OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Serg_I
Суббота, 24.05.2014, 19:52 | Сообщение # 76
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
Если ты забыл, то OGSM CS 1.8CE compilation fixes ставиться на Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition Или я должен был написать что баг с тенями в Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes? И зачем я спросил тут, ну играл бы да играл дальше.
Сообщение отредактировал Serg_I - Суббота, 24.05.2014, 20:11
|
|
Суббота, 24.05.2014, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 24.05.2014, 21:21 | Сообщение # 77
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Serg_I, виноваты чрезмерно малые bump#. Уменьшаем вес мода и оставляем без носа пользователей со слабыми ПК. В этом вот команда OGSM обосралась облажалась. Лечится просто - вернуть нормально-размерные bump#. Благо еще давно делал графический патч где исправил эти косяки и добавил пару плюшек (типо более детальных и больше-размерных бампов, текстур и т.д.) https://yadi.sk/d/oTYG4AwG7Glb0 P.S. Остальное добро можно глянуть на АМК Форуме в теме НЕОНА.
|
|
Суббота, 24.05.2014, 21:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Serg_I
Суббота, 24.05.2014, 21:51 | Сообщение # 78
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
power-cat, Спасибо! Гляну. А вот тему НЕОНА не нашёл на АМК. И что там за добро, если не трудно можешь дать ссылку?
|
|
Суббота, 24.05.2014, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 24.05.2014, 22:16 | Сообщение # 79
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата power-cat ( ) делал графический патч где исправил эти косяки У тебя рисунок бампов у НПС, в частности, не совпадает с рисунком текстур. Потому я его и не взял, в своё время.
|
|
Суббота, 24.05.2014, 22:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Serg_I
Суббота, 24.05.2014, 22:22 | Сообщение # 80
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
Цитата monk ( ) рисунок бампов у НПС, в частности, не совпадает с рисунком текстур. Ну тогда я конечно лучше с тенями поиграю, или настройки уже повышу, раз на максимальных говорите что нормально всё.
|
|
Суббота, 24.05.2014, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 24.05.2014, 22:33 | Сообщение # 81
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Serg_I ( ) Ну тогда я конечно лучше с тенями поиграю Можно и с этим паком спокойно играть. Я просто уверен, что 99 человек из 100 не заметит разницы. Но для своего сборника я хотел бы иметь тютелька в тютельку. Вот и вся причина.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 24.05.2014, 22:34
|
|
Суббота, 24.05.2014, 22:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 24.05.2014, 23:28 | Сообщение # 82
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
monk, конкретно bump или bump#? Второе не критично особо. Да и первое, если общий рисунок совпадает с очертаниями текстур.
|
|
Суббота, 24.05.2014, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 24.05.2014, 23:57 | Сообщение # 83
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата power-cat ( ) конкретно bump или bump#? Кое-где bump, но в основном - bump#.
Цитата power-cat ( ) Второе не критично особо. Ну так про то и написал, но хотелось бы - чтобы совпадало всё.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 24.05.2014, 23:58
|
|
Суббота, 24.05.2014, 23:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Serg_I
Воскресенье, 25.05.2014, 11:00 | Сообщение # 84
|
Воскресенье, 25.05.2014, 11:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
|
|
|
|
MrPred
Воскресенье, 25.05.2014, 11:06 | Сообщение # 85
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
А случайно на Old Story не взлетит этот графенистый патч?
|
|
Воскресенье, 25.05.2014, 11:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Воскресенье, 25.05.2014, 12:57 | Сообщение # 86
|
Воскресенье, 25.05.2014, 12:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
MrPred
Воскресенье, 25.05.2014, 15:02 | Сообщение # 87
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
power-cat, вот и я сомневаюсь, что в Old Story все текстуры остались с ОГСМ.
|
|
Воскресенье, 25.05.2014, 15:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
Serg_I
Воскресенье, 25.05.2014, 15:56 | Сообщение # 88
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
Вот чем мне нравиться ЧН, так это тем что тут НПС ложаться и стреляют из положения лёжа, и могут долго лежать в засаде пока ГГ не подойдёт поближе. Сейчас на болотах был случай, вроде перестрелял всех, а на миникарте ещё враг отображается(а не видать никого), ну думал раненый, подхожу поближе(10-20 м), смотрю лежит на пузе в кустах и в меня целиться, потом начал стрелять гад Потом сделал переворот лежа и сел за укрытие которое рядом было, потом опять выкатился от туда и стрелять в меня. Да и просто в чистом поле много раз видел ка ложились и стреляли. Да и прыгают за укрытия ловко, потом стреляют от туда. Сейчас видел баг как бандит который на вышке на болотах, стоял и стрелял метра два от вышке, т.е в воздухе, потом на вышку перешёл
Сообщение отредактировал Serg_I - Воскресенье, 25.05.2014, 16:05
|
|
Воскресенье, 25.05.2014, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
|
|
|
|
HaeMHuK
Воскресенье, 25.05.2014, 16:16 | Сообщение # 89
|
Воскресенье, 25.05.2014, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 31.05.2014, 10:52 | Сообщение # 90
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Через пару дней уезжаю в отпуск, а потому решил выложить, то что уже готово. Ссыль на сборник: http://yadi.sk/d/ZgL-tbbsRmiSv Ссыль на ридми: http://yadi.sk/d/BqG9GdjIRmiUp
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 31.05.2014, 10:56
|
|
Суббота, 31.05.2014, 10:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|