Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Тайный путь
3.6
История Кота
3.4
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Зона обр.2010г.
3.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » OGSM CS 1.8 CE Fixes (Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition)
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Serg_I
Суббота, 24.05.2014, 19:52 | Сообщение # 76
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Если ты забыл, то OGSM CS 1.8CE compilation fixes ставиться на Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition
Или я должен был написать что баг с тенями в Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes?
И зачем я спросил тут, ну играл бы да играл дальше.
Сообщение отредактировал Serg_I - Суббота, 24.05.2014, 20:11
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 24.05.2014, 21:21 | Сообщение # 77
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Serg_I, виноваты чрезмерно малые bump#. Уменьшаем вес мода и оставляем без носа пользователей со слабыми ПК. В этом вот команда OGSM обосралась облажалась. loony Лечится просто - вернуть нормально-размерные bump#. Благо еще давно делал графический патч где исправил эти косяки и добавил пару плюшек (типо более детальных и больше-размерных бампов, текстур и т.д.)
https://yadi.sk/d/oTYG4AwG7Glb0
P.S. Остальное добро можно глянуть на АМК Форуме в теме НЕОНА.
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Serg_I
Суббота, 24.05.2014, 21:51 | Сообщение # 78
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

power-cat, Спасибо! Гляну. А вот тему НЕОНА не нашёл на АМК.
И что там за добро, если не трудно можешь дать ссылку?
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  monk
Суббота, 24.05.2014, 22:16 | Сообщение # 79
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата power-cat ()
делал графический патч где исправил эти косяки

У тебя рисунок бампов у НПС, в частности, не совпадает с рисунком текстур. Потому я его и не взял, в своё время.
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Serg_I
Суббота, 24.05.2014, 22:22 | Сообщение # 80
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата monk ()
рисунок бампов у НПС, в частности, не совпадает с рисунком текстур.

Ну тогда я конечно лучше с тенями поиграю, или настройки уже повышу, раз на максимальных говорите что нормально всё.
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  monk
Суббота, 24.05.2014, 22:33 | Сообщение # 81
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Serg_I ()
Ну тогда я конечно лучше с тенями поиграю

Можно и с этим паком спокойно играть. Я просто уверен, что 99 человек из 100 не заметит разницы.
Но для своего сборника я хотел бы иметь тютелька в тютельку. Вот и вся причина.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 24.05.2014, 22:34
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 24.05.2014, 23:28 | Сообщение # 82
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

monk, конкретно bump или bump#? Второе не критично особо. Да и первое, если общий рисунок совпадает с очертаниями текстур.
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Суббота, 24.05.2014, 23:57 | Сообщение # 83
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата power-cat ()
конкретно bump или bump#?

Кое-где bump, но в основном - bump#.

Цитата power-cat ()
Второе не критично особо.

Ну так про то и написал, но хотелось бы - чтобы совпадало всё.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 24.05.2014, 23:58
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Serg_I
Воскресенье, 25.05.2014, 11:00 | Сообщение # 84
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Поставил Graphic patch for OGSM 1.8 CE, теперь всё нормально и на динамическом освещении. А то без него и на полной динамике были кое где тени на нпс, и смотря как на них свет падал, а то и полностью почти чёрные были, например у костра, те кто в огсм брониках. И у новичков противогаз на половину чёрный был.
power-cat, Ещё раз спасибо wink А про какое остальное добро ты писал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.05.2014, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  MrPred
Воскресенье, 25.05.2014, 11:06 | Сообщение # 85
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

А случайно на Old Story не взлетит этот графенистый патч?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.05.2014, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 25.05.2014, 12:57 | Сообщение # 86
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Serg_I, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11844
MrPred, по идее должен пойти полностью, но при условии если нету конфликта измененных текстур в моде Old Story.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.05.2014, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  MrPred
Воскресенье, 25.05.2014, 15:02 | Сообщение # 87
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

power-cat, вот и я сомневаюсь, что в Old Story все текстуры остались с ОГСМ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.05.2014, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Serg_I
Воскресенье, 25.05.2014, 15:56 | Сообщение # 88
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Вот чем мне нравиться ЧН, так это тем что тут НПС ложаться и стреляют из положения лёжа, и могут долго лежать в засаде пока ГГ не подойдёт поближе. Сейчас на болотах был случай, вроде перестрелял всех, а на миникарте ещё враг отображается(а не видать никого), ну думал раненый, подхожу поближе(10-20 м), смотрю лежит на пузе в кустах и в меня целиться, потом начал стрелять гад smile Потом сделал переворот лежа и сел за укрытие которое рядом было, потом опять выкатился от туда и стрелять в меня. Да и просто в чистом поле много раз видел ка ложились и стреляли.
Да и прыгают за укрытия ловко, потом стреляют от туда.
Сейчас видел баг как бандит который на вышке на болотах, стоял и стрелял метра два от вышке, т.е в воздухе, потом на вышку перешёл biggrin
Сообщение отредактировал Serg_I - Воскресенье, 25.05.2014, 16:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.05.2014, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  HaeMHuK
Воскресенье, 25.05.2014, 16:16 | Сообщение # 89
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2014

спасибо, все очень хорошо сделано со стороны логики и главное фиксанули ошибки smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.05.2014, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Российская Федерация  monk
Суббота, 31.05.2014, 10:52 | Сообщение # 90
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Через пару дней уезжаю в отпуск, а потому решил выложить, то что уже готово.
Ссыль на сборник: http://yadi.sk/d/ZgL-tbbsRmiSv
Ссыль на ридми: http://yadi.sk/d/BqG9GdjIRmiUp
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 31.05.2014, 10:56
  Злобная реклама
Суббота, 31.05.2014, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » OGSM CS 1.8 CE Fixes (Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition)
Поиск: