1)SGM 2.2; 2)SGM 2.2 FIX 19.03; 3)makdm FIX-ADDON; 4)Fix Global Map; 5)STCoP Weapon Pack Final; 6)STCoP Weapon Pack Mini-fix 0.4; 7)STCoP Weapon Pack SGM 2.2 ADAPTATION; 8)Старая модель бинокля, но с текстурой из LW; 9)Новая Текстура Болта; 10)Возвращено старое расположение болта в руке; 11)Ретекстур ПМ'а от Jenek96; 12)Ножик из Шокера; 13)Particle Paradise 3 надо дописать: (Адаптация от AndroIDDQD); 14)Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels); 15)Absolute Nature 3 (Lite fot SGM levels); 16)SWTC (CoP for COP levels); 17)SWTC (CS for SGM levels); 18)Новые текстуры воды и мутантов от RedNikee; 19)Новые текстуры крови , детекторов , фонарика; 20)Cut X-Ray Project (NO FULL); 21)Ukrainian Bandits; 22)German_Mercenary; 22)Новые иконки; 23)NanoHud; 24)Правленые текстуры интерфейса и меню; 25)LoadScreens and SGM Intro by SenyaGTA; 25)Фикс-правки: Каждому предмету - своё время использования; Уменьшенный прицел-курсор; Правлен движок дабы избежать деоптимизации.
Дополнительно: Absolute Structures Pack SweetFX
(Дополнения ставить в случае, если у вас более 8гб оперативки и более 1гб видеопамяти)
SGM 2.2 + Lost Soul addon - Начало игры
В. Не могу пройти квест или найти тайник. О. Вот гид - http://sigerous.ru/forum/14-3449-1 , также обращайтесь в определенную тему в группе ВК.
В. Вылетает часто без лога, что делать? О. Безлоговые вылеты лечатся перезагрузкой. Обычно зависит от конфигурации машины.
В. Скажите системные требования для сборки. O. » Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 » Процессор: Pentium 4 2,4 GHz » Оперативная память: 3 Gb » Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 12 Гб
В. Отключил отряд Альфа, а они все равно спавнятся. О. Gamedata/configs/mod_parameters и открываем файл mod_params.ltx, ищем строки :
Цитата
[alfa_params] max_squads_count_on_zaton = 1 ;(от 0 до 7) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Затоне. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_jupiter = 1 ;(от 0 до 4) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Юпитере. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_pripyat = 1 ;(от 0 до 2) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Припяти. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
И меняем числа на 0, тогда Альфовцев не будет. Хотите больше - берите в разрешенном коэффициенте.
1. SGM 2.2 Lost Soul Final - Optimized Version + FIX Detectors 2. Фикс #1 от 12.2.15 - правит вылеты по ogg на новых локациях 3. Фикс #2 от 26.3.17 - правка оружия: - Исправлен неверный калибр Desert Eagle. - Исправлена невозможность использовать подствольные гранаты SGM-мода. - Исправлен быстрый износ некоторого кол-ва оружия (в основном пистолеты) - Правка полоски заряда батареи для детекторов. Теперь положение заряда находится около панели быстрого доступа. - Изменены параметры артефактов в плане баланса и изменение артефактов, которые не были актуальны. 4. Фикс РГ-6 от 8.4.17 5. AI Additions для Lost SoulRePack by SeregA-Lus - обновлен от 18.4.2017
Народ, настоятельно рекомендую не играть в данную сборку, если вас не сильно интересует улучшенная графика ( здесь она смотрится просто потрясающе ). Сейчас объясню почему: во-первых - хардкор, очень надоедает умирать с 1 пули, не смотря на лучшую броню, когда бандиты в куртках погибают только с нескольких очередей, во-вторых стабильность, вылеты встречаются часто, что с логом, что без, в-третьих оптимизация, довольно часто возникают тормоза. Так же хочу отметить долгую загрузку сейвов, а так же буквально ВСЕ глюки оригинального SGM, которые встречались всего у нескольких человек ( наемник-молчун, бродяга-враг ). П.С. Жалею, что не установил оригинальный мод, а в сборке просто одолели вылеты и прочие косяки.
pauk_200, можно узнать характеристики компа? Я сколько не играл в скачанную из шапки данной темы сборку, с вылетами и тормозами (кроме фризов при приближении к стадам нпс) не сталкивался, даже накатив несжатые текстуры.
Скачал этот мод Меня убили я презагружаюсь и вылет вот лог Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : g:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn Arguments : Not enough storage is available to process this command.
DreamerHardcore, Установил ЗП 1.6.02 - лицензия + SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors + Фикс #1 от 12/02 (всё из шапки ) , начинаю новую игру - всё норм . Сохраняюсь ,выхожу из игры и при повторном запуске игры - вылет Лог - ставил папку bin из сборки
* Detected CPU: AMD Phenom II X4 965 Processor [AuthenticAMD], F15/M4/S3, 3415.00 mhz, 74-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT * CPU threads: 4
-----loading k:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading k:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [users\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: 4676256 Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[3979316 K], reserved[113184 K], committed[101740 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[22977 K], process heap[4567 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[27855 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=K:\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[1]=K:\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ dir[2]=K:\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "k:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [k:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "k:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [k:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "k:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [k:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [users\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:11C6]: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti * GPU driver: 9.18.13.697 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4040 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' stack trace:
Вылет этот стабильный , если в папке user есть папка savedgames (даже пустая ,без сохранений ) ,но стоит её удалить как игра запускается - вот только как играть без сохранений ?
Установил ЗП 1.6.02 - лицензия + SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors + Фикс #1 от 12/02 (всё из шапки ) , начинаю новую игру - всё норм . Сохраняюсь ,выхожу из игры и при повторном запуске игры - вылет Лог - ставил папку bin из сборки
На оригинальном движке ЗП - лог
Вылет этот стабильный , если в папке user есть папка savedgames (даже пустая ,без сохранений ) ,но стоит её удалить как игра запускается - вот только как играть без сохранений ?
Игру запускал от имени администратора? Если нет, то обязательно так запускай.
С вылетами проблем пока что не было ( играю на полной динамике и среднем качестве). тормаза разумеется встречаются при большом скоплении нпс ( уменьшил прорисовку и плотность травы, помогло немного). Суть заключается в другом, неписи, в том числе и монстры категорически отказываются реагировать на гг ( не все, большая их часть), даже когда ведёшь по ним огонь. Увеличил угол обзора и дальность видимости неписей, не помогло. Они меня видят, но цуки не реагируют, долбаные снобы. Если есть решение данной проблемы, подскажите.
Добавлено (31.10.2015, 19:23) --------------------------------------------- как правильно прописан модернизированный ак74у? хочу добавить его гг в начале игры. заранее спасибо.
Добавлено (01.11.2015, 11:21) --------------------------------------------- какие вы оперативные . Сам разобрался.
auburnik, данную тему можешь считать мёртвой, разработчики занимаются новым модом.
Добавлено (03.11.2015, 16:04) --------------------------------------------- + кто может кинуть сохранение по прибытию на затон, решил по играть, но нудные квесты на кордоне и болотах могут отбить всё желание. Заранее спасибо.
Цитата av661194 () Установил ЗП 1.6.02 - лицензия + SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors + Фикс #1 от 12/02 (всё из шапки ) , начинаю новую игру - всё норм . Сохраняюсь ,выхожу из игры и при повторном запуске игры - вылет Лог - ставил папку bin из сборки
На оригинальном движке ЗП - лог
Вылет этот стабильный , если в папке user есть папка savedgames (даже пустая ,без сохранений ) ,но стоит её удалить как игра запускается - вот только как играть без сохранений ?
Игру запускал от имени администратора? Если нет, то обязательно так запускай.
То же самое. Урезал пулы и прочую лабуду. Не помогает. Стабильный вылет при загрузке игры. И комп не слабый.
Цитата SweetY () Цитата av661194 () Установил ЗП 1.6.02 - лицензия + SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors + Фикс #1 от 12/02 (всё из шапки ) , начинаю новую игру - всё норм . Сохраняюсь ,выхожу из игры и при повторном запуске игры - вылет Лог - ставил папку bin из сборки
На оригинальном движке ЗП - лог
Вылет этот стабильный , если в папке user есть папка savedgames (даже пустая ,без сохранений ) ,но стоит её удалить как игра запускается - вот только как играть без сохранений ?
Игру запускал от имени администратора? Если нет, то обязательно так запускай.
То же самое. Урезал пулы и прочую лабуду. Не помогает. Стабильный вылет при загрузке игры. И комп не слабый.
Лог можешь скинуть? Попробую определить причину, хоть я и нубас.
Лог можешь скинуть? Попробую определить причину, хоть я и нубас.
да причина эта: Arguments : Not enough storage is available to process this command. Решение везде пишут мол увеличиваем пул до 4 гигов и остальная лабуда в реестре. Всё сделал как рекомендовали но ничего не помогает. Самое забавное, что уже раньше играл и было всё ок. Тут решил поностальгировать и на тебе.
Сообщение отредактировал Zinger - Четверг, 05.11.2015, 16:18