Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Время Перемен 2.5
4.0
Хроники Кайдана
3.6
Погоня за Праздником
3.8
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
R.M.A. Extended Graphics
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 28.07.2012, 00:28 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

R.M.A. Extended Graphics




Предлагаю каждому принять участие в мини-конкурсе. Выкладывайте в теме свои скриншоты с установленным R.M.A. Extended Graphics. Лучшие варианты будут занесены в шапку. Каждый участник получит +15 к репутации.

Условия конкурса:

1. Принимают участие скриншоты только с установленным R.M.A. Extended Graphics.
2. Cкриншоты должны быть предоставлены в виде превью к изображению.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 11.06.2013, 21:05
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 30.07.2012, 21:54 | Сообщение # 76
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

textures.ltx удалить его к чертям и все ...пускай используется тот который с RMA 1.1.5 идет.

вообще странно у меня не было таких приколов на той же локации
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 30.07.2012, 21:58 | Сообщение # 77
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Попробуйте этот:
http://narod.ru/disk....vs.html
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 30.07.2012, 22:03 | Сообщение # 78
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

___________________
еще раз повторю, что эту адаптацию даже не планировал публиковать(просто сборка для записи одного ролика), появилась она лишь потому, что уже конец лета, а обещанная должна была объявится где-то в начале...нет так нет, пускай такая будет, путем проб и ошибок баги выловятся... есть разумные сроки..
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Караул
Понедельник, 30.07.2012, 22:09 | Сообщение # 79
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

RuWar, да всё нормально, молодец что выложил. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 30.07.2012, 22:19 | Сообщение # 80
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar,
Quote
textures.ltx удалить его к чертям и все ...пускай используется тот который с RMA 1.1.5 идет.

Зачем же удалять, достаточно прописать текстуры террейна. Там всего несколько строчек.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 30.07.2012, 22:39 | Сообщение # 81
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Scavenger, спасибо smile Добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Moltisanti
Понедельник, 30.07.2012, 22:55 | Сообщение # 82
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 22.07.2012

Quote (mothafucka)
Scavenger, спасибо smile Добавлю в шапку.


А не проканало.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 30.07.2012, 23:05 | Сообщение # 83
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Moltisanti, а ты Макроновские шейдеры не пробовал ставить?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Moltisanti
Понедельник, 30.07.2012, 23:13 | Сообщение # 84
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 22.07.2012

А с макроновскими у меня вылет при запуске прямо без лога.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 30.07.2012, 23:14 | Сообщение # 85
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Moltisanti, дык я ж писал, надо сначала старые снести smile
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Moltisanti
Понедельник, 30.07.2012, 23:23 | Сообщение # 86
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 22.07.2012

И с макроновскими та же байда.

Shadows, что прописать нужно?
Сообщение отредактировал Moltisanti - Понедельник, 30.07.2012, 23:32
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 30.07.2012, 23:41 | Сообщение # 87
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Moltisanti, тогда попробуй textures.ltx поставить из РМА архива. Должно помочь. Если у тебя запакованная версия, я тебе файл скину.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Moltisanti
Понедельник, 30.07.2012, 23:45 | Сообщение # 88
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 22.07.2012

Распакованная, ща попробую

Добавлено (30.07.2012, 23:45)
---------------------------------------------
А вот это проканало, спасибо.

  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2012
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 30.07.2012, 23:49 | Сообщение # 89
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Moltisanti)
А не проканало.

Не проканало - в смысле всё тот же вылет ловится, или асфальта не видно? Асфальта не видно, как уже сказал Shadows, из-за того, что в textures.ltx отсутствует строчка вроде этой:
terrain\terrain_darkscape = detail\detail_grnd_grass, 200.000000, usage[diffuse]

terrain\terrain_darkscape - это условно, я не в курсе, как текстура террейна даркскейпа зовётся в РМА.
200.000000 - это, грубо говоря, количество тайлов текстуры травы (а также асфальта и почвы), которая накладывается на текстуру террейна.
Т.к. в PL-овском textures.ltx такой строки нет, то нет и значения кол-ва тайлов. Движок не знает, в каких пропорциях их накладывать, и "рисует" псилоцибиновую фигню. Просто найдите нужную строчку в РМА-шном textures.ltx и перенесите. Делов-то wink

Добавлено (30.07.2012, 23:49)
---------------------------------------------

Quote (Moltisanti)
А вот это проканало, спасибо.

Это плохой мЭтод, потому как в чистом РМА прописаны релизные detail-текстуры =)
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Moltisanti
Вторник, 31.07.2012, 15:30 | Сообщение # 90
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 22.07.2012

Автор добавь в шапку исправленный Paradise lost'овский файл textures http://rghost.ru/39497067

И с Нивой сделайте что-нибудь, она на глазах рассыпается и блочится после погони.
Сообщение отредактировал Moltisanti - Вторник, 31.07.2012, 16:20
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2012
Поиск: