Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
На распутье
3.5
World of War - Mod 0.2
3.5
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
OGSE 0.6.9.2
4.1
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Del
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Tigrica
Суббота, 30.12.2017, 11:34 | Сообщение # 751
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2017

Цитата phobos2077 ()
Попробуйте в конфиге апгрейда юзать snd_shoot вместо snd_silncer_shot.

Спасибо, заработало :D
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Российская Федерация  Shhelkun
Суббота, 30.12.2017, 11:54 | Сообщение # 752
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2015

Цитата Serg10 ()
С наступающем всех ! В опциях есть пункт ( Не выгружать текстуры ) вкл или выкл поясните плиз )

я ранее задавал вопрос такой ,вот мне ответили - " Если памяти больше 5-6 гигов - то включи не выгружать текстуры, переход между уровнями будет в разы быстрее "
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2015
Российская Федерация  Serg10
Суббота, 30.12.2017, 12:25 | Сообщение # 753
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2017

Shhelkun - спасибо ! С наступающим !
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2017
Российская Федерация  riel
Суббота, 30.12.2017, 13:28 | Сообщение # 754
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2013

Stern-13, дело в том, что упаковать тот же самый архив с шейдерами не получается с сохранением того же размера, поясню, шейдеры не изменял, не правил, только распаковал, а запаковать с тем же размером не выходит, получается разница в несколько байт, игра такое не жует, в чем проблема без понятия
потому и интересует программа запаковки именно от разработчиков, дабы с их ключом настройки получить нужный результат
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2013
Германия  RastaMichael
Суббота, 30.12.2017, 14:25 | Сообщение # 755
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Shhelkun, Serg10, 5-6 гб мало. Мне кажется от 8 можно включать это

Добавлено (30.12.2017, 14:25)
---------------------------------------------
riel, я запаковывал от Юрташа (вроде так его зовут???) с ключом -store (вообще без сжатия). Именно в таком видео оно и лежит в репаке ДС

  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 30.12.2017, 14:47 | Сообщение # 756
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

А почему вот такое безобразие а логе?
Один раз нажимаешь P, а вот это всё, ещё и с разными цифрами появляется.
Зачем оно пишет каждое движение мышью?
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Германия  RastaMichael
Суббота, 30.12.2017, 14:52 | Сообщение # 757
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

alex5773, а зачем вы перешли в hud_adjust mode?
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  srsuh
Суббота, 30.12.2017, 15:09 | Сообщение # 758
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2014

Ребят, чем распаковать db-шки? Попробовал два унпакера, не работают.
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2014
Российская Федерация  riel
Суббота, 30.12.2017, 15:13 | Сообщение # 759
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2013

Mega_черьв, им тоже пробовал и при таком ключе тоже:
Код
xrCompress gamedata -ltx datapack.ltx -max_size 640 -nodelete -store

получается архив с размером 987 КБ (1 011 341 байт)
размер оригинала 987 КБ (1 010 991 байт)
возможно у тебя какие то изменения в datapack.ltx или в xrCore.dll или в экзешнике? потому и прошу скинуть свой упаковщик
srsuh, на предыдущих страницах поищи распаковщик с удобной оболочкой от Stern-13
Сообщение отредактировал riel - Суббота, 30.12.2017, 15:16
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2013
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 30.12.2017, 15:15 | Сообщение # 760
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Mega_черьв ()
а зачем вы перешли в hud_adjust mode?

Странный вопрос :)
Правильное прицеливание с мушки настроить конечно же.
Настроил у wpn_colt1911, wpn_hpsa, wpn_mp5, wpn_sig550, wpn_spas12.
Надо бы и у wpn_bm16, wpn_protecta, но это и так пойдёт.
Ааа, забыл ещё wpn_groza настроить :)
Это у оригинальных стволов LADC.
И кстати, я один туда пришёл :)
Всё, все настроил, и абакан прихватил тоже.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 30.12.2017, 15:51
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Германия  RastaMichael
Суббота, 30.12.2017, 15:20 | Сообщение # 761
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

riel, не используй дата пак. Я таким ключом собирал xrCompress.exe shaders -store -max_size 1024
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  128mgb
Суббота, 30.12.2017, 15:38 | Сообщение # 762
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2692
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2013

А деликатесы, кроме как в ТЛ еще где нибудь есть?
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 30.12.2017, 15:43 | Сообщение # 763
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

riel,
Цитата riel ()
получается архив с размером 987 КБ (1 011 341 байт)
размер оригинала 987 КБ (1 010 991 байт)

Размер файла не важен..... Конвертер и от Бардака пойдет, даже пусть и больше файл.

Там конифоль с местом файлов...
Мы постандарту жмем с соблюдением уровня: gamedata\shaders\файлы
А в ЛА зажато на прямую: shaders\файлы

пример для Бардака:
было
Код
converter -pack unpack_gamedata -2947ww -out gamedata_pack.db0

как надо
Код
converter -pack unpack_gamedata\shaders -2947ww -out gamedata_pack.db0

и все работает потом после замены
!!! внимание - это относится к файлам db только в gamedata

и тот конвертор (ранее выложенный) с сжатием тоже работает, если делать по такому же примеру.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 30.12.2017, 15:55
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Германия  RastaMichael
Суббота, 30.12.2017, 16:06 | Сообщение # 764
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

128mgb, какие деликатесы?
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Кейн
Суббота, 30.12.2017, 16:35 | Сообщение # 765
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2017

после первого выброса еще на кордоне пошел дождь, который идёт вот уже 4 игровых дня без остановки
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Поиск: