О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Пешем, и на "колесах", в потрёпанной кожанке, с АК-74 на изготовке, провёл поиск на Радаре. Сменив обмундирование, вывел вверенного мне персонажа из объекта Х-7.
Начиная с начальной сцены, команда разработчиков последовательно проводит игрока по основным сюжетным сценам, наращивая сложность по мере прохождения. Поставленные в игровой форме, задачи увлекательны и разнообразны. На основных маршрутах, утомляемость перехода решена хорошо продуманными "рандомами". Педантичность подготовленных сцен поразительна! Однозначно можно утверждать, что игра сложилась, как добрая, демократичная к уровню подготовки игрока, с очень хорошим чувством юмора и с глубоким смыслом. По мере прохождения раскрываются особенности игрового процесса, затраченные игроком усилия окупаются. Игра даёт массу положительных впечатлений. При повторном запуске игры, восторг полный! Очень весело!!! Темп бешенный, остановиться не возможно!
Большая просьба к разработчикам, пожалуйста, бережно отнеситесь к зрению своих игроков, не лишайте возможности видеть прекрасно подготовленную графическую составляющую. Обратите внимание на качественную наполняемость слотов "2" и "3". Ровная прицельная планка и мушка - это особый фокус, через который так же происходит восприятие игры. Большой зум, как на открытом прицеле, так и на бинокле утомителен.
Огромное спасибо автором за увлекательную игру. Успехов!!!
Сообщение отредактировал Recoil - Четверг, 21.12.2017, 13:23
если сумели добиться, что бы fps не исчезал, было бы не плохо на dx11 днем играть не как ночью на dx9, для этого надо в user.ltx параметр r2_tonemap_middlegray выставить на значение 0.5, вместо 0.35
если сумели добиться, что бы fps не исчезал, было бы не плохо на dx11 днем играть не как ночью на dx9, для этого надо в user.ltx параметр r2_tonemap_middlegray выставить на значение 0.5, вместо 0.35
Как указано в чейнжлоге, погода была пофикшена по части яркости. Ваша рекомендация не актуальна для нового патча. То есть конкретные значения для параметров HDR и солнца в консоли можете забыть, базовые параметры погодных циклов другие и соответственно старые цифры уже не подойдут.
Цитатаalex5773 ()
я тоже оригинальные стволы считаю крутыми wink Когда они особенно ещё с ЗП на ТЧ
ЛА это не ТЧ, это гибрид ТЧ+ЧН+ЗП. Можно сказать что-то четвертое, слишком много отличий в движке.
ЦитатаRecoil ()
Ровная прицельная планка и мушка - это особый фокус, через который так же происходит восприятие игры. Большой зум, как на открытом прицеле, так и на бинокле утомителен.
Постарались исправить прицельные мушки для всего оружия как в ваниле так и в оружейном паке. Зум на открытом прицеле также исправлен был. Если я правильно понял о чем идет речь.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Четверг, 21.12.2017, 18:33
Как указано в чейнжлоге, погода была пофикшена по части яркости.
а так же указано Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. это обозначает, что солнце все-таки начнет проглядывать? а то я на dx11 его в рамках игрового времени ни разу более 1 часа в 3 суток не видел. И дождь... как же он заманал... как визуально, так и на слух - везде понатыканы гудящие амбиенты, а сверху еще монотонный дождь и звуки, которые должны быть громом (при этом неважно - была ли молния, гром будет и еще менее важно, что это абсурдно)... в итоге, если когда-то в сталкере были звуки настораживающие, пугающие в какой-то мере, озадачивающие и в этом духе, то на данный момент в ЛА это напрочь искореняется тем, что нет ни единого момента тишины, которая, зачастую, дает больше эффекта, чем сплошной гул. Неужели Дезодору может нравиться такое? =(
насчет квестов... хотя уже и поздно наверное, вы же скоро релизните патч свой, который заявлен финальным,
- квест на Борзого ... вызывает ощущение охоты на выпускника ясельной группы, а заявлен же как самый опасный бандит, на устранении которого вместе со всей его группировкой я даже не перезарядил ни разу свой абакан, видимо надо играть с мп-5, чтобы ну хоть как-то посложнее было, хоть в чем-то.
- квест на ящик для ученых из Мертвого города... что его создатель увидел интересного в том, что ГГ прогуливается по трупам наемов ни сделав ни единого выстрела? Не, ну правда. жутко интересно было бы узнать - в чем кайф - Прилетел вдруг волшебник в зеленом вертолете и положил всех в Мертвом городе, абсолютно всех наемников, кроме 6 человек которые сидели в доме возле торговца-одиночки, и тех, кто, видимо по скрипту, не должны высовываться, пока Меченый не заберет свою снарягу... ладно... проехали... воякам же надо было не получить пулю в спину... приняли... ну а далее что? Меченый взял снарягу, прибежало еще 4-5 наемов, но даже этих Меченый и увидеть не успевает, так как их снимают вояки... в итоге весь элемент экшена сводится к собиранию трофеев с мертвых наемов... да еще и Душман дохнет как лошара... тот самый который задуман как "Лидер группировки наёмников. Хорошо вооружён и очень опасен."
Не ребят, я понимаю вас и вашу усталость... но этот патч не должен быть последним, иначе весь этот огроменный объем работы будет "не то пальто".
Я далее Мертового города не пошел, что далее не в курсу, надеюсь таких поражающих квестов не будет. Я просто пытаюсь звуки привести в порядок, хотя вернуть EAX в этой сложной сборке я наверняка не сумею, но хотя бы постараюсь лишить окружение вечного гула. Простите, если не в нос что ляпнул, но ... я действительно восхищен этой работой и действительно расстроен косяками в важных мелочах.
Добавлено (21.12.2017, 22:33) --------------------------------------------- И да... в процессе похождений по Мертвому городу я умудрился выцепить наемника эксперта... первый, который мне попался эксперт - в статистике убитых он не появился.
proxyoff, развивать мод в данной концепции невозможно, она тупиковая
Добавлено (22.12.2017, 03:43) --------------------------------------------- Я например данный сюжет не считая даже приемлемым, мне он вовсе не интересен. Но Дезодор против смены сюжета
развивать мод в данной концепции невозможно, она тупиковая
я не могу возражать, всего сюжета не знаю... после патча попробую. но уверен, уж кто-кто, а уж те, кто патчит проект - знают его досконально. увидеть бы этот проект на современном движке... кстати, надо поискать что там происходит с переносом ЗП на движок crysis
Mega_черьв, Долго не следил за модом, за темой. Ожидается патч 1.4005. Его на 1.4002 только ставить, на 1.4004 нельзя? И что будет с локализацией с 5 патчем, нужна будет ее адаптация? И что за оружейный пак, его делает дезовейв? , какие пухи в нем будут, можно линк, есть ли инфа подробнее?