Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Долг. Философия Войны
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Mysterious Zone
4.0
Обречённый город
4.2
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
R.M.A. Extended Graphics
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 28.07.2012, 00:28 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

R.M.A. Extended Graphics




Предлагаю каждому принять участие в мини-конкурсе. Выкладывайте в теме свои скриншоты с установленным R.M.A. Extended Graphics. Лучшие варианты будут занесены в шапку. Каждый участник получит +15 к репутации.

Условия конкурса:

1. Принимают участие скриншоты только с установленным R.M.A. Extended Graphics.
2. Cкриншоты должны быть предоставлены в виде превью к изображению.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 11.06.2013, 21:05
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 30.07.2012, 21:54 | Сообщение # 76
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

textures.ltx удалить его к чертям и все ...пускай используется тот который с RMA 1.1.5 идет.

вообще странно у меня не было таких приколов на той же локации
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 30.07.2012, 21:58 | Сообщение # 77
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Попробуйте этот:
http://narod.ru/disk....vs.html
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 30.07.2012, 22:03 | Сообщение # 78
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

___________________
еще раз повторю, что эту адаптацию даже не планировал публиковать(просто сборка для записи одного ролика), появилась она лишь потому, что уже конец лета, а обещанная должна была объявится где-то в начале...нет так нет, пускай такая будет, путем проб и ошибок баги выловятся... есть разумные сроки..
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Караул
Понедельник, 30.07.2012, 22:09 | Сообщение # 79
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

RuWar, да всё нормально, молодец что выложил. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 30.07.2012, 22:19 | Сообщение # 80
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar,
Quote
textures.ltx удалить его к чертям и все ...пускай используется тот который с RMA 1.1.5 идет.

Зачем же удалять, достаточно прописать текстуры террейна. Там всего несколько строчек.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 30.07.2012, 22:39 | Сообщение # 81
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Scavenger, спасибо smile Добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Moltisanti
Понедельник, 30.07.2012, 22:55 | Сообщение # 82
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 22.07.2012

Quote (mothafucka)
Scavenger, спасибо smile Добавлю в шапку.


А не проканало.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 30.07.2012, 23:05 | Сообщение # 83
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Moltisanti, а ты Макроновские шейдеры не пробовал ставить?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Moltisanti
Понедельник, 30.07.2012, 23:13 | Сообщение # 84
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 22.07.2012

А с макроновскими у меня вылет при запуске прямо без лога.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 30.07.2012, 23:14 | Сообщение # 85
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Moltisanti, дык я ж писал, надо сначала старые снести smile
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Moltisanti
Понедельник, 30.07.2012, 23:23 | Сообщение # 86
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 22.07.2012

И с макроновскими та же байда.

Shadows, что прописать нужно?
Сообщение отредактировал Moltisanti - Понедельник, 30.07.2012, 23:32
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 30.07.2012, 23:41 | Сообщение # 87
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Moltisanti, тогда попробуй textures.ltx поставить из РМА архива. Должно помочь. Если у тебя запакованная версия, я тебе файл скину.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Moltisanti
Понедельник, 30.07.2012, 23:45 | Сообщение # 88
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 22.07.2012

Распакованная, ща попробую

Добавлено (30.07.2012, 23:45)
---------------------------------------------
А вот это проканало, спасибо.

  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2012
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 30.07.2012, 23:49 | Сообщение # 89
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Moltisanti)
А не проканало.

Не проканало - в смысле всё тот же вылет ловится, или асфальта не видно? Асфальта не видно, как уже сказал Shadows, из-за того, что в textures.ltx отсутствует строчка вроде этой:
terrain\terrain_darkscape = detail\detail_grnd_grass, 200.000000, usage[diffuse]

terrain\terrain_darkscape - это условно, я не в курсе, как текстура террейна даркскейпа зовётся в РМА.
200.000000 - это, грубо говоря, количество тайлов текстуры травы (а также асфальта и почвы), которая накладывается на текстуру террейна.
Т.к. в PL-овском textures.ltx такой строки нет, то нет и значения кол-ва тайлов. Движок не знает, в каких пропорциях их накладывать, и "рисует" псилоцибиновую фигню. Просто найдите нужную строчку в РМА-шном textures.ltx и перенесите. Делов-то wink

Добавлено (30.07.2012, 23:49)
---------------------------------------------

Quote (Moltisanti)
А вот это проканало, спасибо.

Это плохой мЭтод, потому как в чистом РМА прописаны релизные detail-текстуры =)
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Moltisanti
Вторник, 31.07.2012, 15:30 | Сообщение # 90
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 22.07.2012

Автор добавь в шапку исправленный Paradise lost'овский файл textures http://rghost.ru/39497067

И с Нивой сделайте что-нибудь, она на глазах рассыпается и блочится после погони.
Сообщение отредактировал Moltisanti - Вторник, 31.07.2012, 16:20
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2012
Поиск: