О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Дружище, но почему флешка-то?, только потому, что по внешнему виду её напоминает? Прочти название и описание - разве можно было ожидать от этого предмета очко умения? https://ibb.co/mb4Reb А, и да!, я активировал этот модуль второй раз - он просто исчез из инвентаря, как и в первый раз, без вылета.
И кстати, господа разработчики на скриншоте выше видно, что в тайнике 2 натовских патрона, а перед этим мне попался тайник в котором 2 аптечки, 2 бинта, пузырь воды и 1 Патрон 9х39... ну явно же глупость! очевидно же что должна быть пачка, а не 1 патрон, а на скриншоте 2 пачки должно быть, а не 2 патрона.
Сообщение отредактировал proxyoff - Понедельник, 11.12.2017, 17:02
Ты бы мне подсказал, что вот это за агрегат и с чем его едят
Если верить описанию - обычная рация но только с приёмом. Возможно стоит подойти с ней к Петренко/Бармену. Скорее всего просто остатки недоделанного квеста.
возможно ты прав, так как улучшенный детектор аномалий, который нужен Кроту, спавнится тоже в каком-то тайнике, хотя я его обнаружил в инвентаре долговца около Бара, который рассказывает где что тут находится.
*промелькнувшая мысль логично ли делать квест зависимым от случайности, ведь этот тайник может и не выпасть за всю игру...
Сообщение отредактировал proxyoff - Понедельник, 11.12.2017, 17:07
Ты бы мне подсказал, что вот это за агрегат и с чем его едят
Там-же написано: Приемопередатчик, или по другому радиостанция.
ЦитатаMpako6ec ()
Если верить описанию - обычная рация но только с приёмом.
Рация без приема, это передатчик, без передачи, это приемник. А когда и прием и передача, это приемопередатчик, радиостанция, трансивер или по простому рация.
ЦитатаMpako6ec ()
Возможно стоит подойти с ней к Петренко/Бармену. Скорее всего просто остатки недоделанного квеста.
Если мне не изменяет память, она абсолютно бесполезна, разве что только продать и она по моему не одна в моде, а несколько.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 11.12.2017, 17:18
выполним, у меня появилась третья строчка в диалоге с Волком награда такая же - арт Медуза
Странно, почему тогда у меня в диалоге не было возможности сказать, что я забрал хабар.
Цитатаproxyoff ()
как твоя система отреагировала на r3_minmax_sm off
По фпс никак не отреагировала. Перешёл с рендера dx11 на рендер dx9 также при максимальных настройках. ФПС на свалке стал такой же как на кордоне, т.е. преимущественно под 60. Однако игра сильно потеряла в графике. Освещение стало намного более бедным и неинтересным. Появились графические артефакты у костров (по ним хаотически пляшут чёрные квадраты теней (на dx11 такого не было). Единственный плюс, помимо производительности, возросла общая светлость картинки и ночь стала существенно светлее. На dx11 при выключенном фонарике ночью не просто темно, а практически черно. На dx9 обзор ночью без фонарика вполне нормальный. Это радует, с учётом, что в моде фонарик светит не беспплатно. В остальном, при переходе к рендеру dx9, создаётся ощущение, что играю словно на печатной машинке тех лет, когда состоялся релиз оригинального сталкера с убогой графикой.
P.S. Интересно, ведь локации Lost Alpha не какие то эксклюзивные и встречаются в других модах. К примеру, из больших модов могу вспомнить Reborn. Там вроде не было проблем с производительностью. Были правда другие проблемы - с непонятным геймплеем и выполнением квестов.
vitalik76, ну я фиг его знает, что у тебя за артефакты на DX9 появились. Ты чью 1080 взял? О каких 60 fps с твоей системой ты говоришь? Я на DX9 ниже 100 еще ни разу не видел... не ну может быть и такое, что в пылу перестрелки и не замечал циферки, но плавность картинки то сразу заметится. На DX11 в этом моде засунули, как я вижу, так называемые "лучи бога" и объемный свет, которые вообще рассчитаны вроде как (не утверждаю) для DX12, и зеленые, выпустив 1080ю, даже замутили допу для фолаута с убежищем 1080, ради демонстрации этих самых лучей, света и возможностей своей новенькой, на тот момент, карточке. И, грубо говоря, по мере "накопления" этих эффектов происходит перезаполнение, что ошибки не вызывает, но снижает производительность, вследствии необходимости обрабатывать данные, вот отсюда и просадка по fps. Вот попробуй на DX 11 в лесу побегай в солнечное утро, увидишь и оценишь, сколько там этого света и лучей - базара нет, красиво, но ради них перезагружать игру каждые 15-20 минут... я в отпуске еще несколько дней... хочу позадротить) погодка на улице все равно шлак =). Все это с новыми рендерами можно сравнить с багажником машины, на которой ты будешь ездить - чем больше предметов в нем будет находиться, тем дольше ты будешь перекидывать хабар в этот багажник, вот багажник моего УАЗика уже проблемный https://ibb.co/kkx4zb так и со светом и лучами примерно происходит.
Если есть кто-то, кто сумеет объяснить лучше, правильнее, то, что попытался я рассказать в этом посте - я был бы признателен. Учиться никогда не поздно =).
[кстати, убежище 1080 ни фига не впечатлило на ультре, хотя и держало стабильно 120 fps]
Я включил синхронизацию кадров 60фпс. Мне большее значение фпс без нужды.
Цитатаproxyoff ()
Ты чью 1080 взял?
Видюха у меня аккурат из вашей подписи.
P.S. На агропроме, если встать около вагончика крысолова и посмотреть в сторону базы военных, фпс падает до 15! А если повернуться в противоположную сторону, становится 90.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Понедельник, 11.12.2017, 18:43
А если повернуться в противоположную сторону, становится 90.
это на DX9? становится 90 при включенной синхронизации? кстати, мне помнится что именно на этом же месте у меня тоже просадка по фпс была, тоже обратил внимание, что зависит от того, в какую сторону смотрю, я это списал на то, что над 2 комплексом агропрома как раз находилось солнце, а я тогда еще на DX11 бегал... Виталь... давай в интернете без "выкания"... тут мы все дети
Сообщение отредактировал proxyoff - Понедельник, 11.12.2017, 18:52
тоже самое было и у меня, на самом деле нет нужды использовать vsync на твоем железе =) смысл то этой функции улучшить качество (плавность) картинки на низкопроизводительном железе, каковым твое не является. разводить флудилку о том, что жк моники вообще не стоит ограничивать в этом вопросе я не стану (этот топик не об этом), я сказал то, что мне в свое время объяснили и показали люди на конкретных примерах и я своими глазами видел результаты - не стоит ограничивать возможности твоего аппарата.
тоже самое было и у меня, на самом деле нет нужды использовать vsync на твоем железе
Мне что 60 фпс, что 200 без разницы. Но при ограничении видеокарта отдыхает и не включает вентилятор. Т.е. играть гораздо приятнее без жуткого завывания вентилятора.
P.S. На агропроме сколько всего документов военных надо найти? Я нашёл один с расчётами на первом этаже в главном здании, потом дневник профессора в другом здании. Есть ещё?
P.S. На агропроме сколько всего документов военных надо найти? Я нашёл один с расчётами на первом этаже в главном здании, потом дневник профессора в другом здании. Есть ещё?
шесть три в здании главном где у них офис один на кпп в шкафу на полке, то кпп которое ближе к болоту один на лавке в здании что перпендикулярно главному (там где в ЧН была лавка торгаша) один в том здании где больничка, на системнике компа