OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Воскресенье, 11.05.2014, 20:45 | Сообщение # 31
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
А почему тему на АМК Форуме закрыл? O_o P.S. Можно тему сделать и на Gameinator. Че посоветуют.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 11.05.2014, 20:46
|
|
Воскресенье, 11.05.2014, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 11.05.2014, 23:03 | Сообщение # 32
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата power-cat ( ) А почему тему на АМК Форуме закрыл? Не сошлись характерами с новой администрацией форума.Добавлено (11.05.2014, 23:03) ---------------------------------------------
Цитата power-cat ( ) Можно тему сделать и на Gameinator. Хочешь, открой. Я там не зареган.
|
|
Воскресенье, 11.05.2014, 23:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
monk, Планируется ли адаптация AI Additions? Чтобы сталкеры могли лечится после боя, перезаряжать стволы, обыскивать трупы и т.д.
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 01:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 12.05.2014, 01:40 | Сообщение # 34
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Stryker_SQD ( ) Планируется ли адаптация AI Additions? Нет. Всяческие аддоны вы легко можете поставить и сами.
Цитата Stryker_SQD ( ) Чтобы сталкеры могли лечится после боя Они и сейчас лечатся.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 12.05.2014, 01:41
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 01:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
prowler
Понедельник, 12.05.2014, 09:58 | Сообщение # 35
|
Понедельник, 12.05.2014, 09:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.05.2014 |
|
|
|
|
|
Nonse
Понедельник, 12.05.2014, 12:43 | Сообщение # 36
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.05.2014 |
|
Подскажите,а здесь исправлен глюк для войны групировок,где на точку "Подход к Темной Долине" отряды НПС не выдвигаются?
Сообщение отредактировал Nonse - Понедельник, 12.05.2014, 13:30
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 12:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2014 |
|
|
|
|
|
Akcok
Вторник, 13.05.2014, 15:16 | Сообщение # 37
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
1 - Заметил баги у апгрейда РПГ-7. Все три улучшаемые характеристики пишутся наоборот, типа Отдача +15% и так далее. 2 - Апгрейды у РПГ-7 и РГ-6 одинаковы, однако у них 2 и 3 задом наперед. Мелочь, но можно сделать чтоб одинаково было. 3 - У ПКМ на апгрейде с уменьшением веса написана возможность бега. У РПГ-7 и РГ-6 такое не написано.
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 13.05.2014, 15:16
|
|
Вторник, 13.05.2014, 15:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 13.05.2014, 15:50 | Сообщение # 38
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
1 - отдачу не правил. Что там пишется наоборот - не пойму. 2 - специально сделано именно так. Потому что все оружейные апы в ОГСМ ЧН делятся на определённые виды: для пистолетов, для дробовиков, для стрелкового оружия и т.д. Все они, все зависимости от марки оружия, одинаковы по своей схеме и типу. Теперь добавился ещё один вид улучшений - для гранатомётов, он имеет тот же стандартный вид. Считаю - это правильно. 3 - дописать можно, но этот текст будет в описаниях улучшений и к обычным видам стрелкового оружия, с которыми и так можно бегать. Кто-нибудь, супер бдительный, найдёт этот "супер баг" и начнёт выносить мне мозг - ""исправьте, играть невозможно...". Не знаю, короче.
Итого: необходима помощь специалиста, в настройке апа в пункте №1. Кто поможет - буду благодарен.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 13.05.2014, 17:07
|
|
Вторник, 13.05.2014, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Среда, 14.05.2014, 12:42 | Сообщение # 39
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
monk, для каждого апгрейда можно же свой текст сделать. Насчет апгрейда. Глянул мельком. У РПГ-7 наверно стоит поменять в [up_sect_a_rpg7] valuе +20 на -20. С остальными по сравнению с РГ-6 вроде совпадают. Но если в игре разница, то наверно придется поменять значения value на обратное.
|
|
Среда, 14.05.2014, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 14.05.2014, 17:51 | Сообщение # 40
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
power-cat, поправил и апы, и описание. Прошу проверить и отписать. Ссыль: http://rghost.ru/55152799
Сообщение отредактировал monk - Среда, 14.05.2014, 18:06
|
|
Среда, 14.05.2014, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Nonse
Среда, 14.05.2014, 18:38 | Сообщение # 41
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.05.2014 |
|
Вопрос,а совместимы ли данные фиксы с Mystery 1.0 ? Вроде адаптация существует,но главное для меня - "качественная игра без багов".
|
|
Среда, 14.05.2014, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 14.05.2014, 18:41 | Сообщение # 42
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Nonse ( ) совместимы ли данные фиксы с Mystery 1.0 ? Наверняка нет, так как ОГСМ ЧН не совместим с Мистери, а мой сборник фиксов сделан для ОГСМ ЧН, так что ответ очевиден.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 14.05.2014, 18:43
|
|
Среда, 14.05.2014, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Nonse
Среда, 14.05.2014, 18:46 | Сообщение # 43
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.05.2014 |
|
Ясно. Еще вопрос,а существуют ли моды на ЧН совместимые с ОГСМ на "убойность",реалистичность оружия? Просто не нравится,когда враги слишком живучие,даже экзоскелеты)
Сообщение отредактировал Nonse - Среда, 14.05.2014, 18:48
|
|
Среда, 14.05.2014, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 14.05.2014, 18:50 | Сообщение # 44
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Nonse ( ) существуют ли моды на ЧН совместимые с ОГСМ на "убойность",реалистичность оружия Насколько знаю, именно для ОГСМ ЧН таких модов не делалось. Но инет большой, поищи, вдруг найдётся.
|
|
Среда, 14.05.2014, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Nazar76
Среда, 14.05.2014, 18:52 | Сообщение # 45
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
23.05.2013 |
|
Nonse, Нет, несовместим. Сохранения на болотах вылетают. Остальные локации запускаются, как не странно.
|
|
Среда, 14.05.2014, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2013 |
|
|
|
|