OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Булат
Воскресенье, 01.02.2015, 05:37 | Сообщение # 391
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
624 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
monk, безвольно внедрять все хотелки окружающих - глупая затея, не вижу необходимости объяснять, почему. Я вынес такое предложение, т.к счел, что такая реализация блокпоста добавит антуража и здравого смысла, при этом не поломав до того выдержанный баланс. Впрочем, тебе виднее.
Сообщение отредактировал Булат - Воскресенье, 01.02.2015, 05:38
|
|
Воскресенье, 01.02.2015, 05:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 01.02.2015, 07:16 | Сообщение # 392
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Есть идея внедрить в мод пачки патронов соразмерные своему типу оружия. На скрине виден "Абакан" и две пачки патронов, новая и старая (у старой пачки калибр патронов хоть и другой, но соразмерность со старым 5.45 та же): http://i-fotki.info/18....pg.html Вопрос: не будут ли новые пачки патронов выглядеть в игре очень мелко?
З.Ы. Пачки пистолетных патронов ещё меньше, если что. З.Ы.Ы. Пачки были сделаны заново, а не просто путём уменьшения дефолтных. Модели патронов, находящиеся в них, делались с учётом реальных образцов.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 01.02.2015, 07:35
|
|
Воскресенье, 01.02.2015, 07:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Slepoy
Воскресенье, 01.02.2015, 07:47 | Сообщение # 393
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
72 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
|
|
Воскресенье, 01.02.2015, 07:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 01.02.2015, 08:16 | Сообщение # 394
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Slepoy ( ) До свидания ?
|
|
Воскресенье, 01.02.2015, 08:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
monk, По-моему сильно мелко выглядит новая пачка, тем более что скриншот сделан через рамку бинокля. Получается что если если смотреть не через бинокль, то её вообще не будет видно почти?
|
|
Воскресенье, 01.02.2015, 10:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 01.02.2015, 10:55 | Сообщение # 396
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Stryker_SQD ( ) если смотреть не через бинокль, то её вообще не будет видно почти? Ну, я бы так не сказал. Но всё же сомневаюсь...
|
|
Воскресенье, 01.02.2015, 10:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
B0P0H
Воскресенье, 01.02.2015, 11:39 | Сообщение # 397
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.06.2014 |
|
monk, Извините если повторяюсь, возможно ли установить ваш мод на СТИМ-версию ЧН.
|
|
Воскресенье, 01.02.2015, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.06.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 01.02.2015, 11:56 | Сообщение # 398
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
B0P0H, со стим версией нормальная работа не гарантируется.
|
|
Воскресенье, 01.02.2015, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
che707
Воскресенье, 01.02.2015, 12:11 | Сообщение # 399
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
Цитата monk ( ) Есть идея внедрить в мод пачки патронов соразмерные своему типу оружия. Мое субъективное мнение, что пачки меньшего размера выглядят визуально лучше. Вопрос в том, на сколько правильно выглядят большие пачки, в моем понимании, они уж очень большие. Не заметить в игре более меньшие пачки вряд ли получится, они примерно соответствуют размеру пачек пистолетных патронов из оригинала, так что думаю нужно не задумываясь менять размер!
|
|
Воскресенье, 01.02.2015, 12:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
KADAR
Воскресенье, 01.02.2015, 13:25 | Сообщение # 400
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
monk, сделай винторезу шрама уникальное описание или худ, пошарпаную текстурку
Сообщение отредактировал KADAR - Воскресенье, 01.02.2015, 13:26
|
|
Воскресенье, 01.02.2015, 13:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 01.02.2015, 13:46 | Сообщение # 401
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
KADAR, уникального оружия , по типу Теней Чернобыля, в моде не будет.
|
|
Воскресенье, 01.02.2015, 13:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
KADAR
Воскресенье, 01.02.2015, 15:53 | Сообщение # 402
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
monk, так я и не говорю менять характеристики.Добавлено (01.02.2015, 15:49) ---------------------------------------------
Цитата KADAR ( ) описание или худ, пошарпаную текстурку Добавлено (01.02.2015, 15:53) --------------------------------------------- это как счастливый детектор
|
|
Воскресенье, 01.02.2015, 15:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 01.02.2015, 16:21 | Сообщение # 403
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата KADAR ( ) это как счастливый детектор Это понятно, но "счастливый" детектор - это квестовый предмет, а Винторез нет. И делать из него квестовый мне неохота, так как повторяю, получится по типу уника из ТЧ, а их я вводить не собираюсь.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 01.02.2015, 16:21
|
|
Воскресенье, 01.02.2015, 16:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.07.2013 |
|
Когда ждать новую версию?
|
|
Воскресенье, 01.02.2015, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 01.02.2015, 19:00 | Сообщение # 405
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Prosperos, работаю в поте лица... Срок, пока, не определён.
|
|
Воскресенье, 01.02.2015, 19:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|