Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY v2.0" (http://ap-pro.ru/forum/59-2923-1).
На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры. В "MYSTERY v2.0" мир Зоны времен событий приквела выглядит совершенно иначе, нежели в оригинальной игре - чернобыльские просторы обрели более мертвый, пост-апокалиптический вид. Яркая зелень сменилась загубленной радиацией и мутациями растительностью, солнечное небо затянули вечные свинцовые тучи и ядовитые туманы – наконец-то Зона отчуждения стала насквозь пропитана атмосферой выживания и "сталкерства". Это не просто перенос "MISERY v2.0" на движок ЧН, а полностью новые версии погоды, освещения и множества текстур игрового мира, со своей собственной душой (включая специальные версии Absolute Nature 3 и Photorealistic Zone 2).
Вторая версия проекта, в отличие от предыдущей, затрагивает не только графическую и звуковую составляющие игры, но и полностью изменяет геймплей и внутренний баланс на примере своего старшего брата – игровой процесс стал значительно более интересен, сложен и разнообразен.
- Переделана и сбалансирована оружейная система. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете. Все технические апгрейды также настроены под новые характеристики. - Соответственно переработаны и защитные костюмы. - Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела. - Мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места - если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. - Переработаны аномалии, все они стали значительно опаснее – поиск артефактов уже не представляет собой легкую прогулку, а в два счета способен привести к смерти, особенно при отсутствии должной сноровки и необходимой экипировки. Ценность самих артефактов повышена, теперь они играют более активную роль в торговле. - Ощущение происходящего на экране углублено за счет изменения конфигов поведения игрока и его движения – перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Пошатывание при прицеливании отражает ваше дыхание и зависит от стойки главного героя. - Добавлена уникальная система динамических новостей. Теперь в Зоне существуют новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие! - Полностью переработан Стелс, внесены значительные изменения в работу AI, теперь он реагирует на все в соответствии с новыми реалиями игрового процесса. - Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, здесь вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодаря этому, модификация одинаково подойдет не только фанатам сбалансированного реализма, но и жадным до хардкора (высший уровень сложности мода аналогичен сложности в “MISERY v2.0”).
"MYSTERY v2.0" НЕ ДОБАВЛЯЕТ новых локаций, квестов, новых видов оружия или брони, что делает его прекрасной базой для личного творчества. Если вы по каким-то причинам не любили приквел до этого момента или не хотели в него играть из-за неприязни концепции войны группировок... В новой обертке все это выглядит совершенно иначе и обретает новый смысл. Не буду делать слишком объемного описания, за него все скажут прекрасные скриншоты...
Мод разрабатывался для игры ТОЛЬКО НА УЛУЧШЕННОМ ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ(DX9\10)! Во время первого запуска ОБЯЗАТЕЛЬНО установите в опциях качество МАКСИМУМ - это активирует дополнительные изменения в ваш User.ltx, они НЕОБХОДИМЫ! БЕЗ этого действия графика и цветовой баланс будут НЕПРАВИЛЬНЫМИ, ИЗОБРАЖЕНИЕ БУДЕТ ВЫГЛЯДИТЬ УЖАСНО НЕКРАСИВО И НЕСБАЛАНСИРОВАННО!
Если у вас настройки уже стоят на отметке МАКСИМУМ, то примените любую другую, а затем снова выставите на МАКСИМУМ, иначе активация не произойдет!
Установка: 01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10. 02. Разархивировать архив с модом. 03. Скопировать папку gamedata в каталог с игрой, с заменой файлов.
Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):
Идёте по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.
Идём по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.
Всё прячем под спойлер!!!
Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Пятница, 07.09.2018, 23:53
[error]Description : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments : ogsm\ogsm_flies_00
Вылет,когда начинаешь новую игру,сразу после загрузки. Говорили,что нужна целая версия ЧН,пробовал на четырех(!) разных версиях,на всех одно и тоже. Железо мощное,батла на ультре летает. Help,plz^^
У меня проблемка, на Темной Долине квест на кпк Коменданта не могу выполнить. Кпк беру а скрипт не срабатывает. Так и висит метка на трупе. Пробовала не сохраняться после взятия квеста, перезаходила на локу с самого начала, те же шишки. Подскажите, может кто сталкивался?
Открываешь инвентарь - вылет, достаешь детектор - вылет, детектор обнаруживает артефакт - вылет, начинается брифинг по радио - вылет. Это все вначале, в первом задании когда идет к вышке с кабанами. При этих действиях вылеты не каждый раз, например, после открытия инвентаря вылетел, перезашел в игру снова - инвентарь открылся без вылета, но потом на другом месте вылет и т.п. Ссылки на пару полных логов. Сюда выложить не получилось, необходимую часть лога (как указано в шапке) не нашел https://cloud.mail.ru/public/AdUH/hmYEV15fb https://cloud.mail.ru/public/87Du/o8FmdLtRK
gmax007, ищи причину у себя.Я когда-то играл в эту сборку.Ставил на лицензию ЧН.Вылетов не было вообще.В логе ошибки нет.Может по нехватке памяти выкидывать.Я не ставил полную динамику,снижал на просто динамику,помню еще возился из-за отображения худа,подбирал настройки графики.
Вот еще полосатит ландшафт на некотором расстоянии от камеры, при движении вперед, полосатость тоже отдаляется И вообще мне кажется что, что-то с графикой не то, всмысле не все из мода работает
gmax007, Уж сейчас точно не вспомню...Текстуры делай на макс или почти,ставь динамику и подбирай дальность,детализацию опытным путем.Я снижал их,потому как памяти маловато было.
Piligrim, памяти у меня хватает, в виндовс показывает, что занято 50-60 процентов естественно с виндовсом вместе, при запущенной игре. Вылеты еще были, рандомно, дело судя по всему не в инвентаре и т.п. У меня репак от механиков, я помню раньше эту сборку уже ставил, но наверное на другой репак. В общем буду настройки насиловать и другие репаки пробовать В фиксе идет 4GB патчер, его надо использовать?
И еще, слышал что люди к этой сборки ставят оружейный пак, наверное STCoP Weapon Pack (в модах к сталкеру не разбираюсь). Это возможно?
Сообщение отредактировал gmax007 - Вторник, 10.05.2016, 12:51
gmax007, я ставил на цифровую лицензию.Эта трилогия на руторе была и на пиратбите сейчас есть.На этих копиях все моды шли.Патчер если много оперативы используй,а оружейку я не ставил.
Мод на ЧН, а оружейка для Зов Припяти. На мысли не наводит?
Говорю же, не разбираюсь в модах на сталкер, может какой другой ставили. То есть, я неправильно написал, слышал про оружейный пак для Mystery (без ogsm) Так вот про что я писал, нашел сейчас http://ap-pro.ru/forum/37-10835-1
Piligrim, спасибо за намек. Сейчас нашел лицензию от GOG, все три части. Поставил эту сборку, настройки на максимум, вылетов не было там где были раньше, спокойно прошел первое задание про вышку и кабанов, доставал и артефакт и все такое.