О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
При последующем заходе на кордон даже через продолжительное время данная ошибка никуда не делась. Консервы не вынимаемые.
Тогда поймай этот вылет и в архиве залей на файлобменник последние лог и минидамп, которые в папке с логами сохраняются - *:\S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha. DC (1.4004)\appdata\logs, а еще лучше, если вылезает окошко с ошибкой при закрытии игры, сделай сохранение отчета об ошибке. А потом с описанием чего как произошло выложи тут эту ошибку.
По сюжету получил задание от Велеса на посещение лаборатории х14 на ростке. Когда приходишь на эту локацию, автоматически получаешь квест от долговцев на поиск ПДА. Я их все нашёл. За это мне дали ключ от подземной лаборатории. Однако я перед этим почитал прохождение, и там сказано, что ключ должен был выдать Петренко и он же должен был сообщить код от двери в самой лаборатории. У меня же ключ почему то выдали на месте, к Петренко в бар не посылали, а вот код мне никто не сообщил. Собственно где узнать код или теперь он уже не нужен и все двери в лаборатории откроются без него?
Сообщение отредактировал vitalik76 - Вторник, 12.12.2017, 23:32
vitalik76, все нормально в том что ты описал, продолжай просто играть, перед входом в х-14 сохранись, а то мало ли не срастется, как у меня, о чем я говорил вот тут http://ap-pro.ru/forum/101-90428-1107597-16-1513024722 * тебе же долговец, давший ключ, все пояснил, почему тебе он дает ключ в обход Петренко... елки-моталки
Сообщение отредактировал proxyoff - Вторник, 12.12.2017, 23:38
vitalik76, я сократил прохождение, чтоб ещё раз полтора часа не топать в бар. Пощадил игроков)) Таких моментов десятки, но это один из тех, что я исправил и оптимизировал
Квест "экспедиция" Калмык завис возле бункера на первой точке... 6 раз проходил с нуля этот квест и все время застревает в одном и том же месте, редиска... https://ibb.co/gv5fqG Уже все перебиты и получено задание двигать на 2ю точку, профессора двинулись, а этот замерзает в этом месте, целясь в никто. Вокруг этого бункера вся нечисть перебита.
proxyoff, типичная проблема для НПС в ТЧ, а в ЛА с этим ещё хуже. Это рандомно и видимо зависит от количества ОЗУ и загруженности пк в момент игры. Я открывая сталкера закрываю всё, что только можно, включая браузеры и скайп, и такие моменты у меня очень редко
Mega_черьв, у меня в подписи мой конфиг. ЛА не загружает комп даже наполовину. я глянул прохождение на ютубе, Калмык должен лезть вовнутрь вместе с Меченым, а зомби не должны просыпаться... у меня же они все просыпаются и лезут на нас. хех.
Сообщение отредактировал proxyoff - Среда, 13.12.2017, 01:08
proxyoff, я знаю, это же я и делал. Переоценил платформу, захотелось мне больше взаимодействия с нпс по факту 100% стабильность только в принеси-подай, для остального нужно либо ассом быть, либо костылями всякими заглушать движковую логику НПС, которая иногда "просыпается" во время скриптового поведения
Добавлено (13.12.2017, 01:22) --------------------------------------------- Но когда я отлаживал квест, f6-f7 помогали всегда. Логика рестартится в таких случаях
Но когда я отлаживал квест, f6-f7 помогали всегда. Логика рестартится в таких случаях
но в данной ситуевине логика сломана у зомбиков получилась... и я нашел что ее потревожило (хотя это странно) - 5 штук плотей, которые врывались в бункер, сразу как мы подходили к нему, будили зомбаков, начинался бой и у Калмыка отсекалась ветка диалога в которой он должен был пройти через аномалии с Меченым (хотя зачем, если он все равно выходит наружу в соседнем проходе) вообщем я перед тем как поговорить с Кулешовым через прицел снял всех плотей пока они были далеко и сценарий сработал. вот как то так все получилось.
ЗЫ. если бы не видос на трубе - в жизни не догадался бы о причине.
кстати, это теперь изменилось, что нельзя потиху перебить зомби пока они спят? как на этом видео? как ни пробовал - первого убил - все поднялись. https://www.youtube.com/watch?v=j-_yI1qvF2c с 12 минуты ровно посмотри
Сообщение отредактировал proxyoff - Среда, 13.12.2017, 02:03
Да, действительно агрятся после убийства одного. Отключил опять, это же фича была. В пятом патче будет опять как раньше
тебе решать) меня просто удивило, помехи в прохождении не сделало... хотя... возможно из-за свиней, что влетают в ангар кто-то из зомбаков попадал тоже под раздачу (ну как вариант) и поэтому у меня ломало сценарий
заморока какая ( "осмотреть большой зал" и через секунду - задание провалено без всякой на то причины. после того как задание было провалено я осмотрел таки большой зал и нашел что от меня требуется, перезагрузил перед большим залом и напролом, пока зомби спят схватил то что надо появилось - вернуться на базу и тут же - задание провалено
загрузка до появления третьей части задания помогла... это первый раз когда я нарвался на подобное... самый длинный мой квест пока что, по времени прохождения, задумка получше оригинального ТЧ с профессорами. Но блин... не знаю почему у меня все так криво ехало =(
и еще, опять же сюдя по тому видео, что выше упомянуто - начинался квест с нейтральными экологами, к третьей части они уже были дружественные. у меня уровень репутации остался неизменным у экологов даже по окончании всего квеста. только Калмык дружественен, т.к. я его аптечкой поднял после атаки зомбаков.
Сообщение отредактировал proxyoff - Среда, 13.12.2017, 04:08