Большая просьба ко всем... https://drive.google.com/open?id=1vqu6-fXriM3Q0hGiEVt3ubz60M_sEc12 Закиньте этот файл по адресу gamedata/config/weapons и попытайтесь запустить игру. Я уже задолбался копать, почему сей чудный конфиг позволяет запустить игру, будучи запакованным в игровом либо нетронутым в папке gamedata, при этом крашить игру сразу при запуске при ЛЮБОМ его изменении.
А теперь читай внимательно... Я поведую тебе удивительную историю...
1)Удаляешь ссылку на файл. 2)Открываешь свой файл. 3)И пересохраняешь его из UTF-8 в ANSI 1251. 4)Ура, заработало.
Чудеса да и только
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 04.01.2020, 11:31
ваш файл начинает работать после смены кодировки в нотепаде на анси через "сохранить как".
Я как-то хотел написать, что может кодировка бьется или может хард глючит, но похоже забыл Вообще, не рекомендую юзать нотпад - он сбивает кодировку файла на заданную в настройках. У меня с ним не раз был конфуз при редактировании файлов с текстами, ставилось на юникод, когда в оригинале была кириллица (или наоборот). Разная кодировка в текстовых файлах это еще с оригинала сталкера. Лучше Sublime Text 3 скачайте. Он автоматически определяет кодировку файла, я про эту проблему вообще забыл.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 04.01.2020, 22:59
Небольшое перечисление того, что уже готово. Правки из Final Upgrade для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и не только: +Устранена телепортация ГГ в конец локации при входе на стадион в Припяти +Убраны звуки стрельбы в Припяти +Заблокирована возможность взять задание у Волка, если он находится не на Кордоне +Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов +Обновлена модель вороны (автора не помню, с форума AMK) +Задействовано битьё сталкеров в лицо ГГ, если слишком долго тыкать в них оружием +Фикс анимки камеры при ударе в лицо by FantomICW +Добавлено исправление неправильного звука падения артефактов "Огненный шар" и "Батарейка" +Добавлено множество текстур более высоком разрешении +Добавлено исправление пси-зон оригинальной игры (sr_psy_antenna.script) +Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа +Добавлены исправленные модели наёмников, которые имели проблемы с привязкой +Добавлены исправленные модели научных комбинезонов, у которых отсутствовала текстура подошв +Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре +Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников +Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга +Исправлены модели бойцов Монолита, которые использовали текстуру научного комбинезона +Задействованы неиспользуемые игрой модели фантомов на локации Радар (гражданский зомби, химера и т.д.) +Исправлен неправильный оттенок текстуры комбинезона "Берилл" +Снижена частота зова Монолита в Саркофаге +Заменены текстуры рельефа металлических труб +Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак +Исправлены зелёные пальцы у сталкеров Свободы +Уменьшены размеры модели артефакта Плёнка +Добавлен фикс лавы в лаборатории Х-10 +Добавлена текстура рельефа для внутренней стены водонапорной башни в деревне кровососов +Во время ночных перестрелок НПС теперь отключают фонарики +Исправлены многие текстовые ошибки, очепятки, дублирующиеся параметры и т.п. +Модель Доктора заменена на более качественный вариант от lafugix +Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне +Изменены формулы отображения параметров оружия в описаниях +Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым +Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из ТОЗ-34 +Текстура гранатомёта РГ-6 заменена на более качественный вариант (1024х1204) из предрелизных версий игры +Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры +Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром +Добавлены новые звуки Бюрера +Исправлена ошибка с отображением Брома как нейтрального сталкера +Добавлено имя Швед сталкеру на Арене +Комментатор на Арене теперь правильно называет винтовку - F2000 +Добавлена доработанная модель капель дождя (автора не помню, с форума AMK) +Заменена модель зомби в экзоскелете +Добавлена миникарта Бункера управления Монолита (автора не помню, с форума AMK) +Изменено поведение вертолёта при стрельбе ГГ по нему (неписи не учитываются, ибо тогда на Кордоне, хе-хе, прилетают по ним ракеты и усё, Меченый не успел) +Отключены подсказки в начале игры про бег, прыжки, приседания и пр. +Исправлен несъедобный "хлеб" из Тёмной долины +Исправлена модель сталкера "Свободы", имевшая неправильный цвет рюкзака, а также добавлен немного изменён цвет рюкзака для лёгкого костюма "Свободы" +Исправлено название двух одинаковых ламп в Х16 +В игре задействованы неиспользовавшиеся пистолеты Browning HP +Убраны надписи на английском с вертикальных колбочек сытости, здоровья и т.д. в инвентаре. Взамен добавлены иконки под ними +Заменена модель пси-сенсора ПП-4А Круглова на новую из CoC +Добавлен RagDoll Mod 1.3 - более реалистичная физика тел аки в билдах, в связи с этим подправлены параметры оружия +Добавлены исправленные модели военных, которые имели проблемы с мимикой +Удалено большое количество халявных комбинезонов, разбросанных по локациям игры +Исправлена ошибка с висящим над землёй кустарником у тоннеля с электрами на Кордоне +Поправлены иконки для "прокачанных" образцов оружия, чтобы не путать их с униками +Добавлены исправленные модели ГГ в разных костюмах +Введены родные боеприпасы для FN P90 - обычный и бронебойный +Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда из ЧН +Добавлена озвучка радиоприёмника на базе бандитов в ТД. Несколько блатных треков, которые лично у меня не вызывают рвотных позывов (Утёсов там, Бутырка + КЛАССИЧЕСКИЙ как фильм про железную дорогу у Сидоровича в телевизоре трек CHEEKI-BREEKI из ЧН) +Озвучен радиоприёмник у Повара на базе Свободы (растаманские сказки от Дмитрия Гайдука) +Озвучен радиоприёмник на Блокпосте на Кордоне (некоторые военные песни) +Иконки пистолетов 2х2 клетки, иконка FN P90 - 3х2, обрез и дробовики 2 клетки по высоте +Исправлены недоработки с квестовыми метками на карте +Исправлена текстура F2000 (убрана надпись про калибр 5.7х28) +Добавлена новая текстура прицела для F2000 +Исправлено воспроизведение музыки после того, как НПС уже закончил играть на гитаре +Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека +Добавлена исправленная модель Юрика, у которой отсутствовали части лямок рюкзака +Добавлены звуки и .ppe эффекты при использовании предметов +Добавлены правки по энциклопедии и пр. из Shadows Addon - Unofficial Patch by Avgust1n +Отключён звук громкого дыхания НПС во время бега из Shadows Addon - Unofficial Patch by Avgust1n +Добавлены правки по звукам эмбиента и пр. из Shadows Addon - Unofficial Patch by Avgust1n +Исправлено отсутствие награды за помощь в отстреле кабанов на Свалке +Добавлено получение награды от Лукаша за уничтожение группы Черепа +Исправлено большое количество одинаковых сталкеров на базе Свободы +Возвращены Капец и Угол - телохранители Лукаша +Заменены звуки доставания АКС-74, LR-300, MP-5, L-85, Вал, Винторез, Гроза, которые не соответствовали анимациям +Исправлено задание "Узнать о судьбе Призрака", которое засчитывалось при обыске трупа Васильева, а не самого Призрака +Исправлены глючные зомби на Янтаре +Исправлена недоработка, из-за которой задание на поиск тайника Стрелка засчитывалось только после встречи с контролёром (отключено подзадание "Выбраться из подземелья") +Восстановлены снайперы на вышках в Тёмной долине +Исправлено появление второго ножа в инвентаре на Арене +Исправлены недочёты логики ворот у долговцев, охраняющих переход из Свалки в Бар +Попытка сделать квиксейвы более стабильными +Восстановлен зловещий смех сами-знаете-где +Добавлены отдельные визуалы для наградного "Вальтера" и снайперской LR-300 +Выданы уникальные имена трупам экологов на Радаре +Восстановлен квест на поиск флешки у "ассистентов" на Радаре (выдаёт Сахаров) +Восстановлен квест на поиск СВД "Дальнобойщик" (выдаёт Лукаш) +Восстановлен квест на поиск аномального "Винчестера" (выдаёт Лукаш) +Восстановлен квест на поиск наградного "Вальтера" (выдаёт Воронин) +Восстановлен квест на поиск "бриллиантового" прицела (выдаёт Воронин)
Планирую до Старого Нового года прикрутить ещё активацию артефактов, новые атаки мутантов и пофиксить баги в процессе тестирования.
Кстати, забавный рандомный факт: сей смех, который проигрывается самизнаетегде, утянут с одного из испытаний из старого-доброго "Форт Боярд" (а именно из испытания, где в пещере надо пролезть по стене, и фрагменты оной скидывают тебя вниз). Такая вот фигня, камрадс.
Добавлено (07.01.2020, 14:38) --------------------------------------------- Кстати, у кого-нибудь есть иконки апгрейда чисто для P90 (из Coc?)? А то в текущем виде они от MP5 используются, это хотелось бы исправить. И насчёт интро локаций - дух билдов, это, конечно, хорошо, но видеть один и тот же чёрный экран при загрузке надоедает. Есть вариант поставить ТЧ интро, а есть вариант ЗП-шные вкрутить (для этого, ЕМНИП, меняется экзешник, не движок). Кто что думает?