1)SGM 2.2; 2)SGM 2.2 FIX 19.03; 3)makdm FIX-ADDON; 4)Fix Global Map; 5)STCoP Weapon Pack Final; 6)STCoP Weapon Pack Mini-fix 0.4; 7)STCoP Weapon Pack SGM 2.2 ADAPTATION; 8)Старая модель бинокля, но с текстурой из LW; 9)Новая Текстура Болта; 10)Возвращено старое расположение болта в руке; 11)Ретекстур ПМ'а от Jenek96; 12)Ножик из Шокера; 13)Particle Paradise 3 надо дописать: (Адаптация от AndroIDDQD); 14)Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels); 15)Absolute Nature 3 (Lite fot SGM levels); 16)SWTC (CoP for COP levels); 17)SWTC (CS for SGM levels); 18)Новые текстуры воды и мутантов от RedNikee; 19)Новые текстуры крови , детекторов , фонарика; 20)Cut X-Ray Project (NO FULL); 21)Ukrainian Bandits; 22)German_Mercenary; 22)Новые иконки; 23)NanoHud; 24)Правленые текстуры интерфейса и меню; 25)LoadScreens and SGM Intro by SenyaGTA; 25)Фикс-правки: Каждому предмету - своё время использования; Уменьшенный прицел-курсор; Правлен движок дабы избежать деоптимизации.
Дополнительно: Absolute Structures Pack SweetFX
(Дополнения ставить в случае, если у вас более 8гб оперативки и более 1гб видеопамяти)
SGM 2.2 + Lost Soul addon - Начало игры
В. Не могу пройти квест или найти тайник. О. Вот гид - http://sigerous.ru/forum/14-3449-1 , также обращайтесь в определенную тему в группе ВК.
В. Вылетает часто без лога, что делать? О. Безлоговые вылеты лечатся перезагрузкой. Обычно зависит от конфигурации машины.
В. Скажите системные требования для сборки. O. » Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 » Процессор: Pentium 4 2,4 GHz » Оперативная память: 3 Gb » Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 12 Гб
В. Отключил отряд Альфа, а они все равно спавнятся. О. Gamedata/configs/mod_parameters и открываем файл mod_params.ltx, ищем строки :
Цитата
[alfa_params] max_squads_count_on_zaton = 1 ;(от 0 до 7) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Затоне. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_jupiter = 1 ;(от 0 до 4) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Юпитере. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_pripyat = 1 ;(от 0 до 2) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Припяти. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
И меняем числа на 0, тогда Альфовцев не будет. Хотите больше - берите в разрешенном коэффициенте.
1. SGM 2.2 Lost Soul Final - Optimized Version + FIX Detectors 2. Фикс #1 от 12.2.15 - правит вылеты по ogg на новых локациях 3. Фикс #2 от 26.3.17 - правка оружия: - Исправлен неверный калибр Desert Eagle. - Исправлена невозможность использовать подствольные гранаты SGM-мода. - Исправлен быстрый износ некоторого кол-ва оружия (в основном пистолеты) - Правка полоски заряда батареи для детекторов. Теперь положение заряда находится около панели быстрого доступа. - Изменены параметры артефактов в плане баланса и изменение артефактов, которые не были актуальны. 4. Фикс РГ-6 от 8.4.17 5. AI Additions для Lost SoulRePack by SeregA-Lus - обновлен от 18.4.2017
DreamerHardcore, про вылеты судить не буду, но о каких ограничениях идет речь? Уже существует несколько адаптаций Atmosfear 3 к разным версиям SGM. Есть, конечно, и кривые, но большинство работает приемлимо и стабильно.
Сталкер2000, в этом плане SWTC лучше идёт с SGM. Во-первых , можно будет спокойно юзать опции SGM , отвечающие за выброс и тд. Во-вторых , рассветы и закаты в SWTC просто обалденные (в а3 таких нету). В-третьих , это и плохо и хорошо тем, что текстуры SWTC весят в 2 раза больше атмосфировских , а эффект намокания там вроде есть.
DreamerHardcore, ок. Раз решение уже принято, то спорить не буду. MayLay, насколько я знаю, эффект намокания отсутствует на DX9, а 10 и 11 в SWTC "сломаны" новыми dll
DreamerHardcore, похоже прийдётся оставить А3 , в вк в группе ап-про он разгромил SWTC в 2 раза по голосам. Новости в West Coast Patch 2 уже поправлены (но о выбросе отключены), скрипты от makdm я уже восстановил.
warif, скорее всего как раз таки в освещении, т.к. моя машина не позволяет запустить на dx11, но dx10 и 9 работают, если такой вариант не устраивает - то устанавливаем сборку без патча
warif, скорее всего как раз таки в освещении, т.к. моя машина не позволяет запустить на dx11, но dx10 и 9 работают, если такой вариант не устраивает - то устанавливаем сборку без патча
Сборка без патча тоже не запускается и тоже самое пишет.
warif, значит, понижать настройки надо. Могу подогнать перекрученные шейдеры из SWTC , но там мыла больше чем в ENB , это кому как (но если надо , ссыль дам). 0)Попробуйте отключить настройки SSAO 1) Пробуйте запустить на DX10 или 9 2)В сборке есть баг на болотах, но случается не у всех, но советую дальность видимости понизить до 3\4 +++ 3)Почистите папку юзера, если там нужные файлы , то только папку user\shader_cashe
Сообщение отредактировал MayLay - Воскресенье, 25.05.2014, 21:56