Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
MDRK mod 1.0
4.0
Dollchan 7: Inception
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[LA DC] Отчёты об ошибках.
Российская Федерация  realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014


Это официальная тема, созданная специально для составления багрепортов для Lost Alpha DC 1.4005+
Пожалуйста, указывайте версию игры. Если вы играете с DLC, укажите с каким.
По возможности прикладывайте лог и сохранение

БЕЗ ПОЛНОГО ЛОГА ВЫЛЕТА БАГРЕПОРТ БУДЕТ ПРОИГНОРИРОВАН!


Сообщение отредактировал realm - Четверг, 28.12.2017, 23:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Украина  Bulrati
Вторник, 05.06.2018, 10:39 | Сообщение # 571
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2018

Цитата madcap ()
Такое сообщение от системы бывает когда "подгоревшие" так сказать контакты видеокарты, а игра не слабо ее нагружает, если проще то похоже плохой контакт у видюхи со слотом материнки

Спасибо большое за ответ.
Попробую понизить частоты ядра видеокарты для игры в насторойках драйвера "каталист"...
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2018, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2018
Российская Федерация  senyaGTA
Среда, 06.06.2018, 10:56 | Сообщение # 572
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2013

Не знаю, исправили ли уже, но если сохраняться через меню, то скриншот сохранения (128x128) будет сделан не в игре, а в меню, что очень напрягает.
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2018, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2013
Украина  Bulrati
Четверг, 07.06.2018, 21:33 | Сообщение # 573
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2018

Я так понимаю проблема с радеонами ??
Перечитал форум - решения так и не нашел...
Прикрепления: 2423147.png (35.9 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2018, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2018
Российская Федерация  xMiNiMaLx
Понедельник, 11.06.2018, 23:48 | Сообщение # 574
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2018

Цитата Edvard ()
Короче я решил заспавнить машинку, отъехать от квеста на разрешённое расстояние, чтобы не агрить монолит. Далее разогнавшись, я решил открыть инвентарь и воспользоваться спальным мешком)). Так как ГГ засыпал не сразу, а секунды через две, мне пришлось таки немного помучиться, чтобы разогнаться, открыть инвентарь, воспользоваться спальным мешком и рассчитать время таким образом, чтобы машина въехала точно в момент активации камеры кат сцены, когда ГГ начнёт храпеть
Я даж не знаю, плакать или смеяться, но после того, когда ГГ проснулся, у меня отлипли все кнопки и получилось вот что))


Способ твой сработал, спасибо. Но сохраняться я после такого фокуса не мог до тех пор, пока не перешел на другую локацию... Главное что всё сработало и монозавры не стреляют по мне.

Я в свою очередь перед тем как наткнулся на твой способ, ковырял скрипты игры чтобы запустить сцену без этой камеры кинематографичной, т.е. чтобы у меня управление не забирали - в итоге через энное количество попыток я смог изменить скрипт так чтобы диалоги и прочее запускались и игра не вылетала.

А дальше что... Я увидел со стороны своего бессмертного двойника (дал ему пару раз ножом в череп, пострелял по нему :D) рядом с патриархом, который втирал всякую дичь как обычно.
Сцена заканчивалась, я естественно мог говорить с патриархом, но мой двойник из сценария не удалялся... а стоял как вкопанный на одном месте, даже после сохранения и загрузки игры.
После выброса и убийства контролера, монолитовцы атаковали меня как только я к ним приближался, хотя задание успешно засчитывалось.

Была и вторая попытка, уже сегодня я смог изменить этот несчастный скрипт и запустить сцену без вращающейся камеры и Доступно только для пользователей моего двойника. Я мог во время сцены патриарха естественно бегать и прочее, даже ножа дать в голову одному из монолитовцев, никто не реагировал на это, только обшмонали жмурика :D.
И опять та же проблема... После выброса и вышвыривания контролера из будки, я бежал к монолитовцу, любому - и они атаковали меня, хоть и задание успешно засчитывалось, такие вот дела...

P.S. я не имею никакого отношения к разработке и модострою (разве что делаю разные правки модов под себя для комфортной игры), просто решил попробовать разобраться в проблеме и решил её частично. Мой костыльный фикс для общего пользования не годится (разве что для развлечения), потому что я пока не знаю как решить эту проблему полностью (как минимум потому что в скриптинге сталкера я знаю чуть больше нуля) овощелитовцы атакуют меня после разговора с патриархом и выброса... Но если есть у кого какие идеи - предлагайте, может сообразим что-нибудь smile
Сообщение отредактировал xMiNiMaLx - Понедельник, 11.06.2018, 23:51
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2018, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2018
Российская Федерация  DrDenn
Пятница, 15.06.2018, 21:13 | Сообщение # 575
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

Народ, скиньте кто-нибудь пожалуйста user.ltx с минимальными настройками и статикой..... установил мод+ЕР версии 1.4б и игра не стартует - вылет по памяти...


Зимой ставил мод+длс - всё шло на ура, без заморочек(почти)), динамика, средне-высокие настройки, а тут откуда-то нехватка памяти нарисовалась...может с чужим user-ом на минималках запустится...
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Российская Федерация  tan_Roon
Воскресенье, 15.07.2018, 09:19 | Сообщение # 576
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2018

Всем доброго времени суток, ситуация такая: на цементном заводе после прохождения лаборатории появляется задание встретиться с кочевником на радаре. Ок иду через северные холмы и на смене локации при загрузке autosave.sav после клиент синхронизация игровых процессов вылетает игра, пробовал на различных освещениях не помогло удалял сохранение возвращался тоже не помогло, решил зайти с окраины Припяти опять вылетела при смене локации на радар, при этом при переходе с цементного завода на окраину Припяти autosave.sav норм прогружается (нанял проводника у профессора Д.Д.).

вот лог:
Код
* Detected CPU: Intel(R) Celeron(R) CPU G1840 @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 2794.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/2

Initializing File System...
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db1.
using fs-ltx fsgame.ltx
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\anims.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db1.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\meshes.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\shaders.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db1.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\spawns.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db1.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db2.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db3.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db4.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db5.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db6.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\ai_test.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\factory_test.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la01_escape.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la02_garbage.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la06_yantar.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la07_military.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la09_swamp.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12_stancia.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13_generators.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_oso.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la18_damned.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la19_country.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la22_forest.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la24_antennas.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\autumn.xdb.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\la_rus_voice.xdb.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_npc.xdb0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_npc.xdb1.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_npc.xdb2.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\ogse_rain.xdb.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\rus_voice_dreams_strelok.xdb0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\super_car_trunk.xdb0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\super_dark_nights.xdb0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\ultra_hardcore_economy.xdb.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\ultra_hardcore_survival.xdb.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\x_autosave_mod.xdb0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\x_gameplay_dlc_to_1_4b3.xdb0.
FS: 54864 files cached, 8595Kb memory used.
Init FileSystem 3.202150 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 6969, Mar  6 2018

EH: 6669E1A111A1B2DD5D4F2F05FC2A46EF

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Executing config-script "user.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[3954328 K], reserved[128040 K], committed[111872 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[19529 K], process heap[19529 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7676 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, spec. 1.1 (default)
2. DirectSound Software on Динамики (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1
Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* SOUND: EAX extension: absent
* SOUND: EAX deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:11C6]: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti
* GPU driver: 24.21.13.9836
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2967 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1610
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_distort
- r__tf_aniso 14
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_gradient
compiling shader yuv2rgb
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3732004 K], reserved[153036 K], committed[309200 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[133583 K], process heap[133583 K], game lua[3327 K], render[306 K]
* [x-ray]: economy: strings[7244 K], smem[0 K]
$ LA_DBG:[8559] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_preset
$ LA_DBG:[8559] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_renderer
$ LA_DBG:[8559] ui_mm_opt_video:InitControls:<cap_renderer
Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
* RM_Dump: textures  : 689
* RM_Dump: rtargets  : 3
* RM_Dump: vs        : 7
* RM_Dump: ps        : 11
* RM_Dump: dcl       : 6
* RM_Dump: states    : 23
* RM_Dump: tex_list  : 360
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 476
* RM_Dump: v_elements: 476
* RM_Dump: v_shaders : 483
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 144033 K
* End of synchronization A[1] R[1]
*** Game Loading Time: 987109 ms
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_3
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_3
compiling shader add_point
compiling shader model_def_point_3
compiling shader add_spot
compiling shader model_def_spot_3
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_3
"g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch -nospawncheck
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 158697 K
$ LA_DBG:[8559] Game_Start: Engine v(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.4006.gold(241220)
$ LA_DBG:[8559] level_weathers:initing level_weathers
$ LA_DBG:[8559] surge_manager:surge_manager inited
$ LA_DBG:[8559] garbage_cleaner:init
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 339 ms
* phase cmem: 159259 K
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 159136 K
* Loading spawn registry...
* 25139 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 36432 objects are successfully loaded
$ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150]
* Loading Store...
$ LA_DBG:[8559] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[8559] load_storehouse: size=[19]/[5796]bytes : Build=[9448]
$ LA_DBG:[8559] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[8559] Game_Init: Ver=[] Build=[9448=>9448] MemUsage=[20578.734]kB
$ LA_DBG:[8559] GameTime=[06:48:59] Map(29)=[la10_radar], MapSaved(45)=[la19_country], knowMaps=[20]
* Log file has been saved successfully!
* Game ruslan_autosave is successfully loaded from file 'g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\savedgames\ruslan_autosave.sav' (4.910s)
* phase time: 4910 ms
* phase cmem: 229735 K
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 229872 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 229936 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 229936 K
* phase time: 360 ms
* phase cmem: 295713 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader vert_point
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader vert_dt
compiling shader vert_dt
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader simple
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader tree_w_dt
compiling shader tree_s
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader tree_w
compiling shader tree_s_dt
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader avg4
* phase time: 343 ms
* phase cmem: 308058 K
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65511 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 12157 verts, 379 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 28797 verts, 899 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 49889 verts, 1559 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 265635 indices, 518 Kb
* phase time: 710 ms
* phase cmem: 421590 K
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 427222 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 49898 v(20), 28670 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(974K), IB(167K)
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 430970 K
* Loading HOM: g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar\level.hom
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 431710 K
* phase time: 97 ms
* phase cmem: 436214 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 455745 K
Texture.size = 1195, i = 12, delta = 100
*Spawning thread# 1
*Spawning thread# 2
*Spawning thread# 3
*Spawning thread# 4
*Spawning thread# 5
*Spawning thread# 6
*Spawning thread# 7
*Spawning thread# 8
*Spawning thread# 9
*Spawning thread# 10
*Spawning thread# 11
*Spawning thread# 12
Spawning threads: Done! readythreadscount = 0
* t-report - base: 1169, 2882 K
* t-report - lmap: 26, 0 K
* phase time: 8 ms
*Thread# 1 is for textures from 0 to 100
*Thread# 2 is for textures from 100 to 200
*Thread# 3 is for textures from 200 to 300
*Thread# 4 is for textures from 300 to 400
*Thread# 5 is for textures from 400 to 500
*Thread# 6 is for textures from 500 to 600
*Thread# 7 is for textures from 600 to 700
*Thread# 8 is for textures from 700 to 800
*Thread# 9 is for textures from 800 to 900
*Thread# 10 is for textures from 900 to 1000
*Thread# 11 is for textures from 1000 to 1100
* phase cmem: 461397 K
*Thread# 12 is for textures from 1100 to 1200
! Can't find texture 'shoker_mod\explosions\firesmokeparticle'
*Thread# 5 : Done!
*Thread# 7 : Done!
*Thread# 8 : Done!
* phase time: 11420 ms
* phase cmem: 775502 K
* phase time: 208 ms
* phase cmem: 778002 K
* [win32]: free[2987184 K], reserved[178704 K], committed[1028352 K]
* [ D3D ]: textures[311600 K]
* [x-ray]: crt heap[779563 K], process heap[777559 K], game lua[43045 K], render[313 K]
* [x-ray]: economy: strings[32093 K], smem[1904 K]
compiling shader model_def_hq_2
*Thread# 6 : Done!
compiling shader model_def_lq_2
*Thread# 1 : Done!
*Thread# 9 : Done!
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
*Thread# 3 : Done!
*Thread# 4 : Done!
*Thread# 12 : Done!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
*Thread# 10 : Done!
*Thread# 2 : Done!
*Thread# 11 : Done!
*MT Texture Loading Finished
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[28186] level_weathers:presets level_weathers
$ LA_DBG:[28186] level_weathers:r1 active
$ LA_DBG:[28186] level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = false : 06:51:16
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[28186] garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 63 ids.
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader base_lplanes
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_lqs_1
$ LA_DBG:[28186] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[28186] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[28186] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1048)
$ LA_DBG:[28186] [error]Line: 1069
$ LA_DBG:[28186] [error]Description: set_save_marker:[xr_logic:radar_m_car]:LOAD:Size=[15]<x>[26728]:build=[9448]
$ LA_DBG:[28186] ABORT:
stack traceback:
    ....l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\_g.script:1069: in function 'set_save_marker'
    ....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\xr_logic.script:1226: in function 'load_obj'
    ....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:309: in function <....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:305>
$ LA_DBG:[28186] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[28186] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[28186] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[28186] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[28186] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1048)
$ LA_DBG:[28186] [error]Line: 1069
$ LA_DBG:[28186] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:radar_m_car]:LOAD:Size=[17]<x>[22090]:build=[9448]
$ LA_DBG:[28186] ABORT:
stack traceback:
    ....l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\_g.script:1069: in function 'set_save_marker'
    ....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:310: in function <....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:305>
$ LA_DBG:[28186] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[28186] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
---Engine is freezed, saving log
---Engine is freezed, saving log
---Engine is freezed, saving log
---Engine is freezed, saving log
---Engine is freezed, saving log
---Engine is freezed, saving log
---Engine is freezed, saving log
---Engine is freezed, saving log
---Engine is freezed, saving log
---Engine is freezed, saving log
---Engine is freezed, saving log
---Engine is freezed, saving log
! Space restrictor [radar_actor1_shelter] has no border!
!!ERROR VERIFY3(!border().empty(),space restrictor has no border) name='radar_actor1_shelter'
compiling shader model_distort_2
---Engine is freezed, saving log
- Disconnect
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
! Error: No object to reject/sell [796]
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[340912 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input:  1
Config-file [g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 3
*        :   1: ui\cop\ui_actor_hint_wnd
*        :   1: ui\cop\ui_actor_sleep_screen
*        :   1: ui\ui_common
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: vs        : 1
*        :   3: null
* RM_Dump: ps        : 1
*        :   3: null
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 1
* RM_Dump: tex_list  : 3
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 3
* RM_Dump: v_elements: 3
* RM_Dump: v_shaders : 3
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 5
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2018, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2018
Российская Федерация  ewsh
Воскресенье, 15.07.2018, 21:34 | Сообщение # 577
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 4
Регистрация: 12.05.2017

Цитата tan_Roon ()
вылетает игра

Где то уже разбирали подобное- причина в машине, если садился или ездил на радаре. Я все пехом прошел игру, подобного не было. Попробуй установить ЕР1.4с, там это исправили...
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2018, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2017
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 22.07.2018, 22:02 | Сообщение # 578
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

la 1.4005 финалка + русская озвучка, стабильный вылет на свалке после выброса
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2018, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Украина  fanmetas
Четверг, 26.07.2018, 08:18 | Сообщение # 579
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2013

Всем привет!

При попытке проапгрейдить детектор Медведь на арты аномалии Жгучий пух у Лиса на Кордоне - ловлю стабильный вылет.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 516
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'af_rusty_sea'


stack trace:

0023:6466455F xrCore.dll, xrDebug::fatal()

Играю на сборке, которую скачал по торренту из шапки основной темы.

(Lost Alpha v1.006 Developers Cut (сборка 6889) + Gameplay DLC + PRM Weapons DLC )

В игре ничего не менял, играю как есть.
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2018, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2013
Мексика  MaxOne
Четверг, 26.07.2018, 13:52 | Сообщение # 580
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Цитата realm ()
БЕЗ ПОЛНОГО ЛОГА ВЫЛЕТА БАГРЕПОРТ БУДЕТ ПРОИГНОРИРОВАН!
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2018, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  kawa
Четверг, 26.07.2018, 16:04 | Сообщение # 581
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2017

Цитата fanmetas ()
При попытке проапгрейдить детектор Медведь на арты аномалии Жгучий пух у Лиса на Кордоне - ловлю стабильный вылет.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 516
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'af_rusty_sea'

stack trace:

0023:6466455F xrCore.dll, xrDebug::fatal()

Играю на сборке, которую скачал по торренту из шапки основной темы.

(Lost Alpha v1.006 Developers Cut (сборка 6889) + Gameplay DLC + PRM Weapons DLC )

В игре ничего не менял, играю как есть.


Пытался найти твою ошибку в "Справочнике ошибок сталкера" но под 516 линию нету ничего, скорее всего нужно найти нормальную версию игры. Ну или забей на апгрейд иди к другому кулибину
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2018, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2017
Украина  thevladisss
Среда, 15.08.2018, 15:10 | Сообщение # 582
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2016

Вылетает на локации "Темная долина"

Engine error. Last line in stack trace:
D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\bins\xrRender_R1.dll

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\bins\xrRender_R1.dll" at 0023:04EF1C4F

EAX=55268BE0 EBX=5566D194 ECX=003D20ED EDX=009FFF60
ESI=00000000 EDI=0000FFFF FLG=00010206
EBP=00207A28 ESP=00207A18 EIP=04EF1C4F
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

Добавлено (18.08.2018, 09:44)
---------------------------------------------
Вылет в Тёмное долине при подходе к базе бандитов

Engine error. Last line in stack trace:
D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\bins\xrRender_R1.dll

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\bins\xrRender_R1.dll" at 0023:05051C4F

EAX=530582E0 EBX=30888E34 ECX=00000088 EDX=009FFF60
ESI=00000000 EDI=0000FFFF FLG=00010206
EBP=005478A8 ESP=00547898 EIP=05051C4F
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

  Злобная реклама
Среда, 15.08.2018, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2016
Российская Федерация  Zima_Rus
Понедельник, 20.08.2018, 04:38 | Сообщение # 583
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Читаю про все вылеты и проч. становится жутка. Я пока тока на Свалке хожу. Помоги Черный Сталкер мне в прохождении! flirt
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 04:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  a421
Понедельник, 20.08.2018, 18:53 | Сообщение # 584
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Zima_Rus - главное чтоб без вылетов пока! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Украина  flt_1
Понедельник, 20.08.2018, 23:39 | Сообщение # 585
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата Zima_Rus ()
Читаю про все вылеты и проч. становится жутка.

Так самый страшный монстр в этой игре - зелёный жук )))
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Поиск: