Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
История Конвона. Часть первая
3.1
Закон Дегтярева
3.5
Dollchan 7: Inception
2.9
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов

Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007
Платформа: Shadow Of Chernobyl
Разработчик: Dez0Wave
Группа ВК: vk.com/lost_alpha

Lost Alpha Developer's Cut - развитие модификации Lost Alpha, разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров.

Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 30.04.2020, 18:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  flt_1
Среда, 24.04.2019, 17:24 | Сообщение # 2956
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Как показала статистика скачиваний, самым популярным модом на Лост Альфу, является спванер. )))
Сообщение отредактировал flt_1 - Среда, 24.04.2019, 17:27
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Украина  Danmez
Среда, 24.04.2019, 21:09 | Сообщение # 2957
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2019

Хм... оказывается, если в Лесу добить сталкера, зовущего на помощь недалеко от старой шахты, то пси-ловушки в шахте не будет, зато "кашпировский" будет ждать прямо на входе в неё. Интересная дуэль получилась: нищеброд в бандитской куртке против мощного мутанта. Спасло только то, что забрался на вышку и кидался в него гранатами, а эта сволочь ходил кругами вокруг вышки и мозг шатал даже на самом верху. Новый опыт в уже неоднократно пройденном моде - это круто.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2019
Российская Федерация  DmitryKz
Среда, 24.04.2019, 21:17 | Сообщение # 2958
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2017

Цитата Danmez ()
оказывается, если в Лесу добить сталкера, зовущего на помощь недалеко от старой шахты, то пси-ловушки в шахте не будет

Но и перка не будет, равно как и арта Компас)
Сообщение отредактировал DmitryKz - Среда, 24.04.2019, 22:27
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Украина  flt_1
Среда, 24.04.2019, 22:14 | Сообщение # 2959
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата Danmez ()
оказывается, если в Лесу добить сталкера, зовущего на помощь недалеко от старой шахты, то пси-ловушки в шахте не будет, зато "кашпировский" будет ждать прямо на входе в неё. Интересная дуэль получилась: нищеброд в бандитской куртке против мощного мутанта. Спасло только то, что забрался на вышку и кидался в него гранатами, а эта сволочь ходил кругами вокруг вышки и мозг шатал даже на самом верху.

Как-то в одном из первых 1.4006, проделал я на свою голову тоже самое ... так от перехода в Тёмную Долину начало отбрасывать как от выхода из Шахты. ))) А с одним из ранних обновлений оружейки 1.4007, там в Шахте почему-то не заспванился "Компасс", В Шахту залез, а назад деморекордом вылазить пришлось. А Компас потом нашёлся на Радаре, под антеннами выжигателя. ))) После того, этот баг больше не повторялся.
Сообщение отредактировал flt_1 - Среда, 24.04.2019, 22:37
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Украина  Danmez
Четверг, 25.04.2019, 01:29 | Сообщение # 2960
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2019

Ну и ещё порция мыслей вслух... После свалки сразу поперся в Бар, 20 к не платил, предложили пострелять свинину, я и пострелял. На входе в Бар имел долгий разговор с псевдособаками, которых оторвал от доедания 3 новичков (один из них обычно просит разобраться с собачками, но не в этот раз), у одного случайно оказался нулячий АКС-74, что в начале игры есть благо. В Долг меня не взяли, но появилась возможность сходить в Лес. А там на входе на долговской заставе можно взять ещё один АКС-74. В общем, пришёл на Агропромский махач во всеоружии. Как результат, остались живы человек 7 нейтралов и Крот. Обычно, вояки успевают всех покрошить, за исключением 1-2.
Сообщение отредактировал Danmez - Четверг, 25.04.2019, 01:33
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2019
Российская Федерация  Dragofor
Четверг, 25.04.2019, 03:45 | Сообщение # 2961
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2019

Ребят, есть ли мод на использование патронов из рюкзака?
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 03:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2019
Российская Федерация  crocko
Четверг, 25.04.2019, 09:15 | Сообщение # 2962
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2019

Цитата Danmez ()
Как результат, остались живы человек 7 нейтралов и Крот. Обычно, вояки успевают всех покрошить, за исключением 1-2.


я этот момент пробегал с обрезом, макаром и гранатами, вот как раз гранаты ситуацию и вытаскивают - если их со входа нормально раскидывать прямо и налево - то вояки начинают суету и сталкеры сами нормально справляются, спокойно мечущихся военных расстреливают
за спины им кидаешь - и они в панике сами бегут навстречу засевшим за укрытиями нашим

то есть, цель гранатного спама - не убить, а помешать прицельно стрелять, хотя канеш кого-то там осколками посечет все равно
по ходу лутаешь трупы, снимаешь добавочные грены
без стрельбы вообще получается сохранить 5-7 человек живыми до высадки десанта, ну и к тому времени уже будет нормальный трофейный ствол и опять же увесистый гранатный пакет для встречи
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2019
Украина  flt_1
Четверг, 25.04.2019, 17:21 | Сообщение # 2963
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата Dragofor ()
есть ли мод на использование патронов из рюкзака

Есть, только патроны бесконечными будут: g_unlimitedammo 1
Сообщение отредактировал flt_1 - Четверг, 25.04.2019, 17:41
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Кыргызстан  arz_esen
Четверг, 25.04.2019, 20:10 | Сообщение # 2964
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 6
Регистрация: 08.06.2014

Здравия всем! Решил перепройти мод. Есть несколько вопросов. Поиск по теме не дал результата.

1. Что такое "техниколор" и "буферизация" в настройках графики (имеет значения 1,2, и 3) и как она влияет на картинку в игре?

2. У меня ноут мощный, роговский (16GB Core i7, 2.6гц, 4GB GF GT960m). Но помнится первое прохождение в 1.4002 или 1.4004 (не помню) сопровождалось значительно, до неиграбельности, просаженным ФПС при настройках, близких к максимальным, приходилось играть на середке между "выскоим" и "средним" и на 1600х900. А в сей раз игра почти летает при настройках близких к максимуму и при 1920х1080. Неужели ребята так постарались с оптимизацией, или я рано слюни пускаю и есть подвох? Может сильно зависит от погоды или от чего-то ещё?

3. После выбора модов во время установки уже в лаунчере при запуске игры обновил установленные моды, около 7-8 обновлений было. На моём опыте такая каша из обновлений непременно ведёт к проблемам. Что посоветуете? Может есть определенный порядок установки, чтобы что-то там друг на друга не накладывалось и не перетералось ненужным местом? biggrin

Спасибо за внимание
Сообщение отредактировал дышлон - Четверг, 25.04.2019, 20:17
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Российская Федерация  DmitryKz
Четверг, 25.04.2019, 22:01 | Сообщение # 2965
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2017

дышлон, 1. "техниколор" — картинка приобретает соответствующий оттенок, как описать его, не знаю.
Без него:

С ним:

"буферизация" — чего-то не нашел в лаунчере такой опции, но по смыслу — данные загружаются в оперативную память (компьютера или видеокарты) и в процессе игры берутся оттуда, а не с жесткого диска, что очень положительно сказывается на производительности.

2. Играю на "высоких" настройках, разрешение 2560 на 1440 — фпс хорошие. Не замерял специально, просто потому что внимание на этом не останавливалось. Фризит, когда приближаешься к местам скопления нпс — но это уже особенность движка, и, насколько я знаю, так всегда было. Бывают иногда и дропы фпс, сильные лаги — отчего зависит, фиг знает — предположу, что из-за неоптимизированных текстур на некоторых локациях. Погода на фпс, насколько я заметил, не влияет — мод на расширенную погоду хорошо оптимизирован. На компе у меня 8 Гб оперативы, проц i-5 3400Гц, видео GTX 770 с 4-мя Гб на борту.

3. У меня сейчас 19 модов включено — порядок включения не важен. Проблем не замечал, с учетом того, что последние месяца два обновления модов выкладывались очень часто — игру почти прошел (уже в 5-й раз), осталась X2. Да, из-за этого что-то баговало бывало — но разработчик довольно оперативно исправлял баги. Но не исключаю, что если заново начну проходить, что-то из багов всплывет. Но о багах лучше не молчать, а сообщать. Но квесты Крота на поиск детекторов так сломаны и остались вплоть до последних обновлениях оружейки (ну или пусть меня поправят, если ошибаюсь).
Сообщение отредактировал DmitryKz - Четверг, 25.04.2019, 22:03
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  Dragofor
Пятница, 26.04.2019, 03:31 | Сообщение # 2966
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2019

Цитата flt_1 ()
Есть, только патроны бесконечными будут: g_unlimitedammo 1

Ну не, бесконечные патроны не вариант sad
А есть ли правка хотя бы на размер пачек патронов на поясе?
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2019
Кыргызстан  arz_esen
Пятница, 26.04.2019, 14:31 | Сообщение # 2967
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 6
Регистрация: 08.06.2014

DmitryKz, спасибо за развёрнутый ответ!
Буферизации действительно нет в лаунчере, но она есть в меню настроек в самой игре и имеет три значения на выбор: 1, 2, 3.

Заметил, что некоторые мелкие детали текстур объектов в бункере Сидора как бы появляются и исчезают при малейшем движении камеры, получается некий эффект дёргания этих текстур. При статичном состоянии камеры всё нормально, также в бункере где стоит Волк такого эффекта нет. Может кто сталкивался, из-за чего может наблюдаться сей эффект?

И чем может быть лучше использование DirectX 10.1 вместо DirectX 10, если стоит последний рендер в котором указано DirectX 11?
Сообщение отредактировал дышлон - Пятница, 26.04.2019, 14:37
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Российская Федерация  kasumi-chan
Пятница, 26.04.2019, 19:22 | Сообщение # 2968
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Цитата Dragofor ()
А есть ли правка хотя бы на размер пачек патронов на поясе?

  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Российская Федерация  Bui
Суббота, 27.04.2019, 06:27 | Сообщение # 2969
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 3
Регистрация: 26.06.2011

Вылет при загрузке
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2019, 06:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  crocko
Воскресенье, 28.04.2019, 11:05 | Сообщение # 2970
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2019

по легенде вроде как пурпурные бусики заявляются средством повышения прыжка и ускорителем
а по факту можно без них легко перепрыгивать уазик поперек не касаясь и довольно легко запрыгивать на разные крыши - открыл случайно, основательно загрузившись ненужным хламом, перемахнул изгородь возле домика и почти залетел на крышу соседней халупы
пять побрякушек висело и бусики
но если бусики снять - высота прыжка не меняется, только горизонтальная скорость

Добавлено (28.04.2019, 13:54)
---------------------------------------------
отшельник из церкви на холмах не хочет ничего говорить про бумагу с кодом
нет такой строчки

зато просит принести ему зеленого и синего паразита
это что такое и где оно вообще бывает? ни разу не попадались

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2019, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2019
Поиск: