1)SGM 2.2; 2)SGM 2.2 FIX 19.03; 3)makdm FIX-ADDON; 4)Fix Global Map; 5)STCoP Weapon Pack Final; 6)STCoP Weapon Pack Mini-fix 0.4; 7)STCoP Weapon Pack SGM 2.2 ADAPTATION; 8)Старая модель бинокля, но с текстурой из LW; 9)Новая Текстура Болта; 10)Возвращено старое расположение болта в руке; 11)Ретекстур ПМ'а от Jenek96; 12)Ножик из Шокера; 13)Particle Paradise 3 надо дописать: (Адаптация от AndroIDDQD); 14)Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels); 15)Absolute Nature 3 (Lite fot SGM levels); 16)SWTC (CoP for COP levels); 17)SWTC (CS for SGM levels); 18)Новые текстуры воды и мутантов от RedNikee; 19)Новые текстуры крови , детекторов , фонарика; 20)Cut X-Ray Project (NO FULL); 21)Ukrainian Bandits; 22)German_Mercenary; 22)Новые иконки; 23)NanoHud; 24)Правленые текстуры интерфейса и меню; 25)LoadScreens and SGM Intro by SenyaGTA; 25)Фикс-правки: Каждому предмету - своё время использования; Уменьшенный прицел-курсор; Правлен движок дабы избежать деоптимизации.
Дополнительно: Absolute Structures Pack SweetFX
(Дополнения ставить в случае, если у вас более 8гб оперативки и более 1гб видеопамяти)
SGM 2.2 + Lost Soul addon - Начало игры
В. Не могу пройти квест или найти тайник. О. Вот гид - http://sigerous.ru/forum/14-3449-1 , также обращайтесь в определенную тему в группе ВК.
В. Вылетает часто без лога, что делать? О. Безлоговые вылеты лечатся перезагрузкой. Обычно зависит от конфигурации машины.
В. Скажите системные требования для сборки. O. » Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 » Процессор: Pentium 4 2,4 GHz » Оперативная память: 3 Gb » Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 12 Гб
В. Отключил отряд Альфа, а они все равно спавнятся. О. Gamedata/configs/mod_parameters и открываем файл mod_params.ltx, ищем строки :
Цитата
[alfa_params] max_squads_count_on_zaton = 1 ;(от 0 до 7) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Затоне. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_jupiter = 1 ;(от 0 до 4) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Юпитере. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_pripyat = 1 ;(от 0 до 2) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Припяти. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
И меняем числа на 0, тогда Альфовцев не будет. Хотите больше - берите в разрешенном коэффициенте.
1. SGM 2.2 Lost Soul Final - Optimized Version + FIX Detectors 2. Фикс #1 от 12.2.15 - правит вылеты по ogg на новых локациях 3. Фикс #2 от 26.3.17 - правка оружия: - Исправлен неверный калибр Desert Eagle. - Исправлена невозможность использовать подствольные гранаты SGM-мода. - Исправлен быстрый износ некоторого кол-ва оружия (в основном пистолеты) - Правка полоски заряда батареи для детекторов. Теперь положение заряда находится около панели быстрого доступа. - Изменены параметры артефактов в плане баланса и изменение артефактов, которые не были актуальны. 4. Фикс РГ-6 от 8.4.17 5. AI Additions для Lost SoulRePack by SeregA-Lus - обновлен от 18.4.2017
Зачем было менять озвучку Сыча? И как вернуть старую?
Добавлено (12.06.2014, 20:56) --------------------------------------------- Не работают нормально детекторы на Затоне, криво достаются, потом вылет. Настройки графики понизил до низкой динамики, разницы нет.
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40199 v(20), 21716 p * [DETAILS] Batch(61), VB(785K), IB(127K) * phase time: 42 ms * phase cmem: 523678 K * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sgm\gamedata\levels\zaton\level.hom * phase time: 69 ms * phase cmem: 524423 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 524423 K * phase time: 8 ms * phase cmem: 524423 K * t-report - base: 2060, 1766126 K * t-report - lmap: 17, 17410 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 1938 ms * phase cmem: 569325 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 569325 K * [win32]: free[924088 K], reserved[212688 K], committed[3057464 K] * [ D3D ]: textures[1841833 K] * [x-ray]: crt heap[569288 K], process heap[16805 K], game lua[57723 K], render[114 K] * [x-ray]: economy: strings[63379 K], smem[10616 K] compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader model_def_lplanes_0 ! auto-generated bump map: wpn\wpn_harpoon_knife_bump# compiling shader model_distort_1 compiling shader accum_emissivel compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_2 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_1 compiling shader shadow_direct_model_aref_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader model_env_lq_0 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 730958 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded !there is no part named [left_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [right_hand] stack trace:
Нового Года что ли? Ты, чувак, не неси ахинею. Актор никто не правил кроме тебя. Тем более в архиве есть папка для мин, в ней папка "ставить после мин" - попробуй ее, раз уж такой вопрос.
DreamerHardcore, Ааааа все, вник в суть дела, я сразу ставил правку перед минами, походу она делает бессмертие т.к миноискатель не пашет. Все, спасибо.
Сообщение отредактировал snupy-dog - Четверг, 12.06.2014, 22:36
DreamerHardcore, Ааааа все, вник в суть дела, я сразу ставил правку перед минами, походу она делает бессмертия т.к миноискатель не пашет. Все, спасибо.
Лишний диалог с Бородой при сдаче квеста (принести кпк Тремора). Вроде дублирует первый.
Что за темень каждый день на Затоне? Отключил в опциях sgm затмения, не помогло. Третий день подряд такая погода - в 11 утра и к 13 часам становиться темно почти как ночью. Между ними короткий перерыв когда погода и освещение меняется.
Это день - 13:04.
Сообщение отредактировал retr - Пятница, 13.06.2014, 10:42
Что за темень каждый день на Затоне? Отключил в опциях sgm затмения, не помогло. Третий день подряд такая погода - в 11 утра и к 13 часам становиться темно почти как ночью. Между ними короткий перерыв когда погода и освещение меняется.