Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Золотой Обоз 2
3.0
The Project Medeiros
3.7
Сталкер "Диана"
2.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов

Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007
Платформа: Shadow Of Chernobyl
Разработчик: Dez0Wave
Группа ВК: vk.com/lost_alpha

Lost Alpha Developer's Cut - развитие модификации Lost Alpha, разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров.

Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 30.04.2020, 18:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Ugrumiy
Четверг, 27.12.2018, 21:45 | Сообщение # 406
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2017

Frallen, Не надо воевать с ними на Кордоне, можно мост обойти слева или в тоннеле справа, а дальше они спокойно пропустят на Свалку, если будешь придерживаться правил. Если будешь гасить их на Кордоне, то не сможешь, вроде, выполнить спец. задание у Сидоровича одно. Лучше на Кордоне с ними не конфликтовать, чтобы избежать там багов.
Сообщение отредактировал Ugrumiy - Четверг, 27.12.2018, 21:47
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Украина  ShadowBoss
Четверг, 27.12.2018, 22:41 | Сообщение # 407
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

Сегодня наткнулся на прохождение LA, там у стримера вояки возле бункера учёных не враждебны к герою и на радаре отображаются нейтралами. Плюс на этой же локации куча вояк тоже была "жёлтая". У меня только один вопрос: как? Магарыч им надо выставить что-ли?

P.S.: от нефиг делать обстреливал вертушку в ТД, которая приготовилась гонять нашу машину с воздуха. Один заход, второй, третий, потом он психанул и выдал залп ракетами, я спрятался в здании. Так вот, после ракетной атаки оно отвалило и я спокойно доехал до ворот в Лощину. Меня такой расклад устраивает.
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2014
Российская Федерация  irbis787
Четверг, 27.12.2018, 23:12 | Сообщение # 408
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 786
Награды: 8
Регистрация: 22.09.2010

Опять столкнулся со старым багом. Думал исправили. Если НПС стоит за перилами или какой то рамой можно стрелять сколько угодно, он в танке. Причем перила скрывают % 5 тела. Зато он убивает без проблем. Столкнулся на фабрике на кордоне и на мосту.
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2010
Украина  mmyr
Четверг, 27.12.2018, 23:23 | Сообщение # 409
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2018

Интересно =)
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2018
Российская Федерация  Hopure
Четверг, 27.12.2018, 23:27 | Сообщение # 410
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2018

по поводу того как можно обмануть грех, перед тем как идти в шахты, я сбросил все ценное в багажник Нивы, на которой приехал, заблаговременно починил ее и заправил, и только лишь потом пошел в шахты. Потом главное добежать до Нивы с другой стороны, хотя это не такая уж и легкая задачка на сложном уровне игры,.. но перед заправкой не надо идти по дороге, надо свернуть в деревню, и от туда окольными путями к мосту, т.к. на дороге много монстров + кровосос, а это весьма сложно пройти с тремя рожками из той пукалки которую мне дал грех.

+ в темной лощине есть инструменты для тонкой работы, как раз в той деревне.

  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2018
Российская Федерация  Ugrumiy
Четверг, 27.12.2018, 23:30 | Сообщение # 411
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2017

ShadowBoss,
Цитата ShadowBoss ()
вояки возле бункера учёных не враждебны к герою и на радаре отображаются нейтралами.
Если бы военные атаковывали ГГ, то - было бы бредом. Потому что ученые заключили с ними контракт, военные охраняют их от кадавров, а сталкеров могут на Агро или на Кордоне гонять. У них совсем другим голова забита. Логично всё.

Добавлено (27.12.2018, 23:31)
---------------------------------------------
Hopure, Но это для хитрых, а мне все вернули потом.

Добавлено (28.12.2018, 00:02)
---------------------------------------------

Цитата Hopure ()
+ в темной лощине есть инструменты для тонкой работы, как раз в той деревне.
За инструменты спасибо.
Сообщение отредактировал Ugrumiy - Четверг, 27.12.2018, 23:31
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Украина  flt_1
Пятница, 28.12.2018, 00:49 | Сообщение # 412
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата Ugrumiy ()
Не надо воевать с ними на Кордоне, можно мост обойти слева или в тоннеле справа, а дальше они спокойно пропустят на Свалку, если будешь придерживаться правил. Если будешь гасить их на Кордоне, то не сможешь, вроде, выполнить спец. задание у Сидоровича одно. Лучше на Кордоне с ними не конфликтовать, чтобы избежать там багов.

С теми, которые под мостом, как раз воевать можно. А блокпосты на переходах бить нельзя, т.к. баги появятся на локации "северные холмы" с получением кода у вояки. Если конечно это не исправили.
Сообщение отредактировал flt_1 - Пятница, 28.12.2018, 00:51
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  Hopure
Пятница, 28.12.2018, 01:17 | Сообщение # 413
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2018

боже как я намучился с дверью со складом на базе бандитов, и слева штурмовал и справа и с южного по тоннелю,.. никак, всегда дверь заперта после штурма,.. Конечно разрабы ппц, неужели нельзя было это пофиксить за столько времени? Это же баг,...

в итоге прошел так:

https://www.youtube.com/watch?v=uX3b75vgf9E
Сообщение отредактировал Hopure - Пятница, 28.12.2018, 01:17
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2018
Украина  ShadowBoss
Пятница, 28.12.2018, 01:44 | Сообщение # 414
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

Hopure, а разве нет на ту дверь ключа? Вроде бы во времена LA не DC был ключик.
Сообщение отредактировал ShadowBoss - Пятница, 28.12.2018, 01:45
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2014
Казахстан  StalkerVolk
Пятница, 28.12.2018, 01:49 | Сообщение # 415
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

у кого фризы ,просадки ,рывки
создать свой ярлык файла XR_3DA с рабочей папкой где лежит лаунчер Lost Alpha Configurator
прописать в свойствах ярлыка после кавычек через пробел -external -noprefetch -nospawncheck
в настройках графики поставить вертикальную синхронизацию и частоту 60 герц

до этих манипуляции

а-лайф выключен
10 минут беготни по Кордону - 5 фризов по 8-10 рывков

после этих манипуляции

а-лайф выключен
10 минут беготни по Кордону - 1 просадка в 5 рывков и 5 однократных рывков
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  flt_1
Пятница, 28.12.2018, 01:57 | Сообщение # 416
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата StalkerVolk ()
в свойствах ярлыка после кавычек через пробел -external -noprefetch -nospawncheck

Интересно Лаунчер их использует?
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Казахстан  StalkerVolk
Пятница, 28.12.2018, 02:13 | Сообщение # 417
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

flt_1,
фиг знает ,надо спросить у разрабов ,щас пока на VK сидят есть возможность
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Ugrumiy
Пятница, 28.12.2018, 02:25 | Сообщение # 418
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2017

Hopure, как делал я: значит, с ТЛ пошел я по первому заданию Велеса на базу бандитов в ТД, поговорил я еще раз с Боровым, он меня допросил загадками своими, потом речь пошла о документах для Греха, проследил, что Боров ушел из комнаты, быстро открыл сейф, забрал всё, что нужно. Затем спустился к охраннику, встал в комнатке рядом так, чтобы стоять к нему лицом, но высунулся, дабы не получить быстро пулю в лоб. Как только бандиты становятся врагами, убиваю охранника и дверь открывается. Попробуй, может получится, как у меня.
Сообщение отредактировал Ugrumiy - Пятница, 28.12.2018, 02:26
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Российская Федерация  SilverWF
Пятница, 28.12.2018, 02:31 | Сообщение # 419
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2015

Атака наемников на Бар, задание: сбить вертолеты.

Проблема в том, что вертолеты у меня не прорисованы.
Т.е. от них звук я слышу, они сами в меня стреляют (и очень больно, даже по экзе!), но где они сами точно я увидеть не могу, соответственно - попасть по ним из РПГ тоже

До этого вертолеты видел прекрасно: на Кордоне, в ТД, в Лощине, на Болотах...
Сообщение отредактировал SilverWF - Пятница, 28.12.2018, 02:36
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2015
Украина  flt_1
Пятница, 28.12.2018, 02:40 | Сообщение # 420
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата SilverWF ()
Проблема в том, что вертолеты у меня не прорисованы.
Т.е. от них звук я слышу, они сами в меня стреляют

В расширенных настройках графики, дальность видимости увеличить.
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 02:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Поиск: