О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Если я правильно понял речь о вагоне рядом с переходом на Янтарь? Так вот, советую обратить внимание на деревья, как на ОДИН из вариантов проникновения в нужное место.
У меня возник вопрос. В Темной Долине есть вагончик с модифицированным броником наемников, который мне надо добыть для Шустрого, но маркер на этот броник находится в Мертвом городе. Это нормально? Так и должно быть? Если я куртку из Темной долины принесу, а не из Мертвого города - это не сломает мозг Шустро-квесту? И просто любопытно, а сохранится ли в нычке Мертвого города такой же броник?
И еще в этом месте, где вагончик посреди аномалий, со звуком беда происходит, как и в еще одном месте в темной долине, там где аномалия какая-то огненная, типа жарки, не виданная мной до сих пор. Видно слишком много разнотипных аномалий накладывая звук один на другой приводят к непонятному заглушению звука.
Опять же в Темной долине получал вылет при приближении к Борову, - как до разговора с Доверчивым Бандитом,
Если я правильно понял речь о вагоне рядом с переходом на Янтарь? Так вот, советую обратить внимание на деревья, как на ОДИН из вариантов проникновения в нужное место.
Не, не правильно понял.
Вот скрин из оригинала ТЧ. https://ibb.co/eNsXhw За забором находится люк, в котором иногда закладывается тайник, попасть за забор можно прыгнув на сцепку платформ, с нее на платформу и затем на забор.
А вот то что мы имеем в ЛА. https://ibb.co/gcsb9b За забор можно попасть только прыгнув из вагона, за забором артефакт.
Если сравнить в ЛА соотношение роста Меченого по отношению к полу открытого вагона и к полу кузова КАМАЗА, в который он запрыгивает элементарно, то становится вообще непонятно, почему ГГ не может забраться в открытый вагон. Сравни сам вот https://ibb.co/mwDuCw
Собственно это мелочь, но ведь полным полно игроков, которые как хомячки, пока все с локации не соберут и не реализуют по своему желанию, не успокоятся) ради таких исследователей и моды отдельные запиливаются=)
Сообщение отредактировал proxyoff - Пятница, 08.12.2017, 20:32
В Темной Долине есть вагончик с модифицированным броником наемников, который мне надо добыть для Шустрого, но маркер на этот броник находится в Мертвом городе. Это нормально? Так и должно быть? Если я куртку из Темной долины принесу, а не из Мертвого города - это не сломает мозг Шустро-квесту? И просто любопытно, а сохранится ли в нычке Мертвого города такой же броник?
Шустрый не должен обидеться. Я ему так грозу с агропрома отдавал. Заспавнил и он её принял. Спавнил сразу после разговора с ним по поводу этой грозы. На агропроме она осталась.
(просто мнение - как вариант в шапке иметь под сполером список обнаруженного из 2 частей - сейчас в работе, отложено на дальнейшую отработку, по крайней мере будет ясно - известен баг или нет)
Переключился на обычное полное динамическое освещение - глаз радуется и, что самое важное, не устает.
Возможно вы в курсе, но озвучу еще кое-что обнаруженное из ошибок игры -
Артефакт "морской еж" не обнаруживается ни одним детектором,- как стоковым, так и со сделанным полностью апгрейдом.
Нашел нычку в Темной лощине с элитным детектором, и поймал вылет
заглянул в нычку,понимая, что это не тайник от НПС, нажал ESC, что бы в ПДА поставить отметку где она [ну я так привык) отмечать где чего нашел из не рандомно генерируемых нычек], и поймал вылет на рабочий стол. Есть сохраненный отчет - закинул его тут http://my-files.ru/s25h5o
Однозначно багом является то, что выполнение всех заданий долговцев, кроме момента, когда отбиваешься от волны мутантов, никак не влияет на репутацию. Это как-то неправильно. Более того, если одиночкам помогаешь в бою, репутация растет у одиночек, долговцев и это правило почему-то не касается. Что-то здесь не так, однако.
Вопросики.
1. Не далеко от нычки с элитным детектором, буквально в 30 метрах, есть еще одна нычка, в которой лежат СВД, СВУ, ВВС, Гроза ну и аптечки, чтобы оклематься после того, как вылезешь с этой нычки... это разработчики туда сунули столько? Или это часть какого-то задания в дальнейшем и не стоит забирать эту нычку?
2. Подскажите, кто в курсе - тот, факт что не укатываю через тоннель после бегства от вертолета с Темной Долины, а продолжаю рыскать по Темной Лощине, изничтожая супостатов, не поломает ничего в сюжетке? А то там и наемники и бандиты шарахаются и сейчас какие-то сферические постройки обнаружил.
Сообщение отредактировал proxyoff - Суббота, 09.12.2017, 19:25
еще одна нычка, в которой лежат СВД, СВУ, ВВС, Гроза ну и аптечки, чтобы оклематься после того, как вылезешь с этой нычки... это разработчики туда сунули столько?
Нычка не-рандомная, её содержание задумано разрабами и её деребан не на что не влияет
Цитатаproxyoff ()
Подскажите, кто в курсе - тот, факт что не укатываю через тоннель после бегства от вертолета с Темной Долины, а продолжаю рыскать по Темной Лощине, изничтожая супостатов, не поломает ничего в сюжетке? А то там и наемники и бандиты шарахаются и сейчас какие-то сферические постройки обнаружил.
Речь о тоннелях греха? Или тоннеле с переходом на кордон? Если греха (вход у разрушенного моста) то тебе ничто не мешает шарахаться по темной лощине после бегства через туннель (если ты конечно не валил грех на кордоне и они тебя в туннелях не пустят на пельмени), тем более что выход из туннелей будет на те самые сферические постройки. А так вроде ничего не поломаешь, бандиты там на южном блокпосту вроде никак не задействованы, а наймы на заправке (с ними будет связано 3 побочных квеста, на их убийство, поиск гуся и уничтожение бочек) спавнятся перед квестом.
Сообщение отредактировал Кейн - Суббота, 09.12.2017, 20:16
Кейн, Спасибо, а то я уже и наймов завалил, а тоннель к Греху я не захожу пока что=) Думал сначала на Кордон сгонять, а на Кордоне я Греховцам принес флешку, не валил их, видимо не зря?, пропустил бы их квесты, как я понял тебя.
Как же неправильно то? Как раз об этом месте и намекнул. Там же и переход на Янтарь (в ЛА, не в ТЧ). Все что я сказал остается в силе, и про дерево, и про то, что это ОДИН из вариантов.
Однозначно багом является то, что выполнение всех заданий долговцев, кроме момента, когда отбиваешься от волны мутантов, никак не влияет на репутацию. Это как-то неправильно. Более того, если одиночкам помогаешь в бою, репутация растет у одиночек, долговцев и это правило почему-то не касается. Что-то здесь не так, однако.
Тут наверное смысл в том, что на долге добрая часть сюжета завязана и мы должны оставаться к ним нейтральными.
Как же неправильно то? Как раз об этом месте и намекнул. Там же и переход на Янтарь (в ЛА, не в ТЧ). Все что я сказал остается в силе, и про дерево, и про то, что это ОДИН из вариантов.
Я помню пытался на Янтарь на машине проехать. Проехать смог, но схватил вылет. И так без машины. Снёс, жду 5 патча.
Тут наверное смысл в том, что на долге добрая часть сюжета завязана и мы должны оставаться к ним нейтральными.
Mpako6ec, да не, репутация, она и в Африке репутация. Испортить репутацию у Долга можно, завали долговца и посмотри - минусанет от репки-то. Раз репутация может быть испорчена, значит на нее должно что-то влиять в положительную сторону, помимо откупа у Сидора. Я сомневаюсь, что сюжетная линия изменится от положительной репутации, вот отрицательная может повлечь за собой последствия, ну например невозможность продолжать получать/сдавать задания. Положительная репутация максимум заметна если и будет, то в ценовой политике. Ну возможно еще заложено что-то, я пока еще не так глубоко залез по игре=).
Господа, поиграл я на полной динамике без переключения на добавленные DX - просто песня. Глаза отдыхают и радуются. И погода похожа на лето... может кому-то зона и кажется местом, где все должно быть в грозах и тучах, а мне кажется что контраст красивого лета с мутью со стороны монстров будет более эффектным. И еще один обалденный эффект, который получаешь на обычной полной динамике - кровосос снова становится реально опасной чертовщиной, так как он реально практически невидим. А с новыми фишками на динамике DX11 я его вполне отчетливо видел и замечал его задолго до того, как он меня заметит. А теперь только на слух обнаруживаешь, да и то тогда, когда он уже пыхтит и летит к тебе. Чего немного не хватает с этой настройкой - трамплин на болт реагирует не так красиво, в остальном результат приятно поражает.
Вопрос к тем кто ковыряет файлы игры. Нива в Темной долине отдельно прописана? Скорее всего что да, так как задание о вертолетах появляется только если именно в нее залезть. Так может стоит с ней что-нибудь сделать, чтобы любой игрок впервые оказавшись в этой ситуация не сжег под собой стул =), реально же глупо - по холмам её кидает как перо на ветру, по дороге не прокатишь по нормальному - аномалии просто насилуют, да и вообще от того что из Меченого дух рвется через пятую точку - разваливается. Если она отдельно прописана, может ей свойства УАЗика прописать? Это просто мысли вслух, я реально знаю - как сложно настроить машины в сталкере не по наслышке... только поэтому, наверное, терпеливо поискал для себя выход из этой ситуации. Но скольких попыток это стоило) многие, наверняка, бомбанули на этом этапе.
Господа, поиграл я на полной динамике без переключения на добавленные DX - просто песня.
#НИТЯНИТ!1!
Цитатаproxyoff ()
И погода похожа на лето... может кому-то зона и кажется местом, где все должно быть в грозах и тучах, а мне кажется что контраст красивого лета с мутью со стороны монстров будет более эффектным.
А мне кажется, что должны присутствовать и летние и оттенки поздней осени. На свалке например из-за радиации должно позднеосенние, а на милитари - лето.
Цитатаproxyoff ()
Нива в Темной долине отдельно прописана? Скорее всего что да, так как задание о вертолетах появляется только если именно в нее залезть. Так может стоит с ней что-нибудь сделать, чтобы любой игрок впервые оказавшись в этой ситуация не сжег под собой стул =), реально же глупо - по холмам её кидает как перо на ветру, по дороге не прокатишь по нормальному - аномалии просто насилуют, да и вообще от того что из Меченого дух рвется через пятую точку - разваливается. Если она отдельно прописана, может ей свойства УАЗика прописать? Это просто мысли вслух, я реально знаю - как сложно настроить машины в сталкере не по наслышке... только поэтому, наверное, терпеливо поискал для себя выход из этой ситуации. Но скольких попыток это стоило) многие, наверняка, бомбанули на этом этапе.
Ооо! Да... Этот момент точно оценили БДСМщики. А как она на повороте себя вела... А один раз мне под колемо арт попал и я полетел в космос.