О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Сейчас запустил 1.3003 из ностальгии некоторой, и вспомнил про самый раздражающий баг ещё с оригинала. Пытаясь открыть запертую дверь, проигрывается звук открывающейся двери. Это невыносимо! Тут можно что-то сделать?
Попадаются арты без свойств, но оказывается и они на что то влияют, ходил убивать карлика ( квест военного ) нашёл пурпурные бусы, нацепил на пояс и Гг когда бежит стонет, можно ли у кого то узнать о них ( что за чудо ) или это так просто для торговли?
Кстати, насчёт короля кровососов. Ещё в Х-18 мне встретились несколько кровососов и псевдогигант. На одного кровососа я потратил все патроны к калашу. В итоге остальных просто не стал валить, а документы забрал и убежал. Но на ростке 4 кровососов надо валить по сюжету. И здесь были большие проблемы. Я взял с собой абакан и 200 патронов к нему, потом ещё на локации нашёл грозу и ещё патроны. Но совершенно весь боезапас был потрачен на 3 кровососов. За четвёртым буквально пришлось долго гоняться по стройке с ножом. В Х-14 также есть кровососы. Обычно в сталкере я против монстров использовал многозярядные дробовики типа чейзер или сайгу (в тех модах, где она есть). Здесь же, пройдя по сюжету до ростка мне из дробовиков ничего кроме двухстволок-обрезов и двухстволок-вертикалок не попадалось. Даже патроны для дробовика откладываю, а потратить их не из чего. Может кто подскажет где в игре можно достать нормальный дробовик, ну хотя бы тот же чейзер? А то с двухстволками на кровососов как то не то, а с автоматами безумный расход патронов получается.
Единственный дробовик типа спас-12 я находил у бандитов в тёмной долине. Но он оказался не обычным, а для стрельбы только пулями, а не дробью. Пришлось его продать.
Цитатаsa35nja ()
Попадаются арты без свойств, но оказывается и они на что то влияют
Говорят их нужно будет использовать совместно с чемоданом для трансмутаций. Я прикупил этот чемоданчик, но вот ни одного рецепта преобразований мне так и не попалось. Вроде как по сюжету я уже не в начале, а пока ничего нет.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Среда, 13.12.2017, 10:01
Ну наверное скоро уже А точную дату наверное никто и не скажет. Ну наверное к новому году то выйдет. К новому году наверное много модов выйдет, надеюсь
Каждый раз, когда прихожу на кордон, Шустрый оказывается в туннелях под землёй и просто стоит там. Что бы с ним поговорить, надо спуститься в туннели и тогда он растормаживается и начинает бежать к дому в деревне новичков. И пока не прибежит в дом разговаривать не желает. И в туннелях под землёй также не разговаривает. Очень неудобно так каждый раз вытаскивать его из туннелей, чтобы просто поговорить.
Каждый раз, когда прихожу на кордон, Шустрый оказывается в туннелях под землёй и просто стоит там. Что бы с ним поговорить, надо спуститься в туннели и тогда он растормаживается и начинает бежать к дому в деревне новичков. И пока не прибежит в дом разговаривать не желает. И в туннелях под землёй также не разговаривает. Очень неудобно так каждый раз вытаскивать его из туннелей, чтобы просто поговорить.
Ну это ошибка квеста, при чём она присутствовала и у меня.
Кстати, задам животрепещущий вопрос, ответ на который видимо хотят знать все здешние сталкеры, но боятся спросить. Новый патч будет подразумевать новую игру?
Mega_черьв, после того как отдаешь последнюю информацию Велесу появляется задание "Покинуть шахты". На выходе из шахт приходит сообщение от Сидора и появляется новое задание "Поговорить с учеными", а задание "Покинуть шахты" остается активным. https://ibb.co/heb5aR
Я как-то сразу не обратил внимание на это. Просто перед Мертвым городом пролистал - все ли выполнил из возможного. Сейчас несколько раз прогнал этот момент, всегда результат одинаков - задание остается в активных.
*Мысли вслух насчет поиска эксп. костюма экологов. Может стоит при попытке дернуть заблокированную дверь в обозначенной зоне получать смс от Сахарова, намекающего хоть как-то на то, что типа вход в эту зону заблокирован от любопытных сталкеров для их же блага, попробуй с базы вояк пройти (или что-то в этом роде),.. а то как-то несерьезно все получается. Или эта дверь должна открываться? которая в обозначенной зоне?
Сообщение отредактировал proxyoff - Среда, 13.12.2017, 18:59
Игра на старых сейвах невозможно в принципе. Мы там пол-игры перелопатили, о чем речь вообще. Только один фикс Шустрого подразумевает новую игру, а таких фиксов десятки если не сотни
Добавлено (13.12.2017, 19:00) --------------------------------------------- Задание с шахтами я вроде поправил, а двери лишние запаяны по просьбе Дезодора. После задания с деталями для ПДА все двери открываются
Я как-то сразу я не обратил внимание на это. Просто перед Мертвым городом пролистал - все ли выполнил из возможного. Сейчас несколько раз прогнал этот момент, всегда результат одинаков - задание остается в активных.
скорее всего. Поэтому даже не доходя до янтаря (в который раз?) снёс игру.
Я лично с текущим патчем пройду по сюжету на сколько возможно. Не получится. значит дальше проходить не буду. Но переигрывать с начала по крайней мере сейчас, стану наврядли. Может когда-нибудь потом, когда уже никаких патчей выходить не будет.