Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Call of Misery
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов

Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007
Платформа: Shadow Of Chernobyl
Разработчик: Dez0Wave
Группа ВК: vk.com/lost_alpha

Lost Alpha Developer's Cut - развитие модификации Lost Alpha, разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров.

Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 30.04.2020, 18:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Ugrumiy
Четверг, 27.12.2018, 21:45 | Сообщение # 406
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2017

Frallen, Не надо воевать с ними на Кордоне, можно мост обойти слева или в тоннеле справа, а дальше они спокойно пропустят на Свалку, если будешь придерживаться правил. Если будешь гасить их на Кордоне, то не сможешь, вроде, выполнить спец. задание у Сидоровича одно. Лучше на Кордоне с ними не конфликтовать, чтобы избежать там багов.
Сообщение отредактировал Ugrumiy - Четверг, 27.12.2018, 21:47
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Украина  ShadowBoss
Четверг, 27.12.2018, 22:41 | Сообщение # 407
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

Сегодня наткнулся на прохождение LA, там у стримера вояки возле бункера учёных не враждебны к герою и на радаре отображаются нейтралами. Плюс на этой же локации куча вояк тоже была "жёлтая". У меня только один вопрос: как? Магарыч им надо выставить что-ли?

P.S.: от нефиг делать обстреливал вертушку в ТД, которая приготовилась гонять нашу машину с воздуха. Один заход, второй, третий, потом он психанул и выдал залп ракетами, я спрятался в здании. Так вот, после ракетной атаки оно отвалило и я спокойно доехал до ворот в Лощину. Меня такой расклад устраивает.
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2014
Российская Федерация  irbis787
Четверг, 27.12.2018, 23:12 | Сообщение # 408
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 786
Награды: 8
Регистрация: 22.09.2010

Опять столкнулся со старым багом. Думал исправили. Если НПС стоит за перилами или какой то рамой можно стрелять сколько угодно, он в танке. Причем перила скрывают % 5 тела. Зато он убивает без проблем. Столкнулся на фабрике на кордоне и на мосту.
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2010
Украина  mmyr
Четверг, 27.12.2018, 23:23 | Сообщение # 409
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2018

Интересно =)
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2018
Российская Федерация  Hopure
Четверг, 27.12.2018, 23:27 | Сообщение # 410
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2018

по поводу того как можно обмануть грех, перед тем как идти в шахты, я сбросил все ценное в багажник Нивы, на которой приехал, заблаговременно починил ее и заправил, и только лишь потом пошел в шахты. Потом главное добежать до Нивы с другой стороны, хотя это не такая уж и легкая задачка на сложном уровне игры,.. но перед заправкой не надо идти по дороге, надо свернуть в деревню, и от туда окольными путями к мосту, т.к. на дороге много монстров + кровосос, а это весьма сложно пройти с тремя рожками из той пукалки которую мне дал грех.

+ в темной лощине есть инструменты для тонкой работы, как раз в той деревне.

  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2018
Российская Федерация  Ugrumiy
Четверг, 27.12.2018, 23:30 | Сообщение # 411
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2017

ShadowBoss,
Цитата ShadowBoss ()
вояки возле бункера учёных не враждебны к герою и на радаре отображаются нейтралами.
Если бы военные атаковывали ГГ, то - было бы бредом. Потому что ученые заключили с ними контракт, военные охраняют их от кадавров, а сталкеров могут на Агро или на Кордоне гонять. У них совсем другим голова забита. Логично всё.

Добавлено (27.12.2018, 23:31)
---------------------------------------------
Hopure, Но это для хитрых, а мне все вернули потом.

Добавлено (28.12.2018, 00:02)
---------------------------------------------

Цитата Hopure ()
+ в темной лощине есть инструменты для тонкой работы, как раз в той деревне.
За инструменты спасибо.
Сообщение отредактировал Ugrumiy - Четверг, 27.12.2018, 23:31
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Украина  flt_1
Пятница, 28.12.2018, 00:49 | Сообщение # 412
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата Ugrumiy ()
Не надо воевать с ними на Кордоне, можно мост обойти слева или в тоннеле справа, а дальше они спокойно пропустят на Свалку, если будешь придерживаться правил. Если будешь гасить их на Кордоне, то не сможешь, вроде, выполнить спец. задание у Сидоровича одно. Лучше на Кордоне с ними не конфликтовать, чтобы избежать там багов.

С теми, которые под мостом, как раз воевать можно. А блокпосты на переходах бить нельзя, т.к. баги появятся на локации "северные холмы" с получением кода у вояки. Если конечно это не исправили.
Сообщение отредактировал flt_1 - Пятница, 28.12.2018, 00:51
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  Hopure
Пятница, 28.12.2018, 01:17 | Сообщение # 413
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2018

боже как я намучился с дверью со складом на базе бандитов, и слева штурмовал и справа и с южного по тоннелю,.. никак, всегда дверь заперта после штурма,.. Конечно разрабы ппц, неужели нельзя было это пофиксить за столько времени? Это же баг,...

в итоге прошел так:

https://www.youtube.com/watch?v=uX3b75vgf9E
Сообщение отредактировал Hopure - Пятница, 28.12.2018, 01:17
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2018
Украина  ShadowBoss
Пятница, 28.12.2018, 01:44 | Сообщение # 414
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

Hopure, а разве нет на ту дверь ключа? Вроде бы во времена LA не DC был ключик.
Сообщение отредактировал ShadowBoss - Пятница, 28.12.2018, 01:45
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2014
Казахстан  StalkerVolk
Пятница, 28.12.2018, 01:49 | Сообщение # 415
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

у кого фризы ,просадки ,рывки
создать свой ярлык файла XR_3DA с рабочей папкой где лежит лаунчер Lost Alpha Configurator
прописать в свойствах ярлыка после кавычек через пробел -external -noprefetch -nospawncheck
в настройках графики поставить вертикальную синхронизацию и частоту 60 герц

до этих манипуляции

а-лайф выключен
10 минут беготни по Кордону - 5 фризов по 8-10 рывков

после этих манипуляции

а-лайф выключен
10 минут беготни по Кордону - 1 просадка в 5 рывков и 5 однократных рывков
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  flt_1
Пятница, 28.12.2018, 01:57 | Сообщение # 416
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата StalkerVolk ()
в свойствах ярлыка после кавычек через пробел -external -noprefetch -nospawncheck

Интересно Лаунчер их использует?
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Казахстан  StalkerVolk
Пятница, 28.12.2018, 02:13 | Сообщение # 417
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

flt_1,
фиг знает ,надо спросить у разрабов ,щас пока на VK сидят есть возможность
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Ugrumiy
Пятница, 28.12.2018, 02:25 | Сообщение # 418
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2017

Hopure, как делал я: значит, с ТЛ пошел я по первому заданию Велеса на базу бандитов в ТД, поговорил я еще раз с Боровым, он меня допросил загадками своими, потом речь пошла о документах для Греха, проследил, что Боров ушел из комнаты, быстро открыл сейф, забрал всё, что нужно. Затем спустился к охраннику, встал в комнатке рядом так, чтобы стоять к нему лицом, но высунулся, дабы не получить быстро пулю в лоб. Как только бандиты становятся врагами, убиваю охранника и дверь открывается. Попробуй, может получится, как у меня.
Сообщение отредактировал Ugrumiy - Пятница, 28.12.2018, 02:26
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Российская Федерация  SilverWF
Пятница, 28.12.2018, 02:31 | Сообщение # 419
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2015

Атака наемников на Бар, задание: сбить вертолеты.

Проблема в том, что вертолеты у меня не прорисованы.
Т.е. от них звук я слышу, они сами в меня стреляют (и очень больно, даже по экзе!), но где они сами точно я увидеть не могу, соответственно - попасть по ним из РПГ тоже

До этого вертолеты видел прекрасно: на Кордоне, в ТД, в Лощине, на Болотах...
Сообщение отредактировал SilverWF - Пятница, 28.12.2018, 02:36
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2015
Украина  flt_1
Пятница, 28.12.2018, 02:40 | Сообщение # 420
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата SilverWF ()
Проблема в том, что вертолеты у меня не прорисованы.
Т.е. от них звук я слышу, они сами в меня стреляют

В расширенных настройках графики, дальность видимости увеличить.
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 02:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Поиск: