Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Clear Sky Complete
4.1
NEYA Online
3.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов

Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007
Платформа: Shadow Of Chernobyl
Разработчик: Dez0Wave
Группа ВК: vk.com/lost_alpha

Lost Alpha Developer's Cut - развитие модификации Lost Alpha, разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров.

Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 30.04.2020, 18:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  flt_1
Среда, 24.04.2019, 17:24 | Сообщение # 2956
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Как показала статистика скачиваний, самым популярным модом на Лост Альфу, является спванер. )))
Сообщение отредактировал flt_1 - Среда, 24.04.2019, 17:27
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Украина  Danmez
Среда, 24.04.2019, 21:09 | Сообщение # 2957
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2019

Хм... оказывается, если в Лесу добить сталкера, зовущего на помощь недалеко от старой шахты, то пси-ловушки в шахте не будет, зато "кашпировский" будет ждать прямо на входе в неё. Интересная дуэль получилась: нищеброд в бандитской куртке против мощного мутанта. Спасло только то, что забрался на вышку и кидался в него гранатами, а эта сволочь ходил кругами вокруг вышки и мозг шатал даже на самом верху. Новый опыт в уже неоднократно пройденном моде - это круто.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2019
Российская Федерация  DmitryKz
Среда, 24.04.2019, 21:17 | Сообщение # 2958
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2017

Цитата Danmez ()
оказывается, если в Лесу добить сталкера, зовущего на помощь недалеко от старой шахты, то пси-ловушки в шахте не будет

Но и перка не будет, равно как и арта Компас)
Сообщение отредактировал DmitryKz - Среда, 24.04.2019, 22:27
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Украина  flt_1
Среда, 24.04.2019, 22:14 | Сообщение # 2959
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата Danmez ()
оказывается, если в Лесу добить сталкера, зовущего на помощь недалеко от старой шахты, то пси-ловушки в шахте не будет, зато "кашпировский" будет ждать прямо на входе в неё. Интересная дуэль получилась: нищеброд в бандитской куртке против мощного мутанта. Спасло только то, что забрался на вышку и кидался в него гранатами, а эта сволочь ходил кругами вокруг вышки и мозг шатал даже на самом верху.

Как-то в одном из первых 1.4006, проделал я на свою голову тоже самое ... так от перехода в Тёмную Долину начало отбрасывать как от выхода из Шахты. ))) А с одним из ранних обновлений оружейки 1.4007, там в Шахте почему-то не заспванился "Компасс", В Шахту залез, а назад деморекордом вылазить пришлось. А Компас потом нашёлся на Радаре, под антеннами выжигателя. ))) После того, этот баг больше не повторялся.
Сообщение отредактировал flt_1 - Среда, 24.04.2019, 22:37
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Украина  Danmez
Четверг, 25.04.2019, 01:29 | Сообщение # 2960
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2019

Ну и ещё порция мыслей вслух... После свалки сразу поперся в Бар, 20 к не платил, предложили пострелять свинину, я и пострелял. На входе в Бар имел долгий разговор с псевдособаками, которых оторвал от доедания 3 новичков (один из них обычно просит разобраться с собачками, но не в этот раз), у одного случайно оказался нулячий АКС-74, что в начале игры есть благо. В Долг меня не взяли, но появилась возможность сходить в Лес. А там на входе на долговской заставе можно взять ещё один АКС-74. В общем, пришёл на Агропромский махач во всеоружии. Как результат, остались живы человек 7 нейтралов и Крот. Обычно, вояки успевают всех покрошить, за исключением 1-2.
Сообщение отредактировал Danmez - Четверг, 25.04.2019, 01:33
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2019
Российская Федерация  Dragofor
Четверг, 25.04.2019, 03:45 | Сообщение # 2961
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2019

Ребят, есть ли мод на использование патронов из рюкзака?
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 03:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2019
Российская Федерация  crocko
Четверг, 25.04.2019, 09:15 | Сообщение # 2962
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2019

Цитата Danmez ()
Как результат, остались живы человек 7 нейтралов и Крот. Обычно, вояки успевают всех покрошить, за исключением 1-2.


я этот момент пробегал с обрезом, макаром и гранатами, вот как раз гранаты ситуацию и вытаскивают - если их со входа нормально раскидывать прямо и налево - то вояки начинают суету и сталкеры сами нормально справляются, спокойно мечущихся военных расстреливают
за спины им кидаешь - и они в панике сами бегут навстречу засевшим за укрытиями нашим

то есть, цель гранатного спама - не убить, а помешать прицельно стрелять, хотя канеш кого-то там осколками посечет все равно
по ходу лутаешь трупы, снимаешь добавочные грены
без стрельбы вообще получается сохранить 5-7 человек живыми до высадки десанта, ну и к тому времени уже будет нормальный трофейный ствол и опять же увесистый гранатный пакет для встречи
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2019
Украина  flt_1
Четверг, 25.04.2019, 17:21 | Сообщение # 2963
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата Dragofor ()
есть ли мод на использование патронов из рюкзака

Есть, только патроны бесконечными будут: g_unlimitedammo 1
Сообщение отредактировал flt_1 - Четверг, 25.04.2019, 17:41
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Кыргызстан  arz_esen
Четверг, 25.04.2019, 20:10 | Сообщение # 2964
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 6
Регистрация: 08.06.2014

Здравия всем! Решил перепройти мод. Есть несколько вопросов. Поиск по теме не дал результата.

1. Что такое "техниколор" и "буферизация" в настройках графики (имеет значения 1,2, и 3) и как она влияет на картинку в игре?

2. У меня ноут мощный, роговский (16GB Core i7, 2.6гц, 4GB GF GT960m). Но помнится первое прохождение в 1.4002 или 1.4004 (не помню) сопровождалось значительно, до неиграбельности, просаженным ФПС при настройках, близких к максимальным, приходилось играть на середке между "выскоим" и "средним" и на 1600х900. А в сей раз игра почти летает при настройках близких к максимуму и при 1920х1080. Неужели ребята так постарались с оптимизацией, или я рано слюни пускаю и есть подвох? Может сильно зависит от погоды или от чего-то ещё?

3. После выбора модов во время установки уже в лаунчере при запуске игры обновил установленные моды, около 7-8 обновлений было. На моём опыте такая каша из обновлений непременно ведёт к проблемам. Что посоветуете? Может есть определенный порядок установки, чтобы что-то там друг на друга не накладывалось и не перетералось ненужным местом? biggrin

Спасибо за внимание
Сообщение отредактировал дышлон - Четверг, 25.04.2019, 20:17
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Российская Федерация  DmitryKz
Четверг, 25.04.2019, 22:01 | Сообщение # 2965
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2017

дышлон, 1. "техниколор" — картинка приобретает соответствующий оттенок, как описать его, не знаю.
Без него:

С ним:

"буферизация" — чего-то не нашел в лаунчере такой опции, но по смыслу — данные загружаются в оперативную память (компьютера или видеокарты) и в процессе игры берутся оттуда, а не с жесткого диска, что очень положительно сказывается на производительности.

2. Играю на "высоких" настройках, разрешение 2560 на 1440 — фпс хорошие. Не замерял специально, просто потому что внимание на этом не останавливалось. Фризит, когда приближаешься к местам скопления нпс — но это уже особенность движка, и, насколько я знаю, так всегда было. Бывают иногда и дропы фпс, сильные лаги — отчего зависит, фиг знает — предположу, что из-за неоптимизированных текстур на некоторых локациях. Погода на фпс, насколько я заметил, не влияет — мод на расширенную погоду хорошо оптимизирован. На компе у меня 8 Гб оперативы, проц i-5 3400Гц, видео GTX 770 с 4-мя Гб на борту.

3. У меня сейчас 19 модов включено — порядок включения не важен. Проблем не замечал, с учетом того, что последние месяца два обновления модов выкладывались очень часто — игру почти прошел (уже в 5-й раз), осталась X2. Да, из-за этого что-то баговало бывало — но разработчик довольно оперативно исправлял баги. Но не исключаю, что если заново начну проходить, что-то из багов всплывет. Но о багах лучше не молчать, а сообщать. Но квесты Крота на поиск детекторов так сломаны и остались вплоть до последних обновлениях оружейки (ну или пусть меня поправят, если ошибаюсь).
Сообщение отредактировал DmitryKz - Четверг, 25.04.2019, 22:03
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  Dragofor
Пятница, 26.04.2019, 03:31 | Сообщение # 2966
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2019

Цитата flt_1 ()
Есть, только патроны бесконечными будут: g_unlimitedammo 1

Ну не, бесконечные патроны не вариант sad
А есть ли правка хотя бы на размер пачек патронов на поясе?
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2019
Кыргызстан  arz_esen
Пятница, 26.04.2019, 14:31 | Сообщение # 2967
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 6
Регистрация: 08.06.2014

DmitryKz, спасибо за развёрнутый ответ!
Буферизации действительно нет в лаунчере, но она есть в меню настроек в самой игре и имеет три значения на выбор: 1, 2, 3.

Заметил, что некоторые мелкие детали текстур объектов в бункере Сидора как бы появляются и исчезают при малейшем движении камеры, получается некий эффект дёргания этих текстур. При статичном состоянии камеры всё нормально, также в бункере где стоит Волк такого эффекта нет. Может кто сталкивался, из-за чего может наблюдаться сей эффект?

И чем может быть лучше использование DirectX 10.1 вместо DirectX 10, если стоит последний рендер в котором указано DirectX 11?
Сообщение отредактировал дышлон - Пятница, 26.04.2019, 14:37
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Российская Федерация  kasumi-chan
Пятница, 26.04.2019, 19:22 | Сообщение # 2968
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Цитата Dragofor ()
А есть ли правка хотя бы на размер пачек патронов на поясе?

  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Российская Федерация  Bui
Суббота, 27.04.2019, 06:27 | Сообщение # 2969
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 3
Регистрация: 26.06.2011

Вылет при загрузке
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2019, 06:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  crocko
Воскресенье, 28.04.2019, 11:05 | Сообщение # 2970
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2019

по легенде вроде как пурпурные бусики заявляются средством повышения прыжка и ускорителем
а по факту можно без них легко перепрыгивать уазик поперек не касаясь и довольно легко запрыгивать на разные крыши - открыл случайно, основательно загрузившись ненужным хламом, перемахнул изгородь возле домика и почти залетел на крышу соседней халупы
пять побрякушек висело и бусики
но если бусики снять - высота прыжка не меняется, только горизонтальная скорость

Добавлено (28.04.2019, 13:54)
---------------------------------------------
отшельник из церкви на холмах не хочет ничего говорить про бумагу с кодом
нет такой строчки

зато просит принести ему зеленого и синего паразита
это что такое и где оно вообще бывает? ни разу не попадались

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2019, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2019
Поиск: