1)SGM 2.2; 2)SGM 2.2 FIX 19.03; 3)makdm FIX-ADDON; 4)Fix Global Map; 5)STCoP Weapon Pack Final; 6)STCoP Weapon Pack Mini-fix 0.4; 7)STCoP Weapon Pack SGM 2.2 ADAPTATION; 8)Старая модель бинокля, но с текстурой из LW; 9)Новая Текстура Болта; 10)Возвращено старое расположение болта в руке; 11)Ретекстур ПМ'а от Jenek96; 12)Ножик из Шокера; 13)Particle Paradise 3 надо дописать: (Адаптация от AndroIDDQD); 14)Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels); 15)Absolute Nature 3 (Lite fot SGM levels); 16)SWTC (CoP for COP levels); 17)SWTC (CS for SGM levels); 18)Новые текстуры воды и мутантов от RedNikee; 19)Новые текстуры крови , детекторов , фонарика; 20)Cut X-Ray Project (NO FULL); 21)Ukrainian Bandits; 22)German_Mercenary; 22)Новые иконки; 23)NanoHud; 24)Правленые текстуры интерфейса и меню; 25)LoadScreens and SGM Intro by SenyaGTA; 25)Фикс-правки: Каждому предмету - своё время использования; Уменьшенный прицел-курсор; Правлен движок дабы избежать деоптимизации.
Дополнительно: Absolute Structures Pack SweetFX
(Дополнения ставить в случае, если у вас более 8гб оперативки и более 1гб видеопамяти)
SGM 2.2 + Lost Soul addon - Начало игры
В. Не могу пройти квест или найти тайник. О. Вот гид - http://sigerous.ru/forum/14-3449-1 , также обращайтесь в определенную тему в группе ВК.
В. Вылетает часто без лога, что делать? О. Безлоговые вылеты лечатся перезагрузкой. Обычно зависит от конфигурации машины.
В. Скажите системные требования для сборки. O. » Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 » Процессор: Pentium 4 2,4 GHz » Оперативная память: 3 Gb » Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 12 Гб
В. Отключил отряд Альфа, а они все равно спавнятся. О. Gamedata/configs/mod_parameters и открываем файл mod_params.ltx, ищем строки :
Цитата
[alfa_params] max_squads_count_on_zaton = 1 ;(от 0 до 7) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Затоне. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_jupiter = 1 ;(от 0 до 4) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Юпитере. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_pripyat = 1 ;(от 0 до 2) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Припяти. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
И меняем числа на 0, тогда Альфовцев не будет. Хотите больше - берите в разрешенном коэффициенте.
1. SGM 2.2 Lost Soul Final - Optimized Version + FIX Detectors 2. Фикс #1 от 12.2.15 - правит вылеты по ogg на новых локациях 3. Фикс #2 от 26.3.17 - правка оружия: - Исправлен неверный калибр Desert Eagle. - Исправлена невозможность использовать подствольные гранаты SGM-мода. - Исправлен быстрый износ некоторого кол-ва оружия (в основном пистолеты) - Правка полоски заряда батареи для детекторов. Теперь положение заряда находится около панели быстрого доступа. - Изменены параметры артефактов в плане баланса и изменение артефактов, которые не были актуальны. 4. Фикс РГ-6 от 8.4.17 5. AI Additions для Lost SoulRePack by SeregA-Lus - обновлен от 18.4.2017
Вот тут я не уверен. У меня подобные проблемы были на чистом ЗП с оружейным паком и правленым движком. Я подозреваю, что проблемы с "безумным" прицеливанием кроются в правленом движке (либо не оригинальных библиотеках рендера), ибо на оригинальной папке bin подобных проблем не наблюдается.
Вот тут я не уверен. У меня подобные проблемы были на чистом ЗП с оружейным паком и правленым движком. Я подозреваю, что проблемы с "безумным" прицеливанием кроются в правленом движке (либо не оригинальных библиотеках рендера), ибо на оригинальной папке bin подобных проблем не наблюдается.
короче пока что толком не успел попробовать. Но когда я перебрался в другую локацию (через проводника) - прицел встал на место. (из припяти в окр Юпитера, Затон) Там у меня иногда бывает возня с прицелом, но я её пробовал убирать сохронением=>загрузкой. бывает с первого раза получается, бывает с 5-того ...
Сам факт того что оно само по себе встаёт на место - меня напрягает.... я этого не понимаю :-(
Какой то маразм. с юж.блок поста, с кардона попасть на Болота, только там где переход на свалку. На болотах чтобы попасть на мех.двор надо сходить на юж.блок пост на кордоне чтобы взять миноискатель. Что бы получить миноискатель надо сходить на болота и забрать там какую то хрень. Эту хрень надо принести на юж.блок пост на кордоне,чтобы ремонтник сделал миноискатель. С которым опять же с юж.блок поста на кордоне, через весь кордон на переход(где был раньше переход на свалку) идти на болота на мех.двор. Дальше наверное обратно. Вопрос: кто это придумал нормальный чел?
AndroIDDQD, И где ты был раньше, с этим прицелом?+)). До Юпитера дошла и снесла этот мод, без норм. снайперки для меня не было смысла дальше проходить))
Начну с того что мод отказался запускаться пока я не вычитал в комментах где его качал что надо ставить режим совместимости с вистой сп2. Запустил ок. Потом началось хлеще. При загрузке новой игры все висло просто намертво. Кое как загрузился сохранился в начале думал может просто начало такое багованное но нет, при загрузке сейва, та же проблема игра виснет, она может запустится но это очень долго по времени и манипуляциям развернуть -свернуть. В очередной раз убедился что лучше оригинала не чего нет. С такой старой игрой ловить такую кучу проблем не хочется как то.
Вообщем репак был кривой, установил оригинал потом сверху мод который с фиксами самый верхний в списке 1. SGM 2.2 Lost Soul Final Игра запустилась игра работает, но некоторые нпс говорят на английском некоторые на русском, не критично конечно но может кто знает как такое можно вылечить?