1)SGM 2.2; 2)SGM 2.2 FIX 19.03; 3)makdm FIX-ADDON; 4)Fix Global Map; 5)STCoP Weapon Pack Final; 6)STCoP Weapon Pack Mini-fix 0.4; 7)STCoP Weapon Pack SGM 2.2 ADAPTATION; 8)Старая модель бинокля, но с текстурой из LW; 9)Новая Текстура Болта; 10)Возвращено старое расположение болта в руке; 11)Ретекстур ПМ'а от Jenek96; 12)Ножик из Шокера; 13)Particle Paradise 3 надо дописать: (Адаптация от AndroIDDQD); 14)Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels); 15)Absolute Nature 3 (Lite fot SGM levels); 16)SWTC (CoP for COP levels); 17)SWTC (CS for SGM levels); 18)Новые текстуры воды и мутантов от RedNikee; 19)Новые текстуры крови , детекторов , фонарика; 20)Cut X-Ray Project (NO FULL); 21)Ukrainian Bandits; 22)German_Mercenary; 22)Новые иконки; 23)NanoHud; 24)Правленые текстуры интерфейса и меню; 25)LoadScreens and SGM Intro by SenyaGTA; 25)Фикс-правки: Каждому предмету - своё время использования; Уменьшенный прицел-курсор; Правлен движок дабы избежать деоптимизации.
Дополнительно: Absolute Structures Pack SweetFX
(Дополнения ставить в случае, если у вас более 8гб оперативки и более 1гб видеопамяти)
SGM 2.2 + Lost Soul addon - Начало игры
В. Не могу пройти квест или найти тайник. О. Вот гид - http://sigerous.ru/forum/14-3449-1 , также обращайтесь в определенную тему в группе ВК.
В. Вылетает часто без лога, что делать? О. Безлоговые вылеты лечатся перезагрузкой. Обычно зависит от конфигурации машины.
В. Скажите системные требования для сборки. O. » Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 » Процессор: Pentium 4 2,4 GHz » Оперативная память: 3 Gb » Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 12 Гб
В. Отключил отряд Альфа, а они все равно спавнятся. О. Gamedata/configs/mod_parameters и открываем файл mod_params.ltx, ищем строки :
Цитата
[alfa_params] max_squads_count_on_zaton = 1 ;(от 0 до 7) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Затоне. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_jupiter = 1 ;(от 0 до 4) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Юпитере. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_pripyat = 1 ;(от 0 до 2) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Припяти. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
И меняем числа на 0, тогда Альфовцев не будет. Хотите больше - берите в разрешенном коэффициенте.
1. SGM 2.2 Lost Soul Final - Optimized Version + FIX Detectors 2. Фикс #1 от 12.2.15 - правит вылеты по ogg на новых локациях 3. Фикс #2 от 26.3.17 - правка оружия: - Исправлен неверный калибр Desert Eagle. - Исправлена невозможность использовать подствольные гранаты SGM-мода. - Исправлен быстрый износ некоторого кол-ва оружия (в основном пистолеты) - Правка полоски заряда батареи для детекторов. Теперь положение заряда находится около панели быстрого доступа. - Изменены параметры артефактов в плане баланса и изменение артефактов, которые не были актуальны. 4. Фикс РГ-6 от 8.4.17 5. AI Additions для Lost SoulRePack by SeregA-Lus - обновлен от 18.4.2017
добрый день, играю в сигериус давно, решил попробовать этот мод, в связи с чем несколько вопросов. Частенько не кончается ночь утром, темно, пока игру не перезагрузишь. Лагает прицел на апгрейденом СВУ , то уходит в +бесконечность, то наоборот. И вообще почему убойность снайперок ниже чем у того же Абакана? Как сделать чтоб не закрывался детектор при беге, почему у Шустрого пропал эксклюзив (например прибой или рысь) . Какой прицел нужен на винторез....не один не подходит, про фонарик которого не видно уже писали. Вступил в долг, через пару часов они же меня и шлёпнули будучи зелёными.....такое вообще первый раз встречаю ЗЫ: а разработчик в теме вообще, подобные вопросы, я смотрю, не только у меня возникли...ответов нет короче говоря мод изменил игру не в лучшую сторону (имхо) ....сношу
Сообщение отредактировал jorik34 - Суббота, 31.01.2015, 06:31
Подсажите плз, есть какие-нить правки ИИ, а то он настолько убог, что хочется плакать=( Враги не начинают стрелять, пока не подойдешь на 25-30 метров, (я понимаю откайтить мутанта например=), но тут спокойно можно кайтить и непися со стволом- пульнул-отбежал на 10 метров, опять пульнул)) гранаты если и кидают, то куда угодно но только не в ГГ. Максимум, что я наблюдал из тактического гения неписей, так это спрятаться за угол и опять выползти под айм. Возможно это баги, но если нет, то как исправить? Гамаю на мастере и сдох только на болотах и то от мины=/ Можно ли поставить сверху фикс для чистого SGM? если найду такой? СПС
Вылетает, при подходе к КПП на Юпитере Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [protecta_reload]
Смотрю последние страницы все только в логах вылетов, авторы предлагают лечение я так понял, но почему не соберете фикс? добавьте все эти огг файлы и т.д. и сделайте патч на мод
Играю второй день на руках 120к и артов на 120к, но экза рассвета стоит 360... будут ли какие скидки ? И как фармить бабло(кроме артов) если стволы не принимают торговцы ? П.С Прошёл Затон начал Янов.
Добавлено (11.02.2015, 15:38) --------------------------------------------- 1.5 часа проходил квест защиту баржы у Ноя, кончились патры, пошёл на скадовск(пока миссия убить контролёра появилась) закупил патры, вернулся убил контролёра и мобы не респятся... Очень огорчён, столько париться чтобы тупой квест настроение испортил. П.С Проходил в СЕВЕ неулучшенной и с мкой(редкостный геморрой) П.СС Прошёл квест , но Данила после этого умер... не критично ?
Добавлено (12.02.2015, 05:56) --------------------------------------------- Очень бесит получать в хед за доли секунду против альфы, особенно когда ты с 5-тью бронниками рассвета бежишь класть их в схрон) Мод охриненный но очень много не приятного
Сообщение отредактировал Relom - Среда, 11.02.2015, 17:23
Фикс #1 от 12/02 (правит вылеты по ogg на новых локах): здесь.
Relom, уважаемый, это, блин, всё - наследие ориг. SGM'a. Давайте не будем засорять тему сборки, здесь обсуждаем пак оружия/вылеты сборки/что-нить из фич мода, а не SGM-фичи.
Смотрю последние страницы все только в логах вылетов, авторы предлагают лечение я так понял, но почему не соберете фикс? добавьте все эти огг файлы и т.д. и сделайте патч на мод
Что здесь с выпадением частей монстров,? В mod_params смотрел и пункта этого не нашел.
Строки вырезаны автором SGM'a, но их можно, вроде, восстановить:
Код
[booty_params] boar_prob = 0.16 ;Шанс выпадения части тела кабана. bloodsucker_prob = 0.25 ;Шанс выпадения части тела кровососа. dog_prob = 0.15 ;Шанс выпадения части тела слепого пса. pseudodog_prob = 0.20 ;Шанс выпадения части тела псевдо-собаки. flesh_prob = 0.20 ;Шанс выпадения части тела плоти. chimera_prob = 0.45 ;Шанс выпадения части тела химеры. pseudo_gigant_prob = 0.58 ;Шанс выпадения части тела псевдо-гиганта. burer_prob = 0.45 ;Шанс выпадения части тела бюрера. controller_prob = 0.50 ;Шанс выпадения части тела контроллера. snork_prob = 0.20 ;Шанс выпадения части тела снорка.
Давид умер* Это нормально что некоторые прицелы одеть нельзя ? Susat-fr к примеру на умп-45 П.С Накосячил я с установкой наверно =) Качаю заново и прохожу заново+) Ставить на версию 1602 чистую ? (Если можно сылку =0)
Сообщение отредактировал Relom - Пятница, 13.02.2015, 03:54