Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
История Борланда.Пролог
3.8
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Ветер времени
4.5
NEYA Online
3.1
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Сборка OGSM MISERY
Украина  UkraineIvan
Воскресенье, 29.01.2017, 11:07 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Цитата rallod ()
Написано что есть две версии мода 1.2 и 2.0 а в ссылках на скачку 1.20 и 1.21 потому не понятно где какой мод лайт или более тяжелый.

1.21mystery - для мощных, 1.20 + Патч 1.21 - для слабых. (приставка "mystery")
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Украина  rallod
Воскресенье, 29.01.2017, 12:45 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

Спасибо за подсказку smile Я угадал, скачал 1.21 потому что он больше размером и это оказалось для мощных, что и хотел smile
Что за мелодия играет в главном меню в версии v1.21mystery? Очень понравилась, как она называется кто знает?
Сообщение отредактировал rallod - Воскресенье, 29.01.2017, 21:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Украина  UkraineIvan
Понедельник, 30.01.2017, 11:08 | Сообщение # 18
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Цитата rallod ()
а где Версия MYSTERY 2.0 (адаптация для OGSM от X_A_M_E_L_E_O_N) для более мощных ПК?
ЯДиск v1.21mystery: - эта что ли?
Написано что есть две версии мода 1.2 и 2.0 а в ссылках на скачку 1.20 и 1.21 потому не понятно где какой мод лайт или более тяжелый.


v1.21mystery - версия с MYSTERY 2.0
v1.20 + Патч 1.21 - версия для слабых ПК

Добавлено (30.01.2017, 11:08)
---------------------------------------------
Срочный фикс!

  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Украина  MrWalkerRus
Воскресенье, 12.02.2017, 22:23 | Сообщение # 19
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2017

Спасибо за сборку, мне очень зашла. Автор молодец! Проделана, я считаю, очень хорошая работа.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Украина  UkraineIvan
Четверг, 16.02.2017, 20:26 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Пак фиксов и решения многих вылетов и не доработок
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Российская Федерация  LaFleur
Пятница, 17.02.2017, 11:23 | Сообщение # 21
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 10.01.2014

UkraineIvan, а чем ваша сборка отличается от сборки Хамелеона?
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Украина  UkraineIvan
Пятница, 17.02.2017, 17:46 | Сообщение # 22
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Цитата LaFleur ()
а чем ваша сборка отличается от сборки Хамелеона?


Если по краткому: оружейный пак, вещи (еда, нашивки, части мутантов, бустеры на пояс) больше сотни шт., балланс (экономики и геймплея), переделаны награды\тайники, глобальное перевооружение врагов, особенно врагов под конец игры (отныне даже бандиты, это очень серьезный враг), анимации камер.
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Российская Федерация  Plan
Пятница, 17.02.2017, 17:51 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата UkraineIvan ()
оружейный пак

...г из мизери. Почему не СТКC ВП? Тогда сборка была бы лучшей в плане визуализации. Ладно, имхо.
Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 17.02.2017, 18:21
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  UkraineIvan
Пятница, 17.02.2017, 21:58 | Сообщение # 24
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Цитата Plan ()
Почему не СТКC ВП? Тогда сборка была бы лучшей в плане визуализации. Ладно, имхо.

Я буду ее делать, но сейчас экзамены важнее. я хочу еще выбрать АО CS или STCS
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Украина  Avgust1n
Суббота, 18.02.2017, 10:39 | Сообщение # 25
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

UkraineIvan, если направленность сборки ближе к Misery - лучше всего в таком случае оставить оригинал, а оружейные паки, если и адаптировать, то отдельно. Если основа в первую очередь OGSM (как указано в шапке темы), то в таком случае с оружейным паком смысла особо нет заморачиваться, АО CS или STCS зайдут отлично.

p.s. здесь динамический худ есть в наличии? В gamedata что-то не заметил его...
Сообщение отредактировал Avgust1n - Суббота, 18.02.2017, 11:11
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Украина  UkraineIvan
Суббота, 18.02.2017, 11:44 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Цитата Avgust1n ()
здесь динамический худ есть в наличии? В gamedata что-то не заметил его...

По стандарту худ ЧН и в "дополнительном" мизери-подобный худ от TehGlitch. Пытался перенести оригинальный худ из мизери, но очень много проблем.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Российская Федерация  LaFleur
Четверг, 23.02.2017, 11:36 | Сообщение # 27
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 10.01.2014

UkraineIvan, а облегченный баланс можно поставить после патча от 19.02?
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Украина  UkraineIvan
Четверг, 23.02.2017, 13:00 | Сообщение # 28
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Цитата LaFleur ()
а облегченный баланс можно поставить после патча от 19.02?

Да
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Российская Федерация  ZevsGromover
Четверг, 21.09.2017, 02:14 | Сообщение # 29
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 793
Description :

вотутаквот происходит при первом переходе на кардон по кв с проводником

чо тока не делал и диски менял с (D на C) саму игру переустанавливал с фиксом и без даже другие точки захватывал и настройки графы менял wacko
Сообщение отредактировал ZevsGromover - Четверг, 21.09.2017, 02:15
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Российская Федерация  Bravura
Четверг, 19.10.2017, 20:57 | Сообщение # 30
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2017

Все хорошо, НО: боты рвут по-полной, уж больно сильно точные. Сидишь за ящиком на кортах, а тебе очередь в лоб прилетает. Бандиты с вышек лупят с пистолетов на 100 метров опять же в лоб. На мой взгляд дисбаланс. Тут надо либо накрутить дамаг оружия, чтобы хоть что-то противопоставить этому аимботу, либо снизить точность, ибо на первых порах играть крайне тяжко.
Сообщение отредактировал Bravura - Четверг, 19.10.2017, 20:58
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2017
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: