Del
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
YooX
Суббота, 30.12.2017, 02:17 | Сообщение # 721
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.09.2011 |
|
Всех приветствую, возможно у кого то была такая проблема: в подвалах твоя проекция вылазит из тебя, как будто камера переместилась внутрь модели гг, подскажите как это исправить? Заранее спасибо за ответ.
|
|
Суббота, 30.12.2017, 02:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.09.2011 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
YooX, ты перешел со статики на динамику, а в игру не перезашел
|
|
Суббота, 30.12.2017, 02:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Цитата krioish ( ) Можно ли отключить вот эти вот фишки прикольные с аптечками и бинтами? Нет, конечно, хардкор хардкором казуальщики саснули, но мне хотелось бы поиграть в столь хороший ЛА без этой фичи. аналогично, если честно
|
|
Суббота, 30.12.2017, 02:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
YooX
Суббота, 30.12.2017, 02:50 | Сообщение # 724
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.09.2011 |
|
Цитата Mega_черьв ( ) ты перешел со статики на динамику, а в игру не перезашел Спасибо, я уж думал что то серьезное)
|
|
Суббота, 30.12.2017, 02:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.11.2017 |
|
realm, нереальность работы авто в Зоне — повод сделать их медленее велосипеда? Раз уж к такому доводу апеллировать, нужно говорить о самом факте существования авто в игре. Так что либо нужно оставить их, либо полностью вырезать из игры, а что сделано — довольно странный ход. Да в конце концов можно было повыше макс. скорость сделать, мне некоторые машины самому казались слишком шустрыми, но что сейчас есть — крайне неудачно, на мой взгляд
|
|
Суббота, 30.12.2017, 02:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
master_clown, УАЗ ездит нормально, Москвич тоже бегает неплохо, на проклятой Ниве от вертолета убежал с первой попытки ... если уже на Ниве от вертолета можно спокойно уйти, то что тебе еще надо от машин, кроме их багажника? Люди правят то, что не работает нормально, выдавая баги, а тебе срочно надо гонки по пересеченной местности устроить...
|
|
Суббота, 30.12.2017, 03:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
273 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
В общем распаковал все файлы игры, потом отредактировал нужные мне (сделал собак, крыс, котов - не враждебными к ГГ и сталкерам), отредактировал фонарик, пытался увеличить его яркость и дальность, и для верности во всех файлах фонарика одинаковые настройки скинул. Собрал все это по инструкции в addon.xdb (и положил в папку mods) из указаной папки, но в игре ничего не изменилось, заспавнил кошек - нападают.
light_night.ltx (и все остальные фонарики)
Код [torch_definition] range = 80 range_r2 = 80 color = 0.7,0.7,0.8,0.2 color_r2 = 0.9,0.9,1.0,0.8 omni_range = 0.85 omni_range_r2 = 0.2 omni_color = 0.9,0.9,1.0,0.1 omni_color_r2 = 0.9,0.9,1.0,0.1 color_animator = empty spot_texture = internal\internal_light_torch_r2 spot_angle = 80 glow_texture = glow\glow_torch_r2 glow_radius = 1.3 guide_bone = lights_bone
В итоге ничего не изменилось, ЧЯДНТ?
|
|
Суббота, 30.12.2017, 03:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
DanielMiller, если ты играешь с Gameplay аддонами, а судя по всему именно так.... То запакованный файл (addon.xdb) - тебе надо переименовать так, чтобы он оказался последним в списке - сверху вниз, чтобы твои изменения были приняты игрой. Например: addon.xdb -----> my_pravka.xdb
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 30.12.2017, 03:27
|
|
Суббота, 30.12.2017, 03:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
Суббота, 30.12.2017, 03:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
DanielMiller, значит паковка неправильно прошла. Пакуемые файлы должны быть в папке геймдата
|
|
Суббота, 30.12.2017, 03:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
273 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
Mega_черьв, так и сделал, в батнике указал папку gamedata и запаковал её (вне папки с игрой паковал). Затем полученный файл положил как показал на скриншоте.
|
|
Суббота, 30.12.2017, 03:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата Mega_черьв ( ) Пакуемые файлы должны быть в папке геймдата паковал из разных папок работает нормально, не в название папки дело.
DanielMiller, скинь свои правки в ЛС - я проверю у себя.
|
|
Суббота, 30.12.2017, 03:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
riel
Суббота, 30.12.2017, 03:38 | Сообщение # 733
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
82 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2013 |
|
Mega_черьв, короче нужна программа-упаковщик от вашей команды, упаковщик от Бардака пакует в архивы большие по размеру, а на это в свою очередь ругается dll из папки bins при запуске, я имею ввиду не архивы модов, а архивы из папки gamedata коим и является архив с шейдерами.
|
|
Суббота, 30.12.2017, 03:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Mega_черьв, не судьба мне убрать гул =( я не знаю откуда ноги растут у этого звука, я полностью обеззвучил аномалии гудящие, и все равно возле них голова взрывается от гула...
сталкеры, спасите мою старую голову, после работы на заводе голова итак чугунная, очень хочется в ЛА поиграть... но ... https://www.youtube.com/watch?v=7eXnMpfFjGg вот этот гул, рвущий динамики моих столбов и заставляющий вибрировать стекло в стеклопакете немецком, не пускает меня в зону =(
|
|
Суббота, 30.12.2017, 03:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата riel ( ) короче нужна программа-упаковщик от вашей команды, упаковщик от Бардака пакует в архивы большие по размеру Бардак не умеет разбивать файлами при паковке, тебе самому надо регулировать обьем пакуемой папки.
|
|
Суббота, 30.12.2017, 03:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|