Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
OGSE 0.6.9.2
4.1
Mysterious Zone
4.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов

Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007
Платформа: Shadow Of Chernobyl
Разработчик: Dez0Wave
Группа ВК: vk.com/lost_alpha

Lost Alpha Developer's Cut - развитие модификации Lost Alpha, разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров.

Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 30.04.2020, 18:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  flt_1
Воскресенье, 28.04.2019, 18:15 | Сообщение # 2986
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата crocko ()
старом месте, за ящиком лежали, светились

Цитата crocko ()
но что за паразиты?

Квестовый остался на старом месте, но в последних обновлениях в тайник вроде добавили второй арт. В 1.4007 этих "паразитов" ещё не находил, раньше по всей зоне валялись. Зеленый как неудача трансмутации выпадать может,а синие в конфигах поискать надо.
-----------------------------------
В обновленных тайниках оружейки есть и синие и зеленые паразиты.
Сообщение отредактировал flt_1 - Воскресенье, 28.04.2019, 20:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2019, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  ewsh
Воскресенье, 28.04.2019, 22:24 | Сообщение # 2987
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 4
Регистрация: 12.05.2017

Цитата flt_1 ()
Зеленый как неудача трансмутации выпадать может,а синие в конфигах поискать надо

Синий аналогично выпадает как неудачный. Кстати, накопил уже этих чудо ящиков 4 шт, кому продать можно, кто знает?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2019, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2017
Украина  flt_1
Понедельник, 29.04.2019, 17:47 | Сообщение # 2988
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Кто нибудь с последним обновлением 2.63 Тёмную Долину проходил ? Что изменилось ?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2019, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  KrutoyAK47
Вторник, 30.04.2019, 08:36 | Сообщение # 2989
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2015

После последнего обновления в меню спавна стало в два раза меньше разделов,а разделы почти пустые,даже дроби нет! Это у меня баг или у всех? Подскажите как поправить.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2015
Российская Федерация  DmitryKz
Вторник, 30.04.2019, 08:52 | Сообщение # 2990
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2017

Цитата KrutoyAK47 ()
После последнего обновления в меню спавна стало в два раза меньше разделов,а разделы почти пустые,даже дроби нет! Это у меня баг или у всех? Подскажите как поправить.

Во всех последних версиях оружейки меню спавна обрезалось с каждым разом все больше и больше, так что теперь оно такое, какое видите. Ув. flt_1 выше выкладывал полный вариант спавнера. Разве что нужно иметь в виду, что разработчик будет оказывать в техподдержке тем, кто пользуется им.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  VinerMT
Вторник, 30.04.2019, 09:12 | Сообщение # 2991
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 16.02.2018

Я вчера таки обновился с 2.32 до 2.63)) Планирую начать новую игру. Предыдущую игру остановил после Армейских складов. За это время спавнером 1 раз воспользовался для Шустрого.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2018
Российская Федерация  Strel0k
Вторник, 30.04.2019, 11:38 | Сообщение # 2992
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 17
Регистрация: 06.09.2010

Подскажите народ. можно ли как-то убрать дым и огонь от выстрелов? а то играю на встройке интеловской, во время стрельбы просто дикие просадки фпс из-за этого.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2010
Российская Федерация  KrutoyAK47
Вторник, 30.04.2019, 13:57 | Сообщение # 2993
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2015

DmitryKz, Спасибо! Помогло. smile
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2015
Российская Федерация  crocko
Вторник, 30.04.2019, 21:52 | Сообщение # 2994
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2019

Цитата flt_1 ()
Кто нибудь с последним обновлением 2.63 Тёмную Долину проходил ? Что изменилось ?


пробежал вот только что, но пока в лабу не спускался, метнулся на кордон сдать свинский ствол и апнуть винчестера с абаканом
бандосов и вояк зачистил, монолитовцы раненые лежат - желтые, аптечку дать нельзя, нет диалога, кажись так и было
в чем могут быть отличия?
вроде так же всё, не заметил какой-то серьезной разницы с древней версией (вроде 2.09 была с даунлоада)

Добавлено (30.04.2019, 21:58)
---------------------------------------------
в целом - выживание сделали нужным и полезным навыком, выносливость влияет на скорость спринта - это все канешна хорошо
но
карты то меньше не стали
если поначалу на огромных картах был бешенный спринт - и это было логично, бегать реально далеко
то теперь с начала игры полная жопа - плетешься со скоростью даже ниже дефолта оригинала по карте в три раза большего размера

с балансом то чо? ну ведь бред же

  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2019
Украина  Danmez
Вторник, 30.04.2019, 22:14 | Сообщение # 2995
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2019

ТД облазил вдоль и поперёк... Отличие помимо вышесказанного - мало выпадает информации о тайниках. В прошлых прохождениях выпадало в два раза больше при тех-же перках. Торгаша бандоса завалил, но ассортимента при нём не было. Вокруг конюшен лазят штук 5 изломов, раньше вроде парочку было.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2019
Украина  flt_1
Вторник, 30.04.2019, 23:57 | Сообщение # 2996
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата crocko ()
в чем могут быть отличия?

В \config\misc\gulag\gulags\dolina\dolina_bandit_base.ltx, в 2.63 показало 178 различий относительно 2.62.
178 строк закоментировали , т.е. 13% файла просто отключили.

Добавлено (01.05.2019, 02:03)
---------------------------------------------
Цитата Danmez ()
мало выпадает информации о тайниках. В прошлых прохождениях выпадало в два раза больше при тех-же перках

Это одно из "изменений" по всей зоне.

Добавлено (01.05.2019, 04:17)
---------------------------------------------
Кто нибудь пробовал спванером "оживить" убитого квестового НПС ? Серый на Свалке, заспванился, но при попытке с ним заговорить происходит вылет. В общем логе удалось найти :
Сообщение отредактировал flt_1 - Среда, 01.05.2019, 04:30
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  crocko
Среда, 01.05.2019, 08:16 | Сообщение # 2997
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2019

спавнить не пробовал пока вообще ничего, но по логике в момент смерти квестового непися должны обновляться связанные скрипты для обхода ситуации
и соответственно, для исправления мало оживить непися, надо еще перезапустить линейку соответствующих ему, живому, скриптов, не?

вкачанный макаров (без инструментов больше ничего на точность нет) и немного везения - бандосы довольно легко хедшотятся, всем хватает одной пули
не сразу, но с третьей или четвертой попытки серого удалось отбить живым
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 08:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2019
Российская Федерация  Bui
Среда, 01.05.2019, 10:50 | Сообщение # 2998
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 3
Регистрация: 26.06.2011

Добавлено (01.05.2019, 13:50)
---------------------------------------------

Добавлено (02.05.2019, 07:41)
---------------------------------------------
Вылет в мертвом городе, после освобождения

  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  Lagovas94
Четверг, 02.05.2019, 15:25 | Сообщение # 2999
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 20.06.2013

Всем привет. Я до сих пор состою в группировке бандитов, хотя бандосы - враги давно для меня. Квест с Велесом я прошел.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2013
Российская Федерация  crocko
Четверг, 02.05.2019, 19:58 | Сообщение # 3000
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2019

Цитата Lagovas94 ()
Я до сих пор состою в группировке бандитов

такая же фигня
обе лабы зачищены и доки сданы с обеих, наводку на торговца выдали, отношение бандитов -2000, но все равно в статусе - бандит
при этом у монолита 300

и грешники красные, несмотря на нейтрально-положительный рейтинг

единственный плюс, и то не факт, что он есть - но пока не попалось ни одного нерабочего тайника, впрочем их вообще почти не попадается на текущей локации (как правило именно на текущей и глючило, удаленные открывались всегда)
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2019
Поиск: