[LA DC] Отчёты об ошибках.
realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус :
Новичок :
Сообщений :
377
Награды :
2
Регистрация :
29.04.2014
Это официальная тема, созданная специально для составления багрепортов для Lost Alpha DC 1.4005+ Пожалуйста, указывайте версию игры. Если вы играете с DLC, укажите с каким. По возможности прикладывайте лог и сохранение
БЕЗ ПОЛНОГО ЛОГА ВЫЛЕТА БАГРЕПОРТ БУДЕТ ПРОИГНОРИРОВАН!
Сообщение отредактировал realm - Четверг, 28.12.2017, 23:32
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.04.2014
Статус :
Зевака :
Сообщений :
2
Награды :
0
Регистрация :
12.01.2016
Всем привет! Сразу извиняюсь, если ответ на мой вопрос уже был: В Тёмной Лощине при разбитии конкретного ящика происходит вылет с ошибкой "wpn_wincheaster1300_m1" Есть какая-нибудь правка этого бага или забить и играть дальше? Версия Extended pack 1.4b Похоже вопрос был, ответа не было.. Ладно, значит придётся забить.
Сообщение отредактировал almaZZZZof - Пятница, 04.05.2018, 16:44
Пятница, 04.05.2018, 16:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.01.2016
bhuk666
Суббота, 05.05.2018, 10:09 | Сообщение # 557
Статус :
Зевака :
Сообщений :
3
Награды :
0
Регистрация :
03.05.2018
stalker lost alpha dc Expression : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information. Function : CHW::UpdateViews File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp Line : 629 всем привет! подскажите шо за ошибка
Суббота, 05.05.2018, 10:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.05.2018
dumidum
Суббота, 05.05.2018, 10:22 | Сообщение # 558
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4748
Награды :
5
Регистрация :
01.08.2015
bhuk666 , В теме есть ответ-типа железо освещение не поддерживает. (или не тянет на максимальных).
Сообщение отредактировал dumidum - Суббота, 05.05.2018, 10:30
Суббота, 05.05.2018, 10:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.08.2015
bhuk666
Суббота, 05.05.2018, 11:22 | Сообщение # 559
Статус :
Зевака :
Сообщений :
3
Награды :
0
Регистрация :
03.05.2018
скорее всего освещение. странно хотя комп норм вроде. amd fx 8320e eight-core processor; 8 гигов оперативки; amd radeon r9 380 series
Суббота, 05.05.2018, 11:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.05.2018
dumidum
Суббота, 05.05.2018, 11:28 | Сообщение # 560
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4748
Награды :
5
Регистрация :
01.08.2015
bhuk666 , Попробуй директ х обновить.
Суббота, 05.05.2018, 11:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.08.2015
bhuk666
Суббота, 05.05.2018, 11:32 | Сообщение # 561
Статус :
Зевака :
Сообщений :
3
Награды :
0
Регистрация :
03.05.2018
пробовал, не помогает( галочку в настройках убрал х10 в х 10.1 переделывает (так вроде) реже выпадать сталЦитата dumidum (
)
пробовал, не помогает( галочку в настройках убрал х10 в х 10.1 переделывает (так вроде) реже выпадать стал
Суббота, 05.05.2018, 11:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.05.2018
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
95
Награды :
2
Регистрация :
11.07.2017
Вылетает игра в Тёмной долине к подходу до базы бандитов. Что делать ? Есть фиксы или исправления ? К этому вылету ?
Суббота, 05.05.2018, 12:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.07.2017
Статус :
Зевака :
Сообщений :
1
Награды :
0
Регистрация :
07.05.2018
После установки запускалась игра нормально, настраивал игру на максимум, попросила перезагрузить, и теперь при запуске игры просто черный экран, ни заставки не идут, ничего не происходит. В чем проблема? Скидываю логи.
Сообщение отредактировал klopchik - Среда, 09.05.2018, 12:53
Среда, 09.05.2018, 12:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.05.2018
jkydza
Среда, 09.05.2018, 23:56 | Сообщение # 564
Статус :
Гость :
Сообщений :
36
Награды :
0
Регистрация :
08.05.2018
Цитата Монолитовег (
)
Вылетает игра в Тёмной долине к подходу до базы бандитов.
Два дня я пытался бороться с этой проблемой . Делал все , переустанавливал , обновлял дрова , обновлял директ х , все без толку . Вылет как запрограммирован быть именно при подходе к базе бандитов . На других локациях все идет нормально , да и на самой Темной тоже , но до определенного момента. Так же не бывает думал я . Облазил все ресурсы со своей проблемой , но в ответ тишина как будто повымерли все , и официалы ноль эмоций . И вот вечером приходит сообщение с Майл ру (там я тоже отметился ) о том что в моей проблеме виновата Винда в которой устарели все библиотеки и предложение обновить Винду (не переустановить ). Установил только важные обновления , они выделены отдельной графой и о чудо Темную Долину прошел на ура вместе с квестами Петренко и тд и тп. Так что как то так . Во всяком случае моя проблема решилась. вот что было у меня в папке с логами. Цифра после R менялась в зависимости от выбранного освещения. 0023:6D351C4F xrRender_R1.dll 0023:62D7A1B7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:62D7C48D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:62D89D51 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:62D20EA9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
Сообщение отредактировал jkydza - Четверг, 10.05.2018, 00:10
Среда, 09.05.2018, 23:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.05.2018
iPhexED
Четверг, 17.05.2018, 18:19 | Сообщение # 565
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
150
Награды :
0
Регистрация :
07.02.2016
Вылет после того, как свернул игру. Скриншот: Лог: Вылет при перетаскивании оружия во второй слот Лог:
Сообщение отредактировал iPhexED - Суббота, 19.05.2018, 07:51
Четверг, 17.05.2018, 18:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.02.2016
Tves
Воскресенье, 20.05.2018, 23:33 | Сообщение # 566
Статус :
Зевака :
Сообщений :
6
Награды :
0
Регистрация :
04.06.2017
Доброго времени суток. Переход Кордон - Свалка вылет. LA DC 1.4005+Геймплейное "DLC"+PRM Weapons "DLC" 1.4b чистые Путь уcтановки D:\, почему в логах фигурирует корень системного раздела?
FATAL ERROR [error]Expression : l_tID_Block.m_tpIDs + l_tID_Block.m_tCount != l_tpBlockID [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetFromBlock [error]File : c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\id_generator.h [error]Line : 68 [error]Description : Requesting ID has already been used! stack trace: 0023:705645B1 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:6CB350F7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6CB34FBE xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6CB3F01E xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6CB46C7B xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6CD9DCD1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6CDA0364 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
* Detected CPU: Intel® Core i5-2500K CPU @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 3338.00 mhz, 142-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 4/4 Initializing File System... Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db1. using fs-ltx fsgame.ltx Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\anims.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db1. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\meshes.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\shaders.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db1. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\spawns.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db1. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db2. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db3. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db4. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db5. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db6. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\ai_test.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\factory_test.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la01_escape.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la02_garbage.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la06_yantar.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la07_military.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la09_swamp.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12_stancia.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13_generators.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_oso.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la18_damned.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la19_country.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la22_forest.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la24_antennas.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\la_rus_voice.xdb. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\x_gameplay_dlc_to_1_4b3.xdb0. FS: 55151 files cached, 8575Kb memory used. Init FileSystem 3.056043 sec Lost Alpha 'xrCore' build 6969, Mar 6 2018 EH: 6669E1A111A1B2DD5D4F2F05FC2A46EF Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R4.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4024868 K], reserved[68568 K], committed[100804 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[18969 K], process heap[18969 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7675 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. DirectSound Software, spec. 1.1 (default) 2. DirectSound Software on Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio), spec. 1.1 Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r2_sun_quality' ~ Valid arguments: st_opt_ultra/st_opt_extreme [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is DirectSound Software * SOUND: EAX extension: absent * SOUND: EAX deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti * GPU driver type: hardware * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 3072 M * Direct3D feature level used: 11.0 * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K count of .thm files=1610 * HWDST/PCF supported and used s != u32(-1) s != u32(-1) - r__tf_aniso 12 - r2_tf_mipbias 0. Script debugger succesfully restarted. Starting engine... ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! * [win32]: free[3756456 K], reserved[84476 K], committed[353308 K] * [ D3D ]: textures[80 K] * [x-ray]: crt heap[137950 K], process heap[137950 K], game lua[3327 K], render[153 K] * [x-ray]: economy: strings[7276 K], smem[0 K] "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch -nospawncheck -developer_mode * phase time: 1 ms * phase cmem: 158381 K $ LA_DBG:[10623] Game_Start: Engine v(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.4006.gold(241220) $ LA_DBG:[10623] level_weathers:initing level_weathers $ LA_DBG:[10623] surge_manager:surge_manager inited $ LA_DBG:[10623] garbage_cleaner:init * Log file has been saved successfully! * phase time: 402 ms * phase cmem: 163121 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 163116 K * Loading spawn registry... * 25139 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 37747 objects are successfully loaded $ LA_DBG:[10623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[10623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[10623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[10623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[10623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[10623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[10623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[10623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[10623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[10623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[10623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[10623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[10623] se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150] FATAL ERROR [error]Expression : l_tID_Block.m_tpIDs + l_tID_Block.m_tCount != l_tpBlockID [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetFromBlock [error]File : c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\id_generator.h [error]Line : 68 [error]Description : Requesting ID has already been used! stack trace: 0023:705645B1 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:6CB350F7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6CB34FBE xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6CB3F01E xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6CB46C7B xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6CD9DCD1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6CDA0364 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
Файл Лога Вылет при попытке загрузить before_blowout.sav
* Detected CPU: Intel® Core i5-2500K CPU @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 3338.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 4/4 Initializing File System... Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db1. using fs-ltx fsgame.ltx Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\anims.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db1. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\meshes.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\shaders.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db1. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\spawns.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db1. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db2. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db3. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db4. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db5. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db6. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\ai_test.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\factory_test.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la01_escape.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la02_garbage.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la06_yantar.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la07_military.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la09_swamp.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12_stancia.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13_generators.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_oso.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la18_damned.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la19_country.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la22_forest.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la24_antennas.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\la_rus_voice.xdb. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\x_gameplay_dlc_to_1_4b3.xdb0. FS: 55156 files cached, 8575Kb memory used. Init FileSystem 0.971425 sec Lost Alpha 'xrCore' build 6969, Mar 6 2018 EH: 6669E1A111A1B2DD5D4F2F05FC2A46EF Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R4.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4027288 K], reserved[68440 K], committed[98512 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[18969 K], process heap[18969 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7675 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. DirectSound Software, spec. 1.1 (default) 2. DirectSound Software on Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio), spec. 1.1 Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r2_sun_quality' ~ Valid arguments: st_opt_ultra/st_opt_extreme [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is DirectSound Software * SOUND: EAX extension: absent * SOUND: EAX deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti * GPU driver type: hardware * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 3072 M * Direct3D feature level used: 11.0 * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K count of .thm files=1610 * HWDST/PCF supported and used s != u32(-1) s != u32(-1) - r__tf_aniso 12 - r2_tf_mipbias 0. Script debugger succesfully restarted. Starting engine... ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! * [win32]: free[3753812 K], reserved[84824 K], committed[355604 K] * [ D3D ]: textures[80 K] * [x-ray]: crt heap[137945 K], process heap[137945 K], game lua[3327 K], render[153 K] * [x-ray]: economy: strings[7276 K], smem[0 K] "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch -nospawncheck -developer_mode * phase time: 1 ms * phase cmem: 158413 K $ LA_DBG:[2623] Game_Start: Engine v(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.4006.gold(241220) $ LA_DBG:[2623] level_weathers:initing level_weathers $ LA_DBG:[2623] surge_manager:surge_manager inited $ LA_DBG:[2623] garbage_cleaner:init * Log file has been saved successfully! * phase time: 262 ms * phase cmem: 163152 K * phase time: 6 ms * phase cmem: 163147 K * Loading spawn registry... * 25139 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 37716 objects are successfully loaded $ LA_DBG:[2623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[2623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[2623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[2623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2623] se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150] FATAL ERROR [error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0) [error]Function : CMapLocation::LoadSpot [error]File : map_location.cpp [error]Line : 83 [error]Description : XML node not found in file map_spots.xml [error]Arguments : ¤U^»9 stack trace: 0023:72614773 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:6D3C5129 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
Файл_Лога Перезалил файлы логов
Сообщение отредактировал Tves - Понедельник, 21.05.2018, 19:43
Воскресенье, 20.05.2018, 23:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.06.2017
Статус :
Гость :
Сообщений :
51
Награды :
0
Регистрация :
18.02.2018
del
Сообщение отредактировал 2522tt4t4t242t24t4t445yt5 - Среда, 23.05.2018, 14:43
Среда, 23.05.2018, 13:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.02.2018
orgovik
Суббота, 26.05.2018, 09:26 | Сообщение # 568
Статус :
Зевака :
Сообщений :
9
Награды :
0
Регистрация :
13.05.2014
Цитата almaZZZZof (
)
Всем привет! Сразу извиняюсь, если ответ на мой вопрос уже был: В Тёмной Лощине при разбитии конкретного ящика происходит вылет с ошибкой "wpn_wincheaster1300_m1" Есть какая-нибудь правка этого бага или забить и играть дальше? Версия Extended pack 1.4b
Аналогичный лог в темной лощине, только через определенный интервал времени.
Суббота, 26.05.2018, 09:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.05.2014
Статус :
Гость :
Сообщений :
51
Награды :
0
Регистрация :
18.02.2018
Понедельник, 04.06.2018, 09:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.02.2018
ewsh
Понедельник, 04.06.2018, 10:21 | Сообщение # 570
Статус :
Новичок :
Сообщений :
331
Награды :
4
Регистрация :
12.05.2017
Цитата 2522tt4t4t242t24t4t445yt5 (
)
Хоспади
вроде лечится совместной установкой геймплея + оружейный пакЦитата orgovik (
)
Аналогичный лог
ну и зачем разбивать- кто-то писал что нет там этого ствола Для всех лучше подождать 2 недели, разрабы выкатят финал 1.4007
Понедельник, 04.06.2018, 10:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.05.2017