Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
Lost World Condemned
3.5
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Сталкер "Диана"
2.0
Winter Mod
3.9
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » OGSM CS 1.8 CE Fixes (Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition)
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Среда, 14.05.2014, 18:56 | Сообщение # 46
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Nonse, нашёл вот это: http://narod.yandex.ru/disk....7z.html
Но это для чистого ОГСМ ЧН 1.8. Проверяй.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 14.05.2014, 18:57
  Злобная реклама
Среда, 14.05.2014, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nonse
Среда, 14.05.2014, 18:59 | Сообщение # 47
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2014

monk, спасибо, сейчас проверю)
  Злобная реклама
Среда, 14.05.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Akcok
Среда, 14.05.2014, 23:31 | Сообщение # 48
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Помница я еще для SOC Style Addon делал работающие радио на локациях. Вкл\выкл с разной музыкой. Разнообразие игровых возможностей, а то странно видеть радио которые не работают. Один кстати есть на КПП. Идешь такой, а вояки на раслабоне слушают Ленина и "В парке чаир". biggrin Хоть работающие юзающие компы можно сделать (но эт сложнее). В целом все идет через копание all.spawn и добавление новых секций. Что надо допустим:
1 - Юзающиеся Радио
2 - Лампы на Агро
Добавить на локации намного больше физических объектов. Особенно ту которую можно ломать. Пример: тайник Стрелка. А так можно добавлять что угодно и куды угодно через тот-же скрипт от OGSM.
Засаду Монолита в подземке Припяти можно реализовать без all.spawn. Через скрипты SGM. Пару человек патрулят, один снайпер. Озвучку сделать (типа идешь и такие Монолитовцы - кто-то идет) и боевка. В целом есть еще что можно сделать для разнообразия не меняя концепцию мода. smile
  Злобная реклама
Среда, 14.05.2014, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Четверг, 15.05.2014, 00:20 | Сообщение # 49
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата power-cat ()
Засаду Монолита в подземке Припяти можно реализовать без all.spawn. Через скрипты SGM. Пару человек патрулят, один снайпер.

Да не вопрос, займись если уж очень охота. Но "Монолит" и монстров надо будет развести подальше друг от друга, а то они будут меж собой воевать.
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nonse
Четверг, 15.05.2014, 22:09 | Сообщение # 50
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2014

monk, испробовал я адаптацию для Мистери,вроде все работает,но не стабильно. На болотах были вылеты...//
Вопрос,существует ли способ для Сборки с OGSM увеличить урон для оружия? Ну просто это нелепо,когда во врага в куртке впритык нужно всадить 3-4 дроби,что на мастере,что на сталкере.(для убийства ГГ нужно 5 попаданий из дробовика). Терминаторы одни ( просто давно не играл видимо,так и в оригинале было?),все нравится,но вот урон очень мал... sad
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  monk
Четверг, 15.05.2014, 22:30 | Сообщение # 51
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nonse ()
существует ли способ для Сборки с OGSM увеличить урон для оружия?

Конечно - "покрутить" конфиги оружия. Но я этим заниматься не буду, меня всё устраивает. Но что мешает тебе самому настроить мод, как тебе заблагорассудится?
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nonse
Четверг, 15.05.2014, 22:57 | Сообщение # 52
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2014

Ясно,просто хотел взять в начале калаш и пробегать с ним всю игру,а искать натовки и винторезы)
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 17.05.2014, 00:04 | Сообщение # 53
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Есть еще предложение. Вот например блокпост военных на Кордоне. Добавить бы им вертолет, БТР, Ниву военную (которую нельзя использоваться, но можно учичтожить) чисто для декора. Чтобы блокпост казался более грозным.
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Суббота, 17.05.2014, 09:24 | Сообщение # 54
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

power-cat, подкину идею Chriotmao, для переделки локации.
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 17.05.2014, 12:21 | Сообщение # 55
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

monk, а зачем локу переделать? Эти объекты же можно через скрипт заспавнить. Да и уничтожить можно технику будет.
P.S. В ТЧ у блокпоста были раставлены мины. Тама еще моделька была, как хвостик. В ЧН помом его нету. Чисто можно еще у блокпоста мин добавить. И у северной части Кордона то-же. Да и в Лиманске при желании. Тип вояки обороняют свою точку от нападения снизу от ЧН и сверху от Монолита.

Добавлено (17.05.2014, 12:21)
---------------------------------------------
Как вариант поработать с освещением.
http://i-fotki.info/16....pg.html
Можно спавнить кострища и костры в некоторые места для игры теней и так далее для красоты.

  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  BoHHu
Суббота, 17.05.2014, 13:04 | Сообщение # 56
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

power-cat, тебе бы русский подучить.
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 17.05.2014, 13:11 | Сообщение # 57
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

BoHHu, словарь подари, тогда и пАдуЧУ Фусский Езык.
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 19.05.2014, 23:29 | Сообщение # 58

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

monk, Как насчёт чтобы добавить уборщик бесхозного оружия, которые валяются на локации после перестрелок?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.05.2014, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 19.05.2014, 23:58 | Сообщение # 59
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Stryker_SQD ()
Как насчёт чтобы добавить уборщик бесхозного оружия

Он давным давно уже есть в ОГСМ ЧН. Ридми к модам для кого пишутся, интересно?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.05.2014, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 20.05.2014, 16:27 | Сообщение # 60
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

monk, кстати слышал о том что после определенного число дней в игре перестают работать таймеры?
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » OGSM CS 1.8 CE Fixes (Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition)
Поиск: