Del
Lost Alpha DC
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1610
Награды :
6
Регистрация :
01.02.2011
Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
112
Награды :
0
Регистрация :
03.02.2017
phobos2077 , приветствую! Не подскажете, в каком из db архивов находятся конфиги?
Сообщение отредактировал valddigger - Суббота, 30.12.2017, 09:55
Суббота, 30.12.2017, 09:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.02.2017
Tigrica
Суббота, 30.12.2017, 09:56 | Сообщение # 752
Статус :
Гость :
Сообщений :
58
Награды :
1
Регистрация :
08.05.2017
phobos2077 , Хотела сделать СВУ как в зове припяти, там звук нормально включается апгрейдом. Думала разработчики LA просто проглядели этот момент при портировании фич зова припяти.
Суббота, 30.12.2017, 09:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.05.2017
Lost Alpha DC
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
499
Награды :
1
Регистрация :
23.04.2017
Цитата Tigrica (
)
Хотела сделать СВУ как в зове припяти, там звук нормально включается апгрейдом. Думала разработчики LA просто проглядели этот момент при портировании фич зова припяти.
Попробуйте в конфиге апгрейда юзать snd_shoot вместо snd_silncer_shot . У нас этот апгрейд отключен, поскольку модель СВУ не предусматривает установку глушителя (на его месте несъемный пламегаситель).Добавлено (30.12.2017, 10:30) ---------------------------------------------valddigger , gamedata.db0
Суббота, 30.12.2017, 10:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.04.2017
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3936
Награды :
7
Регистрация :
02.12.2011
А для чего -external? В сети вообще не могу найти про это. Вот про все нашёл, а именно про -external нет ничего.
Суббота, 30.12.2017, 10:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.12.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
112
Награды :
0
Регистрация :
03.02.2017
Цитата phobos2077 (
)
gamedata.db0
Благодарю!
Суббота, 30.12.2017, 11:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.02.2017
Serg10
Суббота, 30.12.2017, 11:15 | Сообщение # 756
Статус :
Гость :
Сообщений :
57
Награды :
1
Регистрация :
05.05.2017
С наступающем всех ! В опциях есть пункт ( Не выгружать текстуры ) вкл или выкл поясните плиз )
Суббота, 30.12.2017, 11:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.05.2017
Tigrica
Суббота, 30.12.2017, 11:34 | Сообщение # 757
Статус :
Гость :
Сообщений :
58
Награды :
1
Регистрация :
08.05.2017
Цитата phobos2077 (
)
Попробуйте в конфиге апгрейда юзать snd_shoot вместо snd_silncer_shot.
Спасибо, заработало
Суббота, 30.12.2017, 11:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.05.2017
Статус :
Гость :
Сообщений :
40
Награды :
1
Регистрация :
20.10.2015
Цитата Serg10 (
)
С наступающем всех ! В опциях есть пункт ( Не выгружать текстуры ) вкл или выкл поясните плиз )
я ранее задавал вопрос такой ,вот мне ответили - " Если памяти больше 5-6 гигов - то включи не выгружать текстуры, переход между уровнями будет в разы быстрее "
Суббота, 30.12.2017, 11:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.10.2015
Serg10
Суббота, 30.12.2017, 12:25 | Сообщение # 759
Статус :
Гость :
Сообщений :
57
Награды :
1
Регистрация :
05.05.2017
Shhelkun - спасибо ! С наступающим !
Суббота, 30.12.2017, 12:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.05.2017
riel
Суббота, 30.12.2017, 13:28 | Сообщение # 760
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
82
Награды :
1
Регистрация :
19.06.2013
Stern-13 , дело в том, что упаковать тот же самый архив с шейдерами не получается с сохранением того же размера, поясню, шейдеры не изменял, не правил, только распаковал, а запаковать с тем же размером не выходит, получается разница в несколько байт, игра такое не жует, в чем проблема без понятия потому и интересует программа запаковки именно от разработчиков, дабы с их ключом настройки получить нужный результат
Суббота, 30.12.2017, 13:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.06.2013
Lost Alpha DC
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1610
Награды :
6
Регистрация :
01.02.2011
Shhelkun , Serg10 , 5-6 гб мало. Мне кажется от 8 можно включать этоДобавлено (30.12.2017, 14:25) ---------------------------------------------riel , я запаковывал от Юрташа (вроде так его зовут???) с ключом -store (вообще без сжатия). Именно в таком видео оно и лежит в репаке ДС
Суббота, 30.12.2017, 14:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3936
Награды :
7
Регистрация :
02.12.2011
А почему вот такое безобразие а логе? Один раз нажимаешь P, а вот это всё, ещё и с разными цифрами появляется. Зачем оно пишет каждое движение мышью?
[wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.073500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.074000,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.073500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.073000,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.072500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.072000,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.071500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.071000,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.070500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.070000,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.069500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.069000,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.068500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.069000,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.069500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.070000,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.070500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.071000,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.071500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.072000,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.071500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.071000,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.070500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.070000,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.069500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.070000,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.070500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.166499,0.070500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.070500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165499,0.070500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.070500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165499,0.070500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.070500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.166499,0.070500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.166999,0.070500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.167499,0.070500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000
Суббота, 30.12.2017, 14:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.12.2011
Lost Alpha DC
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1610
Награды :
6
Регистрация :
01.02.2011
alex5773 , а зачем вы перешли в hud_adjust mode?
Суббота, 30.12.2017, 14:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2011
srsuh
Суббота, 30.12.2017, 15:09 | Сообщение # 764
Статус :
Гость :
Сообщений :
63
Награды :
3
Регистрация :
20.08.2014
Ребят, чем распаковать db-шки? Попробовал два унпакера, не работают.
Суббота, 30.12.2017, 15:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.08.2014
riel
Суббота, 30.12.2017, 15:13 | Сообщение # 765
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
82
Награды :
1
Регистрация :
19.06.2013
Mega_черьв , им тоже пробовал и при таком ключе тоже:Код
xrCompress gamedata -ltx datapack.ltx -max_size 640 -nodelete -store
получается архив с размером 987 КБ (1 011 341 байт) размер оригинала 987 КБ (1 010 991 байт) возможно у тебя какие то изменения в datapack.ltx или в xrCore.dll или в экзешнике? потому и прошу скинуть свой упаковщикsrsuh , на предыдущих страницах поищи распаковщик с удобной оболочкой от Stern-13
Сообщение отредактировал riel - Суббота, 30.12.2017, 15:16
Суббота, 30.12.2017, 15:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.06.2013