1)SGM 2.2; 2)SGM 2.2 FIX 19.03; 3)makdm FIX-ADDON; 4)Fix Global Map; 5)STCoP Weapon Pack Final; 6)STCoP Weapon Pack Mini-fix 0.4; 7)STCoP Weapon Pack SGM 2.2 ADAPTATION; 8)Старая модель бинокля, но с текстурой из LW; 9)Новая Текстура Болта; 10)Возвращено старое расположение болта в руке; 11)Ретекстур ПМ'а от Jenek96; 12)Ножик из Шокера; 13)Particle Paradise 3 надо дописать: (Адаптация от AndroIDDQD); 14)Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels); 15)Absolute Nature 3 (Lite fot SGM levels); 16)SWTC (CoP for COP levels); 17)SWTC (CS for SGM levels); 18)Новые текстуры воды и мутантов от RedNikee; 19)Новые текстуры крови , детекторов , фонарика; 20)Cut X-Ray Project (NO FULL); 21)Ukrainian Bandits; 22)German_Mercenary; 22)Новые иконки; 23)NanoHud; 24)Правленые текстуры интерфейса и меню; 25)LoadScreens and SGM Intro by SenyaGTA; 25)Фикс-правки: Каждому предмету - своё время использования; Уменьшенный прицел-курсор; Правлен движок дабы избежать деоптимизации.
Дополнительно: Absolute Structures Pack SweetFX
(Дополнения ставить в случае, если у вас более 8гб оперативки и более 1гб видеопамяти)
SGM 2.2 + Lost Soul addon - Начало игры
В. Не могу пройти квест или найти тайник. О. Вот гид - http://sigerous.ru/forum/14-3449-1 , также обращайтесь в определенную тему в группе ВК.
В. Вылетает часто без лога, что делать? О. Безлоговые вылеты лечатся перезагрузкой. Обычно зависит от конфигурации машины.
В. Скажите системные требования для сборки. O. » Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 » Процессор: Pentium 4 2,4 GHz » Оперативная память: 3 Gb » Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 12 Гб
В. Отключил отряд Альфа, а они все равно спавнятся. О. Gamedata/configs/mod_parameters и открываем файл mod_params.ltx, ищем строки :
Цитата
[alfa_params] max_squads_count_on_zaton = 1 ;(от 0 до 7) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Затоне. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_jupiter = 1 ;(от 0 до 4) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Юпитере. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_pripyat = 1 ;(от 0 до 2) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Припяти. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
И меняем числа на 0, тогда Альфовцев не будет. Хотите больше - берите в разрешенном коэффициенте.
1. SGM 2.2 Lost Soul Final - Optimized Version + FIX Detectors 2. Фикс #1 от 12.2.15 - правит вылеты по ogg на новых локациях 3. Фикс #2 от 26.3.17 - правка оружия: - Исправлен неверный калибр Desert Eagle. - Исправлена невозможность использовать подствольные гранаты SGM-мода. - Исправлен быстрый износ некоторого кол-ва оружия (в основном пистолеты) - Правка полоски заряда батареи для детекторов. Теперь положение заряда находится около панели быстрого доступа. - Изменены параметры артефактов в плане баланса и изменение артефактов, которые не были актуальны. 4. Фикс РГ-6 от 8.4.17 5. AI Additions для Lost SoulRePack by SeregA-Lus - обновлен от 18.4.2017
В ШАПКУ ДОБАВЛЕН СОВЕТ ОТ ВЫЛЕТОВ ИЗ-ЗА ОСАДКОВ И ШТОРМОВ ОТ Peleon
http://yadi.sk/d/Lk3bFpM6Mtf7P - ФИКС 3 by Gaz1k Исправления: 1. Исправлен вылет при взятии документов на заводе Юпитер; 2. Исправлен вылет при попытке поговорить с Бородой; 3. Исправлен вылет, связанный с винторезом Громобоя. Отличие от оригинального фикса в том, что не заменен bind_stalker.script 2014, Gaz1k.
З.Ы. Добавлено в шапку.
Сообщение отредактировал DreamerHardcore - Понедельник, 21.04.2014, 16:14
opt_enable_blowout = 1 ; 1 enables blowouts, 0 prevents blowouts from happening. opt_blowout_freq = 48 ; blowout frequency. Blowout happens every x/2 to x hours. Don't use value lower then 6h (every 3 to 6h). opt_blowout_fate = turntozombie ; fate of NPCs during blowouts. Possible settings: killatend, killatwave, turntozombie, explode. opt_blowout_warning = radio_siren ; type of blowout warning. Possible settings: radio_siren, radio, siren, nowarning. opt_blowout_task = give ; task to hide/stay in cover during blowouts. Possible settings: give, dontgive. opt_enable_fallout = 0 ; 0 enables fallouts, 0 prevents fallouts from happening opt_fallout_freq = 12 ; fallout frequency. Fallout happens every x/2 to x hours. Don't use value lower then 6h (every 3 to 6h) and odd numbers (e.g. 11) opt_fallout_fate = poison ; fate of NPCs during fallouts. Possible settings: poison, unhurt. opt_fallout_warning = siren ; type of fallout warning. Possible settings: siren, nowarning. opt_fallout_task = give ; task to hide/stay in cover during fallouts. Possible settings: give, dontgive. opt_enable_psi_storm = 0 ; 0 enables fallouts, 0 prevents fallouts from happening opt_psi_storm_freq = 24 ; psi storm frequency. Psi storm happens every x/2 to x hours. Don't use value lower then 6h (every 3 to 6h) opt_psi_storm_fate = kill ; fate of NPCs during psi storms. Possible settings: kill, turntozombie, unhurt. opt_psi_storm_warning = siren ; type of psi storm warning. Possible settings: siren, nowarning. opt_psi_storm_task = give ; task to hide/stay in cover during psi storms. Possible settings: give, dontgive.
opt_moon_phase = 8days ; lenght of the moon month. Possible settings: 28days, 8days. opt_night_brightness = slight ; brightness of the nights. Possible settings: dark, slight, medium, bright.
opt_god_mode = false ; god mode for all the events. If set to true actor can walk unhurt during blowouts, fallouts and psi storms. Use only for testing.
а осадки всеравно идут,стоят нули,может не то делаю?да вроде верно всё
Сообщение отредактировал sivirin - Понедельник, 21.04.2014, 17:22
сборку с weapon pack установил час назад.Есть два вопроса : 1.почему я не могу зайти в опции Atmosphear? 2.Добавили новые партиклы выстрелов ?играл без сборки (сгм 2.2 + оружейный пак), не было сильного огня из автомата или пистолета
Сообщение отредактировал san40bandit - Понедельник, 21.04.2014, 19:32
Спасибо, за сборку (SGM 2.2 + все фиксы + сборка + STCoP WP) работу вы провели огромную. Собственно, вопрос, будут ли редактироваться параметры оружия и боеприпасов. Так как довольно странно что параметр hit_power множества автоматов выставлен 0,5 и патроны большинства калибров k_hit =1.