Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM 1.8 + Mystery 2.0
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 16.01.2014, 20:45 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Mystery 2.0 на базе OGSM CS 1.8 CE

Из OGSM 1.8 и Mystery 2.0 ничего не вырезано!



Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Пятница, 07.09.2018, 23:53
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2014, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  alanbrose
Среда, 30.03.2016, 12:25 | Сообщение # 166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Ну в оригинале Мистери был худ шлемов, а тут его нет. Так что тут что-то да вырезано.
  Злобная реклама
Среда, 30.03.2016, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Норвегия  VladislavRD
Четверг, 31.03.2016, 00:17 | Сообщение # 167
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2016

Цитата VladislavRD ()
Вылет stack trace:
Как я понимаю, это из-за нехватки оперативной памяти, что делать?

Увеличил файл подкачки да 30000 МБ, даже это не помогло ((( Что делать?

Добавлено (31.03.2016, 00:03)
---------------------------------------------
Вылет с логом
stack trace:

0023:50EE4903 d3d11.dll
0023:50EE74F0 d3d11.dll
0023:50E93E5A d3d11.dll
0023:038C663A xrRender_R3.dll

Добавлено (31.03.2016, 00:12)
---------------------------------------------
Что делать?

Добавлено (31.03.2016, 00:17)
---------------------------------------------
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 3492.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 31272 files cached 28 archives, 4910Kb memory used.
Init FileSystem 0.539185 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[4064892 K], reserved[54496 K], committed[74852 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9247 K], process heap[677 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4355 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\games\mistery 2.0 ogsm 1.8\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[f:\games\mistery 2.0 ogsm 1.8\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6798]: AMD Radeon R9 200 Series
* CREATE: DeviceREF: 4
* Texture memory: 3051 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\mistery 2.0 ogsm 1.8\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
stack trace:

0023:50EE4903 d3d11.dll
0023:50EE74F0 d3d11.dll
0023:50E93E5A d3d11.dll
0023:038C663A xrRender_R3.dll

  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2016
Российская Федерация  monk
Четверг, 31.03.2016, 00:25 | Сообщение # 168
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

VladislavRD, попробуй сменить тип освещения. Вдруг поможет.
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Норвегия  VladislavRD
Четверг, 31.03.2016, 00:51 | Сообщение # 169
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2016

monk, к сожалению, не помогло(
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2016
Российская Федерация  ŦωI₦KŁ3
Четверг, 14.04.2016, 23:27 | Сообщение # 170
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2015

[error]Expression : SG

[error]Function : CRender::model_CreateParticles

[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R3\r3.cpp

[error]Line : 526

[error]Description : Particle effect or group doesn't exist

[error]Arguments : ogsm\ogsm_flies_00

Вылет,когда начинаешь новую игру,сразу после загрузки. Говорили,что нужна целая версия ЧН,пробовал на четырех(!) разных версиях,на всех одно и тоже. Железо мощное,батла на ультре летает. Help,plz^^ cry
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2015
Казахстан  Koshka
Вторник, 26.04.2016, 22:46 | Сообщение # 171
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 15.10.2013

У меня проблемка, на Темной Долине квест на кпк Коменданта не могу выполнить. Кпк беру а скрипт не срабатывает. Так и висит метка на трупе. Пробовала не сохраняться после взятия квеста, перезаходила на локу с самого начала, те же шишки. Подскажите, может кто сталкивался?
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2013
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 03.05.2016, 21:48 | Сообщение # 172
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Koshka, попробуй загрузиться до захода на локу.
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  gmax007
Вторник, 10.05.2016, 12:09 | Сообщение # 173
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2016

Открываешь инвентарь - вылет, достаешь детектор - вылет, детектор обнаруживает артефакт - вылет, начинается брифинг по радио - вылет. Это все вначале, в первом задании когда идет к вышке с кабанами. При этих действиях вылеты не каждый раз, например, после открытия инвентаря вылетел, перезашел в игру снова - инвентарь открылся без вылета, но потом на другом месте вылет и т.п.
Ссылки на пару полных логов. Сюда выложить не получилось, необходимую часть лога (как указано в шапке) не нашел
https://cloud.mail.ru/public/AdUH/hmYEV15fb
https://cloud.mail.ru/public/87Du/o8FmdLtRK
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2016
Российская Федерация  Pilgrim
Вторник, 10.05.2016, 12:25 | Сообщение # 174
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

gmax007, ищи причину у себя.Я когда-то играл в эту сборку.Ставил на лицензию ЧН.Вылетов не было вообще.В логе ошибки нет.Может по нехватке памяти выкидывать.Я не ставил полную динамику,снижал на просто динамику,помню еще возился из-за отображения худа,подбирал настройки графики.
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Российская Федерация  gmax007
Вторник, 10.05.2016, 12:35 | Сообщение # 175
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2016

Вот еще полосатит ландшафт на некотором расстоянии от камеры, при движении вперед, полосатость тоже отдаляется
И вообще мне кажется что, что-то с графикой не то, всмысле не все из мода работает
Прикрепления: 9631334.jpg (178.7 Kb)
Сообщение отредактировал gmax007 - Вторник, 10.05.2016, 12:42
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2016
Российская Федерация  Pilgrim
Вторник, 10.05.2016, 12:41 | Сообщение # 176
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

gmax007, Уж сейчас точно не вспомню...Текстуры делай на макс или почти,ставь динамику и подбирай дальность,детализацию опытным путем.Я снижал их,потому как памяти маловато было.
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Российская Федерация  gmax007
Вторник, 10.05.2016, 12:46 | Сообщение # 177
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2016

Piligrim, памяти у меня хватает, в виндовс показывает, что занято 50-60 процентов естественно с виндовсом вместе, при запущенной игре. Вылеты еще были, рандомно, дело судя по всему не в инвентаре и т.п. У меня репак от механиков, я помню раньше эту сборку уже ставил, но наверное на другой репак. В общем буду настройки насиловать и другие репаки пробовать
В фиксе идет 4GB патчер, его надо использовать?

И еще, слышал что люди к этой сборки ставят оружейный пак, наверное STCoP Weapon Pack (в модах к сталкеру не разбираюсь). Это возможно?
Сообщение отредактировал gmax007 - Вторник, 10.05.2016, 12:51
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2016
Российская Федерация  Pilgrim
Вторник, 10.05.2016, 12:56 | Сообщение # 178
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

gmax007, я ставил на цифровую лицензию.Эта трилогия на руторе была и на пиратбите сейчас есть.На этих копиях все моды шли.Патчер если много оперативы используй,а оружейку я не ставил.
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 10.05.2016, 13:05 | Сообщение # 179
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата gmax007 ()
наверное STCoP Weapon Pack

Мод на ЧН, а оружейка для Зов Припяти. На мысли не наводит?
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  gmax007
Вторник, 10.05.2016, 13:45 | Сообщение # 180
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2016

Цитата monk ()
Мод на ЧН, а оружейка для Зов Припяти. На мысли не наводит?

Говорю же, не разбираюсь в модах на сталкер, может какой другой ставили. То есть, я неправильно написал, слышал про оружейный пак для Mystery (без ogsm)
Так вот про что я писал, нашел сейчас http://ap-pro.ru/forum/37-10835-1

Piligrim, спасибо за намек. Сейчас нашел лицензию от GOG, все три части. Поставил эту сборку, настройки на максимум, вылетов не было там где были раньше, спокойно прошел первое задание про вышку и кабанов, доставал и артефакт и все такое.
Прикрепления: 2888334.jpg (307.8 Kb)
Сообщение отредактировал gmax007 - Вторник, 10.05.2016, 20:54
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2016
Поиск: