Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Долина Шорохов
4.5
Lost Alpha DC
3.9
Сталкер "Диана"
2.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов

Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007
Платформа: Shadow Of Chernobyl
Разработчик: Dez0Wave
Группа ВК: vk.com/lost_alpha

Lost Alpha Developer's Cut - развитие модификации Lost Alpha, разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров.

Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 30.04.2020, 18:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  jora_stalker
Суббота, 13.04.2019, 13:50 | Сообщение # 2851
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2018

Vuratsudo,
2,42
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2018
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 13.04.2019, 13:56 | Сообщение # 2852
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Vuratsudo, модельки почти те же, лично я визуальных отличий с билдовскими текстурами не вижу. А по поводу прокачки переживать не стоит, на то это и адаптация, что все такие моменты учтены.
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Украина  Vuratsudo
Суббота, 13.04.2019, 14:28 | Сообщение # 2853
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2012

jora_stalker, благодарю!
NoisesofMind, ну кому как, мне в DC стандартные модельки не очень нравятся
Сообщение отредактировал Vuratsudo - Воскресенье, 14.04.2019, 09:50
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2012
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 13.04.2019, 14:36 | Сообщение # 2854
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Vuratsudo, модель одна и та же, разные только текстуры. Вот модель рук другая, да, но тут ничего уже не остаётся - разве что дождаться релиза Legend Returns 1.0 и выдернуть оттуда.
Вот как это выглядит у меня, например:


...не говоря уже о том что в 1.3003 положение оружия в руках не билдовское, а какое-то убогое, по центру экрана biggrin
Вот каким оно должно быть:
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 13.04.2019, 14:48 | Сообщение # 2855
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

NoisesofMind, в 1.3003 модели ТЧ, в 1.4007 модели ЗП.
Разница просто огромна. В ручках дело)
У калашей да, текстура такая же, но есть текстуры оригинальных стволов, которые просто напросто не подойдут с ТЧ на ЗП.
Цитата NoisesofMind ()
Вот модель рук другая, да, но тут ничего уже не остаётся - разве что дождаться релиза Legend Returns 1.0 и выдернуть оттуда.

Вот этого не понял, объясни если не трудно.
В Legend Returns 1.0 стволы на руках ТЧ что-ли будут? smile
Хотя опять же, смысл ждать, тут то на ЗП руках.
Или ты имел ввиду всё же текстуры рук костюмов?
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 13.04.2019, 14:59
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 13.04.2019, 15:32 | Сообщение # 2856
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

alex5773, они перенесли модели рук из ТЧ, насадили на скелет ЗП. Просто глянь последние скрины/видео.
Цитата alex5773 ()
У калашей да, текстура такая же, но есть текстуры оригинальных стволов, которые просто напросто не подойдут с ТЧ на ЗП.

В целом они почти такие же, разве что полигонов где-то больше стало. Лично я существенной разницы не вижу. Вот модели рук и анимации другие, да; причём анимации заметно ХУЖЕ - нет отдельной анимации раскачки для медленного шага и анимация спринта крайне убога.
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Украина  flt_1
Суббота, 13.04.2019, 15:34 | Сообщение # 2857
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата DmitryKz ()
но можно, кстати, вручную выйти из консоли:
run_script dialog_bar_rostok.actor_leaves_duty

Мерси. Сработало, только это надо делать до захода в Окрестности Припяти, иначе даже так выйдя из Долга с Генералом говорить нельзя, вылетает. С такими "обновлениями", и багов не надо. ((( С Цементного Завода, до Х-16, можно с проводником в Окрестности Припяти перейти. )))
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 13.04.2019, 15:35 | Сообщение # 2858
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

alex5773,
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 13.04.2019, 15:42
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 13.04.2019, 15:46 | Сообщение # 2859
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

NoisesofMind, так в ТЧ вообще нет моделей рук. Руки там в моделях оружия, и анимации тоже.
Короче всё равно ни фига не понял твою мысль smile
Т.е руки будут визуально такие же как в ТЧ. Это просто ужас тогда)))
Цитата NoisesofMind ()
Лично я существенной разницы не вижу.

Посмотри к примеру винчестер и спас smile
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 13.04.2019, 15:47 | Сообщение # 2860
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

alex5773, ещё раз:
Цитата NoisesofMind ()
они перенесли модели рук из ТЧ, насадили на скелет ЗП

Т.е. технически это модели рук ЗП, просто с визуалом ТЧ. Т.е. не вшиты в модель оружия.
В:
Цитата alex5773 ()
Т.е руки будут визуально такие же как в ТЧ. Это просто ужас тогда)))

О:
Цитата NoisesofMind ()
Мы билдонаркоманы просто, для нас ЗП руки и оружейка - мусор. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Украина  flt_1
Суббота, 13.04.2019, 15:48 | Сообщение # 2861
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата Signet ()
про оригинальный билдовский вариант, так попробуй обычную LA, не DC. Оно там сохранилось.

Это там были апгрейды типа +100 к отдаче, и -100 к точности ? )))
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 13.04.2019, 15:48 | Сообщение # 2862
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата NoisesofMind ()
Мы билдонаркоманы просто, для нас ЗП руки и оружейка - мусор.

Так оружие то ни фига не билдовское biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 13.04.2019, 15:50 | Сообщение # 2863
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

alex5773, тоже не понимаю зачем LR-щикам их правый затвор сдался, но я в чужие дела не лезу, как говорится biggrin
А что до моделей ЗП/LA DC без оружейки, то с билдовскими текстурами (естественно с небольшой адаптацией под модель) они меня вполне устраивают.
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 13.04.2019, 16:00 | Сообщение # 2864
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Буден настроение, так сделаю пак стволов с OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (28.03.2019) для ЛА. Они мне сейчас очень нравятся, сейчас у меня они и на ЗП, и на СоС smile Правда делать буду уже без тех современных моделей пмм, гш, глок, что в OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (28.03.2019) сейчас есть.
Ну а LR 1.0 как выйдет, так сразу заменю на левозатворы с OGSM_CS_1.8_CE_Fixes smile
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Signet
Суббота, 13.04.2019, 16:13 | Сообщение # 2865
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 4
Регистрация: 01.02.2013

Цитата NoisesofMind ()
...не говоря уже о том что в 1.3003 положение оружия в руках не билдовское, а какое-то убогое, по центру экрана


Оно стало таким в последних патчах, изначально было иначе. не прямо как в билдах, но всё же.

1.3003
https://yadi.sk/i/1K4FcHJUndEUvA

1.3000
https://yadi.sk/i/NmAzS4DDBXEWmQ

Я просто закинул конфиги из первой версии с заменой и оно вполне работает, но апргейды лучше не использовать, ибо они стали +1000 к точности или -98 к отдаче, ну и тому подобное. (утрирую, но не сильно).
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Поиск: