Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
дай там всем НПС спокойно заспавниться и разбежаться по своим рабочим местам.
Это из-за того, что моделька неправильно отображается на базе? Просто если быть нейтралом к Долгу - проблем нет, я у всего отряда брал тайники. И сколько примерно надо ходить вокруг базы? Просто валить все отряды на подступах к Свалке? Они ж так бесконечно будут спавниться, патронов не хватит...
И вместо Семён Семёныча может быть любой другой НПС.
Я не мододел, но можно попробовать переписать его, создав как бы другого персонажа.
Цитатаmonk ()
НПС растусовывались по базе, затем я проводил нападение. Выбирай время экспериментально.
А что делать с постоянными отрядами? Просто силы Долга явно выше сил Свободы, на захват баз не уделяется отрядов, а отряды, которые пытаются спавниться, в численном превосходстве у Долга. Помню ещё, что нужно было уничтожить 2 отряда передвигающихся и Свобода просто перестала спавнить отряды.
"Долг" имеется ввиду? Если так, то - отстреливать.
ЦитатаStgWelrod ()
Просто силы Долга явно выше сил Свободы, на захват баз не уделяется отрядов, а отряды, которые пытаются спавниться, в численном превосходстве у Долга.
А ты думал будет легко? Нет, выбрал "Свободу" - вот и борись. А завоевать и захватить базу "Долга" можно преспокойно, было бы желание. Впрочем, любою базу, любой группировки можно захватить - если постараться.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 08.06.2020, 11:25
А ты думал будет легко? Нет, выбрал "Свободу" - вот и борись. А завоевать и захватить базу "Долга" можно преспокойно, было бы желание. Впрочем, любою базу, любой группировки можно захватить - если постараться.
Дело не только в сложности же. Отряды не двигаются никак на Агропром, а спавн отрядов Долга выше, нежели у Свободы. Либо уменьшать частоту спавна у Долга, либо повышать у Свободы. Плюс беда с тем, что обе группировки не стремятся атаковать саму базу.
Не подскажите,какие изменения были внесены на уровни(в моде стоят файлы Level).Я почему спрашиваю.Хочу совместить Вашу модификацию с Мистери.Однако и в Мистери тоже уровни скомпелированны по новой).Соответственно внесены изменения.Как бы не было глюков,если поставить файлы уровней от Мизери.Или же надо уровни "разбирать",совмещать и "собирать" по новой?.С уважением...
Не подскажите,какие изменения были внесены на уровни(в моде стоят файлы Level).
По идее, конечно, лучше совместить файлы level из модов. Но если этого и не сделать, то ничего страшного не случится, просто исчезнут мои графические правки уровней. Обидно конечно, но жить можно
Это вылет идёт с дефолтной игры, как его лечить - не знаю.
Тут могут ещё влиять и настройки видеокарты. Редко, но такое случается. У меня лично этот глюк никогда не проявлялся как в твоей сборке, так и в оригинале. Потеря свквадов движком - да, есть такое. Много раз проводил одних и других в глубокий тыл, с полным захватом баз. А "население воякеров" у меня куда поболее будет
ЦитатаStgWelrod ()
Отряды не двигаются никак на Агропром, а спавн отрядов Долга выше, нежели у Свободы. Либо уменьшать частоту спавна у Долга, либо повышать у Свободы.
Очевидно с оригиналом вы незнакомы. Перевес здесь решает только наличие ГГ в той или иной группировке. Так построена логика игры. Либо меняешь логику, но тогда ломается сам принцип войны и та же Свобода, попрёт и без наличия ГГ в её рядах, вынося всё на своём пути. В этом случае теряется сам смысл войны как таковой, т.к. на наличие ГГ в своих рядах уже никто не смотрит. Проверено и не раз. Для так сказать(твоего равновесия), можно только увеличить спавн отрядов. И то не сильно. Иначе будет полная вакханалия. P.S. Поставь временной спавн на нескольких смартах, это будет сдерживать время от времени превосходящие силы противника. Делается просто:
---Респавн скриптового сквада в определенном месте, по имени смарта:
if(db.actor) and self.board.simulation_started and (last_spawn_time_my == nil or game.get_game_time():diffSec(last_spawn_time_my) >= 5*600) then local smart_name = "mar_smart_terrain_csky_respawn" local squad_id = "mar_csky_attack" local player_name = "csky" if xr_conditions.smart_squad_population(nil,nil,{player_name,smart_name,1}) then xr_effects.create_squad(nil,nil,{squad_id,smart_name}) news_manager.send_tip( db.actor, "Сквад заспавнен", nil, nil, 10000 ) last_spawn_time_my = game.get_game_time() end end
где: squad_id - идентификатор сквада для спавна.
Или:
---На несколько смартов - если надо много и сразу:
if(db.actor) and self.board.simulation_started and (last_spawn_time_my == nil or game.get_game_time():diffSec(last_spawn_time_my) >= 5*600) then local board = sim_board.get_sim_board() local smart_names = {'smart_1', 'smart_2'} --- Поставить смарты for k,v in pairs(smart_names) do local spawn_smart = board.smarts_by_names[v] if spawn_smart ~= nil then local player_name = "csky" --- Поставить группировку local player = board.players[player_name]
--' Спавним
if xr_conditions.smart_squad_population(nil,nil,{player_name,v,1}) then local squad = self.board:create_squad(player.player_name, sim_squad_generic.sim_squad_generic, spawn_smart) self.board:enter_smart(squad, spawn_smart.id) squad:update() news_manager.send_tip( db.actor, "Сквад заспавнен", nil, nil, 10000 )
--' Пересчитываем Team, Squad, Group
for k,v in pairs(squad.squad_npc) do local obj = alife():object(k) self.board:setup_squad_and_group(obj) end squad:refresh() last_spawn_time_my = game.get_game_time() end end end end
Только палку с количеством не перегибай(опять же).
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 10.06.2020, 10:12
Перевес здесь решает только наличие ГГ в той или иной группировке
Смысл в том, что Свобода двигается на Долг дольше, чем Долг на Свободу. Плюс если Долг ждёт, пока ГГ захватит всё, разрешая при входе на ТД сразу сломать блокпосты и саму базу, то Свобода требует захватить все контрольные точки до базы, а потом уже саму базу. Только вот Свобода еле двигается на эти контрольные точки, итого вышло, что на Агропроме потратил 2 часа на то, чтоб захватить Долг, из которых почти всё время я сидел и ждал либо на базе, чтоб спавна не было, либо ходил по карте. Пробовал и в оригинале на одном и том же уровне развития присоединяться к разным группировкам - результат такой же - Свобода ничего не делает, Долг как всегда молодец. И тут не отрядов не хватает (а если Долг убил все отряды, которые идут захватывать базу, то им на помощь не идут только что заспавненные отряды, а те, что расползлись на ТД, а эти отряды уже не хотят двигаться вообще), а времени. Они слишком долго думают.
С таким минимумом информации ответ может быть только один: "а фиг его знает". Поэтому лог вылета, примерные условия его возникновения и проблемный сэйв - в студию. И не забудь проверить работоспособность других сэйвов на Агропроме.
у меня вылет случается на Агропроме из за химеры , как быть
Я так понял, что это вылет из-за химеры на автобусной остановке. Вылет из оригинального ОГСМ, вылечить его не смог, но порядок действий есть: быстро бежать впереди отряда НПС и убить химеру до того, как НПС приблизятся к автобусной остановке.