1)SGM 2.2; 2)SGM 2.2 FIX 19.03; 3)makdm FIX-ADDON; 4)Fix Global Map; 5)STCoP Weapon Pack Final; 6)STCoP Weapon Pack Mini-fix 0.4; 7)STCoP Weapon Pack SGM 2.2 ADAPTATION; 8)Старая модель бинокля, но с текстурой из LW; 9)Новая Текстура Болта; 10)Возвращено старое расположение болта в руке; 11)Ретекстур ПМ'а от Jenek96; 12)Ножик из Шокера; 13)Particle Paradise 3 надо дописать: (Адаптация от AndroIDDQD); 14)Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels); 15)Absolute Nature 3 (Lite fot SGM levels); 16)SWTC (CoP for COP levels); 17)SWTC (CS for SGM levels); 18)Новые текстуры воды и мутантов от RedNikee; 19)Новые текстуры крови , детекторов , фонарика; 20)Cut X-Ray Project (NO FULL); 21)Ukrainian Bandits; 22)German_Mercenary; 22)Новые иконки; 23)NanoHud; 24)Правленые текстуры интерфейса и меню; 25)LoadScreens and SGM Intro by SenyaGTA; 25)Фикс-правки: Каждому предмету - своё время использования; Уменьшенный прицел-курсор; Правлен движок дабы избежать деоптимизации.
Дополнительно: Absolute Structures Pack SweetFX
(Дополнения ставить в случае, если у вас более 8гб оперативки и более 1гб видеопамяти)
SGM 2.2 + Lost Soul addon - Начало игры
В. Не могу пройти квест или найти тайник. О. Вот гид - http://sigerous.ru/forum/14-3449-1 , также обращайтесь в определенную тему в группе ВК.
В. Вылетает часто без лога, что делать? О. Безлоговые вылеты лечатся перезагрузкой. Обычно зависит от конфигурации машины.
В. Скажите системные требования для сборки. O. » Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 » Процессор: Pentium 4 2,4 GHz » Оперативная память: 3 Gb » Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 12 Гб
В. Отключил отряд Альфа, а они все равно спавнятся. О. Gamedata/configs/mod_parameters и открываем файл mod_params.ltx, ищем строки :
Цитата
[alfa_params] max_squads_count_on_zaton = 1 ;(от 0 до 7) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Затоне. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_jupiter = 1 ;(от 0 до 4) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Юпитере. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_pripyat = 1 ;(от 0 до 2) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Припяти. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
И меняем числа на 0, тогда Альфовцев не будет. Хотите больше - берите в разрешенном коэффициенте.
1. SGM 2.2 Lost Soul Final - Optimized Version + FIX Detectors 2. Фикс #1 от 12.2.15 - правит вылеты по ogg на новых локациях 3. Фикс #2 от 26.3.17 - правка оружия: - Исправлен неверный калибр Desert Eagle. - Исправлена невозможность использовать подствольные гранаты SGM-мода. - Исправлен быстрый износ некоторого кол-ва оружия (в основном пистолеты) - Правка полоски заряда батареи для детекторов. Теперь положение заряда находится около панели быстрого доступа. - Изменены параметры артефактов в плане баланса и изменение артефактов, которые не были актуальны. 4. Фикс РГ-6 от 8.4.17 5. AI Additions для Lost SoulRePack by SeregA-Lus - обновлен от 18.4.2017
много патронов? ты издеваешься? с трупа падает от 1 до 5 патронов в самой новой версии. + патроны в стволе
А обойма часто полная, учитывая сколько нпс мы выносим на кордоне у меня получилось почти 1.5 тонны одних патронов с кордона. Немалая часть конечно составляют с тайников и наград за квесты. Просто с самого начала получаем большой запас амуниции и покупать что то у торговцев ненужно.
ЦитатаMayLay ()
retr, глубину резкости отключи
Спасибо.
Сообщение отредактировал retr - Четверг, 12.06.2014, 10:34
А в обойме часто попадается 30, учитывая сколько нпс мы выносим на кордоне у меня получилось почти 1.5 тонны одних патронов с кордона. Немалая часть конечно составляют с тайников и наград за квесты. Просто с самого начала получаем большой запас амуниции и покупать что то у торговцев не нужно.
TIafidrin4ik, И что делать? Надо просто переименовать папку? Это же стандартная папка при установке игры.
Добавлено (12.06.2014, 13:52) --------------------------------------------- Теперь стало вообще весело. Решил сделать бэкап сохранений, открыл папку с сохранками, а она пустая о_0. Причем сохранки в Сталкере есть...
При обыске тела Тамерлана на Кордоне подобрал артефакт батарейка. В свойствах арта стоит -1 к радиации, но свойства артефакта не верны. Когда вешаешь его на пояс происходит накопление радиации, получается он не выводит а накапливает радиацию. Авторы - проверьте его свойства.
Добавлено (12.06.2014, 14:49) --------------------------------------------- TIafidrin4ik, TIafidrin4ik, Кстати, такой вопрос, решил я все таки заново начать, короче я установил user из атмосфера ( еще на старой версии) в папку на диск C, так вот его тоже надо было ставить в папку с игрой где сохранки? Получается надо вернуть старый юсер,да?
compiling shader hud3d compiling shader hud3d !there is no part named [left_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [right_hand] stack trace:
Анимация у детектора велеса кривая. Не получается одновременно держать детектор и болт, они появляются сменяя друг друга. Тоже с ножом - достаю детектор он появляется и тут же убирается и достается нож. При беге с велесом в руках анимация подвисает, после чего детектор исчезает на несколько сек и появляется анимация его раскачивания при беге.
Сообщение отредактировал retr - Четверг, 12.06.2014, 18:16