Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Оставшийся умирать
4.3
Хроники Кайдана
3.6
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Ветер времени
4.5
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » OGSM CS 1.8 CE Fixes (Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition)
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Япония  StgWelrod
Понедельник, 08.06.2020, 09:56 | Сообщение # 3736
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Цитата monk ()
дай там всем НПС спокойно заспавниться и разбежаться по своим рабочим местам.

Это из-за того, что моделька неправильно отображается на базе? Просто если быть нейтралом к Долгу - проблем нет, я у всего отряда брал тайники. И сколько примерно надо ходить вокруг базы? Просто валить все отряды на подступах к Свалке? Они ж так бесконечно будут спавниться, патронов не хватит...
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 08.06.2020, 10:41 | Сообщение # 3737
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата StgWelrod ()
Это из-за того, что моделька неправильно отображается на базе?

Возможно, что-то с анимациями не так. И вместо Семён Семёныча может быть любой другой НПС.

Цитата StgWelrod ()
И сколько примерно надо ходить вокруг базы?

Понятия не имею. Я просто ждал некоторое время, НПС растусовывались по базе, затем я проводил нападение. Выбирай время экспериментально.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Япония  StgWelrod
Понедельник, 08.06.2020, 10:49 | Сообщение # 3738
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Цитата monk ()
И вместо Семён Семёныча может быть любой другой НПС.

Я не мододел, но можно попробовать переписать его, создав как бы другого персонажа.
Цитата monk ()
НПС растусовывались по базе, затем я проводил нападение. Выбирай время экспериментально.

А что делать с постоянными отрядами? Просто силы Долга явно выше сил Свободы, на захват баз не уделяется отрядов, а отряды, которые пытаются спавниться, в численном превосходстве у Долга. Помню ещё, что нужно было уничтожить 2 отряда передвигающихся и Свобода просто перестала спавнить отряды.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 08.06.2020, 11:14 | Сообщение # 3739
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата StgWelrod ()
А что делать с постоянными отрядами?

"Долг" имеется ввиду? Если так, то - отстреливать.

Цитата StgWelrod ()
Просто силы Долга явно выше сил Свободы, на захват баз не уделяется отрядов, а отряды, которые пытаются спавниться, в численном превосходстве у Долга.

А ты думал будет легко? smile Нет, выбрал "Свободу" - вот и борись. А завоевать и захватить базу "Долга" можно преспокойно, было бы желание. Впрочем, любою базу, любой группировки можно захватить - если постараться.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 08.06.2020, 11:25
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Япония  StgWelrod
Понедельник, 08.06.2020, 11:40 | Сообщение # 3740
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Цитата monk ()
А ты думал будет легко? Нет, выбрал "Свободу" - вот и борись. А завоевать и захватить базу "Долга" можно преспокойно, было бы желание. Впрочем, любою базу, любой группировки можно захватить - если постараться.

Дело не только в сложности же. Отряды не двигаются никак на Агропром, а спавн отрядов Долга выше, нежели у Свободы. Либо уменьшать частоту спавна у Долга, либо повышать у Свободы. Плюс беда с тем, что обе группировки не стремятся атаковать саму базу.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 08.06.2020, 12:11 | Сообщение # 3741
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Я захватывал за свободу весь агропром, они заселили всю базу, кроме самого здания штаба, там то и спавнились отряды долга прямо под носом у свободы biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 08.06.2020, 12:31 | Сообщение # 3742
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата KADAR ()
Я захватывал за свободу весь агропром, они заселили всю базу, кроме самого здания штаба

Сам штаб тоже можно захватить:


Цитата StgWelrod ()
Либо уменьшать частоту спавна у Долга, либо повышать у Свободы.

Нет, там не надо ничего уменьшать/повышать. Всё уже было сделано 10 лет назад.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 08.06.2020, 12:34
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Германия  stalker00
Понедельник, 08.06.2020, 22:11 | Сообщение # 3743
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Не подскажите,какие изменения были внесены на уровни(в моде стоят файлы Level).Я почему спрашиваю.Хочу совместить Вашу модификацию с Мистери.Однако и в Мистери тоже уровни скомпелированны по новой).Соответственно внесены изменения.Как бы не было глюков,если поставить файлы уровней от Мизери.Или же надо уровни "разбирать",совмещать и "собирать" по новой?.С уважением...
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Российская Федерация  monk
Понедельник, 08.06.2020, 23:11 | Сообщение # 3744
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата stalker00 ()
Не подскажите,какие изменения были внесены на уровни(в моде стоят файлы Level).

По идее, конечно, лучше совместить файлы level из модов. Но если этого и не сделать, то ничего страшного не случится, просто исчезнут мои графические правки уровней. Обидно конечно, но жить можно smile
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Германия  stalker00
Вторник, 09.06.2020, 07:12 | Сообщение # 3745
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Благодарю за ответ.
  Злобная реклама
Вторник, 09.06.2020, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Российская Федерация  NEO
Вторник, 09.06.2020, 10:41 | Сообщение # 3746
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата monk ()
Это вылет идёт с дефолтной игры, как его лечить - не знаю.

Тут могут ещё влиять и настройки видеокарты. Редко, но такое случается. У меня лично этот глюк никогда не проявлялся как в твоей сборке, так и в оригинале. Потеря свквадов движком - да, есть такое. Много раз проводил одних и других в глубокий тыл, с полным захватом баз. А "население воякеров" у меня куда поболее будет biggrin
Цитата StgWelrod ()
Отряды не двигаются никак на Агропром, а спавн отрядов Долга выше, нежели у Свободы. Либо уменьшать частоту спавна у Долга, либо повышать у Свободы.

Очевидно с оригиналом вы незнакомы. Перевес здесь решает только наличие ГГ в той или иной группировке. Так построена логика игры. Либо меняешь логику, но тогда ломается сам принцип войны и та же Свобода, попрёт и без наличия ГГ в её рядах, вынося всё на своём пути. В этом случае теряется сам смысл войны как таковой, т.к. на наличие ГГ в своих рядах уже никто не смотрит. Проверено и не раз. Для так сказать(твоего равновесия), можно только увеличить спавн отрядов. И то не сильно. Иначе будет полная вакханалия.
P.S. Поставь временной спавн на нескольких смартах, это будет сдерживать время от времени превосходящие силы противника. Делается просто:

Только палку с количеством не перегибай(опять же).
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 10.06.2020, 10:12
  Злобная реклама
Вторник, 09.06.2020, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Япония  StgWelrod
Вторник, 23.06.2020, 12:00 | Сообщение # 3747
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Цитата NEO ()
Перевес здесь решает только наличие ГГ в той или иной группировке

Смысл в том, что Свобода двигается на Долг дольше, чем Долг на Свободу. Плюс если Долг ждёт, пока ГГ захватит всё, разрешая при входе на ТД сразу сломать блокпосты и саму базу, то Свобода требует захватить все контрольные точки до базы, а потом уже саму базу. Только вот Свобода еле двигается на эти контрольные точки, итого вышло, что на Агропроме потратил 2 часа на то, чтоб захватить Долг, из которых почти всё время я сидел и ждал либо на базе, чтоб спавна не было, либо ходил по карте.
Пробовал и в оригинале на одном и том же уровне развития присоединяться к разным группировкам - результат такой же - Свобода ничего не делает, Долг как всегда молодец. И тут не отрядов не хватает (а если Долг убил все отряды, которые идут захватывать базу, то им на помощь не идут только что заспавненные отряды, а те, что расползлись на ТД, а эти отряды уже не хотят двигаться вообще), а времени. Они слишком долго думают.
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2020, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  HaeMHuK
Воскресенье, 05.07.2020, 12:12 | Сообщение # 3748
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2014

Парни подскажите у меня вылет случается на Агропроме из за химеры , как быть (
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2020, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Российская Федерация  Dimus
Суббота, 18.07.2020, 20:43 | Сообщение # 3749
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2019

С таким минимумом информации ответ может быть только один: "а фиг его знает". Поэтому лог вылета, примерные условия его возникновения и проблемный сэйв - в студию. И не забудь проверить работоспособность других сэйвов на Агропроме.
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2020, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2019
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 19.07.2020, 01:52 | Сообщение # 3750
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата HaeMHuK ()
у меня вылет случается на Агропроме из за химеры , как быть

Я так понял, что это вылет из-за химеры на автобусной остановке. Вылет из оригинального ОГСМ, вылечить его не смог, но порядок действий есть: быстро бежать впереди отряда НПС и убить химеру до того, как НПС приблизятся к автобусной остановке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2020, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » OGSM CS 1.8 CE Fixes (Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition)
Поиск: