OGSM CS 1.8 CE Сборка OGSM MISERY
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
Цитата rallod ( ) Написано что есть две версии мода 1.2 и 2.0 а в ссылках на скачку 1.20 и 1.21 потому не понятно где какой мод лайт или более тяжелый. 1.21mystery - для мощных, 1.20 + Патч 1.21 - для слабых. (приставка "mystery")
|
|
Воскресенье, 29.01.2017, 11:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
|
|
|
|
rallod
Воскресенье, 29.01.2017, 12:45 | Сообщение # 17
|
Воскресенье, 29.01.2017, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
Цитата rallod ( ) а где Версия MYSTERY 2.0 (адаптация для OGSM от X_A_M_E_L_E_O_N) для более мощных ПК? ЯДиск v1.21mystery: - эта что ли? Написано что есть две версии мода 1.2 и 2.0 а в ссылках на скачку 1.20 и 1.21 потому не понятно где какой мод лайт или более тяжелый.
v1.21mystery - версия с MYSTERY 2.0 v1.20 + Патч 1.21 - версия для слабых ПКДобавлено (30.01.2017, 11:08) --------------------------------------------- Срочный фикс!
|
|
Понедельник, 30.01.2017, 11:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.02.2017 |
|
Спасибо за сборку, мне очень зашла. Автор молодец! Проделана, я считаю, очень хорошая работа.
|
|
Воскресенье, 12.02.2017, 22:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
Пак фиксов и решения многих вылетов и не доработок
|
|
Четверг, 16.02.2017, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
|
|
|
|
LaFleur
Пятница, 17.02.2017, 11:23 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
10.01.2014 |
|
UkraineIvan, а чем ваша сборка отличается от сборки Хамелеона?
|
|
Пятница, 17.02.2017, 11:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
Цитата LaFleur ( ) а чем ваша сборка отличается от сборки Хамелеона?
Если по краткому: оружейный пак, вещи (еда, нашивки, части мутантов, бустеры на пояс) больше сотни шт., балланс (экономики и геймплея), переделаны награды\тайники, глобальное перевооружение врагов, особенно врагов под конец игры (отныне даже бандиты, это очень серьезный враг), анимации камер.
|
|
Пятница, 17.02.2017, 17:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
|
|
|
|
Plan
Пятница, 17.02.2017, 17:51 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2885 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
Цитата UkraineIvan ( ) оружейный пак ...г из мизери. Почему не СТКC ВП? Тогда сборка была бы лучшей в плане визуализации. Ладно, имхо.
Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 17.02.2017, 18:21
|
|
Пятница, 17.02.2017, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
Цитата Plan ( ) Почему не СТКC ВП? Тогда сборка была бы лучшей в плане визуализации. Ладно, имхо. Я буду ее делать, но сейчас экзамены важнее. я хочу еще выбрать АО CS или STCS
|
|
Пятница, 17.02.2017, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
|
|
|
|
Avgust1n
Суббота, 18.02.2017, 10:39 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
15.03.2016 |
|
UkraineIvan, если направленность сборки ближе к Misery - лучше всего в таком случае оставить оригинал, а оружейные паки, если и адаптировать, то отдельно. Если основа в первую очередь OGSM (как указано в шапке темы), то в таком случае с оружейным паком смысла особо нет заморачиваться, АО CS или STCS зайдут отлично.
p.s. здесь динамический худ есть в наличии? В gamedata что-то не заметил его...
Сообщение отредактировал Avgust1n - Суббота, 18.02.2017, 11:11
|
|
Суббота, 18.02.2017, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
Цитата Avgust1n ( ) здесь динамический худ есть в наличии? В gamedata что-то не заметил его... По стандарту худ ЧН и в "дополнительном" мизери-подобный худ от TehGlitch. Пытался перенести оригинальный худ из мизери, но очень много проблем.
|
|
Суббота, 18.02.2017, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
|
|
|
|
LaFleur
Четверг, 23.02.2017, 11:36 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
10.01.2014 |
|
UkraineIvan, а облегченный баланс можно поставить после патча от 19.02?
|
|
Четверг, 23.02.2017, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
Цитата LaFleur ( ) а облегченный баланс можно поставить после патча от 19.02? Да
|
|
Четверг, 23.02.2017, 13:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.09.2017 |
|
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 793 Description :
вотутаквот происходит при первом переходе на кардон по кв с проводником
чо тока не делал и диски менял с (D на C) саму игру переустанавливал с фиксом и без даже другие точки захватывал и настройки графы менял
Сообщение отредактировал ZevsGromover - Четверг, 21.09.2017, 02:15
|
|
Четверг, 21.09.2017, 02:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2017 |
|
|
|
|
|
Bravura
Четверг, 19.10.2017, 20:57 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.10.2017 |
|
Все хорошо, НО: боты рвут по-полной, уж больно сильно точные. Сидишь за ящиком на кортах, а тебе очередь в лоб прилетает. Бандиты с вышек лупят с пистолетов на 100 метров опять же в лоб. На мой взгляд дисбаланс. Тут надо либо накрутить дамаг оружия, чтобы хоть что-то противопоставить этому аимботу, либо снизить точность, ибо на первых порах играть крайне тяжко.
Сообщение отредактировал Bravura - Четверг, 19.10.2017, 20:58
|
|
Четверг, 19.10.2017, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2017 |
|
|
|
|