Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[LA DC] Официальные дополнения / DLC. Правки.
Российская Федерация  realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

del
Сообщение отредактировал realm - Пятница, 14.12.2018, 03:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 21.01.2018, 01:14 | Сообщение # 721
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

Цитата proxyoff ()
но на 11 у меня все в разы быстрее работает, даже прогрузка перехода между локациями почему то раза в 3 шустрее происходит... и картинка меня устраивает


но Mega_черьв, зачем то хочет его вырезать - это что бы только в меню не торчал?

почему бы его не оставить ,раз работает быстрее
Сообщение отредактировал StalkerVolk - Воскресенье, 21.01.2018, 01:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  proxyoff
Воскресенье, 21.01.2018, 01:23 | Сообщение # 722
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

StalkerVolk, потому что он неуправляемый тут, и его не могут заставить на этом движке работать корректно... тут уже в дело вступает чертовщина магическая какая-то, то что одним помогает решить проблему, другим нет, у кого то все работает на старом железе, а у кого то на новом ложится...
уберут - я сильно не опечалюсь) на 10м играл - вполне все годно, глаз резанул один раз шов в лесу... и то случайно) это мелочь.
Сообщение отредактировал proxyoff - Воскресенье, 21.01.2018, 01:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 21.01.2018, 01:36 | Сообщение # 723
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

proxyoff,
встречался мне один человек на форумах ,который (может быть) знает как решить проблему с DX11

радость была недолгой ,сказал что решается это все долго и нудно ,а потом и вовсе забил на все

я к тому что ,почему бы не оставить DX11 (если конечно своим присутствием может быть на что то влияет) ,вдруг найдется еще один умелец ,который доведет дело до конца

а разрабы тогда пусть напишут или выделят красным цветов ,что какие то режимы (пока) не рекомендуются
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  proxyoff
Воскресенье, 21.01.2018, 01:55 | Сообщение # 724
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

StalkerVolk, тут они его оставят) они его с собой не возьмут в новый проект, черновик которого мы сейчас обкатываем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Беларусь  HIV
Воскресенье, 21.01.2018, 02:04 | Сообщение # 725
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2017

Цитата ZjMeT4 ()
а можешь скрин показать на работающем 11том?

Вот, например. ДХ11, блики есть. user.ltx по умолчанию, лишь пресет максимальный выбран.
Сообщение отредактировал HIV - Воскресенье, 21.01.2018, 02:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2017
Украина  Agro
Воскресенье, 21.01.2018, 09:39 | Сообщение # 726
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

StalkerVolk, У меня всё нормально с ПНВ....Когда он в рюкзаке, то не работает... Начал новую игру на 1.3....
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Украина  ZjMeT4
Воскресенье, 21.01.2018, 10:03 | Сообщение # 727
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

HIV,
ну круто, тогда даже не знаю чего у меня так(
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 21.01.2018, 10:32 | Сообщение # 728
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

StalkerVolk,
В будущем проекте возможно будут удалены все рендеры кроме одного - DX11. Он будет по максимуму доработан и поддерживать как полное динамическое освещение так и статику. В LA DC конечно же нет смысла уже что-то вырезать. У одних один рендер лучше работает, у других другой. Мне в команде постоянно говорили что DX11 багнутый, но на моем компе никаких багов явных так и не заметил с ним. Оба работают без проблем. (правда я мало играл...)
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 21.01.2018, 10:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Гондурас  DAN_07
Воскресенье, 21.01.2018, 11:36 | Сообщение # 729
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

Цитата phobos2077 ()
добавлены команды отключающие многопоточную загрузку текстур. Из за неё подозрения на рандомные вылеты у игроков.

Сейчас можно проверить влияние многопоточной загрузки?
Если можно, то очень прошу команды в ЛС. Давно хотел спросить.
Сообщение отредактировал DAN_07 - Воскресенье, 21.01.2018, 11:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2018
Российская Федерация  ewsh
Воскресенье, 21.01.2018, 12:25 | Сообщение # 730
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 4
Регистрация: 12.05.2017

Два ножика- оцените разницу....
Прикрепления: 8913320.jpg (220.4 Kb)
Сообщение отредактировал ewsh - Воскресенье, 21.01.2018, 12:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2017
Украина  ZjMeT4
Воскресенье, 21.01.2018, 12:32 | Сообщение # 731
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
будут удалены все рендеры кроме одного - DX11. Он будет по максимуму доработан и поддерживать как полное динамическое освещение так и статику

огонь)
Сообщение отредактировал ZjMeT4 - Воскресенье, 21.01.2018, 12:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 21.01.2018, 14:18 | Сообщение # 732
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

ewsh,
разница исчезает когда покупаешь нож ,берешь в руки и что нибудь тыкнешь ,тогда и цена и вес становятся одинаковыми ,и складируются вместе в инвентаре
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  ShadowBoss
Воскресенье, 21.01.2018, 14:28 | Сообщение # 733
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

На счёт DirectX, 10 у меня постоянно вылетает, на 11 блестят нпс и оружие. Играю на DX9 + SweetFX. Будет печаль, если вырежут всё, кроме 11.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2014
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 21.01.2018, 14:45 | Сообщение # 734
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

ShadowBoss,
не не ,говорят все порежут в новом проекте и там же dx11 доделают
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  MrKzod
Воскресенье, 21.01.2018, 15:14 | Сообщение # 735
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2017

Можно какнибудь увеличить интервал выбросов, а то у меня каждый игровой день выброс, меня это не особо радует.

И еще на кордоне после каждого захода или каждый день, не понятно, постоянно спавнятся вояки на блокпостах, уже устал их убивать, нельзя как нить увеличить интервал или убрать спавн вообще?
В идеале для меня спавн раз в 3-5 игровых дня после зачистки было бы супер.

По поводу артефактов, они спавнятся после выброса или статичны?

И еще нашел как фиксить баг когда периодически падает фпс если смотреть на определенную точку на карте, обычно это как то связано с подземельями и со сменой дня и ночи. Вообщем если у вас упал фпс на агропроме при просмотре в точку где подземелье или еще на каких-то локаций я делаю это так, захожу в опции, расширенные настройки, отключаю MSAA(где выбираешь 2х, 4х или отключить), нажимаю применить, потом снова включаю MSAA и фпс стабилизируется, по крайней мере у меня работает.


И еще проблема возникла, при штурме базы монолитовцев в темной долине после поднятия документов спавнится дохера военных и начинается вакханалия и лаги, решил проблему конечно я с начало выпилив всех монолитовцев, потом военных когда отспавнились, трупов столько что бьет по производительности. Но дело даже не в этом, а в том что криворукий вояка когда кидал гранату, как то так кинул ее что граната отскачила от стекла и упала прям на машину на которой я должен уезжать по сюжету, и машина поломалась, че делать хрен его знает.

Примерно так это выглядит
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2017
Поиск: