1)SGM 2.2; 2)SGM 2.2 FIX 19.03; 3)makdm FIX-ADDON; 4)Fix Global Map; 5)STCoP Weapon Pack Final; 6)STCoP Weapon Pack Mini-fix 0.4; 7)STCoP Weapon Pack SGM 2.2 ADAPTATION; 8)Старая модель бинокля, но с текстурой из LW; 9)Новая Текстура Болта; 10)Возвращено старое расположение болта в руке; 11)Ретекстур ПМ'а от Jenek96; 12)Ножик из Шокера; 13)Particle Paradise 3 надо дописать: (Адаптация от AndroIDDQD); 14)Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels); 15)Absolute Nature 3 (Lite fot SGM levels); 16)SWTC (CoP for COP levels); 17)SWTC (CS for SGM levels); 18)Новые текстуры воды и мутантов от RedNikee; 19)Новые текстуры крови , детекторов , фонарика; 20)Cut X-Ray Project (NO FULL); 21)Ukrainian Bandits; 22)German_Mercenary; 22)Новые иконки; 23)NanoHud; 24)Правленые текстуры интерфейса и меню; 25)LoadScreens and SGM Intro by SenyaGTA; 25)Фикс-правки: Каждому предмету - своё время использования; Уменьшенный прицел-курсор; Правлен движок дабы избежать деоптимизации.
Дополнительно: Absolute Structures Pack SweetFX
(Дополнения ставить в случае, если у вас более 8гб оперативки и более 1гб видеопамяти)
SGM 2.2 + Lost Soul addon - Начало игры
В. Не могу пройти квест или найти тайник. О. Вот гид - http://sigerous.ru/forum/14-3449-1 , также обращайтесь в определенную тему в группе ВК.
В. Вылетает часто без лога, что делать? О. Безлоговые вылеты лечатся перезагрузкой. Обычно зависит от конфигурации машины.
В. Скажите системные требования для сборки. O. » Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 » Процессор: Pentium 4 2,4 GHz » Оперативная память: 3 Gb » Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 12 Гб
В. Отключил отряд Альфа, а они все равно спавнятся. О. Gamedata/configs/mod_parameters и открываем файл mod_params.ltx, ищем строки :
Цитата
[alfa_params] max_squads_count_on_zaton = 1 ;(от 0 до 7) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Затоне. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_jupiter = 1 ;(от 0 до 4) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Юпитере. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_pripyat = 1 ;(от 0 до 2) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Припяти. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
И меняем числа на 0, тогда Альфовцев не будет. Хотите больше - берите в разрешенном коэффициенте.
1. SGM 2.2 Lost Soul Final - Optimized Version + FIX Detectors 2. Фикс #1 от 12.2.15 - правит вылеты по ogg на новых локациях 3. Фикс #2 от 26.3.17 - правка оружия: - Исправлен неверный калибр Desert Eagle. - Исправлена невозможность использовать подствольные гранаты SGM-мода. - Исправлен быстрый износ некоторого кол-ва оружия (в основном пистолеты) - Правка полоски заряда батареи для детекторов. Теперь положение заряда находится около панели быстрого доступа. - Изменены параметры артефактов в плане баланса и изменение артефактов, которые не были актуальны. 4. Фикс РГ-6 от 8.4.17 5. AI Additions для Lost SoulRePack by SeregA-Lus - обновлен от 18.4.2017
Я на всякий случай поставил AI additions для ЗП SGM 2.2 (Дополнения, дарующие неписям новые возможности)
что входит в пак:
Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
А вот устанавливать надо вот таким образом: 1 сначала мод SGM 2.2 Lost Soul Final; 2 далее AI additions для ЗП SGM 2.2; 3 потом опят сверху накатить мод SGM 2.2 Lost Soul Final. Если так не сделать, то перестанет работать функция снятия прицелов и вообще из инвентаря исчезнет этот желтый крестик. Может еще какие то косяки есть я проверять не стал, а всё переустановил как описано выше и Слава Богу! всё работает.
Сообщение отредактировал Lator_Kron - Четверг, 13.08.2015, 01:48
подскажите, какая версия STCoP Weapon Pack тут стоит?
Прошлая "финальная" в шапке темы описание да и в игре всё по старому) просто Автор STCoP Weapon Pack не желает делать адаптацию для СГМ 2.2. для своей новой версии STCoP Weapon Pack 2.5 , что очень конечно жаль.... Интересно вообще тогда для чего он его выпустил в свет? т.к. на ванили разве кто то еще играет? скорее всего нет по этому его мод в данный момент почти бесполезен. Для atmosfear 3 так же нету адаптации и т.д.
Сообщение отредактировал Lator_Kron - Четверг, 13.08.2015, 10:21
Lator_Kron, бесполезен, ведь все играют только в SGM 2.2.
Нуда нуда)) а что есть более интереснее чем SGM 2.2? Ведь на его основе очень неплохие сборки сделаны. Ваниль отпадает, народные солянки собранные на скорую руку и от буйной фантазии? ну да может быть, но там вылеты, глюки и прочие радости, (да и подойдет ли Ваш мод хоть к одной из них без адаптации) Снайпер? ну не обновлялся давно, Мизери? так там своего оружия хватает, в общем я собственно реально не понимаю куда Ваш мод можно применить? может подскажете, если уж сказали раз скажите два. Дабы понимать с каким модом Ваш оружейный пак (кроме чистой игры без модов) можно нормально поиграть и т.д. Ведь модуль то более чем достойный.
Сообщение отредактировал Lator_Kron - Четверг, 13.08.2015, 10:54
Вот теперь точно поиграю в SGM, а то все достойной сборки не находил
Бедолага... как же Вы наверное страдаете, очень сочувствую надо срочно начать играть в СГм 2.2. это несомненно пойдет исключительно только на пользу, т.к. достойную сборку ведь не нашли же ну а выход то всегда есть. Но вот в чём заковырка - игр то море а времени нет. ___________________________________________________ ps: В 2016 командой разработчиков СГМ планируется выпуск SGM 3.0: In Spite Of The Death, так что актуальность данного мода пока еще не потеряна и многие сейчас переигрывают в 2.2. в ожидании следующей версии. По этому то я и считаю что адаптация мода STCoP Weapon Pack 2.5 под СГМ 2.2. очень даже нужна. И повторюсь без всякой лести, что STCoP Weapon Pack единственная здравая оружейная модификация без всяких тонн оружия и прочей лабуды, жаль только что требует под SGM 2.2. адаптацию.
Сообщение отредактировал Lator_Kron - Четверг, 13.08.2015, 13:18
Здравствуйте всем. Подскажите кто ни то. Мне надо пробраться на базу бандитов, на механическом дворе, на болотах. Миноискатель я получил, но прохода в минах я не вижу и как только я приближаюсь бандиты начинают стрелять, а я так понял что в них стрелять нельзя. Как же мне пробраться на их базу. Может как то можно обезвреживать эти мины.
Здравствуйте всем. Подскажите кто ни то. Мне надо пробраться на базу бандитов, на механическом дворе, на болотах. Миноискатель я получил, но прохода в минах я не вижу и как только я приближаюсь бандиты начинают стрелять, а я так понял что в них стрелять нельзя. Как же мне пробраться на их базу. Может как то можно обезвреживать эти мины.