Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY v2.0" (http://ap-pro.ru/forum/59-2923-1).
На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры. В "MYSTERY v2.0" мир Зоны времен событий приквела выглядит совершенно иначе, нежели в оригинальной игре - чернобыльские просторы обрели более мертвый, пост-апокалиптический вид. Яркая зелень сменилась загубленной радиацией и мутациями растительностью, солнечное небо затянули вечные свинцовые тучи и ядовитые туманы – наконец-то Зона отчуждения стала насквозь пропитана атмосферой выживания и "сталкерства". Это не просто перенос "MISERY v2.0" на движок ЧН, а полностью новые версии погоды, освещения и множества текстур игрового мира, со своей собственной душой (включая специальные версии Absolute Nature 3 и Photorealistic Zone 2).
Вторая версия проекта, в отличие от предыдущей, затрагивает не только графическую и звуковую составляющие игры, но и полностью изменяет геймплей и внутренний баланс на примере своего старшего брата – игровой процесс стал значительно более интересен, сложен и разнообразен.
- Переделана и сбалансирована оружейная система. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете. Все технические апгрейды также настроены под новые характеристики. - Соответственно переработаны и защитные костюмы. - Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела. - Мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места - если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. - Переработаны аномалии, все они стали значительно опаснее – поиск артефактов уже не представляет собой легкую прогулку, а в два счета способен привести к смерти, особенно при отсутствии должной сноровки и необходимой экипировки. Ценность самих артефактов повышена, теперь они играют более активную роль в торговле. - Ощущение происходящего на экране углублено за счет изменения конфигов поведения игрока и его движения – перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Пошатывание при прицеливании отражает ваше дыхание и зависит от стойки главного героя. - Добавлена уникальная система динамических новостей. Теперь в Зоне существуют новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие! - Полностью переработан Стелс, внесены значительные изменения в работу AI, теперь он реагирует на все в соответствии с новыми реалиями игрового процесса. - Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, здесь вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодаря этому, модификация одинаково подойдет не только фанатам сбалансированного реализма, но и жадным до хардкора (высший уровень сложности мода аналогичен сложности в “MISERY v2.0”).
"MYSTERY v2.0" НЕ ДОБАВЛЯЕТ новых локаций, квестов, новых видов оружия или брони, что делает его прекрасной базой для личного творчества. Если вы по каким-то причинам не любили приквел до этого момента или не хотели в него играть из-за неприязни концепции войны группировок... В новой обертке все это выглядит совершенно иначе и обретает новый смысл. Не буду делать слишком объемного описания, за него все скажут прекрасные скриншоты...
Мод разрабатывался для игры ТОЛЬКО НА УЛУЧШЕННОМ ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ(DX9\10)! Во время первого запуска ОБЯЗАТЕЛЬНО установите в опциях качество МАКСИМУМ - это активирует дополнительные изменения в ваш User.ltx, они НЕОБХОДИМЫ! БЕЗ этого действия графика и цветовой баланс будут НЕПРАВИЛЬНЫМИ, ИЗОБРАЖЕНИЕ БУДЕТ ВЫГЛЯДИТЬ УЖАСНО НЕКРАСИВО И НЕСБАЛАНСИРОВАННО!
Если у вас настройки уже стоят на отметке МАКСИМУМ, то примените любую другую, а затем снова выставите на МАКСИМУМ, иначе активация не произойдет!
Установка: 01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10. 02. Разархивировать архив с модом. 03. Скопировать папку gamedata в каталог с игрой, с заменой файлов.
Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):
Идёте по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.
Идём по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.
Всё прячем под спойлер!!!
Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Пятница, 07.09.2018, 23:53
gmax007, рад что проблемы устранены. Но как я заметил у тебя бывают ошибки с изображением, такого точно не должно быть. Если придерживаться инструкции в шапке - "Внимание!!!" то такого быть не должно. По поводу STCoP Weapon Pack, если накатить на эту сборку, то возможны вылеты. Нужно адаптировать.
X_A_M_E_L_E_O_N, С картинкой все нормально сейчас, криво установил изначально, 10 мая с утра устанавливал Ну а вылеты бывают конечно иногда, но очень редко, при переходах иногда. Очень даже терпимо с такими редкими вылетами. А по поводу оружейки и ее адаптации, ты имеешь ввиду STCS?
Ребята, сорян, если не туда пишу, но может кто встречался с проблемкой. Зависает клир скай спустя несколько минут после начала новой игры при осмотре первой локации. Зависает намертво (картинка статична, звука нет, в диспетчере - не отвечает), больше 5 минут не ждал, так что не знаю в состоянии ли отвиснуть. Зависал как чистый клир скай, так и после установки данной адаптации. Патч последний, настройки - максимальные, кроме верт. синхронизации. Комп хороший, FX6300, GTX 760 2gb, 8gb ram, Win7. Особо плотно протестировать не успел, но два зависания меня насторожили, причем первое было после разговора с половиной нпс в лагере ЧН, а второе просто спустя несколько шагов от кровати. Помогите кто чем может =))
у тебя ЧН лицензия? Можно как вариант попробовать поставить/переустановить игру.
Мне кажется, дело в DX10, поискал инфу в нете, ребята предлагают закинуть в папку с игрой файлы директ икса какой-то иной версии, чем используется сталкером. Скачал этот фикс, и пока вылетов не было. Но я еще толком все равно не протестил, не могу сказать наверняка.
Добавлено (29.05.2016, 02:47) --------------------------------------------- Эта штука с директ иксом не помогла( Зависания остались. Тупо перезапускаю игру в таком случае. Нашел другую проблему уже касательно данной сборки. В игре слегка растянутые прицельные сетки (например, псо), а еще, как мне кажется, точки на карте тоже больше смахивают на овалы. Фул ШД разрешение стоит, есть ли фикс на этот косяк?
Сообщение отредактировал konon667 - Воскресенье, 29.05.2016, 02:47
Точно не скажу, но кто то из пользователей в этой теме выкладывал ссылку на правку.
Спасибо, я уже сам перерисовал их :) Еще один вопросик нарисовался Прошу прощение, что надоедаю. Проблема касается войны группировок на свалке. Я выступаю за нейтралов, кордон зачистил, но на свалке дальше 2 первых точек продвинуться не выходит. Если нападаю на западную точку, меня через какое-то время просто задавливают подкрепления бандитские. Тоже самое и с дэпо. Как же быть, какой алгоритм действий для полной победы?
Народ, кто нибудь сделайте скрин контрольных сумм, архива с яд диска, а то у меня как то странно быстро скачалось(Хотя весит столько же)Заранее благодарен.
Вопрос решился следующим образом: купил г36, свушку, норм броник, прокачал это всё дело, затарился патронами на всё бабло, и тупо сделал круг по свалке вынося всё, и точки и подкрепления. И хочу сказать, что все сработало идеально, ресурсы бандитов снизил до минимума плюс с каждого убитого отряда шел минус в численность группировки. Даже дэпо захватил без особых проблем, и ребята там быстренько закрепились. В общем вопрос был исключительно в нубской экипировке.
И еще, нашел проблик графический, на dx10 не рисуются трассеры от пуль, проблему решил, если кто тоже мучается без трассеров на dx10 (причем трассер прописан в cfg файле), то пишите, расскажу что как.
ЦитатаСкулд ()
Народ, кто нибудь сделайте скрин контрольных сумм, архива с яд диска, а то у меня как то странно быстро скачалось(Хотя весит столько же)Заранее благодарен.
У меня инет не очень, так что скачал с торрента. Яндекс качает в браузере у меня по такому принципу, закачка показывается, но время пишет, что не известно. И да, он иногда может прерывать загрузку, а "образ" такого же размера может оставаться на компе. Так что посоветовал бы скачать таретом.
Сообщение отредактировал konon667 - Вторник, 31.05.2016, 09:29
Люди спасайте!!! Не хотелось бы забывать такой шикарный мод! Суть: Установил все как нужно, и начинается все с главного меню - как будто все сместилось с места, какие-то непонятные мини окна с картинкой в углу, верхний кусок меню вообще как стерли. В самой игре какой-то элемент худа наложен на миникарту, и весь правый угол монитора где шкала хп и патроны как отрезали (вся сторона серая). Менял освещение и разрешение с 800х600 до 1366х768, дальше ноут не позволяет, толку 0. Помогите мне!