OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 14.05.2014, 18:56 | Сообщение # 46
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Nonse, нашёл вот это: http://narod.yandex.ru/disk....7z.html Но это для чистого ОГСМ ЧН 1.8. Проверяй.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 14.05.2014, 18:57
|
|
Среда, 14.05.2014, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Nonse
Среда, 14.05.2014, 18:59 | Сообщение # 47
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.05.2014 |
|
monk, спасибо, сейчас проверю)
|
|
Среда, 14.05.2014, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2014 |
|
|
|
|
|
Akcok
Среда, 14.05.2014, 23:31 | Сообщение # 48
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Помница я еще для SOC Style Addon делал работающие радио на локациях. Вкл\выкл с разной музыкой. Разнообразие игровых возможностей, а то странно видеть радио которые не работают. Один кстати есть на КПП. Идешь такой, а вояки на раслабоне слушают Ленина и "В парке чаир". Хоть работающие юзающие компы можно сделать (но эт сложнее). В целом все идет через копание all.spawn и добавление новых секций. Что надо допустим: 1 - Юзающиеся Радио 2 - Лампы на Агро Добавить на локации намного больше физических объектов. Особенно ту которую можно ломать. Пример: тайник Стрелка. А так можно добавлять что угодно и куды угодно через тот-же скрипт от OGSM. Засаду Монолита в подземке Припяти можно реализовать без all.spawn. Через скрипты SGM. Пару человек патрулят, один снайпер. Озвучку сделать (типа идешь и такие Монолитовцы - кто-то идет) и боевка. В целом есть еще что можно сделать для разнообразия не меняя концепцию мода.
|
|
Среда, 14.05.2014, 23:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 15.05.2014, 00:20 | Сообщение # 49
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата power-cat ( ) Засаду Монолита в подземке Припяти можно реализовать без all.spawn. Через скрипты SGM. Пару человек патрулят, один снайпер. Да не вопрос, займись если уж очень охота. Но "Монолит" и монстров надо будет развести подальше друг от друга, а то они будут меж собой воевать.
|
|
Четверг, 15.05.2014, 00:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Nonse
Четверг, 15.05.2014, 22:09 | Сообщение # 50
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.05.2014 |
|
monk, испробовал я адаптацию для Мистери,вроде все работает,но не стабильно. На болотах были вылеты...// Вопрос,существует ли способ для Сборки с OGSM увеличить урон для оружия? Ну просто это нелепо,когда во врага в куртке впритык нужно всадить 3-4 дроби,что на мастере,что на сталкере.(для убийства ГГ нужно 5 попаданий из дробовика). Терминаторы одни ( просто давно не играл видимо,так и в оригинале было?),все нравится,но вот урон очень мал...
|
|
Четверг, 15.05.2014, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 15.05.2014, 22:30 | Сообщение # 51
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Nonse ( ) существует ли способ для Сборки с OGSM увеличить урон для оружия? Конечно - "покрутить" конфиги оружия. Но я этим заниматься не буду, меня всё устраивает. Но что мешает тебе самому настроить мод, как тебе заблагорассудится?
|
|
Четверг, 15.05.2014, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Nonse
Четверг, 15.05.2014, 22:57 | Сообщение # 52
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.05.2014 |
|
Ясно,просто хотел взять в начале калаш и пробегать с ним всю игру,а искать натовки и винторезы)
|
|
Четверг, 15.05.2014, 22:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2014 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 17.05.2014, 00:04 | Сообщение # 53
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Есть еще предложение. Вот например блокпост военных на Кордоне. Добавить бы им вертолет, БТР, Ниву военную (которую нельзя использоваться, но можно учичтожить) чисто для декора. Чтобы блокпост казался более грозным.
|
|
Суббота, 17.05.2014, 00:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 17.05.2014, 09:24 | Сообщение # 54
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
power-cat, подкину идею Chriotmao, для переделки локации.
|
|
Суббота, 17.05.2014, 09:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 17.05.2014, 12:21 | Сообщение # 55
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
monk, а зачем локу переделать? Эти объекты же можно через скрипт заспавнить. Да и уничтожить можно технику будет. P.S. В ТЧ у блокпоста были раставлены мины. Тама еще моделька была, как хвостик. В ЧН помом его нету. Чисто можно еще у блокпоста мин добавить. И у северной части Кордона то-же. Да и в Лиманске при желании. Тип вояки обороняют свою точку от нападения снизу от ЧН и сверху от Монолита.Добавлено (17.05.2014, 12:21) --------------------------------------------- Как вариант поработать с освещением. http://i-fotki.info/16....pg.html Можно спавнить кострища и костры в некоторые места для игры теней и так далее для красоты.
|
|
Суббота, 17.05.2014, 12:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
BoHHu
Суббота, 17.05.2014, 13:04 | Сообщение # 56
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
411 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.08.2013 |
|
power-cat, тебе бы русский подучить.
|
|
Суббота, 17.05.2014, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.08.2013 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 17.05.2014, 13:11 | Сообщение # 57
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
BoHHu, словарь подари, тогда и пАдуЧУ Фусский Езык.
|
|
Суббота, 17.05.2014, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
monk, Как насчёт чтобы добавить уборщик бесхозного оружия, которые валяются на локации после перестрелок?
|
|
Понедельник, 19.05.2014, 23:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 19.05.2014, 23:58 | Сообщение # 59
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Stryker_SQD ( ) Как насчёт чтобы добавить уборщик бесхозного оружия Он давным давно уже есть в ОГСМ ЧН. Ридми к модам для кого пишутся, интересно?
|
|
Понедельник, 19.05.2014, 23:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Вторник, 20.05.2014, 16:27 | Сообщение # 60
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
monk, кстати слышал о том что после определенного число дней в игре перестают работать таймеры?
|
|
Вторник, 20.05.2014, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|