1)SGM 2.2; 2)SGM 2.2 FIX 19.03; 3)makdm FIX-ADDON; 4)Fix Global Map; 5)STCoP Weapon Pack Final; 6)STCoP Weapon Pack Mini-fix 0.4; 7)STCoP Weapon Pack SGM 2.2 ADAPTATION; 8)Старая модель бинокля, но с текстурой из LW; 9)Новая Текстура Болта; 10)Возвращено старое расположение болта в руке; 11)Ретекстур ПМ'а от Jenek96; 12)Ножик из Шокера; 13)Particle Paradise 3 надо дописать: (Адаптация от AndroIDDQD); 14)Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels); 15)Absolute Nature 3 (Lite fot SGM levels); 16)SWTC (CoP for COP levels); 17)SWTC (CS for SGM levels); 18)Новые текстуры воды и мутантов от RedNikee; 19)Новые текстуры крови , детекторов , фонарика; 20)Cut X-Ray Project (NO FULL); 21)Ukrainian Bandits; 22)German_Mercenary; 22)Новые иконки; 23)NanoHud; 24)Правленые текстуры интерфейса и меню; 25)LoadScreens and SGM Intro by SenyaGTA; 25)Фикс-правки: Каждому предмету - своё время использования; Уменьшенный прицел-курсор; Правлен движок дабы избежать деоптимизации.
Дополнительно: Absolute Structures Pack SweetFX
(Дополнения ставить в случае, если у вас более 8гб оперативки и более 1гб видеопамяти)
SGM 2.2 + Lost Soul addon - Начало игры
В. Не могу пройти квест или найти тайник. О. Вот гид - http://sigerous.ru/forum/14-3449-1 , также обращайтесь в определенную тему в группе ВК.
В. Вылетает часто без лога, что делать? О. Безлоговые вылеты лечатся перезагрузкой. Обычно зависит от конфигурации машины.
В. Скажите системные требования для сборки. O. » Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 » Процессор: Pentium 4 2,4 GHz » Оперативная память: 3 Gb » Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 12 Гб
В. Отключил отряд Альфа, а они все равно спавнятся. О. Gamedata/configs/mod_parameters и открываем файл mod_params.ltx, ищем строки :
Цитата
[alfa_params] max_squads_count_on_zaton = 1 ;(от 0 до 7) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Затоне. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_jupiter = 1 ;(от 0 до 4) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Юпитере. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_pripyat = 1 ;(от 0 до 2) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Припяти. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
И меняем числа на 0, тогда Альфовцев не будет. Хотите больше - берите в разрешенном коэффициенте.
1. SGM 2.2 Lost Soul Final - Optimized Version + FIX Detectors 2. Фикс #1 от 12.2.15 - правит вылеты по ogg на новых локациях 3. Фикс #2 от 26.3.17 - правка оружия: - Исправлен неверный калибр Desert Eagle. - Исправлена невозможность использовать подствольные гранаты SGM-мода. - Исправлен быстрый износ некоторого кол-ва оружия (в основном пистолеты) - Правка полоски заряда батареи для детекторов. Теперь положение заряда находится около панели быстрого доступа. - Изменены параметры артефактов в плане баланса и изменение артефактов, которые не были актуальны. 4. Фикс РГ-6 от 8.4.17 5. AI Additions для Lost SoulRePack by SeregA-Lus - обновлен от 18.4.2017
как исправить баг с Armsel striker когда я взял его оно было нормальным но когда улучшил его у кардана прицел начал не работать просто целюсь с него а показывает зеленый экран
Добавлено (04.03.2015, 10:04) --------------------------------------------- И Ещё как исправить баг с боеприпасами 9x39 Всс ,АС вал, 9а-91, ср3м вихрь, не показывает количество боеприпасов так неудобно играть
Добавлено (05.03.2015, 19:12) --------------------------------------------- DreamerHardcore, как исправить баг с Armsel striker когда я взял его оно было нормальным но когда улучшил его у кардана прицел начал не работать просто целюсь с него а показывает зеленый экран Добавлено (04.03.2015, 10:04) --------------------------------------------- И Ещё как исправить баг с боеприпасами 9x39 Всс ,АС вал, 9а-91, ср3м вихрь, не показывает количество боеприпасов так неудобно играть
DreamerHardcore, как исправить баг с Armsel striker когда я взял его оно было нормальным но когда улучшил его у кардана прицел начал не работать просто целюсь с него а показывает зеленый экран Добавлено (04.03.2015, 10:04) --------------------------------------------- И Ещё как исправить баг с боеприпасами 9x39 Всс ,АС вал, 9а-91, ср3м вихрь, не показывает количество боеприпасов так неудобно играть
Править движок. Баг с прицелом ещё со времён ПЫСов, лок на 2 вида патронов - тоже их рук дело.
Установил мод изначально без оптимизатора, настройки выставил на максимум, рендер DX10. Вылетело при загрузке. Нехватка памяти. Ставил оптимизатор - помогло, но графика не понравилась совсем.
В итоге, я сделал следующее: папку sky, которая в оригинале весит больше 1 гб, я скопировал отдельно в другой каталог, затем пакетной обработкой оптимизировал текстуры (изменил размер крупных текстур на 50%) и скопировал оптимизированные текстуры обратно. Всё запустилось.
P.S. ноутбук на базе Clevo W150ER (i7 - 4x4, 2.3 гц), 8 гб RAM, GT650m, Windows 8.1 x64
Сообщение отредактировал SomeMark - Среда, 01.04.2015, 19:58
Всё что вы тут видели это что-то вроде альфа версии данной сборки
тогда вот мое мнение : 1 - новые стволы в начале игры вообще некуда впихать , патроны сталкерам так же не втюхать , но их хотябы торгаши берут 2 - одинаковый урон у всех видов стволов тоже не очень логично для меня , у патронов так же урон одинаков , только пробитие отличается 3 - при взятии в руки ргд - 5 в данных разлет осколков не округлен , там идет громадная десятичная дробь 4 - слишком легко разжиться нормальными шпалерами и снарягой с самого начала игры (не хило ... на кордоне бандосы с калашами последних моделей и абаканами , но с тт , а сталкеры с эмками да диглами ) P.S. а графон даже с оптимизатором не заставляет унывать , растительность тоже класненькая надеюсь вы исправите эти недочеты и отшлифуете сборочку , она единственная ничего лишнего не добавляет (не то , что этот недохуд и спец эффекты от медикаментов из албора ...)
stalkersk, всё уже было учтено: лут обрезан, оружейный пак заменён (потому нет громады пушек с начала игры) , графика что в этой сборке просто упаковка от того что есть сейчас, худ так же был переработан + эффекты ранений, но всё выглядит качественно , у масок только стёкла видны (+ отключается опция) и сам худ не огорчит. Есть новые квесты в том числе и квестовый аддон для sgm 2.2 и множество различных фишек как: дин.новости , псевдо-дин.новости (опционально), AI ADDITIONS , всякие скрипты и схемы для юза вещей и очень много всего.
Есть новые квесты в том числе и квестовый аддон для sgm 2.2 и множество различных фишек как: дин.новости , псевдо-дин.новости (опционально), AI ADDITIONS , всякие скрипты и схемы для юза вещей и очень много всего.
Новости в версии мода по ссылке в шапке темы есть? Сколько ни играл не видел ни одной. Когда они появляются? Или у меня баг/есть условие их активации?
Есть какой-нибудь наиболее полный и подробный список изменений и нововведений данного мода на текущий момент?
BRSamael, здесь всего этого нет. Всё это у меня на компе.
Такая сборка есть в сети? Если нет, не могли бы вы поделиться? К сожалению не имею ни малейшего представления о работе с модами и сам не смогу сделать сборку.
Ребят, Помогите Пожалуйста: Детектор (Причем любой) отображается не правильно, как-бы сливается с пистолетом в Другой руке. А если убрать пистолет, то все нормально, но стоит убрать детектор, ловлю безлоговый вылет. Ранее такого не было. Менял оружия в слоте, но ничего не получается, даже если в руке нож, отображается он как пистолет, если в другой руке детектор.
Сообщение отредактировал Conroht_Houser - Воскресенье, 26.04.2015, 18:32