Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY v2.0" (http://ap-pro.ru/forum/59-2923-1).
На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры. В "MYSTERY v2.0" мир Зоны времен событий приквела выглядит совершенно иначе, нежели в оригинальной игре - чернобыльские просторы обрели более мертвый, пост-апокалиптический вид. Яркая зелень сменилась загубленной радиацией и мутациями растительностью, солнечное небо затянули вечные свинцовые тучи и ядовитые туманы – наконец-то Зона отчуждения стала насквозь пропитана атмосферой выживания и "сталкерства". Это не просто перенос "MISERY v2.0" на движок ЧН, а полностью новые версии погоды, освещения и множества текстур игрового мира, со своей собственной душой (включая специальные версии Absolute Nature 3 и Photorealistic Zone 2).
Вторая версия проекта, в отличие от предыдущей, затрагивает не только графическую и звуковую составляющие игры, но и полностью изменяет геймплей и внутренний баланс на примере своего старшего брата – игровой процесс стал значительно более интересен, сложен и разнообразен.
- Переделана и сбалансирована оружейная система. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете. Все технические апгрейды также настроены под новые характеристики. - Соответственно переработаны и защитные костюмы. - Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела. - Мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места - если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. - Переработаны аномалии, все они стали значительно опаснее – поиск артефактов уже не представляет собой легкую прогулку, а в два счета способен привести к смерти, особенно при отсутствии должной сноровки и необходимой экипировки. Ценность самих артефактов повышена, теперь они играют более активную роль в торговле. - Ощущение происходящего на экране углублено за счет изменения конфигов поведения игрока и его движения – перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Пошатывание при прицеливании отражает ваше дыхание и зависит от стойки главного героя. - Добавлена уникальная система динамических новостей. Теперь в Зоне существуют новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие! - Полностью переработан Стелс, внесены значительные изменения в работу AI, теперь он реагирует на все в соответствии с новыми реалиями игрового процесса. - Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, здесь вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодаря этому, модификация одинаково подойдет не только фанатам сбалансированного реализма, но и жадным до хардкора (высший уровень сложности мода аналогичен сложности в “MISERY v2.0”).
"MYSTERY v2.0" НЕ ДОБАВЛЯЕТ новых локаций, квестов, новых видов оружия или брони, что делает его прекрасной базой для личного творчества. Если вы по каким-то причинам не любили приквел до этого момента или не хотели в него играть из-за неприязни концепции войны группировок... В новой обертке все это выглядит совершенно иначе и обретает новый смысл. Не буду делать слишком объемного описания, за него все скажут прекрасные скриншоты...
Мод разрабатывался для игры ТОЛЬКО НА УЛУЧШЕННОМ ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ(DX9\10)! Во время первого запуска ОБЯЗАТЕЛЬНО установите в опциях качество МАКСИМУМ - это активирует дополнительные изменения в ваш User.ltx, они НЕОБХОДИМЫ! БЕЗ этого действия графика и цветовой баланс будут НЕПРАВИЛЬНЫМИ, ИЗОБРАЖЕНИЕ БУДЕТ ВЫГЛЯДИТЬ УЖАСНО НЕКРАСИВО И НЕСБАЛАНСИРОВАННО!
Если у вас настройки уже стоят на отметке МАКСИМУМ, то примените любую другую, а затем снова выставите на МАКСИМУМ, иначе активация не произойдет!
Установка: 01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10. 02. Разархивировать архив с модом. 03. Скопировать папку gamedata в каталог с игрой, с заменой файлов.
Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):
Идёте по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.
Идём по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.
Всё прячем под спойлер!!!
Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Пятница, 07.09.2018, 23:53
Всем привет! Никак не могу зайти в игру, вылезает ошибка:
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 443 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_akm'
Если ставить просто ОГСМ, то все идет нормально. Эта ошибка вылезает именно после накатки МИСТЕРИ и данного аддона. Подскажите как исправить, пожалуйста, очень уж хочется сыграть)
Что-то я не могу понять как правильно устанвливать. В шапке темы правильные обновлённые файлы и установка? Или нужно делать как в сообщении 241? Качать отдельно OGSM 1.8, потом качать compilation fixes, потом качать адаптацию к mystery 2.0? Объясните пожалуйста!
Сообщение отредактировал Rabengott - Понедельник, 19.12.2016, 13:51
Всем привет. Устанавливал так: 1. OGSM 1.8 оригинал. 2. OGSM 1.8 + Mistery и фикс из шапки с перезаписью файлов. 3. OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + Mystery 2.0 из поста с перезаписью файлов. Игра идет стабильно, но хотелось бы узнать все правильно в установке и нужен был ли сам оригинал OGSM? Не появятся баги в середине игры
Sollers, Вы что творите, демоны? Откуда эта отсебятина
ЦитатаSollers ()
Устанавливал так: 1. OGSM 1.8 оригинал. 2. OGSM 1.8 + Mistery и фикс из шапки с перезаписью файлов. 3. OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + Mystery 2.0 из поста с перезаписью файлов.
??? В шапке темы есть подробный порядок установки, где там написано, что нужно устанавливать оригинальные OGSM compilation fixes и Mystery ?
av661194, нервничать то так зачем? Ты еще капсить начни . Указано в установке из поста: Порядок установки: русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (не стим версия) + OGSM CS 1.8 CE + OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + Моя адаптация. Смутило "+ моя адаптация" т.е., говорит, что поверх OGSM CS 1.8 CE и OGSM CS 1.8 CE compilation fixes. Сейчас уже поставил без оригинала только из шапки и из поста с перезаписью.
Sollers, Это не нервы. Это просто смех. Где в шапке темы такое
ЦитатаSollers ()
Порядок установки: русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (не стим версия) + OGSM CS 1.8 CE + OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + Моя адаптация. Смутило "+ моя адаптация" т.е., говорит, что поверх OGSM CS 1.8 CE и OGSM CS 1.8 CE compilation fixes.
??? Вот что там
ЦитатаX_A_M_E_L_E_O_N ()
Установка: 01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10. 02. Разархивировать архив с модом. 03. Скопировать папку gamedata в каталог с игрой, с заменой файлов.
Это сборка модов про то, как пока бежишь к одной точке у тебя загорается еще три и так по кругу? Или про то, чтобы убить кабана, ему нужно 3 обоймы из пистолета в голову занести? Удалил уже на болотах. Рекомендуется пенсионерам, у которых вагон времени и им абсолютно нечем заняться.
Постоянно зависает замертво игра, в разных ситуациях. Грешил на вылеты, но лога то нет, и в папке с логом пустота. Потом решил поставить патчер на игру, который позволяет игре использовать 4 гигабайта оперативной памяти. Не помогло и все также иногда зависает замертво. Все что указано в шапке темы, сделано по инструкции. Когда зависает, открываю диспетчер задач, но там игра отвечает запросам и не дает понять, что вылетела. Решил проверить и подождать 10 минут на случай если зависание пройдет, но нет.
Постоянно зависает замертво игра, в разных ситуациях. Грешил на вылеты, но лога то нет, и в папке с логом пустота. Потом решил поставить патчер на игру, который позволяет игре использовать 4 гигабайта оперативной памяти. Не помогло и все также иногда зависает замертво. Все что указано в шапке темы, сделано по инструкции. Когда зависает, открываю диспетчер задач, но там игра отвечает запросам и не дает понять, что вылетела. Решил проверить и подождать 10 минут на случай если зависание пройдет, но нет.
Ситуация 1 в 1, виснет мертво без лога, попробуй поиграть без сглаживания, мне помогло.
Но вот на болатах при захвате механизаторского двора перестали спавниться и двигаться новые отряды ЧН, посему довести до конца эту войну группировок (которую OGSM был призван пофиксить) не представляется возможным
Возможных решений нету? Загрузка прошлых сохранок не помогает
на болатах при захвате механизаторского двора перестали спавниться и двигаться новые отряды ЧН, посему довести до конца эту войну группировок (которую OGSM был призван пофиксить) не представляется возможным
Если играть внимательно, то всё спавнится и захватывается вовремя. Так что валить все проблемы только на ОГСМ не надо.