Del
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
riel
Суббота, 30.12.2017, 03:48 | Сообщение # 736
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
82 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2013 |
|
Stern-13, дело в том, что оригинальная папка шейдеров весит 987кб, если ее же распакованную упаковать то она разбухает до мегабайта, как же такие величины регулировать?
|
|
Суббота, 30.12.2017, 03:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
riel, сжатием. Конвертер бардака пакует без ключа сжатия. Для таких результатов сжатия, как в LA есть другой конвектор (Автор - Rastaman_vip74 (по-моему он, если ошибся поправят)). Скачать: Ссылка
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 30.12.2017, 03:59
|
|
Суббота, 30.12.2017, 03:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
Суббота, 30.12.2017, 04:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 30.12.2017, 04:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
DanielMiller, у тебя нарушено название папки: не configs , а надо config Правильно, положил в нечитаемую папку и запаковал в итоге, как мусор в игру
И что заправки такие? от Call of Chernobyl... Не удивлюсь, если вылеты будут.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 30.12.2017, 04:35
|
|
Суббота, 30.12.2017, 04:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
Mega_черьв,
Вот файлы ,которые позволяют перетаскивать предметы
https://yadi.sk/d/iS_Ln5Za3R6xfy https://drive.google.com/open?id=1yooIrIPbly02QDE5-jf5Dov8Brp09hrT
файл system.ltx из DLC - скачал 6 часов назад из system.ltx вырезал в конце список трупов - перенес в taking_items.ltx в system.ltx назначил путь в папку mics - taking_items.ltx находится там в taking_items.ltx записал предметы такие как - бочки ,баллоны ,коробки ,ящики ,корзины ,бидоны ,бутыли ,ведра а также радио и телевизор - теперь у Сидора можно их вытащить прописаны предметы только из physics - из objects\dynamics предметы неподвижные
Сообщение отредактировал StalkerVolk - Суббота, 30.12.2017, 04:44
|
|
Суббота, 30.12.2017, 04:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
273 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
Stern-13, всё так и сделал, это не помогло
|
|
Суббота, 30.12.2017, 05:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
Tigrica
Суббота, 30.12.2017, 06:06 | Сообщение # 743
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
А интегрированные глушители через апгрейды так и не починили. В апгрейдах prop_silencer понимает только silencer_status = 2 (съемный), если прописать 1(интегрированный), то игра его не видит. Будет ли исправлено?
Сообщение отредактировал Tigrica - Суббота, 30.12.2017, 06:07
|
|
Суббота, 30.12.2017, 06:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
|
|
|
|
riel
Суббота, 30.12.2017, 06:47 | Сообщение # 744
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
82 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2013 |
|
Stern-13, в общем перепробовал кучу упаковщиков, вариаций ключей и т д. самый близкий результат был у упаковщика от фобоса на 46 странице, разница между оригинальным и тем же оригинальным, но заново упакованным архивом шейдеров в 255 байт, игра без них даже не запускается, тут либо декомпилировать dll, либо разбираться с распаковщиком-запаковщиком. фигня какая то
Сообщение отредактировал riel - Суббота, 30.12.2017, 06:48
|
|
Суббота, 30.12.2017, 06:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата riel ( ) либо разбираться с распаковщиком-запаковщиком там дело только то в папке Shaders - ее новая упаковка, если менять оригинальный архив , вызывает вылет
|
|
Суббота, 30.12.2017, 08:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
Tigrica, В каком смысле не видит? Все там работает, но сама логика глушаков в движке тупая - это особенность ТЧ и ЗП, так везде. Если пишешь silencer_status = 1 игра лишь включает кость с глушаком, больше ничего не делает. Для форсирования иконки с интегрированным глушаком мы добавили в движок специальный параметр (такого нигде больше нет), а вот звук выстрела берется из snd_silncer_shot лишь в случае silencer_status = 2, поэтому основной звук выстрела нужно просто подменять.
Но это все лирика, для мододелов. Какой конкретно ствол в моде вас не устроил?
PS: харе приписывать ЛА недоработки оригинальных движков! Прежде чем что-то утверждать - зайди в ТЧ и проверь как там работает. Несчетное количество багов исправляем и улучшений разных, а вместо благодарности - "когда исправите".
Сообщение отредактировал phobos2077 - Суббота, 30.12.2017, 09:18
|
|
Суббота, 30.12.2017, 09:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.09.2017 |
|
phobos2077, Приветствую,не подскажешь по поводу инструментов в игре будут какие-нибудь подсказки\отсылки где их хоть примерно искать ??
|
|
Суббота, 30.12.2017, 09:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.09.2017 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
DanielMiller, Да смысл паковать ради пары файлов, пусть по старинке лежат в gamedata да и все. После обновления DLC один фиг придется заново адаптировать. И конфиг фонарика у вас неправильный. Не надо пихать в ЛА конфиги от других движков, блин! Берите ЛА конфиг и правьте в нем, у вас не хватает некоторых параметров.
|
|
Суббота, 30.12.2017, 09:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
a421
Суббота, 30.12.2017, 09:23 | Сообщение # 749
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
107 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.03.2016 |
|
phobos2077, С наступающим тебя ! Посмотрел видео https://www.youtube.com/watch?v=-Q0P5bAIS5g Очень нужная и реалистичная вещь.Когда приблизительно ожидать этот фикс?
Сообщение отредактировал a421 - Суббота, 30.12.2017, 09:25
|
|
Суббота, 30.12.2017, 09:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2016 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
a421, Да хз сами понимаете, завтра новый год уже)) Сделаем еще пару правок и выложим.
|
|
Суббота, 30.12.2017, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|