Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Закоулки правды
3.6
Clear Sky Complete
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
MDRK mod 1.0
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Австралия  _professor_Sakharov_
Суббота, 04.01.2020, 02:32 | Сообщение # 61
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Hicks, м-да уж... не знаю что за бред, но вылет подтверждаю у Вас

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_pkm'

Почему не может открыть секцию - не понятно, не ясно. Загадочно всё
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 04.01.2020, 11:30 | Сообщение # 62
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Hicks ()
Большая просьба ко всем...
https://drive.google.com/open?id=1vqu6-fXriM3Q0hGiEVt3ubz60M_sEc12
Закиньте этот файл по адресу gamedata/config/weapons и попытайтесь запустить игру.
Я уже задолбался копать, почему сей чудный конфиг позволяет запустить игру, будучи запакованным в игровом либо нетронутым в папке gamedata, при этом крашить игру сразу при запуске при ЛЮБОМ его изменении.

А теперь читай внимательно... Я поведую тебе удивительную историю...
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 04.01.2020, 11:31
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Норвегия  Hicks
Суббота, 04.01.2020, 13:56 | Сообщение # 63
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Stern-13 ()
А теперь читай внимательно...

Б-жчки-кошечки, наконец-то. Спасибо огромное, буду знать про такое непотребство теперь.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  warif
Суббота, 04.01.2020, 14:32 | Сообщение # 64
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Инвентарь глючит и дымок сделать сигаретам не помешало бы.
Shadows Addon 0.8.5 + RMA mod v1.1.5 + Patch 2.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Узбекистан  Almashina
Суббота, 04.01.2020, 14:46 | Сообщение # 65
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Hicks, тож проверил, ваш файл начинает работать после смены кодировки в нотепаде на анси через "сохранить как".
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 04.01.2020, 22:54 | Сообщение # 66
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата
ваш файл начинает работать после смены кодировки в нотепаде на анси через "сохранить как".

Я как-то хотел написать, что может кодировка бьется или может хард глючит, но похоже забыл biggrin
Вообще, не рекомендую юзать нотпад - он сбивает кодировку файла на заданную в настройках. У меня с ним не раз был конфуз при редактировании файлов с текстами, ставилось на юникод, когда в оригинале была кириллица (или наоборот). Разная кодировка в текстовых файлах это еще с оригинала сталкера.
Лучше Sublime Text 3 скачайте. Он автоматически определяет кодировку файла, я про эту проблему вообще забыл.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 04.01.2020, 22:59
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 04.01.2020, 23:05 | Сообщение # 67
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата RayTwitty ()
Вообще, не рекомендую юзать нотпад - он сбивает кодировку на заданную в настройках.

Поснимать пару параметров не пробовали в настройках? И проблем не будет таких.
Цитата RayTwitty ()
У меня с ним не раз был конфуз при редактировании файлов с текстами, ставилось на юникод, когда в оригинале была кириллица (или наоборот)

Забавно)

Цитата RayTwitty ()
Лучше Sublime Text 3 скачайте. Он автоматически определяет кодировку файла, я про эту проблему вообще забыл.

В нотепаде тоже такое есть и работает)
Прикрепления: 5581110.png (22.1 Kb)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 04.01.2020, 23:08
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Норвегия  Hicks
Вторник, 07.01.2020, 02:19 | Сообщение # 68
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Небольшое перечисление того, что уже готово.
Правки из Final Upgrade для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и не только:
+Устранена телепортация ГГ в конец локации при входе на стадион в Припяти
+Убраны звуки стрельбы в Припяти
+Заблокирована возможность взять задание у Волка, если он находится не на Кордоне
+Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов
+Обновлена модель вороны (автора не помню, с форума AMK)
+Задействовано битьё сталкеров в лицо ГГ, если слишком долго тыкать в них оружием
+Фикс анимки камеры при ударе в лицо by FantomICW
+Добавлено исправление неправильного звука падения артефактов "Огненный шар" и "Батарейка"
+Добавлено множество текстур более высоком разрешении
+Добавлено исправление пси-зон оригинальной игры (sr_psy_antenna.script)
+Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа
+Добавлены исправленные модели наёмников, которые имели проблемы с привязкой
+Добавлены исправленные модели научных комбинезонов, у которых отсутствовала текстура подошв
+Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре
+Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников
+Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга
+Исправлены модели бойцов Монолита, которые использовали текстуру научного комбинезона
+Задействованы неиспользуемые игрой модели фантомов на локации Радар (гражданский зомби, химера и т.д.)
+Исправлен неправильный оттенок текстуры комбинезона "Берилл"
+Снижена частота зова Монолита в Саркофаге
+Заменены текстуры рельефа металлических труб
+Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак
+Исправлены зелёные пальцы у сталкеров Свободы
+Уменьшены размеры модели артефакта Плёнка
+Добавлен фикс лавы в лаборатории Х-10
+Добавлена текстура рельефа для внутренней стены водонапорной башни в деревне кровососов
+Во время ночных перестрелок НПС теперь отключают фонарики
+Исправлены многие текстовые ошибки, очепятки, дублирующиеся параметры и т.п.
+Модель Доктора заменена на более качественный вариант от lafugix
+Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне
+Изменены формулы отображения параметров оружия в описаниях
+Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым
+Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из ТОЗ-34
+Текстура гранатомёта РГ-6 заменена на более качественный вариант (1024х1204) из предрелизных версий игры
+Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры
+Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром
+Добавлены новые звуки Бюрера
+Исправлена ошибка с отображением Брома как нейтрального сталкера
+Добавлено имя Швед сталкеру на Арене
+Комментатор на Арене теперь правильно называет винтовку - F2000
+Добавлена доработанная модель капель дождя (автора не помню, с форума AMK)
+Заменена модель зомби в экзоскелете
+Добавлена миникарта Бункера управления Монолита (автора не помню, с форума AMK)
+Изменено поведение вертолёта при стрельбе ГГ по нему (неписи не учитываются, ибо тогда на Кордоне, хе-хе, прилетают по ним ракеты и усё, Меченый не успел)
+Отключены подсказки в начале игры про бег, прыжки, приседания и пр.
+Исправлен несъедобный "хлеб" из Тёмной долины
+Исправлена модель сталкера "Свободы", имевшая неправильный цвет рюкзака, а также добавлен немного изменён цвет рюкзака для лёгкого костюма "Свободы"
+Исправлено название двух одинаковых ламп в Х16
+В игре задействованы неиспользовавшиеся пистолеты Browning HP
+Убраны надписи на английском с вертикальных колбочек сытости, здоровья и т.д. в инвентаре. Взамен добавлены иконки под ними
+Заменена модель пси-сенсора ПП-4А Круглова на новую из CoC
+Добавлен RagDoll Mod 1.3 - более реалистичная физика тел аки в билдах, в связи с этим подправлены параметры оружия
+Добавлены исправленные модели военных, которые имели проблемы с мимикой
+Удалено большое количество халявных комбинезонов, разбросанных по локациям игры
+Исправлена ошибка с висящим над землёй кустарником у тоннеля с электрами на Кордоне
+Поправлены иконки для "прокачанных" образцов оружия, чтобы не путать их с униками
+Добавлены исправленные модели ГГ в разных костюмах
+Введены родные боеприпасы для FN P90 - обычный и бронебойный
+Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда из ЧН
+Добавлена озвучка радиоприёмника на базе бандитов в ТД. Несколько блатных треков, которые лично у меня не вызывают рвотных позывов (Утёсов там, Бутырка + КЛАССИЧЕСКИЙ как фильм про железную дорогу у Сидоровича в телевизоре трек CHEEKI-BREEKI из ЧН)
+Озвучен радиоприёмник у Повара на базе Свободы (растаманские сказки от Дмитрия Гайдука)
+Озвучен радиоприёмник на Блокпосте на Кордоне (некоторые военные песни)
+Иконки пистолетов 2х2 клетки, иконка FN P90 - 3х2, обрез и дробовики 2 клетки по высоте
+Исправлены недоработки с квестовыми метками на карте
+Исправлена текстура F2000 (убрана надпись про калибр 5.7х28)
+Добавлена новая текстура прицела для F2000
+Исправлено воспроизведение музыки после того, как НПС уже закончил играть на гитаре
+Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека
+Добавлена исправленная модель Юрика, у которой отсутствовали части лямок рюкзака
+Добавлены звуки и .ppe эффекты при использовании предметов
+Добавлены правки по энциклопедии и пр. из Shadows Addon - Unofficial Patch by Avgust1n
+Отключён звук громкого дыхания НПС во время бега из Shadows Addon - Unofficial Patch by Avgust1n
+Добавлены правки по звукам эмбиента и пр. из Shadows Addon - Unofficial Patch by Avgust1n
+Исправлено отсутствие награды за помощь в отстреле кабанов на Свалке
+Добавлено получение награды от Лукаша за уничтожение группы Черепа
+Исправлено большое количество одинаковых сталкеров на базе Свободы
+Возвращены Капец и Угол - телохранители Лукаша
+Заменены звуки доставания АКС-74, LR-300, MP-5, L-85, Вал, Винторез, Гроза, которые не соответствовали анимациям
+Исправлено задание "Узнать о судьбе Призрака", которое засчитывалось при обыске трупа Васильева, а не самого Призрака
+Исправлены глючные зомби на Янтаре
+Исправлена недоработка, из-за которой задание на поиск тайника Стрелка засчитывалось только после встречи с контролёром (отключено подзадание "Выбраться из подземелья")
+Восстановлены снайперы на вышках в Тёмной долине
+Исправлено появление второго ножа в инвентаре на Арене
+Исправлены недочёты логики ворот у долговцев, охраняющих переход из Свалки в Бар
+Попытка сделать квиксейвы более стабильными
+Восстановлен зловещий смех сами-знаете-где
+Добавлены отдельные визуалы для наградного "Вальтера" и снайперской LR-300
+Выданы уникальные имена трупам экологов на Радаре
+Восстановлен квест на поиск флешки у "ассистентов" на Радаре (выдаёт Сахаров)
+Восстановлен квест на поиск СВД "Дальнобойщик" (выдаёт Лукаш)
+Восстановлен квест на поиск аномального "Винчестера" (выдаёт Лукаш)
+Восстановлен квест на поиск наградного "Вальтера" (выдаёт Воронин)
+Восстановлен квест на поиск "бриллиантового" прицела (выдаёт Воронин)

Планирую до Старого Нового года прикрутить ещё активацию артефактов, новые атаки мутантов и пофиксить баги в процессе тестирования.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2020, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Узбекистан  Almashina
Вторник, 07.01.2020, 02:45 | Сообщение # 69
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Hicks, мощно. А ваше дополнение универсальное - для 1.1 и 1.1.5 будет или только для 1.1.5?
Сообщение отредактировал Almashina - Вторник, 07.01.2020, 03:17
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2020, 02:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  Darkman
Вторник, 07.01.2020, 03:22 | Сообщение # 70
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Кстати, забавный рандомный факт: сей смех, который проигрывается самизнаетегде, утянут с одного из испытаний из старого-доброго "Форт Боярд" (а именно из испытания, где в пещере надо пролезть по стене, и фрагменты оной скидывают тебя вниз). Такая вот фигня, камрадс.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2020, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Норвегия  Hicks
Вторник, 07.01.2020, 11:53 | Сообщение # 71
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Almashina ()
только для 1.1.5?

Да. Только для 1.1.5.

Добавлено (07.01.2020, 14:38)
---------------------------------------------
Кстати, у кого-нибудь есть иконки апгрейда чисто для P90 (из Coc?)? А то в текущем виде они от MP5 используются, это хотелось бы исправить.
И насчёт интро локаций - дух билдов, это, конечно, хорошо, но видеть один и тот же чёрный экран при загрузке надоедает.
Есть вариант поставить ТЧ интро, а есть вариант ЗП-шные вкрутить (для этого, ЕМНИП, меняется экзешник, не движок). Кто что думает?

  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2020, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  warif
Вторник, 07.01.2020, 15:04 | Сообщение # 72
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Я за ТЧ вариант голосую.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2020, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 07.01.2020, 16:21 | Сообщение # 73
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата warif ()
Инвентарь глючит

И что там глючит? На скринах непонятно.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2020, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 07.01.2020, 17:02 | Сообщение # 74
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Hicks, шикарное дополнение, может без активации артов пока?

Добавлено (07.01.2020, 17:30)
---------------------------------------------

Цитата Hicks ()
бриллиантового" прицела (выдаёт Воронин)

А что это за прицел, и соответственно, что за квест? Откуда?
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2020, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Darkman
Вторник, 07.01.2020, 17:48 | Сообщение # 75
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Цитата Hicks ()
Есть вариант поставить ТЧ интро, а есть вариант ЗП-шные вкрутить (для этого, ЕМНИП, меняется экзешник, не движок). Кто что думает?

Я за опциональность. Добавить ТЧшный вариант и оставить чёрный экран. А игрок пусть сам выбирает, что ему по душе. А ЗПшный не стоит.
Цитата Sikorskyi ()
А что это за прицел, и соответственно, что за квест? Откуда?

Билд 2571, если память не изменяет.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2020, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Поиск: