1)SGM 2.2; 2)SGM 2.2 FIX 19.03; 3)makdm FIX-ADDON; 4)Fix Global Map; 5)STCoP Weapon Pack Final; 6)STCoP Weapon Pack Mini-fix 0.4; 7)STCoP Weapon Pack SGM 2.2 ADAPTATION; 8)Старая модель бинокля, но с текстурой из LW; 9)Новая Текстура Болта; 10)Возвращено старое расположение болта в руке; 11)Ретекстур ПМ'а от Jenek96; 12)Ножик из Шокера; 13)Particle Paradise 3 надо дописать: (Адаптация от AndroIDDQD); 14)Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels); 15)Absolute Nature 3 (Lite fot SGM levels); 16)SWTC (CoP for COP levels); 17)SWTC (CS for SGM levels); 18)Новые текстуры воды и мутантов от RedNikee; 19)Новые текстуры крови , детекторов , фонарика; 20)Cut X-Ray Project (NO FULL); 21)Ukrainian Bandits; 22)German_Mercenary; 22)Новые иконки; 23)NanoHud; 24)Правленые текстуры интерфейса и меню; 25)LoadScreens and SGM Intro by SenyaGTA; 25)Фикс-правки: Каждому предмету - своё время использования; Уменьшенный прицел-курсор; Правлен движок дабы избежать деоптимизации.
Дополнительно: Absolute Structures Pack SweetFX
(Дополнения ставить в случае, если у вас более 8гб оперативки и более 1гб видеопамяти)
SGM 2.2 + Lost Soul addon - Начало игры
В. Не могу пройти квест или найти тайник. О. Вот гид - http://sigerous.ru/forum/14-3449-1 , также обращайтесь в определенную тему в группе ВК.
В. Вылетает часто без лога, что делать? О. Безлоговые вылеты лечатся перезагрузкой. Обычно зависит от конфигурации машины.
В. Скажите системные требования для сборки. O. » Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 » Процессор: Pentium 4 2,4 GHz » Оперативная память: 3 Gb » Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 12 Гб
В. Отключил отряд Альфа, а они все равно спавнятся. О. Gamedata/configs/mod_parameters и открываем файл mod_params.ltx, ищем строки :
Цитата
[alfa_params] max_squads_count_on_zaton = 1 ;(от 0 до 7) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Затоне. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_jupiter = 1 ;(от 0 до 4) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Юпитере. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_pripyat = 1 ;(от 0 до 2) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Припяти. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
И меняем числа на 0, тогда Альфовцев не будет. Хотите больше - берите в разрешенном коэффициенте.
1. SGM 2.2 Lost Soul Final - Optimized Version + FIX Detectors 2. Фикс #1 от 12.2.15 - правит вылеты по ogg на новых локациях 3. Фикс #2 от 26.3.17 - правка оружия: - Исправлен неверный калибр Desert Eagle. - Исправлена невозможность использовать подствольные гранаты SGM-мода. - Исправлен быстрый износ некоторого кол-ва оружия (в основном пистолеты) - Правка полоски заряда батареи для детекторов. Теперь положение заряда находится около панели быстрого доступа. - Изменены параметры артефактов в плане баланса и изменение артефактов, которые не были актуальны. 4. Фикс РГ-6 от 8.4.17 5. AI Additions для Lost SoulRePack by SeregA-Lus - обновлен от 18.4.2017
GasSnork, прикол в том ,что раньше подобного не было. Стрелял/юзал отбойник, гасил отряды Альфы, они снова спавнились - без проблем. Играю уже больше 2х недель. А сегодня вот нарисовалась такая шняга. Отключение отряда не помогло - тот "глючный" отряд заспавнился раньше вылета.
nik19845, ха, а я то думаю - из-за чего такие постоянные падения производительности - почти идеальные 60 фпс были лишь на кордоне/болотах, и то с периодическими просадками до 30 кадров на пару минут. Как перешел на затон/юпитер - то в дождь, то в солнце, то в сумерки - достаточно не слабый процессор i5 4690k на стоковых 3,5 ггц задыхается - на 100% забиты все доступные 4 ядра (лолшто). Сам был в шоке от увиденного. Хотя - понять можно, локи зп огромны, и зона алайфа большая, так что прогружается при беге все быстро оттого и фризы.
но 15 фпс и 4 ядра процессора загруженные на 100% карл
уже посещали мысли перейти на оригинальный, чистый сгм 2.2, хоть эта сборка и безумно красива, но проблем от нее больше. Тут даже геометрия локаций другая, карты с тайниками сгм - не помогали в поисках, все не на тх местах, где должно быть.
nik19845, спасибо, я уже посмотрел, что за сборка у него. Эх, ладно, забьем на красивую картинку, возьму чистый SGM 2.2, буду в него играть. Либо полностью заново, либо возьму сохранку у Шкрека перед выходом на Затон. Из личных правок разве что угол обзора увеличу до 90, как обычно.
Dwenant, нет, ещё в ТЧ часть операций в патчах была перенесена на 2-е ядро, а ЗП частично поддерживает 3-е и 4-е ядро, но только если 1-е и 2-е перегружены. Проблема X-Ray - неправильный менеджмент процессора, т.е. он не умеет нормально распределять нагрузку на ядра.
Dwenant, нет - у меня он использует - 5-7, но опять же надо гонять - сперва включить нулевое, потом все
Добавлено (22.07.2016, 00:15) --------------------------------------------- решил в мисери ударится, точнее закосить. В архиве Фильтр и Мертвые текстуры https://yadi.sk/d/afMkWyeftWqA8
Добавлено (22.07.2016, 00:27) --------------------------------------------- упс - из за оптимизатора может конфликтовать растительность
Всем привет! Схватил вылет после зачистки АТП, ни один сейв не грузится, переустановил, вообще не запускается с таким логом, чё посоветовать можете?
FATAL ERROR
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\games\sgm 2.2 lost soul\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_5.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Словил маслину,зафризило как только зашёл... Лог Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value)