Описание: Геймплейное дополнение для модификации "Объединённый Пак - 2" на игру "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля". Платформа: ТЧ 1.0006 + мод ОП-2 (патч 9, фикс 2) Текущая версия дополнения: 2.004 Автор:naxac
проект X-Ray Extensions (r232)
RvP (xrLua fix)
OGSE-Team
Rulix (aka Bak) - Ai Additions 2.0
ARC (New Radiation & Cardiography Mod)
bardak (bug fix attempt, all.spawn cdc)
идеи и реализации некоторых товарищей с АМК-форума (dsh, Dennis_Chikin, Charsi, Artos, Erlik, Нанобот, Shadows и многие другие)
Отдельное спасибо всем, кто играет с моим дополнением и присылает сообщения об ошибках. Благодаря Вам мод становится лучше.
Изменений очень много. Основные, по которым наиболее часто возникают вопросы:
- Дополнение "Охотник за артефактами": ГГ не знает, что за артефакт он нашёл, пока каким-нибудь образом не получит информацию о нём. Информацию можно получить у торговцев, либо при получении рецепта на варку артефакта, либо при взятии задания на его поиск. - Энергозависимые предметы: экзоскелеты, фонарик, ПНВ, детекторы, пулемёты с сервоприводами (миниганы). Для зарядки нужно перетащить аккумулятор на предмет в инвентаре. Таким же образом действуют ремкомплекты. - добавлен ключ для запуска игры -load_last_save. Если написать его в ярлыке, то при запуске игры загрузится последнее сохранение. - Мины (которые можно носить в рюкзаке) необходимо устанавливать или разминировать только с зажатым Shift, чтобы не подорваться. - Переделаны некоторые сюжетные моменты, так что, если что-то пошло не так, как в оригинале, не спешите паниковать. - Пункт в опциях "Умные тайники" включает использование нового вида инвентарных ящиков, реализованных исключительно скриптами. Предметы в таких тайниках не существуют для игры. Эти "ящики" используются только при создании своего тайника при помощи рюкзака, остальные инвентарные ящики при этом остаются движковыми. - Значительно расширены игровые опции. Теперь игру проще настроить "под себя". - Проведён глобальный рефакторинг скриптов, игра избавлена от постоянных фризов, играть стало намного комфортнее, особенно обладателям слабых ПК.
Сверху установить мод "Обьединённый Пак-2", на него - 9-й патч и 2-ой фикс (мод и фиксы можно скачать здесь)
Содержимое архива с аддоном распаковать в папку с игрой, согласиться на замену файлов.
То же сделать с патчем.
По желанию таким же образом установить дополнения.
Новая игра обязательна. Если просто обновляете аддон (устанавливаете очередной обновлённый патч) - новая игра уже не нужна. ВАЖНО: аддон не совместим ни с какими правками или другими дополнениями (кроме, возможно, некоторых текстурных, на подобии "Ржавой Зоны").
По всем вопросам пишите на почту: naxac86@gmail.com или в эту тему. Если сообщаете об ошибке, то обязательно прикладывайте к сообщению лог и, по возможности, сохранение, на котором можно воспроизвести ошибку.
+ в диалог Захару по квесту на защиту охотников на Кордоне добавлена ветка на случай, если принесли не все части мутантов, или не принесли их вовсе (идея dsh); ~ окончательно пофиксена инвентарная радиация: в инвентаре арты фонят почти так же, как на поясе; ~ кейс по квесту Фримена сделан неторгуемым, чтобы его нельзя было выкупить у Джеймса; + в окне обыска движковых ящиков убрал кнопку перепаковки патронов: патроны теперь перепаковываются автоматически при закрытии ящика. Также добавил статик с весом вещей в трупе/ящике и перемещение всех предметов одного типа (секции) при зажатом Shift; ~ поправил задание Сахарова про двух учёных и телефон: добавил диалог на передачу телефона от эколога к ГГ и сделал телефон неторгуемым. Также поправил направление взгляда эколога в экзе (постоянно пялился в стену); ~ после подрыва сталка на янтаре (при первом заходе на локацию) удаляется мина, чтобы не мешалась в будущем. Если уже прошли этот момент, то мина останется; + аномальный ПП-19 "Бизон" можно сварить самому: рецепт есть в описании аномальной пушки; ... и прочие мелкие исправления и изменения.
Привет! Во втором патче у тебя пустая папка anims/attack_effects в следствии чего происходит вылет по кровососу. Помогло перенос файлов с первого патча.
Ещё заметила не отображается вес в гравикостюме. Т.е. вес прибавляется ,но не отображается. Показывается при надетом 100кг так же. И ещё вопрос, а на болотах такой дикий спавн живности и должен быть?? И может небольшое желание от меня добавить в продажу Сидоровичу и Бармену аккумуляторы и аккумуляторы для экзоскелетов? -------------------------------------- И ещё ,если в свойствах ярлыка прописать -load_last_save и во время игры нажать Esc-"Завершить игру"( скажем поменять настройки), то грузится последнее сохранение.
Сообщение отредактировал evgeniawatoxina - Четверг, 10.10.2019, 20:05
Исправил вылеты при смерти некоторых НПС. Исправил вылет при диалоге с Вороном, если активны некоторые задания.
Добавлено (19.10.2019, 10:39) --------------------------------------------- Новое обновление:https://yadi.sk/d/J9J7qXSZLFNDSA Важно! Перед установкой обновления обязательно нужно завершить все трансмутации: варку артов, эмбрионов и т.д, иначе игра не загрузится корректно и дальнейшие сохранения будут битыми. Из изменений - разные исправления. Также, по некоторым сведениям, в прошлый патч как-то попал файл управления погодой с ошибкой, из-за которой не менялась погода. Это исправлено.
+ добавленя новые циклические задания: полковнику Петренко и Волку; ~ на АС исправлено поведение Макса после атаки долговцев на хуторе (упирался в стену в попытке дойти до своего места); + Сумасшедшему Сталкеру добавлен нормальный диалог, флешки у него можно забрать тоже через диалог (либо убить); ~ исправлена статистика в КПК; ~ прочие небольшие исправления и изменения
Добавлено (01.11.2019, 10:22) --------------------------------------------- Доброго дня. Обновил аддон. Ссылка прежняя: https://yadi.sk/d/J9J7qXSZLFNDSA Исправлен вылет при спавне скриптовых переходов. Переделал немного ogg-плеер: теперь во флешки можно добавлять сколько угодно файлов, главное, чтобы описание флешки соответствовало количеству файлов, и чтобы файлов было не менее 12-ти (это потому что в игровых архивах ОП-2 их уже 12). Для теста обновил и музыку для плеера (список треков): заменил музыку в паре флешек (8 и 12). Любителям пост-рока рекомендую).
Добавлено (21.11.2019, 04:00) --------------------------------------------- Привет всем. Обновление дополнения: скачать [174Mb] Перед установкой обязательно удалить gamedata.dbh_patch! Содержимое архива скопировать в папку с игрой с заменой.
~ исправлена ошибка в amk_offline_alife, из-за которой НПС не продавали лишний хлам и не писали новости о продаже; ~ исправлен вертушечный переход "Генераторы - Болота"; ~ исправлен сюжет островов (острова работали только на Янтаре и на Кордоне); ~ исправлен вылет при попытке проапгрейдить оружие у Долговязого, если в магазине пушки есть патроны; + добавлен и установлен по умолчанию новый HUD: постоянно отображаются только патроны, остальные индикаторы и миникарта скрыты. Их можно увидеть, нажав клавишу "напоминаний". При использовании этого HUD'а в КПК появляется раздел настроек, в котором можно настроить миникарту, включить/отключить: - отображение меток НПС; - меток врагов (только на уровне сложности "разминка"); - меток мертвых сталкеров (на всех уровнях сложности, кроме "мастера"); - меток GPS-маячков; - меток тайников; - отображение времени; - режим биодетектора (только если биорадар есть на поясе); Соответственно, стандартный интерфейс биорадара отключен. + включена разрядка GPS-маячков в тайниках (заряда хватает на 48 часов, после чего метка пропадает, чтобы зарядить маячок - нужно просто обменяться предметами с тайником); ~ прочие мелкие исправления.
Подробнее об изменениях можно узнать здесь: GitHub
* время разрядки GPS-маячков увеличено до семи дней; + если радиация, накопленная ГГ, превышает 25, то детектор начинает на нее реагировать; ~ турели при уничтожении нормально взрываются (раньше не успевали, т.к. удалялись); + добавлено отображение переходов на миникарте в новом худе (включается в настройках в ПДА); * зомбированные сталкеры на миникарте в новом худе не отображаются совсем, так же, как и на движковой карте в других худах; ~ поправлено направление взгляда после перехода Кордон - Болота; * выход первого перехода "Болота - Кордон" перенесён к деревне новичков, рядом с переходом на Болота; * неписи больше не покупают убитые в хлам предметы (с состоянием меньше 10%); * при варке артефактов и прочего состояние компонентов имеет значение: чем меньше среднее состояние ингридиентов, тем меньше вероятность удачного результата; * немного переделана первая встреча с Калмыком на Болотах. ... и много чего ещё по мелочи.
~ переделан радиоприёмник у Василия на Болотах: теперь при включенном "радио Апрель" в нём играют все треки радиостанции, а не один и тот же, как было раньше (необходимо обязательно обновить архив радио - можно скачать по ссылке выше); * у энергозависимых костюмов эффекты от разрядки аккумулятора наступают позже (снижение переносимого веса, отключение режима бега, уменьшение выносливости); ~ турели не "видят" ГГ в маскировочной экзе (иначе были траблы с некоторыми квестами с использованием маскировки); ~ поправлена ошибка, из-за которой неписи переодевались неправильно (могли одеть худший костюм, чем был); ~ поправлена ошибка, из-за которой торговцы напяливали аддоны на оружие; * апгрейд СКАТ-15М переделан на drag&drop (работает так же, как ремкомплекты); * Сахаров теперь меняет блоки питания для экзоскелетов - 2 штуки на "Батарейку"; ~ убраны подвисания при закрытии ящика, если в нём много неполных пачек патронов; + если стукнуть по приёмнику фрицев на Затоне, можно услышать нормальную музыку; ~ поправлен вылет в сюжете "шахматиста" по квесту на "Глаза Ворона" (вылетало, если "глаза" уже есть в рюкзаке на момент взятия квеста).
Basilosaurus, как в альтернативном патче для ОП-2.1? Этот аддон - для ОП-2 (патч 9 фикс 2), здесь из читерства - только чит-меню (на F1 в главном меню), которое не работает на сложности "реализм". Остальные изменения исправляют различные ошибки и разнообразят геймплей, чтобы сделать прохождение более интересным. Где-то что-то, возможно, проще, чем в оригинале (например, равнозначные 1 и 2 слоты, возможность чинить ремкомплектом холодное оружие), но это ни разу не читерство. Есть и нововведения, которые наоборот - усложняют игру (турели, энергозависимые предметы: экзоскелеты, фонарик, ПНВ, телепортаторы). А всякий бред по возможности исправляю или вырезаю.
Добавлено (01.02.2020, 03:22) --------------------------------------------- Приветствую. Обновление дополнения для ОП-2: https://yadi.sk/d/uQI3BNCfWGWmtA
+ добавлена возможность сортировки списка сохранений по имени; + добавлена кнопка для удаления лишних сохранений, при этом остаются несколько последних по дате изменения (создания) файлов. Сколько файлов оставлять - можно задать в меню "Опции -> Игра -> Сохранение": 0-50 файлов; ~ аномалии больше не обновляются при каждой загрузке, только после выброса. Т.о. появился смысл в удаляющих аномалии артефактах; * увеличено количество аномалий на некоторых локациях; + Сахаров меняет б/у аккумуляторы для экзоскелетов на новые; ~ немного изменены расценки при бартере у Жилы; ~ неписи больше не воруют из закрытых на замок и квестовых рюкзаков артефакты и оружие; * награда от Лукаша за мозги контроллёра теперь лежит в рюкзаке, все там же у Монолита;
А также много мелких и незаметных для игрока внутренних изменений. О вылетах или глюках просьба сообщать, не стесняться.
Добавлено (27.02.2020, 17:58) --------------------------------------------- Приветствую всех, кто всё ещё играет в ОП-2! Сегодня очередное обновление аддона. Скачать: ссылка 1, ссылка 2.
* заменил на пробу партиклы некоторых аномалий на оптимизированные из dsh-мода (автор - Haarhus); ~ при отрезании монстрячих запчастей, если нет ножа, окно обыска закрывается, а потом уже выводится месседж-бокс; * увеличено время "простоя" ЦЗ, для ЦЗ на убийство сталкеров убрано ограничение по времени на выполнение; * уменьшена инвен радиация от грибов, также все радиоактивные предметы можно ложить в контейнеры для артефактов. У контейнеров на 3 и 8 артов увеличена защита (до 10 и 5 Ки соответственно); ~ задание у Кузнецова на убийство кровососа можно взять сразу после сдачи ему 10 бутылок водки; + добавлен миноискатель (пока есть только в спавнере); + в награду за достижения добавлены гранаты; + в скриптовом худе на шкалах, что слева, отображаются заряд аккумулятора в костюме (вверху) и в фонарике или ПНВ (нижняя шкала); * у убитых зомбированных сталкеров теперь не будет еды; * много внутренних изменений и исправлений.
Добавлено (28.02.2020, 16:36) --------------------------------------------- UPD: небольшой фикс https://yadi.sk/d/YYSgS9z_6RH3vg
Исправлено: ~ вылет при загрузке любого сохранения, сделанного после начала новой игры; ~ несохранение типа боеприпаса в оружии в "умных" рюкзаках;
Сообщение отредактировал naxac - Суббота, 14.12.2019, 18:21
naxac, Привет, решил поиграть в аддон, но встретился с маленьким рядом проблем: 1.У Кузнецова не появляется диалог на квест про Юбилей(10 бутылок водки) 2.При перезарядке оружие выпадает из рук Что можно сделать?
567_1, привет. 1. Заплати лично ему пару раз за проход под мостом, он пока просто не доверяет тебе) 2. Попробуй сам на бегу оружие перезаряжать - вернее всего уронишь.
Давно сюда не выкладывал обновлений, захожу редко... Обновление аддона: ссылка#1, ссылка#2. Содержимое архива закинуть в папку с игрой с заменой.
+ добавлена жажда (а то всяких напитков полно, а девать их некуда); + все телепортаторы заряжаются с помощью артефактов, перетаскиванием. От уровня заряда зависит, сможет телепорт переместить ГГ или нет; ~ телепортаторы не телепортируют ГГ на локации, на которых он ещё не побывал (чтобы не ломать сюжет); - убрано предупреждение о том, что нельзя сохраняться сразу после загрузки, потому что теперь это можно делать; ~ поправлено необновление времени на gps-метках на "умных" тайниках; + добавлен переход из Восточной Припяти в Путепровод - появляется после первого перехода из Путепровода в ВП; + Бармену и Сидоровичу добавлены в продажу фляжки с водой; + в опциях можно сменить курсор (всего три вида); ~ поправлен сон: если муть в глазах, то ГГ будет спать, несмотря на выпитые энергетики; + добавлены турели на Армейские Склады (наёмникам на блокпост и свободовцам на барьер) и в Центральную Припять (монолитовцам на базу в ДК); ~ поправлены некоторые двери в Восточной Припяти и на Радаре; * в Путепроводе поправлены двери и добавлено немного аномалий;
...и прочие небольшие исправления и изменения.
Сообщение отредактировал naxac - Вторник, 14.04.2020, 19:37
naxac, Спасибо большое. И кстати, ссылки на патч не работают и лишь в в ссылке на папку целиком есть фикс, может я что-то не до понял опять? Фикс конечно етот поставил, но на всякий решил спросить
Добавлено (16.04.2020, 00:49) --------------------------------------------- naxac, а, новое обновление и есть фикс
567_1, качай всё из папки и устанавливай, не ошибёшься (op2_addon_v2 и op2_addon_fix - обязательно, остальное - по желанию, фикс ставить поверх аддона).
Основная причина обновления - это то, что локация Болота была заменена на вариант из НС-2016 (всвязи с чем убраны телепорты на базу ЧН и обратно) - взял её из репозитория dsh-мода на GitHub. Также поправлена логика некоторым квестовым персонажам (у которых в качестве основной схемы был "ремарк"). Ну, и несколько внутренних, незаметных игроку, изменений и исправлений.
Распаковать содержимое архива в папку с игрой, согласиться с заменой файлов. Удалить папку gamedata и, при необходимости, перенастроить худ и курсор.
Фикс к последнему обновлению. Скачать:Яндекс / Google
~ пропадание предметов из "умных" рюкзаков (проблема давно имелась, но не замечал, пока не пропал "Выхлоп-антитеррор", а потом ещё и "гравикостюм"); ~ логика Ааза и Димака (больше не будут стоять как истуканы).
Добавлено (22.05.2020, 08:23) --------------------------------------------- Фикс #3 к крайнему обновлению Скачать: Яндекс / Google
* уменьшена простреливаемость у некоторых материалов (бетон, железо); ~ поправлены эффекты при телепортации монолитовцев на ЧАЭС-2 - больше не будут отыгрываться при каждой загрузке; ~ Во время квеста на отстрел полтергейстов в деревне кровососов из "гаусса" Угрюмый и Ко сидят у костра и не лезут; ~ поправлена логика Свиблова (больше не здоровается сквозь стены); ~ удалены дубли Кота - теперь он один, как и Костя, переходит с локации на локацию. После старта задания про Чука и Гека уйдёт к костру на улицу - чтобы в баре не мешался; + Костя после сдачи ему тайника из Припяти перебирается в Припять.
Сообщение отредактировал naxac - Суббота, 16.05.2020, 04:26