Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Объединенный Пак - 2
3.7
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Путь Человека: Возвращение
4.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов

Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007
Платформа: Shadow Of Chernobyl
Разработчик: Dez0Wave
Группа ВК: vk.com/lost_alpha

Lost Alpha Developer's Cut - развитие модификации Lost Alpha, разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров.

Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 30.04.2020, 18:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  Lost_Alf
Суббота, 16.03.2019, 23:26 | Сообщение # 2491
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2019

PolluX,
Цитата PolluX ()
насколько часто из-за этого ломается сюжет и помогают ли частые сохранения?

Грамотные сейвы - первое правило сталкера.
Лично у меня из-за алайфа сюжет ни разу не ломался. Просто, береги важных персонажей, их не так много сравнительно. Не покидаю локу, не убедившись, что все живы (простой люд не в счёт).
Например, ремонтник Отец Диодор на Янтаре умирает, если пережидать выброс рядом с ним. Тк что и без алайфа есть много моментов способных принести неприятности.
Короче, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ не повредит. А алайф, конечно же, советую.
  Злобная реклама
Суббота, 16.03.2019, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2019
Российская Федерация  PolluX
Суббота, 16.03.2019, 23:35 | Сообщение # 2492
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2019

Lost_Alf, они недалеко друг от друга будут? а то не хочется по локации лишний круг наматывать только чтоб убедиться в этом
благодаря каким ещё техническим несовершенствам возможно взлететь на орбиту? sad
Сообщение отредактировал PolluX - Суббота, 16.03.2019, 23:37
  Злобная реклама
Суббота, 16.03.2019, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2019
Украина  Lost_Alf
Суббота, 16.03.2019, 23:44 | Сообщение # 2493
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2019

PolluX,
Цитата PolluX ()
благодаря каким ещё техническим несовершенствам возможно взлететь на орбиту?

да так же не перечислишь, много всяких мелочей есть неприятных, с которыми будешь знакомиться постепенно, НО удовольствие от игры в Лостальфу перекрывает их все - тем паче, что за годы, по сравнению с первыми версиями, 1.4007 стала почти что языком вылизанная и проходится спокойно.
  Злобная реклама
Суббота, 16.03.2019, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2019
Украина  ShadowBoss
Воскресенье, 17.03.2019, 02:09 | Сообщение # 2494
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

В оружейке 2.24 было указано:
-возможно исправил диалог с Ворониным про вступление. но это не точно
Так вот - ничего не исправлено даже на 2.26, которую только что установил через лёнчик.

Что сразу бросилось в глаза - "Сара" моя стала лучше выглядеть, особенно заметно изменение внешнего вида оптики. Болтовик L96 теперь выглядит солиднее, стал более "металлический", если можно так сказать. "Барсетка" тоже чем-то неуловимо отличается.

Ничего не вылетает, по крайней мере пока. Иду сдавать задание на вынос пацанов в шахте. Придётся несколько раз грузить сохранку перед Ворониным, чтобы проскочить получение квеста на доставку припасов. Мод на метки по квестам Шустрого работает. Установил фикс русского текста, но тут сразу не уловить изменения.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2014
Украина  flt_1
Воскресенье, 17.03.2019, 03:43 | Сообщение # 2495
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата ShadowBoss ()
Так вот - ничего не исправлено даже на 2.26, которую только что установил через лёнчик.

Ну как ничего, на -5 кг. "исправлен" переносимый вес, теперь он 30 кг. ))) ради этого стоило делать обновление. А ССП-10 проще Сидору за 22000 толкануть.
Сообщение отредактировал flt_1 - Воскресенье, 17.03.2019, 04:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 03:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Украина  Agro
Воскресенье, 17.03.2019, 10:35 | Сообщение # 2496
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

На машинах ездить пытка ещё та.....Движуха в Тёмной Лощине "жесть"....Кабаны плоти, наёмники.....Да и не успеваешь красоты Локации посмотреть.... cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  qwerty7569
Воскресенье, 17.03.2019, 11:47 | Сообщение # 2497
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Цитата Agro ()
На машинах ездить пытка ещё та...

я машины в игре рассматриваю сугубо как передвижной рюкзак - в таком ключе это выглядит гораздо лучше
Сообщение отредактировал qwerty7569 - Воскресенье, 17.03.2019, 12:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Украина  Prototype
Воскресенье, 17.03.2019, 12:13 | Сообщение # 2498
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2014

После взятия вещей Кочевника монолит начал по мне стрелять (к монолитовцу, который выходит на связь после взятия квеста Кочевника я не подходил)?
Сообщение отредактировал Prototype - Воскресенье, 17.03.2019, 12:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2014
Российская Федерация  qwerty7569
Воскресенье, 17.03.2019, 12:19 | Сообщение # 2499
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Товарищи, у меня глупый вопрос - где пятый техник, которому нужны инструменты? На Кордоне, Агропроме, Янтаре, окрестностях Припяти - это четыре, им я все наборы инструментов принес, а еще один комплект уже давно болтается в инвентаре, но кому его отдать, пока не нашел
Цитата Prototype ()
Это нормально, что у меня есть настроенный пси-шлем, но на радаре всё равно включается таймер защиты?

если он на вас надет, то не нормально
Сообщение отредактировал qwerty7569 - Воскресенье, 17.03.2019, 13:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Российская Федерация  ewsh
Воскресенье, 17.03.2019, 13:47 | Сообщение # 2500
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 4
Регистрация: 12.05.2017

Цитата qwerty7569 ()
окрестностях Припяти

2штуки-долг и свобода
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2017
Украина  Lost_Alf
Воскресенье, 17.03.2019, 13:51 | Сообщение # 2501
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2019

qwerty7569,
Цитата qwerty7569 ()
еще один комплект уже давно болтается в инвентаре, но кому его отдать, пока не нашел

В Орестностях Припяти два ремонтника - по одному на базе Свободы и на базе Долга( не на Новом Баре, а именно на базе, что по соседству)
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2019
Российская Федерация  qwerty7569
Воскресенье, 17.03.2019, 13:57 | Сообщение # 2502
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Цитата Lost_Alf ()
2штуки-долг и свобода

Цитата Lost_Alf ()
В Орестностях Припяти два ремонтника - по одному на базе Свободы и на базе Долга

свободовскому я отдал, а вот у Иванцова диалога на квест по инструментам пока нет. Полагаю, он появится после того, как я отключу Радар?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Российская Федерация  Timebit
Воскресенье, 17.03.2019, 14:10 | Сообщение # 2503
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2019

Цитата qwerty7569 ()
Полагаю, он появится после того, как я отключу Радар?

Да
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2019
Украина  flt_1
Воскресенье, 17.03.2019, 15:41 | Сообщение # 2504
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Судя по конфигам, в последнем обновлении оружейки, квест Свободовца немного изменён. Как минимум награда за него. Надо будет перепройти. посмотреть.

Добавлено (17.03.2019, 17:40)
---------------------------------------------
Наёмникам, на пропажу ключа, стало наплевать.
Похоже, что монолитовцев на Радаре отучили брать взятки за проход, видно Патриарх борбьу с коррупцией устроил. )))

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Украина  Lost_Alf
Воскресенье, 17.03.2019, 21:16 | Сообщение # 2505
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2019

Ого, только-что версия оружейки была 2.23, потом 2.25, теперь 2.27
2.24 и 2.26 даже не успел застать
Пулемёт работает медленней
Мы, конечно, не против - абы толк был.

Цитата flt_1 ()
Наёмникам, на пропажу ключа, стало наплевать

а это толковое исправление yes

Добавлено (17.03.2019, 21:22)
---------------------------------------------
Кстати, на Дикой Территории бандюк завалил меня с КС-23 cry

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2019
Поиск: