались, а предметы нет... виноват, сбрехал...
А если сделать возможным таскать предметы - бочки ,ящики и.т.д Там вроде как надо добавить в список того ,что может таскать ГГ ,кроме трупов - или это не все?
там не так сложно, я точно не помню что надо сделать, но помню, что быстро это замутили... но вот в ЛА как это будет, не прикидываю, я играю и реально офигеваю от объема проделанной работы, и любое телодвижение в изменениях какой-то мелочи может боком выползти где угодно... например, тот же регулируемый зум на прицеле ПСО-1. Я замутил себе и получил вылет при попытке купить дроби у бармена =), при чем стабильный вылет, а убрал сделанное мной и гоняю дальше с тем, что отшлифовали люди, за что им низкий поклон и огромное спасибо.
Сообщение отредактировал proxyoff - Пятница, 08.12.2017, 03:12
Добавлено (08.12.2017, 03:06) --------------------------------------------- Собираем инсталлятор репака версии 1.4005.06. Включает в себя всё, от 1.3000 до 1.4005.05. Финальная проверка уже, так сказать
наверное потому, что все что после второй запятой нумерация внутренняя, рабочая, так сказать, а реализован патч будет как просто 1.4005 может я и не прав... предположение просто