Правки для модов
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
114
Награды :
0
Регистрация :
04.04.2017
Цитата Босс (
)
я сейчас в НС 2016 играю, мб на выходных этот ребаланс сделаю. Там работы на час. Просто когда у грозы урон 0.25, а у ак-74 0.31 это забавно.
и у комбезов сталкеров брони, как у экзоскелета Рожок 45 патронов в пузо, чтобы завалить одного из типов Диодора. Порой вообще убить не получается.
Четверг, 04.05.2017, 22:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.04.2017
Босс
Четверг, 04.05.2017, 22:04 | Сообщение # 17
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
937
Награды :
8
Регистрация :
05.12.2010
vadim_mafik , поправим, поправим.
Четверг, 04.05.2017, 22:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.12.2010
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
114
Награды :
0
Регистрация :
04.04.2017
Босс , я не знаю, будет ли тебе интересно :
Это я в общем пытался убить химеру на АС по заданию Диодора
Обрати внимание на броник) Это ССП-99М
Это я пришел туда.
Убил первую Химеру
Убил вторую Химеру
У ТОЗ-34 показывает же фулл урон, но по факту как с ПМ стрелять ))
Стрелок из меня говно, знаю, фпс падает при записи, сложно попадать как я привык Сейчас попробовал убить ее с помощи СВУ долговца... Патронов 20 выпустил и она меня убила в итоге
Сообщение отредактировал vadim_mafik - Четверг, 04.05.2017, 23:08
Четверг, 04.05.2017, 23:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.04.2017
Босс
Четверг, 04.05.2017, 23:36 | Сообщение # 19
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
937
Награды :
8
Регистрация :
05.12.2010
vadim_mafik , вот тебе лично сделал, то что у тебя в видосах увидел: вал, тоз, и СВУ.Для Вадима.
Четверг, 04.05.2017, 23:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.12.2010
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
114
Награды :
0
Регистрация :
04.04.2017
Цитата Босс (
)
вот тебе лично сделал, то что у тебя в видосах увидел: вал, тоз, и СВУ.
да не стоило, братиш Там все равно нужно тотально подправить износ оружия, иммунитет ГГ, иммунитеты костюмов и так далее) Дождусь уже как ты все сделаешь полностью, наверное Вот, глянь, комбез Сева улучшенный в тло
Ну согласись, смешно, что в описании
" Система защиты от аномальных воздействий и радиации по праву считается непревзойденной"\
А по факту меньше половины радиозащита...
Вот, например, обычный Сева из КоК Стасяна Понятно, что каждый автор по-своему видит, но выходит как-то несправедливо
Сообщение отредактировал vadim_mafik - Пятница, 05.05.2017, 01:18
Пятница, 05.05.2017, 01:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.04.2017
Босс
Пятница, 05.05.2017, 01:37 | Сообщение # 21
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
937
Награды :
8
Регистрация :
05.12.2010
vadim_mafik , починим, все починим, но всему свое время!
Пятница, 05.05.2017, 01:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.12.2010
SFZ Project
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
746
Награды :
11
Регистрация :
05.07.2014
Лут в Солянке почини, Босс. И пак оружейный отдельно от граф.пака будет?
Суббота, 06.05.2017, 09:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.07.2014
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
90
Награды :
0
Регистрация :
16.11.2016
Босс , Как продвигается работа по оружеиному паку для НС-16 ?
Суббота, 06.05.2017, 11:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.11.2016
Босс
Вторник, 09.05.2017, 02:11 | Сообщение # 24
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
937
Награды :
8
Регистрация :
05.12.2010
STALK_KEKAN , XMODER , в каком смысле лут? Что бы меньше патронов падало и т.д.? Да, будет отдельно и db архивом, что бы никто своими шаловливыми ручками не трогал.Оружейнный аддон для НС 2016 - релиз! Список изменений: - заменено все стандартное оружие; - добавлено 5 новых видов оружий (AWP, FN FNP .45, Walther WA 2000, CB-98 и БМ-16 (полный чок). - у всего оружия настроены иконки в инвентаре, положение в руках и от 3 лица. В ближайшем патче: замена всех иконок оружия на более красивые, правки возможных ошибок. Скачать:
Оружейный аддон для НС 2016 Спасибо всем, кто ждал, и всех с праздником Победы!
Сообщение отредактировал Босс - Вторник, 09.05.2017, 02:11
Вторник, 09.05.2017, 02:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.12.2010
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
97
Награды :
0
Регистрация :
07.04.2017
Неплохо, он точно работает? Кто-нибудь уже тестил? На репак Сережке поставится? БОСС, договорись с Серегой, пусть он точно адаптирует под свой репак, охеренно будет.
Вторник, 09.05.2017, 05:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.04.2017
Lamar
Вторник, 09.05.2017, 08:52 | Сообщение # 26
Статус :
Гость :
Сообщений :
36
Награды :
2
Регистрация :
07.05.2017
Босс , у меня вопрос-если ставить оружейный пак новая НИ не потребуется?
Вторник, 09.05.2017, 08:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.05.2017
Dikkens
Вторник, 09.05.2017, 12:04 | Сообщение # 27
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
101
Награды :
1
Регистрация :
27.03.2017
Босс Твой оруж.пак вылетает после первого разговора с доктором попей водичи отоспись при загрузке пещер вылет, убрал пак нормально грузит.
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4048372 K], reserved[61896 K], committed[83972 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16144 K], process heap[662 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7708 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6819]: AMD Radeon HD 7800 Series * GPU driver: 22.19.157.3 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1730 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=90 load time=159 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [125 ms] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 90994 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 12989 ms * [prefetch] memory: 87725Kb * phase time: 13011 ms * phase cmem: 178384 K Сервер: Старт... * phase time: 593 ms * phase cmem: 178703 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 178703 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 15510 spawn points are successfully loaded ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 6 * Saving spawns... * Saving objects... * 23739 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 7155 ms * phase cmem: 285696 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 85 ms * phase cmem: 285696 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 50 ms * phase cmem: 285720 K Открытие потока... * phase time: 28 ms * phase cmem: 285720 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2148 ms * phase cmem: 358387 K Загрузка шейдеров... * phase time: 305 ms * phase cmem: 359361 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 412 ms * phase cmem: 359732 K Загрузка базы пространств... * phase time: 716 ms * phase cmem: 363635 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 107 ms * phase cmem: 363646 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 18 ms * phase cmem: 363803 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 108 ms * phase cmem: 363859 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 586 ms * phase cmem: 369733 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1095, 485276 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 2918 ms * phase cmem: 369735 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 46 ms * phase cmem: 369751 K * [win32]: free[2803200 K], reserved[97796 K], committed[1293244 K] * [ D3D ]: textures[495517 K] * [x-ray]: crt heap[369751 K], process heap[14011 K], game lua[34180 K], engine lua[267 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11638 K], smem[28624 K] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: new_game_start ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: storyline_actor_start ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: global_dialogs ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: level_changer_icons ! Cannot find saved game [death_manager], spawn_items: af_vyvert 0.01 ! Cannot find saved game [death_manager], spawn_items: af_medusa 0.01 ! Cannot find saved game [death_manager], spawn_items: af_rusty_thorn 0.01 ! Cannot find saved game [death_manager], spawn_items: bandage 0.5 ! Cannot find saved game [death_manager], spawn_items: sweetness 0.5 ! Cannot find saved game [death_manager], spawn_items: af_blood 0.01 ! Cannot find saved game [death_manager], spawn_items: energy_drink 0.5 ! Cannot find saved game [death_manager], spawn_items: medkit_army 0 ! Cannot find saved game [death_manager], spawn_items: sandwich 0.5 ! Cannot find saved game [death_manager], spawn_items: flaska 0.5 ! Cannot find saved game [death_manager], spawn_items: grenade_rgd5 0.5 ! Cannot find saved game [death_manager], spawn_items: medkit 0.5 ! Cannot find saved game [death_manager], spawn_items: af_ameba_slime 0.01 ! Cannot find saved game [death_manager], spawn_items: bread 0.5 ! Cannot find saved game [death_manager], spawn_items: af_drops 0.01 ! Cannot find saved game [death_manager], spawn_items: sigaret 0.5 ! Cannot find saved game [death_manager], spawn_items: grenade_gd-05 0.5 ! Cannot find saved game [death_manager], spawn_items: af_electra_sparkler 0.01 ! Cannot find saved game [death_manager], spawn_items: device_pda_npc 0.5 ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: marsh_band_spawn ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: info_spawn_lim_teleport ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: info_spawn_hos_teleport Intro start 44690 * MEMORY USAGE: 330137 K ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: esc_start - Disconnect ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: esc_btr_killed - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1
Сообщение отредактировал Dikkens - Вторник, 09.05.2017, 12:05
Вторник, 09.05.2017, 12:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.03.2017
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
90
Награды :
0
Регистрация :
16.11.2016
Босс , Вот это подарочек на 9 мая, спасиб)
Вторник, 09.05.2017, 19:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.11.2016
Dikkens
Среда, 10.05.2017, 02:49 | Сообщение # 29
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
101
Награды :
1
Регистрация :
27.03.2017
Отбой, пак надо разархивировать тогда он работает.
Сообщение отредактировал Dikkens - Среда, 10.05.2017, 03:00
Среда, 10.05.2017, 02:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.03.2017
Босс
Среда, 10.05.2017, 12:20 | Сообщение # 30
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
937
Награды :
8
Регистрация :
05.12.2010
Lamar , не должна по крайней мере. Я лично со своих сейвов дальше играю. Сегодня постараюсь сделать новые иконки и заодно выложить распакованный архив. Ожидайте.
Среда, 10.05.2017, 12:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.12.2010