Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Путь Человека
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Call of Chernobyl
4.5
ABC Inferno
3.9
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Serg_I
Суббота, 24.05.2014, 19:52 | Сообщение # 76
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Если ты забыл, то OGSM CS 1.8CE compilation fixes ставиться на Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition
Или я должен был написать что баг с тенями в Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes?
И зачем я спросил тут, ну играл бы да играл дальше.
Сообщение отредактировал Serg_I - Суббота, 24.05.2014, 20:11
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 24.05.2014, 21:21 | Сообщение # 77
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Serg_I, виноваты чрезмерно малые bump#. Уменьшаем вес мода и оставляем без носа пользователей со слабыми ПК. В этом вот команда OGSM обосралась облажалась. loony Лечится просто - вернуть нормально-размерные bump#. Благо еще давно делал графический патч где исправил эти косяки и добавил пару плюшек (типо более детальных и больше-размерных бампов, текстур и т.д.)
https://yadi.sk/d/oTYG4AwG7Glb0
P.S. Остальное добро можно глянуть на АМК Форуме в теме НЕОНА.
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Serg_I
Суббота, 24.05.2014, 21:51 | Сообщение # 78
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

power-cat, Спасибо! Гляну. А вот тему НЕОНА не нашёл на АМК.
И что там за добро, если не трудно можешь дать ссылку?
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  monk
Суббота, 24.05.2014, 22:16 | Сообщение # 79
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата power-cat ()
делал графический патч где исправил эти косяки

У тебя рисунок бампов у НПС, в частности, не совпадает с рисунком текстур. Потому я его и не взял, в своё время.
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Serg_I
Суббота, 24.05.2014, 22:22 | Сообщение # 80
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата monk ()
рисунок бампов у НПС, в частности, не совпадает с рисунком текстур.

Ну тогда я конечно лучше с тенями поиграю, или настройки уже повышу, раз на максимальных говорите что нормально всё.
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  monk
Суббота, 24.05.2014, 22:33 | Сообщение # 81
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Serg_I ()
Ну тогда я конечно лучше с тенями поиграю

Можно и с этим паком спокойно играть. Я просто уверен, что 99 человек из 100 не заметит разницы.
Но для своего сборника я хотел бы иметь тютелька в тютельку. Вот и вся причина.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 24.05.2014, 22:34
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 24.05.2014, 23:28 | Сообщение # 82
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

monk, конкретно bump или bump#? Второе не критично особо. Да и первое, если общий рисунок совпадает с очертаниями текстур.
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Суббота, 24.05.2014, 23:57 | Сообщение # 83
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата power-cat ()
конкретно bump или bump#?

Кое-где bump, но в основном - bump#.

Цитата power-cat ()
Второе не критично особо.

Ну так про то и написал, но хотелось бы - чтобы совпадало всё.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 24.05.2014, 23:58
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Serg_I
Воскресенье, 25.05.2014, 11:00 | Сообщение # 84
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Поставил Graphic patch for OGSM 1.8 CE, теперь всё нормально и на динамическом освещении. А то без него и на полной динамике были кое где тени на нпс, и смотря как на них свет падал, а то и полностью почти чёрные были, например у костра, те кто в огсм брониках. И у новичков противогаз на половину чёрный был.
power-cat, Ещё раз спасибо wink А про какое остальное добро ты писал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.05.2014, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  MrPred
Воскресенье, 25.05.2014, 11:06 | Сообщение # 85
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

А случайно на Old Story не взлетит этот графенистый патч?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.05.2014, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 25.05.2014, 12:57 | Сообщение # 86
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Serg_I, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11844
MrPred, по идее должен пойти полностью, но при условии если нету конфликта измененных текстур в моде Old Story.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.05.2014, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  MrPred
Воскресенье, 25.05.2014, 15:02 | Сообщение # 87
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

power-cat, вот и я сомневаюсь, что в Old Story все текстуры остались с ОГСМ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.05.2014, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Serg_I
Воскресенье, 25.05.2014, 15:56 | Сообщение # 88
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Вот чем мне нравиться ЧН, так это тем что тут НПС ложаться и стреляют из положения лёжа, и могут долго лежать в засаде пока ГГ не подойдёт поближе. Сейчас на болотах был случай, вроде перестрелял всех, а на миникарте ещё враг отображается(а не видать никого), ну думал раненый, подхожу поближе(10-20 м), смотрю лежит на пузе в кустах и в меня целиться, потом начал стрелять гад smile Потом сделал переворот лежа и сел за укрытие которое рядом было, потом опять выкатился от туда и стрелять в меня. Да и просто в чистом поле много раз видел ка ложились и стреляли.
Да и прыгают за укрытия ловко, потом стреляют от туда.
Сейчас видел баг как бандит который на вышке на болотах, стоял и стрелял метра два от вышке, т.е в воздухе, потом на вышку перешёл biggrin
Сообщение отредактировал Serg_I - Воскресенье, 25.05.2014, 16:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.05.2014, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  HaeMHuK
Воскресенье, 25.05.2014, 16:16 | Сообщение # 89
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2014

спасибо, все очень хорошо сделано со стороны логики и главное фиксанули ошибки smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.05.2014, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Российская Федерация  monk
Суббота, 31.05.2014, 10:52 | Сообщение # 90
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Через пару дней уезжаю в отпуск, а потому решил выложить, то что уже готово.
Ссыль на сборник: http://yadi.sk/d/ZgL-tbbsRmiSv
Ссыль на ридми: http://yadi.sk/d/BqG9GdjIRmiUp
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 31.05.2014, 10:56
  Злобная реклама
Суббота, 31.05.2014, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: