1)SGM 2.2; 2)SGM 2.2 FIX 19.03; 3)makdm FIX-ADDON; 4)Fix Global Map; 5)STCoP Weapon Pack Final; 6)STCoP Weapon Pack Mini-fix 0.4; 7)STCoP Weapon Pack SGM 2.2 ADAPTATION; 8)Старая модель бинокля, но с текстурой из LW; 9)Новая Текстура Болта; 10)Возвращено старое расположение болта в руке; 11)Ретекстур ПМ'а от Jenek96; 12)Ножик из Шокера; 13)Particle Paradise 3 надо дописать: (Адаптация от AndroIDDQD); 14)Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels); 15)Absolute Nature 3 (Lite fot SGM levels); 16)SWTC (CoP for COP levels); 17)SWTC (CS for SGM levels); 18)Новые текстуры воды и мутантов от RedNikee; 19)Новые текстуры крови , детекторов , фонарика; 20)Cut X-Ray Project (NO FULL); 21)Ukrainian Bandits; 22)German_Mercenary; 22)Новые иконки; 23)NanoHud; 24)Правленые текстуры интерфейса и меню; 25)LoadScreens and SGM Intro by SenyaGTA; 25)Фикс-правки: Каждому предмету - своё время использования; Уменьшенный прицел-курсор; Правлен движок дабы избежать деоптимизации.
Дополнительно: Absolute Structures Pack SweetFX
(Дополнения ставить в случае, если у вас более 8гб оперативки и более 1гб видеопамяти)
SGM 2.2 + Lost Soul addon - Начало игры
В. Не могу пройти квест или найти тайник. О. Вот гид - http://sigerous.ru/forum/14-3449-1 , также обращайтесь в определенную тему в группе ВК.
В. Вылетает часто без лога, что делать? О. Безлоговые вылеты лечатся перезагрузкой. Обычно зависит от конфигурации машины.
В. Скажите системные требования для сборки. O. » Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 » Процессор: Pentium 4 2,4 GHz » Оперативная память: 3 Gb » Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 12 Гб
В. Отключил отряд Альфа, а они все равно спавнятся. О. Gamedata/configs/mod_parameters и открываем файл mod_params.ltx, ищем строки :
Цитата
[alfa_params] max_squads_count_on_zaton = 1 ;(от 0 до 7) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Затоне. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_jupiter = 1 ;(от 0 до 4) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Юпитере. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_pripyat = 1 ;(от 0 до 2) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Припяти. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
И меняем числа на 0, тогда Альфовцев не будет. Хотите больше - берите в разрешенном коэффициенте.
1. SGM 2.2 Lost Soul Final - Optimized Version + FIX Detectors 2. Фикс #1 от 12.2.15 - правит вылеты по ogg на новых локациях 3. Фикс #2 от 26.3.17 - правка оружия: - Исправлен неверный калибр Desert Eagle. - Исправлена невозможность использовать подствольные гранаты SGM-мода. - Исправлен быстрый износ некоторого кол-ва оружия (в основном пистолеты) - Правка полоски заряда батареи для детекторов. Теперь положение заряда находится около панели быстрого доступа. - Изменены параметры артефактов в плане баланса и изменение артефактов, которые не были актуальны. 4. Фикс РГ-6 от 8.4.17 5. AI Additions для Lost SoulRePack by SeregA-Lus - обновлен от 18.4.2017
В смысле с балансом? Я так понимаю в этом патче много чего пофиксили. На данный момент у меня только одна проблема с заказами. Сейчас я нахожусь на болотах, ищу детали для миноискателя, стоит ли заново начинать?Или все таки продолжать играть и сейвы норм пойдут без всяких глюков? P.S Все время нажимаю Отменить и приходится заново все набирать.
В смысле с балансом? Я так понимаю в этом патче много чего пофиксили. На данный момент у меня только одна проблема с заказами. Сейчас я нахожусь на болотах, ищу детали для миноискателя, стоит ли заново начинать?Или все таки продолжать играть и сейвы норм пойдут без всяких глюков? P.S Все время нажимаю Отменить и приходится заново все набирать.
Если у тебя не сто тыщ миллионов, то все норм. Багов быть не должно, но все-таки рекомендую НИ. Кто знает о том, что тебя ждет?
DreamerHardcore, Спасибо за помощь, а то я нигде не нахожу простого фикса на эту проблему, видел только для 2.1 версии, поставил, но когда пытаюсь поговорить с торгошом вылет)
DreamerHardcore, Спасибо за помощь, а то я нигде не нахожу простого фикса на эту проблему, видел только для 2.1 версии, поставил, но когда пытаюсь поговорить с торгошом вылет)
Я запутался. Ты к чему это?
Сообщение отредактировал DreamerHardcore - Среда, 11.06.2014, 23:33
DreamerHardcore, DreamerHardcore, Ну к тому, что нету фикса просто на версию которую я вчера скачал, я пытался найти но его нету, был только на 2.1. Скачиваю новую версию, почему-то скорость 9.6кб/сек...
DreamerHardcore, DreamerHardcore, Ну к тому, что нету фикса просто на версию которую я вчера скачал, я пытался найти но его нету, был только на 2.1. Скачиваю новую версию, почему-то скорость 9.6кб/сек...
Поиграл в последнюю версию, дошел до болот, все хорошо. Правда на макс настройках дх11 часто падает фпс пришлось перейти на улучшенную динамику. Непонятно как играть без индикатора голода, влияющего на урезанную выносливость которую без индикатора также не контролируешь. С ИИ еще много проблем. Нпс вроде стали чуть поточнее стрелять, но по прежнему тупят когда гг атакует их на средних и больших дистанциях. Могут "не замечать", что по ним стреляют или убивают союзника. Или по очереди начинают лутать убитых во время боя.
В итоге можно подстрелить дозорного и стоять недалеко от него, пока остальные будут пытаться обшмонать убитого. Так перебил базу бандитов на ферме.
Может доходить совсем до смешного, когда вроде всех перестрелял, начинаешь собирать хабар, а выживший бандит вместо атаки занимается тем же самым прям у тебя за спиной.
Теперь немного хотелок: Хотелось бы, чтобы при убийстве нпс обязательно срабатывала тревога у его союзников находящихся поблизости. И увеличить радиус зрения и атаки у нпс.
Пример такой реализации есть в Мизери, когда для зачистки объекта типа очистительной станции от наймов приходится изрядно попотеть и количество получаемого фана больше в разы.
Также очень много лута, особенно патронов, которых с убитых можно в разы больше насобирать чем истратить, следует это урезать. Отключить или уменьшить спавн вещей в ящиках, раскиданных по всем локациям. Очень жирно найти там подствольник, бронебойные или хорошие медикаменты учитывая, что это все появляется там несколько раз за игровые сутки.
Сообщение отредактировал retr - Четверг, 12.06.2014, 00:56
С ИИ еще много проблем. Нпс вроде стали чуть поточнее стрелять, но по прежнему тупят когда гг атакует их на средних и больших дистанциях. Могут "не замечать", что по ним стреляют или убивают союзника. Или по очереди начинают лутать убитых во время боя.
Вина новых сгм локаций. Невозможно пока что. Ибо на новых локах есть туман, если "поумнеть" НПС, то вас будут мочить только так. Противника вы не увидите. Зато на старых локах все в разы лучше, т.к. они больше.
Цитатаretr ()
Хотелось бы, чтобы при убийстве нпс обязательно срабатывала тревога у его союзников находящихся поблизости. И увеличить радиус зрения и атаки у нпс.
Они же в новостях орут.
Цитатаretr ()
Также очень много лута, особенно патронов, которых с убитых можно в разы больше насобирать чем истратить.
Пока что играй на мастере.
Цитатаretr ()
Отключить или уменьшить спавн вещей в ящиках, раскиданных по всем локациям. Очень жирно найти там подствольник, бронебойные или хорошие медикаменты учитывая, что это все появляется там несколько раз за игровые сутки
Вскоре будет. Новая допа должна была поправить баланс и зашить вылеты.
Сообщение отредактировал DreamerHardcore - Четверг, 12.06.2014, 00:59
Вина новых сгм локаций. Невозможно пока что. Ибо на новых локах есть туман, если "поумнеть" НПС, то вас будут мочить только так.
Вроде запас видимости еще очень большой, тем более я имел ввиду расстояние на котором еще можно без проблем попасть из оружия без оптических прицелов. В тумане будем подкрадываться или прорываться поближе.
ЦитатаDreamerHardcore ()
Они же в новостях орут.
Редко зовут помощь и я думал это чисто для "атмосферы".
ЦитатаDreamerHardcore ()
Пока что играй на мастере.
Уже.
ЦитатаDreamerHardcore ()
Вскоре будет.
Отлично, что работа продолжается.
PS По поводу видимости, что за размытие периодически появляется при любой погоде? Вроде все ssaо эффекты отключил. Было бы логично видеть это во время дождя, а так этот симулятор близорукости появляется и в ясную погоду, причем он то есть, то нет)
Сообщение отредактировал retr - Четверг, 12.06.2014, 01:39