Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Dead City Breakthrough
3.7
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов

Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007
Платформа: Shadow Of Chernobyl
Разработчик: Dez0Wave
Группа ВК: vk.com/lost_alpha

Lost Alpha Developer's Cut - развитие модификации Lost Alpha, разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров.

Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 30.04.2020, 18:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  qwerty7569
Воскресенье, 24.03.2019, 17:24 | Сообщение # 2581
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Товарищи, подскажите:
1. Можно ли как-то честным способом получить пароли от сейфов Воронина (в новом баре) и Петренко (в старом)?
2. Есть ли где-то "шпаргалка" по примерному расположению секретных документов? А то я сколько-то нашел в лабораториях, сколько-то просто на локациях, но далеко не все.
Цитата flt_1 ()
За всё время существования 1.4007 этого "Ворона" видел только один раз, и то при отключённом а-лайфе.

у меня он исправно появился в магазине на Ростке
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Украина  flt_1
Воскресенье, 24.03.2019, 17:33 | Сообщение # 2582
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата qwerty7569 ()
пароли от сейфов Воронина (в новом баре)

Вроде при вступлении в Долг открывается.

Добавлено (24.03.2019, 17:43)
---------------------------------------------
Цитата qwerty7569 ()
у меня он исправно появился в магазине на Ростке

К сожалению не всегда, иногда его там нет. И как показало восстановление меток на квесты Шустрого, его в том случае совсем нет, метка показывает на переход.
Сообщение отредактировал flt_1 - Воскресенье, 24.03.2019, 20:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Украина  Agro
Воскресенье, 24.03.2019, 18:44 | Сообщение # 2583
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

В подвале дома в Тёмной Лощине нашёл инструменты для Тонкой Работы...Как так? По инструкции там лежат для Грубой Работы... cool
Сообщение отредактировал Agro - Воскресенье, 24.03.2019, 18:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  vvdok
Воскресенье, 24.03.2019, 19:44 | Сообщение # 2584
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 621
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2012

Цитата Agro ()
По инструкции там лежат для Грубой Работы...

Сори, а по какой ещё инстрyкции? Для тонкой тоже там были.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Украина  Agro
Воскресенье, 24.03.2019, 19:51 | Сообщение # 2585
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

vvdok, Та для предыдущих версий Альфы...Текстовая раскладка разных инструментов... ninja
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  qwerty7569
Воскресенье, 24.03.2019, 19:54 | Сообщение # 2586
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Цитата Agro ()
В подвале дома в Тёмной Лощине нашёл инструменты для Тонкой Работы...Как так? По инструкции там лежат для Грубой Работы...

в версии 1.4007 там лежат инструменты именно для тонкой работы
в предыдущих патчах было по-другому, поэтому инструкция, которую вы смотрите, по-видимому, относилась к какой-то из прошлых версий
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Российская Федерация  vvdok
Воскресенье, 24.03.2019, 21:05 | Сообщение # 2587
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 621
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2012

Цитата Agro ()
для предыдущих версий

Понял, дyмал в игре какие-то наводки есть. Я видео какое-то смотрел именно для 1.4007 - там все стрyменты есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Украина  Монолитовег
Воскресенье, 24.03.2019, 21:54 | Сообщение # 2588
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

Кто-то может дать сохранение когда впервые приходите на Янтарь. Бо у меня баг.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017
Украина  flt_1
Воскресенье, 24.03.2019, 22:50 | Сообщение # 2589
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата qwerty7569 ()
А то я сколько-то нашел в лабораториях, сколько-то просто на локациях, но далеко не все.

Каких не хватает?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  qwerty7569
Воскресенье, 24.03.2019, 23:15 | Сообщение # 2590
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Цитата flt_1 ()
Каких не хватает?

6, 9, 12, 13
по сюжету сейчас пойду в подземелья Припяти
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Российская Федерация  DmitryKz
Воскресенье, 24.03.2019, 23:21 | Сообщение # 2591
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2017

Цитата qwerty7569 ()
6, 9, 12, 13
по сюжету сейчас пойду в подземелья Припяти

Они будут дальше, после подземелий Припяти.
Сообщение отредактировал DmitryKz - Воскресенье, 24.03.2019, 23:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Украина  flt_1
Воскресенье, 24.03.2019, 23:55 | Сообщение # 2592
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата qwerty7569 ()
6, 9, 12, 13

Сообщение отредактировал flt_1 - Понедельник, 25.03.2019, 00:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  vvdok
Понедельник, 25.03.2019, 02:40 | Сообщение # 2593
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 621
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2012

Цитата Монолитовег ()
сохранение когда впервые приходите на Янтарь

Вот, первый раз, Нива y перехода в Бар.
https://yadi.sk/d/SCI2Hqlxh_3oeQ
Сообщение отредактировал vvdok - Понедельник, 25.03.2019, 02:40
  Злобная реклама
Понедельник, 25.03.2019, 02:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Украина  Lost_Alf
Понедельник, 25.03.2019, 04:14 | Сообщение # 2594
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2019

Когда при касании собачки состояние авто ухудшается больше, чем на половину - это перебор.
Нет, мне не тяжело везти с собой пару ремкомплектов - просто, логику вещей понимать охота.
no
  Злобная реклама
Понедельник, 25.03.2019, 04:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2019
Российская Федерация  qwerty7569
Понедельник, 25.03.2019, 08:54 | Сообщение # 2595
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

DmitryKz, flt_1, спасибо, успоколили. Значит, до Припяти ничего не пропустил.
Цитата Lost_Alf ()
просто, логику вещей понимать охота

здесь нет никакой особой логики: просто автомобили в сталкере - это, по сути, один большой костыль, который был разработчиками оригинала вырезан на ранней стадии, поэтому на уровне движка все это поддерживается чисто номинально. Отсюда и всевозможные проблемы с физикой, вызванные отсутствием многих необходимых для полноценной реализации машин в игре: отутствие понятий сминаемости, зон деформации, усилия деформации, жесткости материалов и т.д. Поэтому имеем что имеем: не очень адекватное руление, неадекватный ущерб от столкновений, невозможность передвинуть даже легкие (для массы машины) объекты типа знаков, кусокв труб и обломков, возможность перемещения машины при от толчков даже легких монстров...
  Злобная реклама
Понедельник, 25.03.2019, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Поиск: