Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
Игра Душ: Новое Начало
4.3
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Игра Душ: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 29.09.2017, 15:39 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:

















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  proxyoff
Понедельник, 11.12.2017, 22:08 | Сообщение # 406
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

vitalik76, дверь разблокируется после того как ты убьешь 2 снайпера, 6 мелочевок, а за дверью будет главарь... но для этого надо чтобы тебе задание дал еще и Воронцов или как там его
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  vitalik76
Понедельник, 11.12.2017, 22:28 | Сообщение # 407
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Вот. В одном из домов лежало два документа - один в разломанном столе, а другой в следующей комнате за ящиком. Без видео я бы никогда не догадался там посмотреть. Яркий пример того как не надо делать квесты. Плюс 4 документа из пяти находятся вообще вне области поиска по заданию.

Добавлено (11.12.2017, 22:28)
---------------------------------------------

Цитата Mpako6ec ()
И сгоняй к старому входу в х-18.

А где в этом моде старый вход в Х18? Я вроде как всего один вход знаю - на фабрике в тёмной долине. Но то в оригинале, а здесь тёмная долина немного другая.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Mpako6ec
Понедельник, 11.12.2017, 22:36 | Сообщение # 408
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Цитата vitalik76 ()
А где в этом моде старый вход в Х18? Я вроде как всего один вход знаю - на фабрике в тёмной долине. Но то в оригинале, а здесь тёмная долина немного другая.

Там, где бандитскую куртку искал. В северо-восточном углу локации. Там ещё полтергейсты тусуются.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  vitalik76
Понедельник, 11.12.2017, 22:55 | Сообщение # 409
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата Mpako6ec ()
Там, где бандитскую куртку искал. В северо-восточном углу локации. Там ещё полтергейсты тусуются.

Хорош вход. Там половина лаборатории Х16 сделана. Нашёл документы. Только странно, почему то бандиты в тёмной долине ко мне сразу были враждебны, хотя я на эту локацию в первый раз зашёл.

Ну и собственно, поскольку бандиты сразу стали стрелять, пришлось их зачистить вместе с Боровым (хотя задания на ликвидацию Борова мне ещё не давали). Как только шлёпнул Борова тут же выскочило сообщение, код от сейфа 295. Пытаюсь открыть сейф и не могу понять как работает механизм набора цифр кода? Там походу число 295 вообще набрать невозможно, т.к. доступны всего две ячейки для ввода цифр, а код трёхзначный. Не понял как это работает.

Теперь походу я на склад бандитов зайти не смогу - дверь там закрыта. Не могу понять, что я не так сделал. Тут же раньше писали, что бандиты мирные до получения задания на вскрытие сейфа, а это ни фига не так.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Понедельник, 11.12.2017, 23:11
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Беларусь  proxyoff
Понедельник, 11.12.2017, 23:38 | Сообщение # 410
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

vitalik76, бандиты вообще тебе корешами будут) если следовать заданиям) и тогда не возникнет такой вопрос =)
сначала надо встретиться со связным Петренко
поговорив с ним, ты узнаешь, что сделал не так

Сталкеры, выручайте
в х-14 как открыть дверь за которой должен быть какой-то король кровососов, как я понял из диалога с Петренко... и куда применить пароль с трупа ученого снятый... вообще нет ни единой рабочей панели.

нашел лаб х-14 на ютубе и понял что у меня не так в лабе
https://ibb.co/i0zbCw
я не открывал эту дверь кодом, а должен был... дверь была открыта, наверное поэтому короля кровососов не оказалось в лабе.

В общем мне не слабо помог тот факт, что у меня есть сохранения перед каждым первым посещением любой локации. Загрузился перед лабом и все пошло как надо, правда прежде, чем поднять КПК ученого я решил подойти к двери, что бы получить задание "найти код". Глупо получается, что по пути к двери ну никак мимо этого мертвого ученого и его огромного светящегося КПК около него не пройти, хотя бы мимолетно, но заметишь его. Может быть у меня дверь самооткрылась из-за поднятого КПК? что бредово звучит...
Сообщение отредактировал proxyoff - Вторник, 12.12.2017, 01:27
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  vitalik76
Вторник, 12.12.2017, 09:12 | Сообщение # 411
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата proxyoff ()
бандиты вообще тебе корешами будут) если следовать заданиям) и тогда не возникнет такой вопрос =)
сначала надо встретиться со связным Петренко
поговорив с ним, ты узнаешь, что сделал не так

У... а вот тут явный прокол разработчиков. В тёмной долине надо сразу идти на ферму к связному и никуда по пути не заходить. А я по не знанию сходил за документами, по пути нашёл бандитский костюм не зная зачем он нужен, не надел его, шлёпнул Борова и пьянчугу, который код должен был сообщить. И всё это до встречи со связным. Сомневаюсь, что сюжет у меня сможет продолжаться после этого. А сейвами игра не балует. Вроде должен быть автосейв при заходе на локацию тёмная долина. Вся надежда на него. Всё же не надо было разработчикам пускать игрока на базу к бандитам до встречи со связным. Ну или по крайней мере не надо было там спавнить ключевых персонажей Борова и пьянчугу - ведь это ломает сюжет, если игрок туда сунется раньше времени.

P.S. Подскажите механизм открывания сейфов в игре. Они разве не по коду открываются, а тупо перебором крутя диск пока какие то цифры не зафиксируются и фокус не перескочит на следующее окно, а потом снова крутить диск?

P.P.S. В связи с моим конфузом в тёмной долине, с учётом, что локаций в игре много, просьба знатоков подсказать на будущее, что в игре далее нельзя категорически делать, чтобы не застопорить сюжет? Чтобы заходя на новую локацию я точно знал чего делать не нужно.
  Злобная реклама
Вторник, 12.12.2017, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Германия  RastaMichael
Вторник, 12.12.2017, 13:43 | Сообщение # 412
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

vitalik76, какой прокол? Ты выкосил уже бандитов не один десяток, целую базу на Кордоне, депо на Свалке. С каких они должны быть нейтральными к тебе просто так?

Добавлено (12.12.2017, 13:42)
---------------------------------------------
vitalik76, как пользоваться сейфом написано в мануале, который приложен с игрой manual.pdf в корне игры

Добавлено (12.12.2017, 13:43)
---------------------------------------------
Сюжет вообще не стопорится, пройти можно любым способом
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Вторник, 12.12.2017, 14:25
  Злобная реклама
Вторник, 12.12.2017, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Беларусь  proxyoff
Вторник, 12.12.2017, 14:24 | Сообщение # 413
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата vitalik76 ()
вот тут явный прокол разработчиков

Да не, просто немножко внимания к тому что говорят НПС. Это как с переходом моста на Кордоне у тебя получилось. Ты проигнорировал сообщения, что тебе лучше поискать обходной путь и по старой привычке пошел к Кузнецову с пузырем водки.
Цитата vitalik76 ()
Сомневаюсь, что сюжет у меня сможет продолжаться после этого.

Сможет, просто ты его сократил и часть заданий у тебя пропустится, но каждой бумажке найдется свой клиент. Даже пароль от сейфа тебе СМСкой прислали, хотя по идее тебе его должен был сам Боров сказать.

Добавлено (12.12.2017, 14:24)
---------------------------------------------
Цитата Mega_черьв ()
Нужно добавить большую надпись при старте игры, "мод не для криворуких игроков"

не, не совсем так... мод для игроков, понимающих европейский образ мышления, которому сказали - сначала необходимо встретиться со связным, и он сначала встретится со связным, а потом пойдет к бандитам в гости =)

Зы. меня моя жена отвлекла когда я писал ответ Виталию) и пока я удовлетворял ее запросы (эмм... бытовые, если что) ему уже ответили...
Сообщение отредактировал proxyoff - Вторник, 12.12.2017, 14:27
  Злобная реклама
Вторник, 12.12.2017, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Германия  RastaMichael
Вторник, 12.12.2017, 14:26 | Сообщение # 414
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Да нет, фишка как раз в том, что убив бандитов сюжет никак не сломаешь. Цель - сейф Борова, а как именно получишь к нему доступ, без разницы
  Злобная реклама
Вторник, 12.12.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Беларусь  BratSidorovicha
Вторник, 12.12.2017, 14:27 | Сообщение # 415
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2017

Expression : FS.exist(fn,"$game_textures$",buf,".ini")
Function : CGameFont::Initialize
File : GameFont.cpp
Line : 75
Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.ini

жду решение
  Злобная реклама
Вторник, 12.12.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2017
Беларусь  proxyoff
Вторник, 12.12.2017, 14:37 | Сообщение # 416
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Mega_черьв, я искал варианты как не убивать их, несколько путей испробовал, но по ходу взятие в инвентарь документов + закрыть сейф в любом раскладе делает их агрессивными

Добавлено (12.12.2017, 14:37)
---------------------------------------------
Mega_черьв, и еще... у меня есть отдельные сейвы, в которых на агропроме вертушка заспавнилась в подземелье с комнатой Стрелка... собственно она взорвалась, но после этого я не смог сесть в свой УАЗ. И как она вообще там заспавнилась

  Злобная реклама
Вторник, 12.12.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  Mpako6ec
Вторник, 12.12.2017, 16:09 | Сообщение # 417
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Цитата proxyoff ()
не, не совсем так... мод для игроков, понимающих европейский образ мышления, которому сказали - сначала необходимо встретиться со связным, и он сначала встретится со связным, а потом пойдет к бандитам в гости =)

П хрен его знает. Я просто мирный и знаю что приказ надо выполнять. Петренко приказал мне пойти к связному, я пойду к связному, ибо получить по шапке неохота. А ещё охота диалог почитать.
  Злобная реклама
Вторник, 12.12.2017, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  vitalik76
Вторник, 12.12.2017, 16:13 | Сообщение # 418
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата Mega_черьв ()
как пользоваться сейфом написано в мануале, который приложен с игрой manual.pdf в корне игры

Заглянул, но проблема в том, что данный мануал не переведён. И копировать текст в переводчик из этого файла нельзя. Из того, что написано на английском, понял только что тыкая диск в определённых местах, его можно крутить направо и налево. А как переключаться между позициями в набираемом коде, так и не понял. Если существует переведённый вариант мануала, киньте ссылочку.
  Злобная реклама
Вторник, 12.12.2017, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Беларусь  proxyoff
Вторник, 12.12.2017, 16:15 | Сообщение # 419
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата Mpako6ec ()
А ещё охота диалог почитать.

тоже верно, я тоже так смотрю на игру - интересно, что заложено авторами, поэтому иду тем путем, который они предлагают, ну и проигрываю вариации =)
  Злобная реклама
Вторник, 12.12.2017, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  vitalik76
Вторник, 12.12.2017, 17:13 | Сообщение # 420
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Ещё вопрос. При заходе на базу бандитов в тёмной долине под видом своего с Боровым никакого диалога нет? А то кроме здрасьте-до свидания он ничего не говорит.

Для чего нужен ключ, который лежит на базе бандитов на столе на первом этаже где радио играет?

P.S. Бандиты становятся агрессивными не только при взломе сейфа Борова, а при попытке подобрать любую вещь в любом месте на базе. Даже если подбирать консервы, сразу агрятся. Так что на базе бандитов вообще ничего брать нельзя. Кроме склада, на посещение которого можно купить "абонемент" у Фраера.
  Злобная реклама
Вторник, 12.12.2017, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Поиск: