Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
|
|
|
Sikorskyi
Понедельник, 23.12.2019, 00:20 | Сообщение # 46
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Hicks, я, кстати, у себя заменю Болта и его историю на другую, более подходящую.
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 00:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Hicks
Понедельник, 23.12.2019, 00:59 | Сообщение # 47
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Скинь в ЛС потом, а то я не помню уже. На неделе буду прикручивать активацию артефактов и ещё пару мелочей.
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 00:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Sikorskyi
Понедельник, 23.12.2019, 18:56 | Сообщение # 48
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Цитата Hicks ( ) буду прикручивать активацию артефактов Она не будет конфликтовать с оружейным паком? Руки, наверное, будут разные.
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Hicks
Понедельник, 23.12.2019, 19:08 | Сообщение # 49
|
Понедельник, 23.12.2019, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Sikorskyi
Понедельник, 23.12.2019, 19:25 | Сообщение # 50
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Цитата Hicks ( ) гибридные руки CSS+CS? Именно, поэтому активацию если делать, то опционально.
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 19:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Almashina
Понедельник, 23.12.2019, 19:53 | Сообщение # 51
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
248 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
Цитата Hicks ( ) На неделе буду прикручивать активацию артефактов Сделайте плз, чтобы арты по даблклику в инвентаре в пистолетный слот не заходили - хоть пустой слот, хоть занятый. Чтобы только перетяжкой либо контекстным меню. Потому что если игрок без пистолета бегает (за ненадобностью оного), арты по даблклику ведут себя неправильно - прыгают в пистол. слот вместо ожидаемого поведения залезть на пояс. Я из-за этого в Oblivion Lost 3.1 эту активацию отключал .
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
|
|
|
|
Hicks
Понедельник, 23.12.2019, 20:13 | Сообщение # 52
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Если следовать логике восстановления вырезанных фич, то не думаю, что стоит заморачиваться и делать опциональным этот момент ради другого опционального пака. Мне не нравятся гибридные руки. А вот насчёт запрета на даблклик надо подумать. Апдейт: активация артов, да простит меня проф. Сахаров, на ТЧ руках. Не ЧН, увы.Добавлено (24.12.2019, 01:08) --------------------------------------------- Есть идея для артефактов... Быть может, назначить для активации артефактов ножевой слот? Предвижу скриптовые проблемы, но...
Сообщение отредактировал Hicks - Понедельник, 23.12.2019, 20:40
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Цитата Almashina ( ) Сделайте плз, чтобы арты по даблклику в инвентаре в пистолетный слот не заходили - хоть пустой слот, хоть занятый. Чтобы только перетяжкой либо контекстным меню. Это только в движке можно сделать, изменив поведение в классе dragdrop list-а.
З.Ы. а хотя, может быть можно сделать и скриптами (но это высший пилотаж сразу говорю ). Примерно так: в ХЕ есть колбек на выделение предмета в инвентаре и можно проверить, что нажата клавиша ЛКМ - если оба условия сработали, значит мы выделили арт и держим его; далее назначаем ему с помощью хака движка нужный слот, после перемещения арта в слот (есть колбек) снимаем с него обработку. Если после захвата сработал колбек на release клавиши ЛКМ, то обработку также снимаем. Ну и по умолчанию для артов нужно выключить слот вообще, тогда по даблклику не будет перемещаться. После перемещения арта в рюкзак также выключаем ему слот. В общем тут целый модуль придется написать, дерзайте)))
Цитата Hicks ( ) Быть может, назначить для активации артефактов ножевой слот? Предвижу скриптовые проблемы, но... Слоты движковые, по идее не должно быть проблем от простой смены номера.
Цитата Hicks ( ) +Исправлено отображение неправильной модели ГГ после подбора нового комбинезона (Charsi) Это же вроде движково было исправлено (xray extensions).
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 24.12.2019, 01:29
|
|
Вторник, 24.12.2019, 01:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
Hicks
Вторник, 24.12.2019, 02:35 | Сообщение # 54
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата RayTwitty ( ) Это же вроде движково было исправлено (xray extensions). Хм, значит я зря сделал. Надо потестить отдельно.
|
|
Вторник, 24.12.2019, 02:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Disel
Четверг, 26.12.2019, 17:30 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
Цитата Almashina ( ) Ура! А мог быть вылет вызван живностью, зареспуненой по факту фриплея? Кровосиси и химеры бегали агрились на меня за забором (за картой) на генераторах во фриплее, заметно было в начале уровня, где ворота и начинается бетонная дорожка, обрамлённая жарками.
У тебя сохранилки остались, можешь попытаться воспроизвести вылет и скинуть лог на всякий случай? Хотя я подозреваю, что скорее вылет мог быть из-за старого способа удаления аномалий на Генераторах во фриплее.
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 26.12.2019, 17:37
|
|
Четверг, 26.12.2019, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
|
|
|
Четверг, 26.12.2019, 17:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
|
|
|
|
Disel
Воскресенье, 29.12.2019, 22:37 | Сообщение # 57
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
Принимайте подарочки под ёлочку.
Патч 2:
- добавлены изменения из апдейта патча 0.8.5 для Shadows Addon - адаптирована более свежая версия шейдеров ecb-shaderpack-rev.0014-rc6. Добавляет мягкие партиклы, мягкую воду с "пеной" прибоя и солнечные лучи из OGSE.
Солнечные лучи по-умолчанию выключены. Включать не особо рекомендую, т.к. помимо появления самих лучей картинка становится пересвеченной. Кроме этого, может сильно упасть fps.
После установки патча картинка станет немного по-светлее. Хотя террейн на Болотах, на мой взгляд, стал слишком пересвеченный. Чтобы вернуть старую яркость удалите файл shaders/r2/hmodel.h (Внимательно, не lmodel.h, а hmodel.h). Попробуйте разные варианты, напишите как смотрится.
https://cloud.mail.ru/public/2S6C/3eQwSa6MA http://www.mediafire.com/file/sxr2e16ypy1pncy/Patch_2.7z/file
И еще одна экспериментальная фишка - схема прекращения friendly fire от xStream из FreeplayStart mod v1.21. Теперь дружественные и нейтральные нпс не так рьяно стреляют друг по другу пытаясь попасть по ГГ. По своим попадают, но если один стоит явно за спиной другого, то второй стрелять не будет.
Тестилось мало. В папке также есть дебаг-версия схемы с выводом вместо новостей сообщений о работе схемы.
https://cloud.mail.ru/public/5ntb/3iue6VYh2 http://www.mediafire.com/file/q3w91elk3imm6rd/no_ff.7z
Подходит как для чистого Shadows Addon, так и для адаптации с RMA 1.1.5.
Сообщение отредактировал Disel - Воскресенье, 29.12.2019, 22:48
|
|
Воскресенье, 29.12.2019, 22:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
|
|
|
|
Sikorskyi
Воскресенье, 29.12.2019, 23:15 | Сообщение # 58
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Ура, мои мечты сбываются, мне этих фишек как раз не хватало.Добавлено (29.12.2019, 23:21) --------------------------------------------- Ещё бы динамическую погоду.
|
|
Воскресенье, 29.12.2019, 23:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Almashina
Воскресенье, 29.12.2019, 23:28 | Сообщение # 59
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
248 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
|
|
Воскресенье, 29.12.2019, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
|
|
|
|
Hicks
Суббота, 04.01.2020, 01:57 | Сообщение # 60
|
Суббота, 04.01.2020, 01:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|