[LA DC] Отчёты об ошибках.
|
|
|
realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
377 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
Это официальная тема, созданная специально для составления багрепортов для Lost Alpha DC 1.4005+ Пожалуйста, указывайте версию игры. Если вы играете с DLC, укажите с каким. По возможности прикладывайте лог и сохранение
БЕЗ ПОЛНОГО ЛОГА ВЫЛЕТА БАГРЕПОРТ БУДЕТ ПРОИГНОРИРОВАН!
Сообщение отредактировал realm - Четверг, 28.12.2017, 23:32
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
|
|
|
|
Bulrati
Вторник, 05.06.2018, 10:39 | Сообщение # 571
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.06.2018 |
|
Цитата madcap (  ) Такое сообщение от системы бывает когда "подгоревшие" так сказать контакты видеокарты, а игра не слабо ее нагружает, если проще то похоже плохой контакт у видюхи со слотом материнки Спасибо большое за ответ. Попробую понизить частоты ядра видеокарты для игры в насторойках драйвера "каталист"...
|
|
Вторник, 05.06.2018, 10:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
214 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
31.07.2013 |
|
Не знаю, исправили ли уже, но если сохраняться через меню, то скриншот сохранения (128x128) будет сделан не в игре, а в меню, что очень напрягает.
|
|
Среда, 06.06.2018, 10:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2013 |
|
|
|
|
|
Bulrati
Четверг, 07.06.2018, 21:33 | Сообщение # 573
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.06.2018 |
|
Я так понимаю проблема с радеонами ?? Перечитал форум - решения так и не нашел...
|
|
Четверг, 07.06.2018, 21:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.06.2018 |
|
Цитата Edvard (  ) Короче я решил заспавнить машинку, отъехать от квеста на разрешённое расстояние, чтобы не агрить монолит. Далее разогнавшись, я решил открыть инвентарь и воспользоваться спальным мешком)). Так как ГГ засыпал не сразу, а секунды через две, мне пришлось таки немного помучиться, чтобы разогнаться, открыть инвентарь, воспользоваться спальным мешком и рассчитать время таким образом, чтобы машина въехала точно в момент активации камеры кат сцены, когда ГГ начнёт храпеть Я даж не знаю, плакать или смеяться, но после того, когда ГГ проснулся, у меня отлипли все кнопки и получилось вот что))
Способ твой сработал, спасибо. Но сохраняться я после такого фокуса не мог до тех пор, пока не перешел на другую локацию... Главное что всё сработало и монозавры не стреляют по мне.
Я в свою очередь перед тем как наткнулся на твой способ, ковырял скрипты игры чтобы запустить сцену без этой камеры кинематографичной, т.е. чтобы у меня управление не забирали - в итоге через энное количество попыток я смог изменить скрипт так чтобы диалоги и прочее запускались и игра не вылетала.
А дальше что... Я увидел со стороны своего бессмертного двойника (дал ему пару раз ножом в череп, пострелял по нему :D) рядом с патриархом, который втирал всякую дичь как обычно. Сцена заканчивалась, я естественно мог говорить с патриархом, но мой двойник из сценария не удалялся... а стоял как вкопанный на одном месте, даже после сохранения и загрузки игры. После выброса и убийства контролера, монолитовцы атаковали меня как только я к ним приближался, хотя задание успешно засчитывалось.
Была и вторая попытка, уже сегодня я смог изменить этот несчастный скрипт и запустить сцену без вращающейся камеры и Доступно только для пользователей моего двойника. Я мог во время сцены патриарха естественно бегать и прочее, даже ножа дать в голову одному из монолитовцев, никто не реагировал на это, только обшмонали жмурика :D. И опять та же проблема... После выброса и вышвыривания контролера из будки, я бежал к монолитовцу, любому - и они атаковали меня, хоть и задание успешно засчитывалось, такие вот дела...
P.S. я не имею никакого отношения к разработке и модострою (разве что делаю разные правки модов под себя для комфортной игры), просто решил попробовать разобраться в проблеме и решил её частично. Мой костыльный фикс для общего пользования не годится (разве что для развлечения), потому что я пока не знаю как решить эту проблему полностью (как минимум потому что в скриптинге сталкера я знаю чуть больше нуля) овощелитовцы атакуют меня после разговора с патриархом и выброса... Но если есть у кого какие идеи - предлагайте, может сообразим что-нибудь 
Сообщение отредактировал xMiNiMaLx - Понедельник, 11.06.2018, 23:51
|
|
Понедельник, 11.06.2018, 23:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2018 |
|
|
|
|
|
DrDenn
Пятница, 15.06.2018, 21:13 | Сообщение # 575
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.08.2012 |
|
Народ, скиньте кто-нибудь пожалуйста user.ltx с минимальными настройками и статикой..... установил мод+ЕР версии 1.4б и игра не стартует - вылет по памяти...
Зимой ставил мод+длс - всё шло на ура, без заморочек(почти)), динамика, средне-высокие настройки, а тут откуда-то нехватка памяти нарисовалась...может с чужим user-ом на минималках запустится...
|
|
Пятница, 15.06.2018, 21:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2012 |
|
|
|
|
|
tan_Roon
Воскресенье, 15.07.2018, 09:19 | Сообщение # 576
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.06.2018 |
|
Всем доброго времени суток, ситуация такая: на цементном заводе после прохождения лаборатории появляется задание встретиться с кочевником на радаре. Ок иду через северные холмы и на смене локации при загрузке autosave.sav после клиент синхронизация игровых процессов вылетает игра, пробовал на различных освещениях не помогло удалял сохранение возвращался тоже не помогло, решил зайти с окраины Припяти опять вылетела при смене локации на радар, при этом при переходе с цементного завода на окраину Припяти autosave.sav норм прогружается (нанял проводника у профессора Д.Д.).
вот лог:
Код * Detected CPU: Intel(R) Celeron(R) CPU G1840 @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 2794.00 mhz, 27-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 2/2
Initializing File System... Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db1. using fs-ltx fsgame.ltx Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\anims.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db1. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\meshes.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\shaders.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db1. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\spawns.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db1. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db2. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db3. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db4. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db5. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db6. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\ai_test.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\factory_test.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la01_escape.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la02_garbage.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la06_yantar.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la07_military.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la09_swamp.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12_stancia.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13_generators.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_oso.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la18_damned.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la19_country.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la22_forest.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la24_antennas.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\autumn.xdb. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\la_rus_voice.xdb. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_npc.xdb0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_npc.xdb1. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_npc.xdb2. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\ogse_rain.xdb. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\rus_voice_dreams_strelok.xdb0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\super_car_trunk.xdb0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\super_dark_nights.xdb0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\ultra_hardcore_economy.xdb. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\ultra_hardcore_survival.xdb. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\x_autosave_mod.xdb0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\x_gameplay_dlc_to_1_4b3.xdb0. FS: 54864 files cached, 8595Kb memory used. Init FileSystem 3.202150 sec Lost Alpha 'xrCore' build 6969, Mar 6 2018
EH: 6669E1A111A1B2DD5D4F2F05FC2A46EF
Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll Executing config-script "user.ltx"... [g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3954328 K], reserved[128040 K], committed[111872 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[19529 K], process heap[19529 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7676 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. DirectSound Software, spec. 1.1 (default) 2. DirectSound Software on Динамики (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1 Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is DirectSound Software * SOUND: EAX extension: absent * SOUND: EAX deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:11C6]: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti * GPU driver: 24.21.13.9836 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2967 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K count of .thm files=1610 * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1448x1086 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_distort - r__tf_aniso 14 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor Script debugger succesfully restarted. compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! compiling shader effects_gradient_p compiling shader ecb_fx_gradient compiling shader yuv2rgb compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3732004 K], reserved[153036 K], committed[309200 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: crt heap[133583 K], process heap[133583 K], game lua[3327 K], render[306 K] * [x-ray]: economy: strings[7244 K], smem[0 K] $ LA_DBG:[8559] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_preset $ LA_DBG:[8559] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_renderer $ LA_DBG:[8559] ui_mm_opt_video:InitControls:<cap_renderer Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start [g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled * RM_Dump: textures : 689 * RM_Dump: rtargets : 3 * RM_Dump: vs : 7 * RM_Dump: ps : 11 * RM_Dump: dcl : 6 * RM_Dump: states : 23 * RM_Dump: tex_list : 360 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 476 * RM_Dump: v_elements: 476 * RM_Dump: v_shaders : 483 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 144033 K * End of synchronization A[1] R[1] *** Game Loading Time: 987109 ms compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_3 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_3 compiling shader add_point compiling shader model_def_point_3 compiling shader add_spot compiling shader model_def_spot_3 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_3 "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch -nospawncheck * phase time: 6 ms * phase cmem: 158697 K $ LA_DBG:[8559] Game_Start: Engine v(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.4006.gold(241220) $ LA_DBG:[8559] level_weathers:initing level_weathers $ LA_DBG:[8559] surge_manager:surge_manager inited $ LA_DBG:[8559] garbage_cleaner:init * Log file has been saved successfully! * phase time: 339 ms * phase cmem: 159259 K * phase time: 4 ms * phase cmem: 159136 K * Loading spawn registry... * 25139 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 36432 objects are successfully loaded $ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150] * Loading Store... $ LA_DBG:[8559] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[8559] load_storehouse: size=[19]/[5796]bytes : Build=[9448] $ LA_DBG:[8559] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[8559] Game_Init: Ver=[] Build=[9448=>9448] MemUsage=[20578.734]kB $ LA_DBG:[8559] GameTime=[06:48:59] Map(29)=[la10_radar], MapSaved(45)=[la19_country], knowMaps=[20] * Log file has been saved successfully! * Game ruslan_autosave is successfully loaded from file 'g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\savedgames\ruslan_autosave.sav' (4.910s) * phase time: 4910 ms * phase cmem: 229735 K * phase time: 51 ms * phase cmem: 229872 K * client : connection accepted - <> * phase time: 22 ms * phase cmem: 229936 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 229936 K * phase time: 360 ms * phase cmem: 295713 K compiling shader effects_glow_p compiling shader ecb_fx_generic compiling shader vert compiling shader vert compiling shader vert_point compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader vert_dt compiling shader vert_dt compiling shader wmark compiling shader wmark_point compiling shader wmark_spot compiling shader lmap_dt compiling shader lmap_dt compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader simple compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader impl_dt compiling shader impl_dt compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l compiling shader impl_l compiling shader tree_w_dt compiling shader tree_s compiling shader tree_w_point compiling shader tree_w_spot compiling shader tree_w compiling shader tree_s_dt compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader avg4 * phase time: 343 ms * phase cmem: 308058 K * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65511 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 12157 verts, 379 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 28797 verts, 899 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 49889 verts, 1559 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 265635 indices, 518 Kb * phase time: 710 ms * phase cmem: 421590 K * phase time: 48 ms * phase cmem: 427222 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 49898 v(20), 28670 p * [DETAILS] Batch(61), VB(974K), IB(167K) * phase time: 49 ms * phase cmem: 430970 K * Loading HOM: g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar\level.hom * phase time: 14 ms * phase cmem: 431710 K * phase time: 97 ms * phase cmem: 436214 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 32 ms * phase cmem: 455745 K Texture.size = 1195, i = 12, delta = 100 *Spawning thread# 1 *Spawning thread# 2 *Spawning thread# 3 *Spawning thread# 4 *Spawning thread# 5 *Spawning thread# 6 *Spawning thread# 7 *Spawning thread# 8 *Spawning thread# 9 *Spawning thread# 10 *Spawning thread# 11 *Spawning thread# 12 Spawning threads: Done! readythreadscount = 0 * t-report - base: 1169, 2882 K * t-report - lmap: 26, 0 K * phase time: 8 ms *Thread# 1 is for textures from 0 to 100 *Thread# 2 is for textures from 100 to 200 *Thread# 3 is for textures from 200 to 300 *Thread# 4 is for textures from 300 to 400 *Thread# 5 is for textures from 400 to 500 *Thread# 6 is for textures from 500 to 600 *Thread# 7 is for textures from 600 to 700 *Thread# 8 is for textures from 700 to 800 *Thread# 9 is for textures from 800 to 900 *Thread# 10 is for textures from 900 to 1000 *Thread# 11 is for textures from 1000 to 1100 * phase cmem: 461397 K *Thread# 12 is for textures from 1100 to 1200 ! Can't find texture 'shoker_mod\explosions\firesmokeparticle' *Thread# 5 : Done! *Thread# 7 : Done! *Thread# 8 : Done! * phase time: 11420 ms * phase cmem: 775502 K * phase time: 208 ms * phase cmem: 778002 K * [win32]: free[2987184 K], reserved[178704 K], committed[1028352 K] * [ D3D ]: textures[311600 K] * [x-ray]: crt heap[779563 K], process heap[777559 K], game lua[43045 K], render[313 K] * [x-ray]: economy: strings[32093 K], smem[1904 K] compiling shader model_def_hq_2 *Thread# 6 : Done! compiling shader model_def_lq_2 *Thread# 1 : Done! *Thread# 9 : Done! compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_def_shadow_2 *Thread# 3 : Done! *Thread# 4 : Done! *Thread# 12 : Done! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! *Thread# 10 : Done! *Thread# 2 : Done! *Thread# 11 : Done! *MT Texture Loading Finished * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[28186] level_weathers:presets level_weathers $ LA_DBG:[28186] level_weathers:r1 active $ LA_DBG:[28186] level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = false : 06:51:16 * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[28186] garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 63 ids. compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader base_lplanes compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_def_lqs_1 $ LA_DBG:[28186] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[28186] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[28186] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1048) $ LA_DBG:[28186] [error]Line: 1069 $ LA_DBG:[28186] [error]Description: set_save_marker:[xr_logic:radar_m_car]:LOAD:Size=[15]<x>[26728]:build=[9448] $ LA_DBG:[28186] ABORT: stack traceback: ....l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\_g.script:1069: in function 'set_save_marker' ....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\xr_logic.script:1226: in function 'load_obj' ....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:309: in function <....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:305> $ LA_DBG:[28186] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[28186] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[28186] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[28186] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[28186] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1048) $ LA_DBG:[28186] [error]Line: 1069 $ LA_DBG:[28186] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:radar_m_car]:LOAD:Size=[17]<x>[22090]:build=[9448] $ LA_DBG:[28186] ABORT: stack traceback: ....l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\_g.script:1069: in function 'set_save_marker' ....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:310: in function <....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:305> $ LA_DBG:[28186] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[28186] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ---Engine is freezed, saving log ---Engine is freezed, saving log ---Engine is freezed, saving log ---Engine is freezed, saving log ---Engine is freezed, saving log ---Engine is freezed, saving log ---Engine is freezed, saving log ---Engine is freezed, saving log ---Engine is freezed, saving log ---Engine is freezed, saving log ---Engine is freezed, saving log ---Engine is freezed, saving log ! Space restrictor [radar_actor1_shelter] has no border! !!ERROR VERIFY3(!border().empty(),space restrictor has no border) name='radar_actor1_shelter' compiling shader model_distort_2 ---Engine is freezed, saving log - Disconnect Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] ! Error: No object to reject/sell [796] - Destroying level ~ CClientSpawnManager is empty * [ D3D ]: textures[340912 K] DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 3 * : 1: ui\cop\ui_actor_hint_wnd * : 1: ui\cop\ui_actor_sleep_screen * : 1: ui\ui_common * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 1 * : 3: null * RM_Dump: ps : 1 * : 3: null * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 1 * RM_Dump: tex_list : 3 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 3 * RM_Dump: v_elements: 3 * RM_Dump: v_shaders : 3 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 5
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 09:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2018 |
|
|
|
|
|
ewsh
Воскресенье, 15.07.2018, 21:34 | Сообщение # 577
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
331 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.05.2017 |
|
Цитата tan_Roon (  ) вылетает игра Где то уже разбирали подобное- причина в машине, если садился или ездил на радаре. Я все пехом прошел игру, подобного не было. Попробуй установить ЕР1.4с, там это исправили...
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 21:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
695 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.09.2011 |
|
la 1.4005 финалка + русская озвучка, стабильный вылет на свалке после выброса
|
|
Воскресенье, 22.07.2018, 22:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.01.2013 |
|
Всем привет!
При попытке проапгрейдить детектор Медведь на арты аномалии Жгучий пух у Лиса на Кордоне - ловлю стабильный вылет.
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 516 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'af_rusty_sea'
stack trace:
0023:6466455F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
Играю на сборке, которую скачал по торренту из шапки основной темы.
(Lost Alpha v1.006 Developers Cut (сборка 6889) + Gameplay DLC + PRM Weapons DLC )
В игре ничего не менял, играю как есть.
|
|
Четверг, 26.07.2018, 08:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2013 |
|
|
|
|
|
MaxOne
Четверг, 26.07.2018, 13:52 | Сообщение # 580
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
513 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
Цитата realm (  ) БЕЗ ПОЛНОГО ЛОГА ВЫЛЕТА БАГРЕПОРТ БУДЕТ ПРОИГНОРИРОВАН!
|
|
Четверг, 26.07.2018, 13:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
|
|
|
|
kawa
Четверг, 26.07.2018, 16:04 | Сообщение # 581
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
69 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.09.2017 |
|
Цитата fanmetas (  ) При попытке проапгрейдить детектор Медведь на арты аномалии Жгучий пух у Лиса на Кордоне - ловлю стабильный вылет.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 516 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'af_rusty_sea'
stack trace:
0023:6466455F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
Играю на сборке, которую скачал по торренту из шапки основной темы.
(Lost Alpha v1.006 Developers Cut (сборка 6889) + Gameplay DLC + PRM Weapons DLC )
В игре ничего не менял, играю как есть.
Пытался найти твою ошибку в "Справочнике ошибок сталкера" но под 516 линию нету ничего, скорее всего нужно найти нормальную версию игры. Ну или забей на апгрейд иди к другому кулибину
|
|
Четверг, 26.07.2018, 16:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2016 |
|
Вылетает на локации "Темная долина"
Engine error. Last line in stack trace: D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\bins\xrRender_R1.dll
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\bins\xrRender_R1.dll" at 0023:04EF1C4F
EAX=55268BE0 EBX=5566D194 ECX=003D20ED EDX=009FFF60 ESI=00000000 EDI=0000FFFF FLG=00010206 EBP=00207A28 ESP=00207A18 EIP=04EF1C4F CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002BДобавлено (18.08.2018, 09:44) --------------------------------------------- Вылет в Тёмное долине при подходе к базе бандитов
Engine error. Last line in stack trace: D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\bins\xrRender_R1.dll
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\bins\xrRender_R1.dll" at 0023:05051C4F
EAX=530582E0 EBX=30888E34 ECX=00000088 EDX=009FFF60 ESI=00000000 EDI=0000FFFF FLG=00010206 EBP=005478A8 ESP=00547898 EIP=05051C4F CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B
|
|
Среда, 15.08.2018, 15:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2016 |
|
|
|
|
|
Zima_Rus
Понедельник, 20.08.2018, 04:38 | Сообщение # 583
|
Понедельник, 20.08.2018, 04:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2016 |
|
|
|
|
|
a421
Понедельник, 20.08.2018, 18:53 | Сообщение # 584
|
Понедельник, 20.08.2018, 18:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2016 |
|
|
|
|
|
flt_1
Понедельник, 20.08.2018, 23:39 | Сообщение # 585
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.12.2017 |
|
Цитата Zima_Rus (  ) Читаю про все вылеты и проч. становится жутка. Так самый страшный монстр в этой игре - зелёный жук )))
|
|
Понедельник, 20.08.2018, 23:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2017 |
|
|
|
|