Del
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
vartem
Воскресенье, 31.12.2017, 20:09 | Сообщение # 916
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
324 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
Цитата StalkerVolk ( ) Читайте , спрашивайте , ищите (в игре) - разработчики сделали все правильно , так же интереснее Локации большие, укромных мест немерено. Ходить челноком и всюду заглядывать - игра превращается в головоломку по поиску предмета. Тем более неизвестно на каких локациях они есть. Это поиск черной кошки в темной комнате, в которой кошки нет. Перебор.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
273 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
vartem, нашел, там припаяли новый кусок локации к подземке агропрома, вот я и не думал об этом
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
vartem
Воскресенье, 31.12.2017, 20:14 | Сообщение # 918
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
324 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
DanielMiller, Пройти мимо двери, закрытой на искомый ключ (дверь слева при проходе). Дальше много пролетная лестница, в самом низу выходишь чуть налево к вентилятору, зажми клавишу F и походи вдоль его нижней кромки. Ключ там.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 20:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
vartem, Комната темна , но кошку разработчики все же положили , ну прокачайтесь вы до упора , купите все самое навороченое - а дальше что? Только стрелба , так что кто ищет , тот всегда найдет
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
BOBA
Воскресенье, 31.12.2017, 21:20 | Сообщение # 920
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.09.2015 |
|
Всех с наступающим! )) Слышал, что Сталкер ЗП имеет проблемы с DX11, связанные с освещением и еще чем-то. Хотелось бы узнать конкретнее, какие проблемы есть в LA в плане DX11 и на каком вообще DX лучше играть (DX10 или DX11)?
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2015 |
|
|
|
|
|
Shroud
Воскресенье, 31.12.2017, 21:26 | Сообщение # 921
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2050 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
BOBA, те же проблемы что и в зп. Играть рекомендуется на дх10.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 21:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
serj66
Воскресенье, 31.12.2017, 23:05 | Сообщение # 922
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4377 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.02.2013 |
|
Всех с наступающим 2018 г! Ну что сказать. Играл раньше при первом релизе еще первой игры. Сейчас увы как по новой. Локации удивляют просто. Все большое и качественно сделано на мой взгляд. Но найти эти ремкомплекты мастерам просто не удалось найти. Повторюсь не одного! Как будто их вообще нет! А задания есть. И ведь щерстю все не тороплюсь. Но не везде конечно ,но в пределах разумного! Если кто нашел подскажите места сплавна . Мне эти задания висят и давно. Так абгрейд сделать так из за них не могу!
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 23:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2013 |
|
|
|
|
|
vartem
Воскресенье, 31.12.2017, 23:22 | Сообщение # 923
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
324 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
Mega_черьв, Темная долина. Поговорил с Демоном, по его наводке пошел к старому входу, нашел на трупе бандитскую кожанку, одел. Пошел на базу Борова за паролем, а они красные и мочат меня. Пароль я не могу получить, значит не смогу пройти к монолитовцам и на этом конец игры? Есть выход из ситуации? Кроме этого висит задание помочь сталкерам отбиться от военных на Агропроме, хотя ни одного военного там больше нет и все задания выполнены. Играю вариант gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.
Сообщение отредактировал vartem - Воскресенье, 31.12.2017, 23:28
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
264 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
Цитата vartem ( ) Пароль я не могу получить, значит не смогу пройти к монолитовцам и на этом конец игры? Есть выход из ситуации? Я когда проходил, вообще без куртки на базу к бандитам сунулся. Пароль узнать можно двумя способами. Тот пьянчуга, который его сообщает, шатается возле забора у противоположной стороны базы и сообщает пароль даже если будет враждебен. Если его случайно шлёпнуть не дослушав диалог про пароль, пароль просто придёт как сообщение на КПК. Так что тут никаких проблем нет. Единственное, на склад к бандитам пройти не получится, т.к. бандит возле дверей также будет враждебен (впрочем на том складе ничего эксклюзивного нет). Ну и поторговать с бандитами не получится.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
273 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
С новым годом сталкеры!
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 01:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
128mgb
Понедельник, 01.01.2018, 01:24 | Сообщение # 926
|
Понедельник, 01.01.2018, 01:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
|
|
|
|
ZOleg73
Понедельник, 01.01.2018, 01:54 | Сообщение # 927
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.08.2014 |
|
128mgb, у мну так, хотя может быть и рандом:
С наступившим!
Сообщение отредактировал ZOleg73 - Понедельник, 01.01.2018, 01:55
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 01:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2014 |
|
|
|
|
|
128mgb
Понедельник, 01.01.2018, 02:10 | Сообщение # 928
|
Понедельник, 01.01.2018, 02:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
128mgb, Вы играли в фаллаут нью вегас? Там есть подобная кошка - пульт наведения Архимеда Обычно когда человек ищет что то очень тайное ,он ищет это с большой страстью и азартом (если захочет) - а когда найдет , наступает такая радость , что хочется орать "Я НАШЕЕЕЕЕЛ!!!" , чувство удовлетворения , что сегодня сделал что то важное , пусть даже и в игре
Отдельное огроменное спасибо разрабам за такое , побольше бы таких сложных задачек и головоломок в новом проекте
На счет блокпоста у военных - тоже согласен с разрабами , раз надо вломиться то будь готов к серьезному отпору
Спасибо за игру , которая по моему мнению ,"тот самый сталкер"
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 02:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
273 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
StalkerVolk, Не согласен, впрочем сколько людей столько и мнений. Но ведь и вправду, задания подай принеси/убей, не отличаются особой оригинальностью.
Я всегда представлял себе идеальную модификацию Сталкера примерно вот так: Таинственная Зона, в которую через колючку пробираются сталкеры, наслышанные удивительными вещами и чудесами в ней происходящими. Это редкие очаги аномалий, но эффектные (как в Зов Припяти), это редкие но страшные и опасные мутанты. Это озверевшие браконьеры и бандиты в поисках наживы ищут одиночек. Это стаи животных, не слишком поддавшиеся мутациям (типа лошадей пржевальского, волков, бешеных лисиц, воронов трупоедов). Это редкие лагеря сталкеров, которые не сидят спиной, а сразу вздрагивают и на стреме, когда кто-то к ним идёт. И сталкеры в этих лагерях не обвешены гранатами, FN, пулеметами, а всего-лишь с тем, что и так можно нынче найти, т.е. пм/пп/обрез/охотничьи ружья, реже карабины и совсем уж редкостные калашы да эксклюзивы, типа видавших виды единичных экземпляров винторезов. Это тайные но хорошо укрепленные оплоты ученых, изучающих Зону Аномалию. Это самосёлы, которые самостоятельно научились выживать и нуждаются в помощи ГГ. Это наличие генераторов, и раз уж есть артефакты, то они должны быть столь редкостными, что даже не каждый сталкер верил в их существование, но кое-где такие приспособили для добычи электричества. Редчайшие патроны, снятие с тел редких тел погибших. На крайняк легенда, что обнаружили склад патронов для ружий.
Чего не хочется видеть в Зоне ОТЧУЖДЕНИЯ, так это толп мутантов (нет объяснения того что их сдерживает расползтись по всему свету), полчищам сталкеров, и уж тем-более тяжелого вооружения, различных экзоскелетов, вертолетов, БТР-ов и прочего бреда, который понапихали в игру. В общем ГГ эдакий охотник путешественник, в поисках лучшей жизни забрел в ЧЗО. Это задания с кат-сценами, загадками (не заключающимися в поисках инструментов). Увы на такой мод я почти не надеюсь. И честно говоря меня поражают моды, в которых просто таки сплошная война. Смысла нет. Имхо конечно.
А то что творится нынче во всех модификациях, просто кошмар. Пулеметы, гранаты, гранатометы, экзоскелеты, нескончаемые запасы противников, пушечного мяса. Это не атмосферно, не загадочно, узколобо и тупо. Начинаешь на кордоне, вот где более менее атмосфера, а дальше, на других локациях вооруженные ОПГ кругом. То что твориться в припяти, чаэс, вообще не поддается пониманию.
Разве только у меня часто в модификациях, не хотелось уходить со всяких предбанников/кордонов зная, что дальше начнется лютый треш (война, перестрелки, перестрелки, перестрелки, подай принеси, найди, убей, подай принеси, убей, добудь, что я ещё забыл? Ах да, убей, а потом подай принеси. ---- В LA DC очень красивая атмосфера, особенно на кордоне (в визуальном плане). Сюда бы сюжет как например в Долине Шорохов. И амбиент (звуки) из мизери.
Сообщение отредактировал DanielMiller - Понедельник, 01.01.2018, 03:22
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 03:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|